Рабочая программа дисциплины гсэ. Ф. 01 Иностранный язык



Скачать 134.55 Kb.
Дата01.05.2016
Размер134.55 Kb.

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА

frame1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык

(индекс)

(наименование)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

Экономика

080100.62

(наименование)

ПРОФИЛЬ




(шифр)

(наименование)

АКАДЕМИЯ




Экономики и бизнеса

КАФЕДРА




Филология




(код)

(наименование)

ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ




Очная

форма



Заочная форма


Заочная

сокр.


Всего часов на освоение учебного материала по учебному плану

288







Часов аудиторных занятий всего

128







Часов лекций с разбивкой по семестрам

-







Часов практических занятий с разбивкой по семестрам

1 сем. – 64

2 сем. – 64









Часов интерактивных занятий с разбивкой по семестрам










Часов самостоятельной работы

1 сем. – 80

2 сем. – 80









Число контрольных работ с разбивкой по семестрам

1 сем. - 1

2 сем. - 1









Число курсовых работ с разбивкой по семестрам

-







Число зачетов с разбивкой по семестрам

1 сем.







Число экзаменов с разбивкой по семестрам

2 сем.







Число кредитов

1 сем. – 2

2 сем. - 2








Автор рабочей программы Галоян Я.Э.

(подпись) (Ф.И.О.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ:


  1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 10.03.2010___

(дата утверждения)

2. Типовой программы _____________________________________________________________

(дата утверждения)


  1. Учебного плана 05.09.2009______________________________________________

(дата утверждения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА КАФЕДРОЙ:

«Филология» Докучаева И.В.

(наименование) (подпись зав. каф.) (Ф.И.О.)

Протокол заседания кафедры №____1____ от _____________________________________

УМС:_______________________________________________________________________________

(наименование) (подпись председателя УМС) (Ф.И.О.)

Протокол УМС №_______________ от ____________________________________________________

1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


В процессе обучения дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» в сочетании с другими практическими и теоретическими курсами реализуется комплексная цель, включающая следующие компоненты: развивающий, воспитательный, общеобразовательный, практический.

Развивающий компонент цели заключается в развитии интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы психической деятельности студента и его коммуникативных способностей. Воспитательный компонент выражается в формировании у будущего специалиста культуры общения и речевого поведения.

Общеобразовательный компонент предусматривает расширение общего, лингвистического и лингвострановедческого кругозора студента.

Практический компонент цели состоит в формировании у студентов коммуникативной, лингвистической и лингвострановедческой компетенции.

Коммуникативная компетенция включает способность воспринимать и порождать иноязычную речь с учетом таких условий речевой коммуникации как темы, сферы, ситуации и роли. Знание системы языка и ее функционирование в процессе коммуникации на иностранном языке является основой лингвистической компетенции. Знакомство с особенностями социокультурного развития страны изучаемого языка и правил речевого поведения в соответствии с ними составляет суть лингвострановедческой компетенции.

Курс стимулирует выработку умения самостоятельно работать с языковым материалом, логично излагать свои мысли в устном и письменном проявлении.

Преподавание должно строиться на основе современных методов, приемов, средств и форм обучения, а также использования различных режимов работы со студентами (парного, группового, индивидуального):
.

2ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


В процессе изучения дисциплины студенты должны:

Иметь представление об основах делового партнерства

Знать: 2000-2500 лексических единиц общеупотребительной, общенаучной, специальной и профессиональной лексики; грамматические и лексико-грамматические явления в объеме, необходимого для устного общения в социально-бытовых и профессиональных сферах и ситуациях, а также для чтения литературы по специальности.
Уметь:

1) поддерживать устные речевые контакты на иностранном языке в сферах и ситуациях социально-бытового и профессионального общения;


2) читать оригинальную литературу по специальности с целью полного извлечения информации, обобщать прочитанное в виде реферата, резюме, аннотации на русском и иностранном языках;
3) понимать на слух иноязычную речь - длительностью до 10 мин звучания в нормальном среднем темпе речи;
4) правильно оформить фонетически, грамматически и лексически высказываемые мысли для общения в наиболее распространенных ситуациях в официальной и неофициальной сферах, при этом беглость речи должна быть близкой к речи носителей языка;
Овладеть компетенциями:

1) в области аудирования

Студент должен понимать на слух учебный аудиотекст, построенный на изученном материале и содержащий 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться (предъявление двухкратное, звучание 2-3 минуты); а также уметь воспринимать речь в непосредственном общении.



2) в области говорения

Монологическая речь. Студент должен уметь передать содержание прослушанного или прочитанного текста, дать описание картинки, ситуации, сделать краткое сообщение по заданной теме с элементами рассуждения и оценки, прокомментировать ситуацию с высказыванием собственной оценки.

Диалогическая речь. Студент необходимо уметь вести беседу на любую из пройденных тем, используя лексико-грамматический материл первого курса, вести диалог в режиме диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-обмен информацией, уметь вести беседу по прочитанному тексту.

3) в области чтения

Студент должен уметь правильно и выразительно читать вслух подготовленный адаптированный или несложный оригинальный текст, а также новый текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, читать и понимать адаптированную художественную литературу, давать характеристику персонажам, формулировать основную мысль, грамотно перевести отрывок текста на русский язык.



4) в области письма

Студент должен уметь графически и орфографически правильно писать диктанты в пределах изученного лексико-грамматического материала, написать письмо, изложение прочитанного или прослушанного текста на материале изученной лексики.


3АУДИТОРНАЯ РАБОТА

3.1Практические занятия


п/п

Тема занятия

Краткое содержание

Кол. часов

О/З/С

1 семестр

1

Company Activities.

The History of a Company

Unit 1. Activities

Reading: Move over game boys

Grammar: Present Simple, Present Continuous

Writing: e-mails

Speaking: Exporting to Mexico

Vocabulary: company activity, production, services, jobs



8

2

IT in Business

Unit 2.Data

Reading: No hiding place

Grammar: Countable and uncountable

Speaking: Dilemma and decision. Buy it now!

Vocabulary: information technology, computer databases, surveillance, security


10

3

Business Etiquette

Unit 3. Etiquette

Reading: Office workers “admit being rude”

Grammar: Offers and requests (can, could, would)

Speaking: A workplace bully

Vocabulary: rules of politeness, contacts, relationships, working environment, business etiquette and cultures


8

4

Brands and Branding

Unit 4. Image

Reading: Fashion’s favourite

Grammar: Comparatives and superlatives

Speaking: Volkswagen bugs

Vocabulary: fashion, image, branding, advertising


10

5

Business Success

Unit 5. Success

Reading: Passion into profit

Grammar: Past Simple

Speaking: Organic growth

Vocabulary: entrepreneurship, competition, business plan, profit, supply and demand


10

6

Venture Capital

Unit 6. Future

Reading: An elevator to space

Grammar: Modals of possibility. Will, may, might, could

Speaking: Risky ventures

Vocabulary: new technologies, new discoveries, funding, investment


10

7

Location of a Business

Unit 7. Location

Reading: Arabia’s field of dreams

Grammar: Future forms

Speaking: A new location

Vocabulary: business, markets, infrastructure, economy


8







Всего

64

2 семестр

п/п

Тема занятия

Краткое содержание

Кол. часов

О/З/С




1

Finding a good job

Unit 8. Job-seeking

Reading: The online job market

Grammar: The imperative

Speaking: Starting a career

Vocabulary: job market, qualification, career, human resources, recruitment and hiring


8

2

Promoting the product

Unit 9. Selling

Reading: Marketing to students

Grammar: Modals of obligation

Speaking: Social responsibility in business and ethical branding

Vocabulary: sales, marketing, business


8

3

Presenting price trends

Unit 10.Price

Reading: Make it cheaper and cheaper

Grammar: Present perfect

Speaking: Stock market challenge

Vocabulary: describing graphs, trends, pricing strategy


8

4

Ethics in business

Unit 11. Insurance

Reading: Fighting fraud

Grammar: Passives

Speaking: A fair decision?

Vocabulary: insurance, insurance fraud, problems


8

5

Complaint as a gift (Maintaining the right standard of quality)

Unit 12. Service

Reading: Getting better service

Grammar: Conditional 1

Speaking: Service not included

Vocabulary: quality, handling complaints, customer service


8

6

Efficiency and Productivity

Unit 13. Productivity

Reading: Revolution in the car industry

Grammar: Adjectives and adverbs

Speaking: Bonus or bust

Vocabulary: design to delivery, just-in-time production, efficient stock control


8

7

Creativity in business

Unit 14. Creativity

Reading: A different perspective

Grammar: Conditional 2

Speaking: Gold rush

Vocabulary: innovations, creativity, imagination


8

8

The role of motivation in business

Units 15. Motivation

Reading: The kids are all right

Grammar: Present perfect and past simple

Speaking: Hot-desking



Vocabulary: personal qualities, management styles, career, promotion

8







Всего

64







Итого

128



3.2Интерактивные занятия


п/п

Тема занятия

Краткое содержание и вид интерактивного занятия

Кол. часов

О/З/С

1










2










ИТОГО:






4. Самостоятельная работа





п/п

Содержание самостоятельной работы

Кол. часов О/З/С

Форма контр.

1

Выполнение домашних заданий

100

На пр. занятиях

2

Работа с материалами страноведческого характера

20

На пр. занятиях

3

Составление резюме на английском языке

10

На пр. занятиях

4

Составление деловой корреспонденции на английском языке

10

На пр. занятиях

5

Написание эссе

20

На пр. занятиях

ИТОГО:

160



5. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ и УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.


п/п

Наименование тем




Учебным планом не предусмотрены



6. ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


Форма итоговой аттестации:

1 семестр – зачет

2 семестр - экзамен
Перечень практических заданий для оценки степени владения компетенциями:

1 семестр

1. Выполнение контрольной работы №1

2. Проверка устных тем

3. Работа над лексическим материалом

3. Зачет
2 семестр

1. Выполнение контрольной работы №2

2. Проверка устных тем

3. Работа над лексическим материалом

4. Экзамен



7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Основная литература


п/п

Перечень литературы

1

Christine Johnson. Intelligent Business. Pre-Intermediate. Coursebook

7.2. Дополнительная литература


п/п

Перечень литературы

1

Christine Johnson. Intelligent Business. Pre-Intermediate. Workbook



8. ИНформационно-методическое обеспечение (УМК, компьютерные программы, электронные учебники, Интернет-ресурсы)


п/п

Перечень

1

http:/Longman.com

2

http:/www.intelligent-business.org

3

http://www.just-english.ru/

4

http:/www.cup.com





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница