Проект реконструкции международного транзитного коридора а/д «Западный Китай-Западная Европа» км 1498-1578 (лот №4)



Скачать 95.91 Kb.
Дата04.05.2016
Размер95.91 Kb.
СПРАВКА

Проект реконструкции международного транзитного коридора а/д «Западный Китай-Западная Европа» км 1498-1578 (ЛОТ №4) в Кызылординской области

протяженность 81,9 км. Лот № 4.
Подрядчик:АО «SaliniCostruttoriS.p.A»

Инженер:IsanCorporation/ТОО «Жол-Сапа»

Сумма Контракта: 12 223 649 504,71 тенге;

В 2010- 2014году освоено - 11 414 264 866,30 млрд. тенге

Сумма работ на 2015год - 2 069 560 676,60 млрд. тенге

Выполнение графика производства работ (План на 2015 г.) на 14.02.2015 года



Описание работ

Всего по контракту

Выполнено всего по контракту

на 02.12.14г

План на 2015год

Факт за февраль 2015г.

Выполнено всего за 2015г.

Остаток до завершения контракта

1

Земляные работы, тыс.м3.

1 856,1

1 856,1

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Верхний слой покрытия из ЩМАH=5см. км.

81,9

81,9

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Укрепление обочин, км.

81,9

68,5

13,4

0,0

0,0

13,4

4

Установка постоянных дорожных знаков, шт.

517

500

17

0,0

0,0

17

5

Установка сигнальных столбиков, шт.

2 596

0,0

2 596

0,0

0,0

2 596

6

Барьерное ограждения, пм.

7 893

1,1

6 793

0,0

0,0

6 793

7

Бордюры, пм.

6 576

0,0

6 576

0,0

0,0

6 576

8

Комплекс ДЭП%

100%

60%

70%

15%

60%

40%



Заготовка материалов

План на

2014 год

Факт за 2014г.

Поступление

за день на 08.01.2015

Всего

Заготовлено на 2015 г.

Дополнительно

требуется

1

Щебень, тн.

250 710

243,250

6 940

0,0

7,46

2

Битум, тонн

7 186

7186

60

265

250

3

Целлюлозные добавки для ЩМА, т

460

0,0

0

4620

40

4

Мин. порошок , тонн

8 600

100

680

8 215

385


Количество техники, необходимое для выполнения программы работ на 2015 год.



Description

Наименование ДСТ



Requirement

Потребность



Availableatsite

Находятся в рабочем положении



Repairs

Находятся в ремонте



Additionally

Required

Дополнительная потребность






Участок ПК 1000 – ПК 1819

1

Автогрейдер/ Grader

8

1

-

7

2

Бульдозер/Dozer

10

1

-

9

3

Экскаватор/Excavator

6

2

-

4

4

Погрузчики/Loader

13

5

-

8

5

Каткигрунтовые/Roller for earthwork

13

1

-

12

6

Каткидляасфальта/Roller for asphalt

5

4

2

1

7

Водовозы/Water tank

8

4

-

4

8

Асфальтоукладчики/Paver

7

4

1

3

9

Фреза/Milling machine

1

1

-

-

10

Автокран/Crane

1

1

-

-

11

Автосамосвалынатехнологию/Dumper for technology

115

15

9

93

Total/Всего

187

40

12

140


Справочно:

- По укладке ЩМА работы будут выполняться Субподрядчиком ТОO «Синемидасстрой» для этих целей в настоящее время Генеральным Подрядчиком ведутся следующие работы:

- На строительной площадке п.Байкожа городок АО «SaliniCostruttoriS.p.A» иТОО СП «Сине Мидас Строй» находится один АБЗ марки «Marini» выпуск а/б смеси 200 т/ч в час, но он не оборудован к выпуску ЩМА-20, второй завод оборудованный для ЩМА.
Персонал на Лот 4:

В данный период на участке ТОО «СМС» мобилизовано44чел, ТОО «Валдерса»20чел,AO «SaliniCostruttoriS.p.A»44 чел,ТОО «МалкомСтар» 0чел. В общем – 108чел.


Проблемные вопросы и причины, возникшие на данном участке:

Проблемные вопросы:

  1. АБЗ. АО «SaliniCostruttoriS.p.A» имеет 2 асфальтобетонных завода МАРИНИ с выпуском а/б 200т/ч и 160т/ч который располагается в п.Байкожа. В середине 2013г ТОО «Жылыойстройсервис» расторг контракт с Ген.подрядчиком и полностью разобрал завод. На сегодняшний день городок и тупик полностью принадлежит АО «SaliniCostruttoriS.p.A».

  2. ДЭП ПК 1236+50. Работы по строительству ДЭП не велись с 2012г по август 2014г, Ген.подрядчик заключил договор с ТОО «Валдерса». ТОО «Валдерса» начали мобилизацию людей на объект 11 августа 2014г, на объекте находятся 42 человека. Начаты работы по внутриплощадочным инженерным сетям (канализация, теплотрасса), начали работы по заливке полов, кровле, отделочных работ. С субподрядчиком ТОО «Мабекс ЛТД» договор расторгнут.

  3. Путепровод Байконур ПК 1728+25. Ген.подрядчик заключил договор с ТОО «Малком Стар». ТОО «Малком Стар» работает очень медленно и не факт, что он закончит в 2014г путепровод. На данный момент работы не ведутся, поставка материалов на сегодняшний день ведется нормальным темпом.

  4. Подрядчик не предоставляет предложение на Варейшин Ордер по всем объемам.

  5. ЩМА укладывали днем при температуре от – 1 до -8 днем, а ночью температура составляет от -10 до – 20. На сегодняшний день укладка ЩМА завершена (12.12.2014.)

Выводы.
- необходимо мобилизовать технику, указанную в таблице.

- необходимо организовать двухсменную работу для успешного выполнения плана 2014г.

- необходимо оплатить долги суб.подрядным компаниям,поставщикам и перевозчикам, если таковые имеются, для успешного выполнения плана 2014г.

- необходимо иметь квалифицированный персонал для успешного выполнения плана 2014г.



- необходимо предоставить предложения по Варейшин Ордер.

- необходимо приостановить работы по ЩМА.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница