Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы) Какие параметры продувочного воздуха подлежат периодическому контролю на работающем дизеле?



Скачать 385.21 Kb.
страница1/3
Дата10.05.2016
Размер385.21 Kb.
  1   2   3
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (вопросы-ответы)

1.Какие параметры продувочного воздуха подлежат периодическому контролю на работающем дизеле?



  • Давление и температуры до и после охладителей, по ступеням наддува.

2. В чем необходимо убедиться перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?



  • Что рычаг поста управления находится в положении «СТОП»




  1. При упуске воды из системы охлаждения дизеля, заполнять систему можно только:

  • После остывания дизеля.




  1. При работе дизеля на малой нагрузке и на холостом ходу необходимо уменьшить:

  • Подачу цилиндрового масла.




  1. В каких случаях следует добавлять присадки в замкнутые системы охлаждения дизелей при эксплуатации?

  • При пополнении убыли воды.




  1. Какая последовательность операций при остановке масляного сепаратора?

  • Сначала закрыть клапан подачи масла.




  1. При какой температуре разрешается удалять воду из котла?

  • Не выше 50 градусов Цельсия




  1. Какая операция должна выполняться в первую очередь при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

  • Сначала наполнить испаритель питательной водой.




  1. Где должны быть постоянно вывешены краткие инструкции по эксплуатации рулевой машины?

  • На ходовом мостике и в румпельном отделении.




  1. Что не регулируется в процессе работы холодильной установки?

  • Уровень хладона в ресивере.




  1. В каком случае спускные краны ресивера и выпускного коллектора дизеля должны быть закрыты?

  • При пробных пусках на топливе.



  1. Что необходимо периодически контролировать в системе пускового воздуха работающего дизеля?

  • Давление воздуха в пусковых баллонах.

  1. Что проверяется при периодическом контроле работы системы смазки цилиндров дизеля?

  • Плотность труб и работу невозвратных клапанов-штуцеров.




  1. Что делать, если при работе дизеля с отключенными цилиндрами возникает повышенная вибрация корпуса судна, дизеля, его узлов?

  • Изменить частоту вращения.




  1. К чему может привести содержание ванадия в топливе для дизелей?

  • К коррозии и прогоранию клапанов.




  1. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке масляного сепаратора?

  • После остановки барабана сепаратора.




  1. Какая допустимая продолжительность хранения бездействующего котла при рабочем уровне воды в нем?

  • Не более 24 часов.




  1. Какая из указанных операций является первоочередной при подготовке и вводе в действие испарительной установки?

  • Сначала убедиться в наличие достаточного вакуума.

  • Сначала обеспечить охлаждение конденсатора.

  • Сначала пустить рассольный насос.

  • Сначала обеспечить подачу питательной воды.

Правильный ответ №2. Ссылка: ПТЭ СТС ч.6, п.11.2 стр.294


  1. Что не является целью регулирования холодильной установки?

  • обеспечение максимального КПД компрессора.




  1. Укажите возможную причину повышенного расхода масла в компрессоре?

  • Несоответствующее или некачественное масло.

21. В чем необходимо убедиться после достижения параметрами систем дизеля рабочих значений?



  • В исчезновении аварийных световых сигналов.




  1. По какому показателю контролируются фильтры турбокомпрессоров и воздухоохладителей работающего дизеля?

  • По сопротивлению в них.




  1. Что делать при резком уменьшении перепада давления циркуляционного масла дизеля до и после фильтра?

  • Заменить фильтрующий элемент




  1. Укажите предельную продолжительность работы дизеля на холостом ходу?

  • 30 минут.




  1. Почему запрещено применение хроматных присадок в системах охлаждения дизелей, работающих на испарители?

  • Так как эти присадки ядовиты.




  1. Когда следует подать топливо на сепарацию при пуске сепаратора?

  • Когда барабан сепаратора наберет частоту вращения.




  1. Укажите минимально-допустимую температуру «мокрого» хранения котла?

  • Не ниже 5 градусов Цельсия.




  1. Когда следует приоткрыть клапан греющей воды/пара при пуске испарительной установки?

  • после обеспечения необходимого значения вакуума.




  1. Какое минимальное давление конденсации необходимо поддерживать в СХУ работающей на хладоне-12?

- 0,4 Мпа (4 кгс\кв. см) ПТЭ СТС ч.7, п.5.9, стр.333


  1. Какая минимальная температура допускается в румпельном отделении?

  • Не ниже пяти градусов Цельсия.




  1. Что из перечисленного необходимо выполнить перед соединением валоповоротного уст-ва с дизелем?

  • проверить исправность валоповоротного уст-ва;

  • получить разрешение ст. механика;

  • подать питание на валоповоротку;

  • на постах управления вывесить предупреждающие таблички.

Ссылка: ПТЭ СТС ч.2, п.1.9.3.3, стр.24 (четвертый)


  1. Что следует периодически контролировать в расширительной цистерне системы охлаждения дизеля?

- Уровень воды, качество воды.


  1. Каким должно быть давление охлаждающей пресной воды/масла, топлива по сравнению с давлением забортной воды?

  • Большим, во избежание подсоления воды, обводнения масла, топлива.




  1. На каком уровне следует поддерживать температуру охлаждения поршней и цилиндров при работе дизеля на малой нагрузке?

  • На уровне верхнего предела.




  1. Можно ли для смазки дизеля смешивать масла различных сортов?

  • Только по согласованию с судовладельцем.




  1. Укажите последовательность операций при подготовке топливного сепаратора к работе на очистку от воды.

  • Сначала залить барабан водой для создания водяного затвора.




  1. На какой срок допускается «мокрое» хранение котла?

  • 30 суток.




  1. Когда следует обеспечить подачу питательной воды при пуске испарительной установки?

  • Одновременно с пуском рассольного насоса.




  1. Чем регулируется подача хладоогента в испарительную систему при установившимся режиме?

  • Дроссельными устройствами ТРВ.




  1. Как часто и кем должно осматриваться рулевое устройство во время плавания?

  • Каждую вахту вахтенным механиком.




  1. Чем следует руководствоваться при пуске дизеля?

  • Инструкцией по эксплуатации.




  1. По какому показателю периодически контролируется состояние системы управления работающего дизеля?

  • По давлению масла или воздуха.




  1. Укажите, почему, как правило, в воздухоохладитель дизеля забортная вода поступает после охладителей масла и пресной воды?

  • Чтобы температура воды была не ниже 20 градусов Цельсия.




  1. Какой показатель является ограничивающим при выборе эксплуатационного режима работы дизеля с отключенными цилиндрами?

  • Частота вращения.




  1. Какому главному условию должно удовлетворять цилиндровое масло дизеля?

  • Соответствовать сорту применяемого топлива.




  1. Когда следует открывать клапан для спуска воды при пуске сепаратора на очистку от воды?

  • При достижении полной частоты вращения барабана.



  1. Как часто следует расхаживать приводы шиберных заслонов утилизационных котлов?

  • Не реже одного раза в месяц.




  1. Когда следует пустить дистиллятный насос при пуске испарительной установки?




  1. Должен ли испаритель покрываться инеем при нормальной работе холодильной установки?

  • Полностью.




  1. Как часто должны проводиться учения по аварийному управлению рулевым устройством?

  • Не реже одного раза в 3 месяца.




  1. Можно ли допускать к работе главный двигатель без пробных пусков на топливе?

  • Да, с записью в машинном журнале и уведомлением капитана.




  1. В каком случае из перечисленных механик обязан проверить показания всех КИП дизеля?

  • При приеме и сдаче вахты.




  1. Как следует доводить нагрузку дизеля до эксплутационной после перехода на высоковязкое топливо?

  • По мере повышения температуры топлива перед насосами.




  1. Что делать при появлении помпажа турбокомпрессора дизеля?

  • Снижать частоту вращения до прекращения помпажа.




  1. Как поступать после остановки дизеля и исчезновения признаков опасной концентрации масляного тумана в картере?

  • Через 20 минут выключить масляный насос и открыть картер.




  1. Когда следует закрыть клапан на отливной трубе при остановке топливного сепаратора?

  • После остановки барабана сепаратора.




  1. Что следует сделать в первую очередь при упуске воды из котла?

  • Прекратить горение.




  1. Укажите, какой способ предпочтительнее для регулирования напора винтового насоса?

  • Изменением частоты вращения приводного двигателя.




  1. Разрешается ли зажигать форсунку от раскаленной кладки котла?

  • Категорически запрещается.

  1. Можно ли допускать работу холодильной установки на вакууме?

  • Не допускается.

  1. С чего следует начинать проверку валопровода перед пуском дизеля?

- С проверки отжатия тормоза (стр.23, ч.2, п.1.8.1)


  1. Что нужно контролировать в системе охлаждения форсунок работающего дизеля?

  • Температуру на входе и выходе охлаждающей среды.




  1. О чем свидетельствуют резкие колебания стрелки манометра или падение давления в системе охлаждения дизеля водой?

  • О попадании газов или воздуха.




  1. В каком случае смазка главного и пусковых клапанов дизеля обязательна?

  • Перед работой на маневренном режиме.




  1. Как производится проверка распределения мощности по цилиндрам на дизеле без индикаторных кранов?

  • По температурам выпускных газов за цилиндрами.




  1. Какая температура воды рекомендуется для создания водяного затвора масляного сепаратора?

  • Выше на 5 градусов Цельсия, чем температура очищаемого масла.




  1. Что необходимо сделать до полного остывания котла после вывода его из действия?

  • Проверить закрытие всех клапанов котла.




  1. Укажите периодичность проверки регулировки предохранительных клапанов теплообменных аппаратов.

  • Не реже одного раза в год.




  1. Какова должна быть разница температур охлаждающей воды между входом и выходом на конденсаторе СХУ?

  • 2 – 4С.

  1. Укажите возможную причину изменения давления воздуха после промежуточных ступеней компрессора.

  • Неисправность всасывающих клапанов.




  1. Как поступать при появлении ненормальных шумов, стуков узлов дизеля?

  • Уменьшить частоту вращения либо остановить дизель.




  1. Как следует поступать при обнаружении опасности образования в картере дизеля взрывоопасной смеси?

  • Остановить дизель, не отключая смазку и охлаждение.




  1. Следует ли при переводе дизеля на высоковязкое топливо уменьшать мощность дизеля до 50 – 60 % от номинальной?

  • да, как правило, следует.




  1. При выходе из строя турбокомпрессора и стопорении ротора необходимо:

  • снизить нагрузку двигателя.



  1. Что необходимо сделать в случае неожиданной остановки работающего на высоковязком топливе дизеля?

  • Прокачать топливную систему дизельным топливом.




  1. Когда следует закрыть клапан подачи топлива при остановке сепаратора?

  • Когда начнется снижаться температура топлива.




  1. При каком уровне воды в водотрубном котле запрещается производить его питание?

  • Если уровень воды ниже нижней кромки водоуказательного прибора.




  1. За чем необходимо следить при параллельной работе шестеренных насосов?

  • За регулировкой перепускных клапанов на одинаковое давление.




  1. В каком положении (при ручном управлении) должны быть защитные и блокирующие устройства. Не препятствующие пуску котла?

  • В положении ВКЛЮЧЕНО.




  1. Когда следует удалять воздух и неконденсирующиеся газы из системы СХУ?

  • При повышении давления конденсации на 40 – 50 кПа (0,4-0,5 кГ\кв. см) выше табличного.




  1. Как следует проверять и готовить разобщительные муфты валопровода дизеля к действию?

  • Пробным включением с пульта управления.




  1. Как следует выбирать допускаемое значение среднего индикаторного давления при повреждении винта?

  • Ориентируясь на максимальное значение температуры выхлопных газов.




  1. Как поступать при появлении масла на поверхности воды в расширительной и сточной цистернах систем охлаждения цилиндров и поршней?

  • Удалить масло с поверхности.




  1. При каких условиях должно проводиться индицирование дизеля?

  • На установившемся режиме дизеля.

  1. Как предотвращать скопление влаги в ресиверах, воздуховодах, коллекторах остановленного дизеля?

  • Открыть спускные краны для удаления скопившейся воды и масла.




  1. При вводе в действие сепаратора нефтесодержащих вод необходимо:

  • Сначала заполнить его чистой водой.




  1. Какое действие является необязательным в случаях горения сажи в газоходах котла?

  • Немедленное выключение форсунки.

  • Немедленное выключение котельного вентилятора.

  • Установка заглушки на выхлопную трубу.

  • Усиление подачи воды в экономайзер

Правильный ответ №3. Ссылка: ПТЭ СТС, стр.285, ч.6, п.4.3


  1. За чем необходимо следить при параллельной работе винтовых насосов?

  • За регулировкой перепускных клапанов на одинаковое давление.




  1. При каких режимах работы котла должна быть включена защита по уровню воды в котле?

  • При всех режимах работы.

  1. Какое давление смазочного масла следует считать нормальным в компрессорах СХУ?

  • Выше давления в картере на 0,05 – 0,15 мПа (0,5 – 1,5кГ\кв. см).




  1. В чем особенность подготовки систем дизеля – продувки, наддува, выпуска к работе?

  • В необходимости удаления воды, масла топлива.




  1. В каком случае разрешено сокращать время ввода дизеля в режим?

  • Только при крайней необходимости.




  1. Почему необходимо следить за разностью температур охлаждающей воды (масла) на выходе из отдельных цилиндров и поршней?

  • Изменение разности указывает на неисправность.




  1. В каком случае продувка баллонов и трубопроводов сжатого воздуха обязательна?

  • После сигнала о предстоящих маневрах.




  1. Какие основные неполадки возникают в замкнутых системах охлаждения дизелей?

  • Замерзание воды, образование накипи и коррозия.




  1. Какая последовательность операций при остановке масляного сепаратора?

  • Сначала прекратить подачу пара к подогревателю.




  1. Разрешается ли производить замену прокладки по газовой и пароводяной стороне, подваривать обшивку в утиль котле?

  • Только при выведенном из действия котле и главном двигателе.




  1. Какая периодичность отбора проб и проведения анализов для контроля водного режима испарительной установки?

  • Не реже одного раза за сутки.




  1. Какое должно быть количество циклов включения и выключения СХУ в течение одного часа?

  • 2 – 5 циклов включения и выключения.




  1. За сколько часов до выхода в рейс необходимо произвести проверку действия рулевой машины?

  • Не ранее, чем за 12 часов до времени выхода.




  1. Каким способом подготовленный к работе главный дизель должен проворачиваться каждый час?

  • Валоповоротным устройством.




  1. Укажите признаки интенсивного износа втулок цилиндров и поршневых колец.

  • Повышение содержания железа в пробе отработавшего масла.




  1. Как поступить при засорении сопел форсунки и невозможности остановить дизель для ее замены?

  • Отключить подачу топлива в соответствующий цилиндр.




  1. Укажите признаки появления помпажа турбокомпрессора дизеля.

  • Появление шума, хлопков, гудения.




  1. О чем свидетельствует сигнал детектора или появление белого дыма из вентиляционной трубы картера дизеля?

  • Об опасной концентрации масляного тумана.




  1. Когда следует закрыть клапан подачи добавочной воды при остановке топливного сепаратора?

  • Когда начнет падать температура топлива.




  1. При какой неисправности допускается ввод котла в действие?

  • При неисправности изоляции трубопроводов.




  1. Укажите последовательность действий при пуске электроприводного поршневого насоса.

  • Сначала открыть клапаны на всасывании и нагнетании.




  1. В каком случае несение постоянной вахты у котла обязательно?

  • При работе котла на полуавтоматическом управлении.




  1. Какое давление смазочного масла следует считать нормальным в компрессорах с регулируемой холодопроизводительностью?

  • Выше давления в картере на 0,15 – 0,30 мПа (1,5 – 3,0 кГ/кв. см).

111.Какова периодичность учебных тренировок при отработке навыков перехода с автоматического управления на ручное СТС?



  • Не реже одного раза в 3 месяца.




  1. Как поступить, если рекомендованные ПТЭ меры не привели к нормализации износа цилиндропоршневой группы дизеля?

  • Выключить или остановить двигатель.




  1. Как поступить, если рекомендованные ПТЭ меры снижения температуры подшипников дизеля не привели к ее нормализации?

  • Остановить двигатель. Выяснить причины нагрева.




  1. До какого уровня следует снижать нагрузку дизеля перед маневрами?

  • До 80% номинальной частоты вращения.




  1. В каком случае следует переходить на бортовые кингстоны?

  • При входе и выходе из порта и плаванию на мелководье.




  1. При подготовке к действию брашпиля (шпиля) прежде всего, необходимо:

  • Убедиться в отключении ручного привода.




  1. Что предусмотрено ПТЭ по техническому обслуживанию котлов?

  • Проверка КИП перед вводом котла в действие после продолжительного бездействия.

  1. Какая последовательность операций при подготовке к действию парового прямодействующего насоса?

  • Сначала открыть клапан отработавшего пара.




  1. Кто устанавливает периодичность контроля параметров работы котла в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации?

  • Старший или вахтенный механик.

  1. Какое количество хладона следует зарядить в систему СХУ при первоначальной зарядке?

  • 60 –70 % требуемого количества.

  1. Укажите основную цель пробных пусков на топливе при подготовке дизеля к действию.

  • Проверка работы цилиндров, систем пуска и реверса, смазки турбокомпрессора.




  1. Как следует вводить дизель в режим после пуска или окончания маневров?

  • Постепенно в течение времени, указанного в инструкции.




  1. Какой должна быть температура забортной воды перед воздухоохладителями?

  • Не менее двадцати градусов Цельсия.

  1. Что следует выполнять для предотвращения засорения льдом кингстонов при плавании во льдах?

  • Продувать кингстоны паром.

  1. Укажите меры предосторожности топливного режима работающего на высоковязком топливе дизеля.

  • Наличие запаса маловязкого топлива надвое суток работы.

126. По каким признакам определяют загрязнение утиль котла с газовой стороны?

  • По увеличению газового сопротивления

  1. Укажите последовательность операций при подготовке масл. сепаратора к работе на очистку от воды.

  • Сначала залить барабан водой для создания водяного затвора.

128. Когда следует пустить рассольный насос при пуске испарительной установки?



  • Одновременно с подачей питательной воды.

129. Какой должна быть разность температур воздуха в охлаждаемом помещении в установках большой производительности с непосредственным охлаждением?



  • 9 – 10 градусов Цельсия.

  1. Укажите возможную причину повышенного расхода масла в компрессоре.

  • Износ или залегание поршневых колец.




  1. Как часто необходимо производить контрольные открытия специальных устройств для спуска масла в утиль котлах?

  • Не реже одного раза в сутки.




  1. Какова должна быть разница температур конденсации хладона и охлаждающей воды на входе из конденсатора СХУ?

  • 5 – 6 градусов Цельсия.

  1. Укажите одну из возможных причин большого расхода масла в воздушном компрессоре.

  • Высокий уровень масла в картере.

  1. В каких точках системы охлаждения дизеля следует периодически контролировать давление воды?

  • На входе в цилиндры, поршни, ГТН, холодильники.




  1. В какой период подается масло к местам лубрикаторной и ручной смазки при подготовке дизеля к пуску?

  • Перед проворачиванием дизеля.

  1. Как рекомендуется регулировать температуру масла в системах смазки?

  • Изменением количества воды, подаваемой на маслоохладитель.




  1. Что рекомендуется увеличивать при работе дизеля с перегрузкой?

  • подачу цилиндрового масла.




  1. Укажите, когда разрешено выключать подачу топлива на дизеле, работающем на генератор или винт через разобщительную муфту?

  • После 3 – 10 минут холостого хода.

139. По показаниям, каких параметров можно судить о повреждении фильтрующих элементов фильтра?



  • По уменьшению перепада давления на входе и выходе.

140. Укажите допустимые пределы (в мг/л) содержания кислорода в питательной воде котлов с давлением пара до 2 мПа.



  • Не более 1,00

141. По показаниям, каких параметров можно судить о загрязнении поверхности подогревателя?



  • Увеличение перепада давлений греющей среды.

142. В каком положении должна быть запорная арматура при отсутствии байпаса при пуске поршневого компрессора СХУ?



  • Всасывающий клапан ЗАКРЫТ, нагнетательный клапан ОТКРЫТ.

143. Как следует регулировать давление, создаваемое винтовым насосом?



  • Изменением затяга пружины перепускного клапана.




  1. В чем заключается подготовка масляных охладителей и фильтров дизеля к действию?

  1. В чем состоит наблюдение за работой систем смазки дизеля, турбокомпрессора, редуктора, подшипников валопровода, распредвала?

  • В поддержании необходимого давления и температуры масла.




  1. Чего не следует допускать во время маневров?

  • Снижения температуры воды и масла.

147. Что нужно сделать для того, чтобы сохранить смазку цилиндров после остановки дизеля?

  • Провернуть валоповоротным устройством, подавая смазку.

148. В каком случае для очистки фильтра забортной воды можно вскрывать крышку фильтра?



  • После проверки воздушным краном. Что вода не поступает в фильтр.

149. Укажите допустимые пределы в котловой воде хлоридов и общего содержания (в мг/л) для котлов с давлением пара до 2 мПа?



  • Не более 1200 и 3000.

150. По каким параметрам можно судить о загрязнении поверхности холодильника?

  • Уменьшение перепада температур охлаждающей среды.




  1. Как и когда открывать запорный клапан на всасывающей стороне СХУ?

  • Медленно, после пуска компрессора.

152. Показания, какого прибора могут свидетельствовать о механических неисправностях вихревого насоса?



  • Амперметра.

153. Какое время должны работать насосы охлаждения систем пресной и забортной воды при подготовке дизеля к пуску?

  • Насос пресной воды постоянно, забортной – на период проверки.

154. В каком положении должны находиться запорные клапана пусковых баллонов главного двигателя на ходу судна?



- В открытом на одном баллоне.
155. Что делать, если температура охлаждающей воды (масла) после цилиндра (поршня) ниже или выше нормальной и не удается ее выровнять?

  • Уменьшить или выключить подачу топлива .

156. Какая из систем дизеля требует обязательной подготовки и проверки перед маневрами?



  • Сжатого воздуха.

157. Что следует выполнять для предупреждения коррозии дизеля при стоянке?

  • Ежедневно проворачивать валоповоротным устройством, подавая смазку.



158. Укажите допустимые нормы жесткости питательной воды (в мг/экв. л) газо-водотрубных котлов с рабочим давлением до 2мПа.

  • Не более 0,3

159. По каким параметрам можно судить о загрязненности поверхности холодильника?



  • Уменьшение перепада температур охлаждаемой среды.

160. Что необходимо сделать, если компрессор СХУ после пуска останавливается ввиду понижения давления на всасывании?



  • Перекрыть клапан на трубке, связывающей компрессор с прессостатом НД,

161. Когда следует подать воду на охлаждение промежуточных воздухоохладителей в период пуска компрессора?

  • Непосредственно во время пуска компрессора.

162. Каким должен быть темп подогрева высоковязкого топлива при подготовке дизеля к пуску?



  • Не выше двух градусов Цельсия в минуту.

163. В каком случае самопроизвольное отключение цилиндра дизеля приведет к перегрузке работающих цилиндров?



  • Если частота вращения поддерживается регулятором.




  1. С какой вязкостью топливо должно поступать к форсункам дизеля?

  • В пределах 9 – 15 сСт.

165. Как должна распределяться нагрузка эксплутационного режима между работающими на один винт дизелями?

  • Только равномерно.

166. Как поступать с охлаждением воздуха при пусках, маневрах, работе дизеля на малых нагрузках?

  • Уменьшить расход забортной воды на воздухоохладители.

167. Укажите рекомендуемую температуру воды в теплом ящике для котлов с открытой системой питания.



- 50 –60 градусов Цельсия.

168. Какова должна быть температура картера компрессора СХУ при нормальной работе?



  • на 25 –30 градусов Цельсия выше температуры помещения.

169. Что надо выполнить перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?



  • Закрыть клапана на пусковых баллонах и воздуховоде.

170. Периодичность обхода работающего дизеля и проверки всех, доступных для осмотра деталей устанавливает:



  • Старший механик.

171. В чем заключается особое наблюдение за топливными трубопроводами высокого и низкого давления?



  • В немедленном устранении пропусков топлива.

  1. В какой документ должны быть занесены результаты регулировки дизеля?

  • В журнал индицирования.

173. Укажите, в каком случае можно переводить дизель на высоковязкое топливо?

  • Снизив мощность до 50 – 60 % от номинальной.

174. До какой температуры допускается подогрев масла, содержащего присадки, перед сепаратором?



  • Не выше 90 градусов Цельсия.




  1. Каким образом следует регулировать солесодержание котловой воды?

  • Количеством продуваемой воды.

176. О чем может свидетельствовать нагрев всасывающего патрубка при работе компрессора?

  • О неисправности всасывающих клапанов.

177. Когда следует закрывать запорные клапана на трубопроводах жидкого хладона, помимо автоматических приборов заполнения трубных испарителей?



  • При достижении устойчивого перегрева паров на выходе из испарителя 3 – 4,5 градуса Цельсия.

178. При какой минимальной температуре помещения, где установлен выведенный из действия теплообменный аппарат, необходимо спустить воду?



  • Не ниже пяти градусов Цельсия.
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница