Рассказ по игрушке, сравнивать два предмета. Развивающая: создавать условия для активизации речевой активности, мышления, воображения дошкольников, знакомству с талисманом Олимпиады



Скачать 28.52 Kb.
Дата20.11.2016
Размер28.52 Kb.


Воспитатели МКДОУ № 209 города Кирова

Быкова Светлана Александровна

Сиротина Людмила Анатольевна

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

«Талисманы Олимпиады»
Образовательная область: речевое развитие

Возраст: средняя группа

Задачи:

Обучающая: способствовать умению детей составлять описательный рассказ по игрушке, сравнивать два предмета.

Развивающая: создавать условия для активизации речевой активности, мышления, воображения дошкольников, знакомству с талисманом Олимпиады.

Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания.

Средства деятельности:

Игрушка кукольного театра – мышка; игрушка талисман Олимпиады - Белый мишка, мяч для игры «Сравни зверят», лист бумаги и ручка для игры «Кто это был?»



Ход:

Воспитатель от имени мышонка: «Бедный, я бедный мышонок. Кто со мной поговорит, кто вытрет мои слезы?» (старается привлечь детей, чтобы они подошли к мышонку…)

Мышонок: А вы кто? Знаете, почему я плачу? Я хочу быть сильным, смелым, спортивным! Говорят, что для этого нужно иметь талисман. А вы ребята знаете, что такое талисман? (ответы детей)

Воспитатель: Дорогой, мышонок и ребята. Талисман – это предмет, который приносит счастье, у кого есть талисман у того все получается. Ребята, я знаю, что скоро будет большой спортивный праздник – Олимпиада. У Олимпиады тоже есть свои талисманы. Один – ушастый, второй – косолапый, а третий – хвостатый. Они помогут нашему мышонку стать сильным. Давайте попробуем отгадать, кто может быть косолапым талисманом? (ответы детей). Конечно. Он к нам сегодня пришел. Как вы думаете, почему мишку выбрали талисманом? (ответы детей).

Воспитатель: Белый мишка живет на севере. Он очень любит спорт, кататься на санках. Он – саночник. Давайте его рассмотрим:

- Что есть у мишки?

- С чем можно сравнить его глазки, шубку?

- Из чего сделана игрушка?

Мышонок: «Ой, вы такие молодцы все так быстро рассказали, но я не успел запомнить.

Воспитатель: Не волнуйся сейчас мы еще расскажем про мишку (рассказ воспитателя):

Это белый мишка – талисман Олимпиады. На голове у него маленькие ушки. Глаза круглые, маленькие, черные как угольки. Носик как зернышко. Мишка стоит и улыбается. На шее его длинный синий шарф. Эта игрушка сделана из искусственного меха. Мне очень нравится эта игрушка, потому что она добрая и симпатичная.

- Ребята, кто хочет расскажет мышонку про мишку? (2-3 ответа).

Мышка: «Как славно. А давайте поиграем и мишку позабавим.

Игра с мячом «Сравни зверят»:

Медведь большой, а мышка…

У медведя шубка белая, а у мышки…

Белый медведь любит рыбу, а мышка…

Медведь спит в берлоге, а мышка…

Медведь рычит, а мышка…

Медведь неуклюжий, а мышка…

- Ребята, давайте научим медвежонка и мышонка играть в игру «Кто это был?»



Вопросы к игре: Кто? Где находился? Что делал? Что прокричал? Что сказали Люди? Чем закончилась история?

Мышонок: Какие молодцы! Я хочу Вам пожелать:

Чтобы быть Вам всем в порядке

Утром делайте…(зарядку).

Водой холодной умывайтесь и почаще…(улыбайтесь).

Снег и ветер нипочем

Все равно гулять…(пойдем).

Санки, лыжи полюбите

И здоровье…(берегите).

Воспитатель: Ребята, вам понравились советы? Спасибо тебе. Ребята, а хотите сфотографироваться с мишкой? Подумайте, где это лучше сделать? Только хочу вам напомнить, что к талисману нужно относиться бережно и с уважением. Он не только талисман для спорта, но и для дружбы!»... Кто будет фотографом?...





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница