Проект «Удивительные превращения» (изготовление коллективной поделки «Барашек» из салфеток



Скачать 50.81 Kb.
Дата11.05.2016
Размер50.81 Kb.
Проект «Удивительные превращения»

(изготовление коллективной поделки «Барашек» из салфеток

(отряд «Колобок» 2 – 3 года)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: творческий

Продолжительность: 2 июня по 11 июня 2014г.

Координаторы проекта: Ставила Е.Г.

Участники проекта: дети и воспитатели отряда «Колобок», родители воспитанников.

Образовательные области: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество.

Конечный результат проекта:


Маршрут проекта.

Первый день (2 июня)

Утро: Спортивно - музыкальный праздник (открытие проекта)

Вечер: Обследование свойств салфеток (сминается, рвется)

Второй день (3 июня)

Утро: рассматривание игрушки барашек

Вечер: пальчиковая игра «Барашек»

Третий день (4 июня)

Утро: рассказывание сказки с элементами драматизации «Кто кого»

Вечер: и/у «Скатай из салфетки шарик»

Четвертый день (5 июня)

Утро: театр игрушек «Черный и белый барашек»

Вечер: д/и «Собери из частей целое» (картинки разрезанная на 4 части)

Пятый день (6 июня)

Утро: хороводная игра «Барашек»

Вечер: художественное творчество «Нарисуй барашку рожки»

Шестой день (9 июня)

Утро: Коллективная аппликация «Поможем барашку согреться» (1 подгруппа)

Вечер: Коллективная аппликация «Поможем барашку согреться» (2 подгруппа)

Седьмой день (10 июня)

Утро: музыкально-дидактическая игра «Барашек»

Вечер: и/у «Подарки для барашка»

Восьмой день (11 июня)

Утро: закрытие проекта «Барашек» на развлечении «В гостях у сказки»


Практический материал для проведения проекта

Хороводная игра "Барашки"

Белые барашки по горке ходили,

По горке ходили и говорили: Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!

Клевер есть тебе и мне!

Белые барашки по лугу ходили,

По лугу ходили и говорили: Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!

Клевер есть тебе и мне!

Белые барашки по тропке ходили,

По тропке ходили и говорили: Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!

Клевер есть тебе и мне!

Белые барашки по дороге ходили,

По дороге ходили и говорили: Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!

Клевер есть тебе и мне!

Белые барашки травку щипали,

Щипали, щипали и всем отвечали: Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!

Клевер есть тебе и мне!



СКАЗКА

«КТО КОГО»

Жили-были два барашка. Стали они друг перед другом хвастаться.


— У меня шёрстка лучше, чем у тебя, — говорит один барашек. — Погляди, какая она кудрявая да густая!
— Нет, у меня шёрстка лучше, — говорит другой барашек. — Вон какая она у меня мягкая да блестящая!
— А я сильнее тебя, — говорит первый барашек. — У меня лоб самый крепкий!
— Нет, я сильнее! — кричит второй барашек. — У меня рога самые твёрдые!
И начали они драться. Разбежались и изо всех сил лбами столкнулись. И никак им друг дружку с места не сдвинуть: у обоих лбы крепкие, рога твёрдые, оба сильные да могучие.
Так, наверное, и стоят до сих пор, лбами один в другого упёршись. Кушать не идут, спать не идут. Вот так глупые барашки! И чего было хвастаться?



 


  • Задания к картинке:

Начинаем знакомить малыша с элементарным счётом. «Сколько барашков?» — «Один, два. Два барашка». «Сколько овечек?» — «Одна, две, три. Три овечки».

 

 

 Пальчиковые игры



Возле речки гуляют овечки,
А у овечек вся шёрстка в колечках.

Раз колечко! Соединяем в «колечко» большой и указательный пальчики левой ручки. Пальчики соприкасаются кончиками.

Два колечко! То же самое делаем большим и средним пальчиками левой ручки.

Три колечко! То же самое — большим и безымянным пальчиками левой ручки.

Четыре колечко!То же самое — большим пальчиком и мизинчиком левой ручки.

И ещё!


Раз колечко!
Два колечко!
Три колечко!
Четыре колечко! Повторяем всё то же самое правой ручкой.

Ох и много колечек у наших овечек!


Все не сосчитать!
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.

И сказал барашек белый:


"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути. "

Черный брат ответил: "Ме,


Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги! "

Помотал один рогами,


Уперся другой ногами.. .
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.

Сверху солнышко печет,


А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.

Музыкально-дидактическая игра «Громко –тихо»

Розочки росли в саду

И принесли для нас игру.

Сильный дует ветерок-

Громко запоет цветок,

Слабый дует ветерок-

Тихий слышен голосок.

Звучит любой вальс. Когда музыка громкая, дети громко играют на погремушках; музыка становится тише-дети сопровождают ее звучание тихой игрой на погремушках.

Пастух достает барашка и ромашки.

Обнял козочку барашек:
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувство ритма «Барашки»

Барашки, барашки,                                                

Серые кудряшки,

По лесам ходят

По полям бродят                                                            

Пастух сопровождает чтения стихотворения

равномерными ударами бубна(четвертными длительностями). Дети двигаются друг за другом, ставя ногу на всю ступню и делая шаг на каждую четверть. Кулачки приставленных голове («рога»).

Барашки, барашки,

Серые кудряшки,

По дорожке побежали,

Только ножки замелькали.

Пастух играет на бубном восьмыми. Дети легко бегут, высоко поднимая ноги.

Достает утку незабудку.

- Кря-кря-кря!-сказала утка.-

Вот на память незабудка!

Утка не одна пришла

И утенка привела







База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница