Приложение рабочая тетрадь ученика



Скачать 41.15 Kb.
Дата28.10.2016
Размер41.15 Kb.

Приложение


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА:



КАК РАСКРАСИТЬ МУЗЫКУ?
ТЕМБР – ЭТО ________________________________________
ЗАДАНИЕ 1.

Допиши пропущенные слова в текст:

Русский композитор Николай Андреевич ___________________ - ____________________ в опере «_________________________________________________» изобразил с помощью музыкальных инструментов «Три чуда».

Первое чудо - ______________. Для неё композитор подобрал тембры ________________ и _____________________________. Второе чудо - _________________________________ в опере изображено с помощью ___________________ и _____________________. Музыку третьего чуда - _____________________________________ исполняют __________________ и ___________________.
ЗАДАНИЕ 2.

Укажи стрелками, к какой группе относятся инструменты:

Труба

Ксилофон Струнные смычковые



Скрипка Деревянные духовые

Гобой Медные духовые

Тромбон Ударные

Флейта


ЗАДАНИЕ 3.

Разгадай кроссворд «Семь музыкальных инструментов»:




1










А
















2




А

















































3

А

















































4

А




А




А





































5
















А

6А







А















Впиши в горизонтальные ряды клеток названия шести музыкальных инструментов:

1. Медный духовой инструмент.

2. Струнно-клавишный инструмент, разновидность фортепиано.

3. Клавишный духовой инструмент, разновидность гармоники.

4. Ударный инструмент с неопределённой высотой звука.

5. Струнный смычковый инструмент, самый высокий по звучанию.

6. Старинный щипковый инструмент, входящий в состав симфонического оркестра.

Если горизонтальные строки будут заполнены правильно, то по вертикали ты сможешь прочитать название седьмого музыкального инструмента.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


  • ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?..

Певческие голоса людей бывают высокие, средние и низкие. Мужские голоса разделяются на тенор, баритон и бас, женские – это сопрано, меццо-сопрано и контральто. У детских голосов только две группысопрано и альт. В хоре мальчиков высокие голоса называют дискантами [2]. Спроси у своих родственников, какой у них тембр голоса и запиши:

- мама ___________________________

- папа ___________________________

- брат ___________________________

- сестра ___________________________

- бабушка ___________________________

- дедушка ___________________________


  • Каким инструментам ты поручил бы изобразить героев сказки «Теремок»:

Мышка-норушка ________________________

Лягушка-квакушка ________________________

Зайка-побегайка ________________________

Петушок-золотой гребешок ________________________



Медведь ________________________

Слова для справок: фортепиано, арфа, труба, флейта, скрипка, ксилофон, тромбон, гобой, гитара, балалайка.

Литература:


  1. Пушкин А.С. Сочинения. В 3-х т. Т. 1. Стихотворения; Сказки; Руслан и Людмила: Поэма. М, Художественная литература, 1985.

  2. Михеева Л.В. Музыкальный словарь в рассказах. М., Советский композитор, 1984.

  3. Клёнов А.С. Там, где музыка живёт. М, Педагогика – Пресс, 1994.

  4. Батицкий М.Б. Знаете ли вы музыку? Занимательные задачи-головоломки, ребусы, кроссворды для школьников. М. Музыка, 1982.


CD:


  1. Энциклопедия классической музыки. © «Коминфо», 2002

  2. Музыкальная коллекция СОНАТА. Не только классика © ООО «Институт новых технологий». 2004

  3. Библиотека векторных изображений, часть 1. ООО «Элком», 2004

  4. Коллекция анимированных gif для web. АРТ. D 56771




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница