Правила оказания услуг по договору фрахтования пассажирской перевозки по маршруту новополоцк Полоцк -витебск (Орша) а/п Москвы- (Орша) Витебск Полоцк Новополоцк



Скачать 67.84 Kb.
Дата19.11.2016
Размер67.84 Kb.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ ФРАХТОВАНИЯ

ПАССАЖИРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПО МАРШРУТУ

Новополоцк - Полоцк –Витебск – (Орша) - а/п Москвы– (Орша) - Витебск – Полоцк - Новополоцк





  1. Отправление из г.Новополоцка осуществляется от старого ЗАГСа (ул.Юбилейная,2). Время отправления – 14.00.

  2. Отправление из г.Полоцка осуществляется с автопарковки напротив автовокзала. Время отправления – 14:30 (время белорусское).

  3. Отправление из г.Витебска осуществляется в 16:00 (время белорусское). Место сбора Пассажиров – автомобильная площадка возле магазина «БОЛЬШОЙ» (пр-т Черняховского, 26)

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ СООБЩАЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ В ДЕНЬ ВЫЕЗДА НЕ РАНЕЕ 11:00 (время белорусское)

  1. Доставка Пассажиров, следующих по маршруту Новополоцк – Полоцк – Витебск- (Орша)– аэропорты Москвы, осуществляется в а/п Внуково, а/п Домодедово, а/п Шереметьево-C, F.

  2. Забор Пассажиров, следующих по маршруту аэропорты Москвы – (Орша) - Витебск – Полоцк - Новополоцк, осуществляется из аэропортов Домодедово, Внуково, Шереметьево-С и Шереметьево-F.

  3. МАКСИМАЛЬНОЕ время ожидания на случай задержки, переносов рейсов в аэропортах Москвы: Шереметьево-С, F и Домодедово 24:00 (с 01.05.2013 22:00)(время московское), Внуково 01:00 (с 01.05.2013 23:00)(время московское) (ПРИНИМАЮТСЯ РЕЙСЫ ПРИЛЕТОМ ДО 22:00 (с 01.05.2013 до 20:00) (время московское). Пассажиры прилетающие в Шереметьево-D,E самостоятельно переходят в аэропорт Шереметьево-F, 1-ый этаж.

ПЕРЕВОЗЧИК ВПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЯ ВЫЕЗДА АВТОБУСА ИЗ ПУНКТА СЛЕДОВАНИЯ, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 2 ЧАСА ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ (гололед, снегопад, ливень и т.п.) И ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ (пробки, ДТП и т.п.).

  1. Встреча лиц, следующих по маршруту аэропорты Москвы – Витебск – Полоцк – Новополоцк осуществляется руководителем маршрута с табличкой «Витебск- Полоцк» следующим образом:

- в аэропорту Шереметьево-Fна первом этаже в зале прилетов у киоска «ИНФОРМАЦИЯ».

- в аэропорту Шереметьево-С – на первом этаже в зале прилетов у газетного киоска «Хорошие новости».

из аэропорта Шереметьево-D,E самостоятельно переходят в аэропорт Шереметьево-F, 1-ый этаж. Киоск "Информация"

  • в аэропорту Домодедово – зал международных прилетов, возле выхода №2

  • в аэропорту Внуково - зал международных прилетов, 1 этаж (киоск «Информация»)

  1. Вы вправе отказаться от услуги по маршруту аэропорты Москвы - Витебск - Полоцк – Новополоцк, о чем необходимо в аэропорту прибытия предупредить руководителя лично, по телефону или путем отправки смс-сообщения. В случае отказа стоимость услуги возврату не подлежит.

  2. Услуги трансфера (перевозки) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ в случае:

- переноса прибытия рейса на другую дату;

- задержки рейса за рамки ожидания трансфера (п. 6 данных правил);

- прибытия рейса в отличный от ранее заявленного аэропорта (в случае не предупреждения за сутки до вылета)

- опоздания Пассажира ко времени отправления транспортного средства из пункта отправления по причинам, независящим от Перевозчика



  1. Перевозчик и турагент НЕ ЯВЛЯЮТСЯ заказчиком авиарейсов, вылетающих/прибывающих из/в аэропорты Москвы, и не несут ответственность за задержку рейсов, замену аэропорта вылета/прилета, утерю и порчу багажа. Все претензии по вышеперечисленному Пассажир вправе предъявлять непосредственно к авиаперевозчику.

  2. В соответствии с ДОГОВОРОМ и ДАННЫМИ ПРАВИЛАМИ Пассажир обязуется:

11.1 НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 24 ЧАСА ДО ПРИЛЕТА В МОСКВУ ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ МЕСТА связавшись с организатором трансфера(перевозчиком) посредством смс или голосового звонка, сообщив данные об аэропорте прилета, рейсе, дате и времени ПРИЛЕТА.

ТЕЛ. +375 29 8-104-104 (НЕ ПОЗЖЕ 22:00 время белорусское)

    1. 11.2 В ТЕЧЕНИЕ 1 часа после приземления рейса связаться с гидом или организатором трансфера (по телефону или посредством смс) В противном случае Перевозчик имеет право в случае сбора всех остальных клиентов назначить выезд раньше указанного в п.6, о чем составляется соответствующий акт.

    2. 11.3 Своевременно прибыть к месту сбора, оговоренному с водителем и в данных правилах. При опоздании по любым причинам Перевозчик имеет право в случае сбора всех остальных клиентов назначить выезд раньше указанного в п.6, о чем составляется соответствующий акт

    3. 11.4. Опоздание, бездействие Пассажира(не выполнение п.11.1-11.3 данных правил) по любым причинам рассматривается как односторонний отказ от услуги, стоимость услуги возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.

    4. 11.5. Все негативные последствия, возникшие в связи с опозданием Пассажира к месту сбора, ложатся на Пассажира.

    5. 11.6. Соблюдать общепринятые нормы поведения в составе групп, а именно: не употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества, не курить в транспортном средстве; не использовать нецензурные выражения, не разговаривать на повышенных тонах, создавая неприятную атмосферу для иных пассажиров; допускать разговоры в вечернее/ночное время только в пониженном тоне; не создавать конфликтных ситуаций с руководителем маршрута, представителями Перевозчика и выполнять их указания.

    6. 11.7. Соблюдать правила личной безопасности. Во время путешествия запрещено: размещать тяжелые предметы (в т.ч. бутылки) на багажных полочках и в сетках спинок впередистоящих кресел; самостоятельно раздавать горячие напитки (чай, кофе) во время движения транспортного средства; покидать посадочное место во время движения транспортного средства; требовать остановки в пути в местах, не предназначенных для остановки/стоянки транспортного средства и высадки пассажиров; во время ожидания транспортного средства и после выхода из него находиться на краю посадочной платформы или краю тротуара; самовольно входить и выходить из автобуса в зоне пограничного контроля; переходить на противоположную сторону дороги.

    7. В случае причинения ущерба оборудованию/салону автобуса (в том числе при неаккуратном приеме пищи и напитков, «приклеивание» жвачки и т.д.) Пассажир обязуется возместить перевозчику стоимость испорченного оборудования на основании акта, составленного в момент причинения ущерба во время рейса.

  1. Пассажир несет ответственность за выполнение правил: поведения, дорожного движения, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, а также за выполнение указаний руководителя и перевозчика с момента посадки в транспортное средство во время отправления по маршруту и до момента приезда в конечный пункт по заказанному маршруту. В случае совершения Пассажиром противоправных действий, повлекших за собой санкции государственных органов РБ или РФ, Пассажир обязан оплатить все наложенные на него штрафы и возместить причиненный материальный ущерб. Если решением властей, должностных лиц Пассажиру отказано в возможности дальнейшего проезда по причине неправильно оформленных личных документов /паспорта, доверенностей и пр./, состояния алкогольного или наркотического опьянения или нарушения иных правил поведения, хранения, провоза, распространения наркотических средств, незаконного хранения оружия и иных запрещенных веществ и предметов, задержания, ареста, применения иных мер административного воздействия к Пассажиру, препятствующих дальнейшему следованию Пассажира в составе группы по указанным выше маршрутам, Перевозчик имеет право следовать по маршруту без Пассажира, к которому были применены соответствующие меры административного воздействия, или снять (высадить) Пассажира с маршрута на первом посту милиции. Пассажир самостоятельно и за свой счет следует к месту жительства или иной пункт назначения. При этом стоимость услуги возврату не подлежит.

  2. В случае невыполнения вышеуказанных правил, а также за любые совершенные Пассажиром по собственной инициативе и не согласованные с руководителем действия или решения, повлекшие за собой нарушения Правил оказания услуг и Правил международных перевозок пассажиров и багажа, а также за нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, нарушение правил общественного поведения руководитель маршрута или представитель перевозчика оставляют за собой право высадить Пассажира из транспортного средства на основании акта, составленного в связи с совершением нарушения во время рейса. Перевозчик не несет ответственность за все негативные последствия и дополнительные расходы, которые возникнут у Пассажира в связи с высадкой с рейса.

  3. В случае возникновения претензий к проезду, мотивированные претензии должны предъявляться Пассажиром непосредственно руководителю маршрута или Перевозчику. При этом руководитель маршрута и Пассажир обязаны предпринять все возможные меры для урегулирования недоразумения или составить надлежащий акт о происшедшем случае с указанием фактов нарушения настоящих правил со стороны руководителя маршрута или Перевозчика. Если Пассажир не предпримет указанных мер, он теряет право на предъявление претензий.



Вылет, дата

А/п

Рейс

время

Прилет, дата

А/п

Рейс

Время


























Тел. с роумингом или СМС-роумингом _______________________

Я ________________________________________ознакомлен и согласен ___________________ (подпись)

____________________2013 (дата)


ВНИМАНИЕ!!! Данные правила являются неотъемлемой частью договора фрахтования.

На 1 пассажира предоставляется бесплатно 1 место маломерного багажа (габаритные размеры не более 60х40х20 см или сумма трех измерений не более 120 см и массу не более 20 кг). Багаж больших размером и весом принимается только под ЗАПРОС и с согласия перевозчика!!!



Телефоны руководителей в Москве можно узнать за 24 часа до прилета (НЕ ПОЗЖЕ 22:00 по белорусскому времни) по телефону в Витебске

+375 29 8-104-104

позвонив или отправив смс-сообщение с указанием ФИО, даты, времени и аэропорта ПРИЛЕТА!!!
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница