Пуск, щелкните Мой компьютер



Скачать 71.39 Kb.
Дата11.11.2016
Размер71.39 Kb.

Причина


Такая неполадка может возникнуть, если установлены драйвер принтера или служба стороннего производителя, запрещающие добавление принтеров, или если драйвер принтера или служба стороннего производителя влияют на функциональные возможности установленного принтера.

Самостоятельное решение проблемы

Если установлен принтер Lexmark, следует начать с раздела "Отключение службы печати Lexmark", а затем, при необходимости, выполнить оставшиеся действия в указанном порядке, чтобы устранить данную проблему. Если принтер Lexmark не установлен, следует перейти к разделу "Загрузка компьютера в безопасном режиме", а затем выполнить оставшиеся действия в указанном порядке, чтобы устранить эту проблему. Приведенные в статье указания будет проще выполнять, если предварительно распечатать статью.


Отключение службы печати Lexmark


Если на компьютере установлена служба печати Lexmark, выключите службу сервера LexBce. Для этого выполните действия, указанные ниже.

  1. Нажмите кнопку Пуск, щелкните Мой компьютер правой кнопкой мыши и выберите Управление.

  2. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы.

  3. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши параметр Сервер LexBce и выберите пункт Свойства.

  4. На вкладке Общие в списке Тип запуска выберите значение Отключено.

  5. В списке Состояние выберите команду Остановка и нажмите кнопку ОК.

  6. Щелкните правой кнопкой мыши службу Очередь печати принтера и выберите команду Запустить (если она была выключена).

  7. Закройте окно управления компьютером.

Проверьте, устранена ли неполадка. Если проблема не возникает повторно, пропустите последующие действия: Если проблема не устранена, перейдите к разделу "Загрузка компьютера в безопасном режиме" и выполните оставшиеся действия.

Загрузка компьютера в безопасном режиме


Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы удалить файлы очереди печати принтера. Для этого выполните действия, указанные ниже.

  1. Перезапустите компьютер и нажмите клавишу F8. На компьютере, настроенном для загрузки нескольких операционных систем, клавишу F8 можно нажать при появлении меню Загрузка.

  2. Выберите Безопасный режим при появлении Меню дополнительных вариантов загрузки Windows и нажмите клавишу ВВОД.

  3. Если меню Загрузка появится еще раз и появится предложение выбрать операционную систему на копьютере, выберите операционную систему с помощью клавиш со стрелками, а затем нажмите клавишу ВВОД.

    Примечание. Дополнительные сведения о загрузке компьютера в безопасном режиме можно получить, если нажать кнопку Пуск, выбрать команду Справка и поддержка, а затем в поле Поиск ввести слова безопасный режим, нажать клавишу ВВОД и выбрать раздел Запуск Windows в безопасном режиме.

Теперь удалите очередь печати принтера и файлы драйверов


В безопасном режиме удалите очередь печати принтера и файлы драйверов. Для этого запустите проводник Microsoft Windows и удалите все файлы и папки в следующих двух папках (где C: соответствует диску, на который установлен Windows XP):

  • C:\Windows\System32\Spool\Printers

  • C:\Windows\System32\Spool\Drivers\w32x86

Затем измените реестр


ВНИМАНИЕ! При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не гарантирует разрешения этих проблем. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.

Сначала удалите подразделы Windows NT


Удалите записи реестра, которые могут вызвать проблемы, для подразделов службы Windows NT x86. Она могли быть установлены программами-установщиками принтеров сторонних производителей и, возможно, мешают работе очереди печати принтера. Выполните следующие ниже действия для сохранения драйверов, очередей печати принтера и записей реестра, которые появились на компьютере вместе с Windows, и удалите все остальные, которые могут вызывать проблемы.

  1. Откройте редактор реестра. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.

  2. Найдите и выберите следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86

Просмотрите список подразделов (вложенных папок). Там должны находиться только следующие подразделы:



    • Drivers

    • Print Processors

  1. Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 2, выполните указанные ниже действия.

    1. В меню Файл выберите команду Экспорт.

    2. В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например WindowsNTx86regkey, и нажмите кнопку Сохранить.

      Примечание.Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86 можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.

    3. Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных на шаге 2. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

Затем удалите записи реестра для драйверов принтера


Удалите подразделы драйверов принтера, которые могут вызывать проблемы и конфликтовать с используемым принтером. Они могли быть установлены программами-установщиками принтеров сторонних разработчиков. Выполните следующие ниже действия для сохранения драйверов и записей реестра, которые появились на компьютере вместе с Windows, и удалите все остальные, которые могут вызывать проблемы.

  1. Запустите редактор реестров, если он еще не открыт. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.

  2. Найдите и разверните следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Drivers

Записи реестра для драйверов принтера, установленных на компьютере, хранятся в подразделе Версия-x или подразделах, где x — это число (обычно 2 или 3).



  1. Экспортируйте подраздел или подразделы Version-x. Для этого выполните описанные ниже действия.

    1. В меню Файл выберите команду Экспорт.

    2. В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например print driver, затем нажмите кнопку Сохранить.

  1. Разверните подраздел или подразделы Версия-x и удалите записи для драйвера принтера. Для этого щелкните правой кнопкой мыши каждую запись о драйвере принтера и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

Затем удалите записи реестра для мониторов печати по умолчанию


Удалите подразделы мониторов печати, которые могут вызывать проблемы и конфликтовать с используемым принтером. Они могли быть установлены программами-установщиками принтеров сторонних разработчиков. Выполните следующие ниже действия для сохранения мониторов печати и записей реестра, которые появились на компьютере вместе с Windows, и удалите все остальные, которые могут вызывать проблемы.

  1. Запустите редактор реестров, если он еще не открыт. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.

  2. Найдите и разверните следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors

Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы для заданных по умолчанию мониторов печати.



    • BJ Language Monitor

    • Local Port

    • PJL Language Monitor

    • Standard TCP/IP Port

    • USB Monitor

  1. Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 1, выполните указанные ниже действия.

    1. В меню Файл выберите команду Экспорт.

    2. В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например MonitorsRegkey, затем нажмите кнопку Сохранить.

      Примечание.Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.

    3. Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных на шаге 2. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

  1. Закройте редактор реестра.

  2. Если подключен принтер, отключите кабель этого принтера от компьютера и перезагрузите компьютер.

Теперь проверьте, работает ли служба очереди печати принтера


Проверьте, работает ли служба очереди печати принтера. Для этого выполните действия, указанные ниже.

  1. Нажмите кнопку Пуск, щелкните Мой компьютер правой кнопкой мыши и выберите Управление.

  2. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы.

  3. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши службу Очередь печати принтера и выберите команду "Запустить" (если она была выключена).

  4. Закройте окно управления компьютером.

Если возникают трудности с запуском службы очереди печати принтера, выполните действия, описанные в следующей статье базы знаний Майкрософт:

919750  Возникают проблемы при печати, просмотре ярлыков принтера, добавлении принтеров, служба диспетчера очереди печати работает некорректно, и на компьютере, работающем под управлением Windows XP, возникают сообщения об ошибке.

Добавьте принтер и распечатайте пробную страницу

Дополнительные действия по поиску и устранению неисправности


Внимание! При неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не гарантирует, что эти проблемы можно будет устранить. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.

Следующие действия гарантировано устраняют проблему, при которой служба очереди печати не запускается, и выводятся ошибки службы RPC, если на компьютере установлены драйверы принтера Lexmark.



В некоторых случая служба диспетчера печати может не запускаться при выключении службы сервера LexBce и удалении драйверов принтера Lexmark. Такая неполадка может возникнуть, если служба диспетчера печати зависит от службы сервера LexBce. Для удаления этой зависимости и установления зависимости службы диспетчера печати только от службы удаленного вызова процедур выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте редактор реестра. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.

  2. Удалите службу сервера LexBce. Для этого удалите следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LexBces

  1. Убедитесь, что служба диспетчера печати зависит только от службы удаленного вызова процедур. Для этого выполните следующие действия:

    1. Найдите и выделите следующий раздел реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler

    1. В области сведений, если для параметра DependOnService задано значение RPCSS или LexBce, щелкните правой кнопкой мыши пункт DependOnService и выберите команду Изменить.

    2. В поле Значение введите LexBce и нажмите кнопку ОК.

  1. Закройте редактор реестра.

  2. Перезапустите службу очереди печати принтера. Для этого выполните действия, указанные ниже.

    • В меню Пуск выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду net stop spooler и нажмите кнопку ОК.

    • В меню Пуск выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду net start spooler и нажмите кнопку ОК.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница