Расширения кругозора участников соревнований, углубления их знаний о Томске современном и историческом



Скачать 59.12 Kb.
Дата10.11.2016
Размер59.12 Kb.

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор ТГУ

_________________________ Майер Г.В.

" " ___________ 2007 г.



УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОО ТГДЮ "Клуб путешественников "Арба"

__________________________ Темерева О.И.

" " ___________ 2007 г.


СОГЛАСОВАНО:

Директор МУ "Томский центр туризма"

__________________________ Пронин Ю.Н.

" " ___________ 2007 г.





СОГЛАСОВАНО:

Председатель спортклуба ТГУ

_________________________ Гусева Н.Л.

" " ___________ 2007 г.


СОГЛАСОВАНО:

Председатель профсоюзного комитета студентов ТГУ

_________________________ Золотов А.В.

" " ___________ 2007 г.





СОГЛАСОВАНО:

Руководитель Студенческой Ассоциации Молодёжных Инициатив

_________________________ Махнакова А.В.

" " ___________ 2007 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об открытых городских соревнованиях

по городскому ориентированию

"City Race 2007"



  1. Цели и задачи

Открытые городские соревнования по городскому ориентированию проводятся с целью:

  • расширения кругозора участников соревнований, углубления их знаний о Томске современном и историческом;

  • пропаганды здорового образа жизни;

  • определения сильнейших участников/экипажей.




  1. Время и место проведения соревнований

Открытые городские соревнования по городскому ориентированию проводятся 20 мая 2007 г. на территории г. Томска. Схема и время заезда будут размещены на сайте Томского Клуба Туристов (ТКТ) http://tourism.trecom.tomsk.ru в разделе "Соревнования", на сайте турклуба "Арба" http://arba.tomsk.ru, а также в средствах массовой информации.


  1. Руководство проведением соревнований

Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет организационный комитет в составе профсоюзного комитета студентов ТГУ, Студенческой Ассоциации Молодёжных Инициатив, Общественной организации ТГДЮ "Клуб путешественников "Арба", спортклуба ТГУ (турклуб Берендеи) и МУ "Томский Центр Туризма". Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагаются на судейскую коллегию.



4. Условия проведения соревнований

Смотрите приложение №1.
4.1 Количество и класс дистанций

Участникам предлагаются дистанции нескольких категорий сложности. Подробная информация о дистанциях будет объявлена перед стартом. Разделения участников по возрастным и гендерным группам нет.

Группа "Эльфы” - длинный маршрут, построенный на загадках, передвижение пешком или бегом (без использования механических или гужевых транспортных средств) (15-25 км).

Группа "Кентавр” - длинный маршрут, построенный на загадках, передвижение только вместе с велосипедом (без использования автомобильных или гужевых транспортных средств) (25-35 км).

Группа "Роллер” - короткий маршрут, построенный на загадках, передвижение только на роликах (без использования механических или гужевых транспортных средств) (5-10 км).

Соревнования проводятся в личном зачете.

! ВНИМАНИЕ ! Организаторы предупреждают, что абсолютной идентичности трасс не будет и быть не может, так как это ГОРОД, со своими "пробками", сотрудниками ДПС, метелями, морозами, оттепелями, гололедом и прочими малопрогнозируемыми проявлениями стихии. Несогласным с постановкой вопроса предлагаем сразу подумать о своем желании участвовать в данном мероприятии.
4.2 Участники соревнований и требования к ним

Лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде/экипаже участника 18 лет (или старше).

В группах "Эльфы” и "Роллер” к участию в соревнованиях допускаются на равных правах команды/экипажи как из трех человек, так и одиночные участники, без разделения на командный и личный зачет, подавшие заявки по установленной форме и оплатившие стартовый взнос.

В группе "Кентавр” к участию в соревнованиях допускаются только одиночные участники, подавшие заявки по установленной форме и оплатившие стартовый взнос.

Лица в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения к участию в соревнованиях не допускаются.

4.3 Обеспечение безопасности



Безопасность соревнований обеспечивается силами участников соревнований. Будьте корректны и аккуратны в городе и соблюдайте ПДД. Помните, что организаторы не несут никакой ответственности за действия команды, а также за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный членам команды во время соревнований.

Участники обязуются выполнять все задания с соблюдением действующего законодательства и понимают, что в противном случае участники могут нести административную, гражданскую и уголовную ответственность.



  1. Программа соревнований




Дата

время

наименование мероприятия

20.05.2007

10:00 - 10:30

Открытие соревнований. Дозаявка участников.

10:30 - 14:00

Старт всех групп.

14:00 - 21:00

Прохождение дистанции соревнований.

21:00

Закрытие дистанции, окончание приема финиша. Окончание соревнований.

25.05.2007

20:00-23:00

Награждение по итогам соревнований. Место будет объявлено дополнительно.




  1. Определение результатов

Победителем является тот, кто прошел всю дистанцию и посетил все контрольные пункты (КП) за наименьшее время. При отсутствии участников, собравших все КП, побеждает тот, кто собрал большее количество КП за наименьшее время. Дополнительные условия для каждой категории смотрите в приложениях.

Результаты подводятся после анализа маршрутных листов команд и начисления призового/штрафного времени. Команды, участники которых в процессе прохождения маршрута нарушили общественный порядок (в т.ч. ПДД), будут сниматься с дистанции. Протесты на действия участников принимаются только в виде документальных цифровых фотографий или видеозаписей (для доказательства нарушения условий передвижения).
7. Награждение

Победители награждаются каждый в своей группе ценными призами и грамотами за 1, 2, 3 места.

Во всех группах призы вручаются капитану выигравшего экипажа.


  1. Финансирование и стартовые взносы

Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом до места соревнований и обратно, питание, проезд на внутримаршрутном транспорте, стартовый взнос несут командирующие организации или участники.

Финансирование соревнований осуществляется за счёт проводящих организаций, спонсорской помощи и стартовых взносов участников.

Стартовый взнос составляет 20р. с команды и идет на обеспечение соревнований. Внимательно прочитайте следующий пункт!


  1. Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки принимаются на сайте http://arba.tomsk.ru – раздел "Городское ориентирование"

до 19 мая 2007г. включительно или на email - ivantem@ngs.ru. Подавшим заявку по Интернету предоставляется скидка на стартовый взнос 100%!!! По итогам заявок будет сформирован стартовый протокол, доступный в Интернете. Кроме того, заявится можно непосредственно на месте проведения соревнований, согласно программы соревнований, оплатив стартовый взнос.

Подавать заявки можно в профкоме ТГУ - пр.Ленина, 36, (главный корпус ТГУ), каб.№22.

При написании данного Положения использованы материалы соревнований "Бегущий Город" (www.runcity.ru)

Справки по организации и проведению соревнований можно получить:

634055, г. Томск, пр. Академический, 5, а/я 2289,

ОО ТГДЮ "Клуб Путешественников "Арба". Тел. (3822) 492-800.

Профком ТГУ - пр.Ленина, 36, (главный корпус ТГУ), каб.№22 или по тел. 529737

http://arba.tomsk.ru – раздел "Городское ориентирование"

http://tourism.trecom.tomsk.ru - раздел "Соревнования"

E-mail: ivantem@ngs.ru.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница