Рассказчик: Историю услышьте поучительную нашу. В городе Челябинске жила-была Маша. Училась она в челябинской школе



Скачать 52.54 Kb.
Дата10.11.2016
Размер52.54 Kb.
Сценарий агитбригады для начальных классов


  1. Звучит музыка… На сцене появляются дети, встают углом. Делают несколько танцевальных движений, исполняют песню.

  2. Появляется рассказчик, встает в углу сцены, дети убегают, музыка замолкает. В конце танца появляется девочка Маша.



Рассказчик:

Историю услышьте поучительную нашу.

В городе Челябинске жила-была Маша.

Училась она в челябинской школе,

Иной для себя не ведала доли.

Училась прилежно, училась старательно,

Уроки учила всегда обязательно.

В школу ходила еще музыкальную.

Студию посещала она театральную.

В школе пятерки одни получала.

В общем, она никогда не скучала.

Все хорошо, но вот в чем беда.

Нет времени на еду у нее никогда.

В школу бегом, в танцевальный бегом.

Столько дел важных у Маши кругом.

Маша растет, организм молодой,

Но нет под рукою еды никакой.

А голод не тетка, и грустная Маша

В поисках пищи отправилась дальше.

Что же ей делать? Ну, что тут сказать?

Надо быстрее продукты искать.
Рассказчик садится на сцену. В другом углу сцены сидит доктор.


  1. Звучит музыка. Маша, очень грустная, идет по сцене, ищет еду. (10-20 сек.)

  2. Навстречу выходит Машина подруга. Музыка замолкает.


Подруга

Здравствуй, подружка. Ты заболела?

Выглядишь худо, это не дело.

Что же случилось? Скажи мне скорей.

Если беда, положись на друзей.
Маша

Все утро в делах я. Мне так нелегко.

Поесть не успела, а дом далеко.

Я ведь расту. Организм молодой,

Но нет под рукою еды никакой.

Подружка

Так и ходить уже скоро не сможешь!


Маша

Может быть, ты мне подружка поможешь?


Подруга

Бедная Маша! Поделюсь, чем смогу.

Подруге своей, чем смогу, помогу.

Чипсы и йогурт есть в сумке моей.

Что больше любишь? Бери поскорей.
Рассказчик

Увидела Маша яркий пакет

Картофельные чипсы –

Их лучше нет

Смотрит на них,

А желудок журчит

И слышится Маше пакет говорит:

«Выбери нас. Мы очень вкусны.

С нами протянешь ты хоть до весны.

Пожарили нас, положили приправу…»


Доктор

Нет, не нужна нам такая отрава!

Машенька, чипсы очень вредны,

Вовсе их дети есть не должны!

Слишком вредны эти чипсы для деток.

Они вызывают рост раковых клеток.


Рассказчик

Вот йогурт фруктовый на Машу глядит

И кажется Маше, что он говорит:

«Попробуй меня. Я легкий и сладкий.

По вкусу похож я на шоколадку».
Доктор

Нет! Не рискуй здоровьем ребенок.

Знать должен каждый почти что с пеленок,

Что рекламируют йогурты зря,

Ими питаться ребятам нельзя.

Вред организму приносят большой.

А пользы? А пользы почти никакой.
Рассказчик

И снова отправилась Машенька в путь.

Накормит ли Машеньку хоть кто-нибудь?


  1. Звучит музыка. Маша, очень грустная, идет по сцене, ищет еду. (10-20 сек.)

  2. Навстречу выходит продавец сладостей. Музыка замолкает.


Продавец

Эй, ребятишки!

Эй, сладкоежки!

Поскорей налетайте!

Сладости разбирайте!

Кто любит шоколад,

Кто любит мармелад,

Кто любит пирожное,

Кто любит мороженое.

Сахар для мозга очень полезен.

Выбери что-нибудь, будь так любезен.
Маша

Пожалуй, пирожное съесть я не прочь.

Голод забыть оно могло бы помочь.
Рассказчик

А пирожное на Машу смотрит, молчит,

А девочке кажется, что оно говорит

Я очень сладкое. Съешь меня, девочка!

Выбери несколько, хоть полную тарелочку.

Это насытиться способ простой…


Доктор

Не торопись, ребёнок, постой!

Сладкое – это, конечно же, плюс,

Но без горячего это лишь груз.

Груз для желудка, груз для всех клеточек,

Только пирожным нельзя кормить деточек.

Так и гастрит заработать недолго.

Съешь ты его, а много ли толку?


Рассказчик

И снова отправилась Машенька в путь.

Накормит ли Машеньку хоть кто-нибудь?


  1. Звучит музыка, Маша, очень грустная, идет по сцене, ищет еду. (10-20 сек.)

  2. Музыка замолкает. Появляется буфетчица (повар). Надпись «Столовая». Танец поварят.


Рассказчик

Но вот показалась столовая школьная.

Может быть, здесь еда будет достойная?
Повар

Девочка, здравствуй! Ты что так бледна?

А-я-я-яй! Ты никак голодна.

Чем покормить тебя, милая крошка?

Ну-ка, покушай супа немножко.

Хочешь пюре? Есть и салат.

Хочешь котлетку? Ей каждый рад.

Нет, мы ребенка в беде не оставим,

Мы тебя на ноги быстро поставим.

Доктор

Что возразить? Возражений не нужно.

Ходите ребята в столовую дружно.

С горячим питанием нужно дружить.

Без него всем ребятам никак не прожить.

Пусть ваш организм будет сыт и здоров.

Тогда обойдетесь вы без докторов.


  1. Музыка Б.Б. Выходят дети. Музыка затихает. Звучит речевка.


Все вместе:

Хочешь ты в школе учиться отлично?

Быть музыкантом, спортсменом с отличьем.

Хочешь быть сильным, как Геркулес?

Ни к чему никогда не терять интерес?
Хочешь петь песни и чаще смеяться?

Разных болезней не хочешь бояться?

Хочешь желудок иметь ты здоровый?

Тут мы подскажем выход неновый.


Спать ложись вовремя, чаще гуляй.

И про зарядку ты не забывай.

О здоровье заботится нужно везде.

Горячее питание поможет тебе.


Есть один выход, нет выходов двух.

В здоровом теле здоровый и дух.


11. Музыка звучит громче. Дети на роликах едут по залу, раздают листовки (20-30 сек.) В это время со сцены все уходят. Музыка замолкает.

Роли исполняют:
1. Рассказчик _____________________________________________________________

2. Доктор ________________________________________________________________

3. Маша _________________________________________________________________

4. Подруга _______________________________________________________________

5. Продавец ______________________________________________________________

6. Повар _________________________________________________________________


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница