Правила игры "Лабиринт"



Дата10.11.2016
Размер52.7 Kb.
Правила игры "Лабиринт"
Цель игры

Набрать максимальное количество баллов. Для этого за 2,5 часа игрового времени участнику необходимо пройти как можно больше станций и решить как можно больше задач.


Станция – это точка, в которую следует попасть, чтобы получить задания. Каждая станция посвящена какой-то определённой теме – в большей или меньшей степени узкой. Например, на станции "Лингвариум" предлагаются лингвистические задачи широкого спектра, а на станции "Немое кино" все задания связаны с экранизациями произведений.
Начало игры

Общий сбор 25 декабря, вечером (время и место будет уточнено)

Взять с собой:

- часы (можно на телефоне);

- тетрадь или блокнот для решений;

- ручку (а лучше две).


Перед началом игры каждый участник получает бейджик и бегунок – персональную карту по игре и счётчик очков. Игрокам в нём ничего заполнять не требуется. По бегунку следует смотреть место нахождения станции (номер аудитории или иное указание на место) и время. Примерно так будет выглядеть бегунок:
Фамилия, имя, класс _Эльвис Карлсон, 8 кл._____

название станции

место

приход

1

2

3

уход

подпись

Собачий язык

971

18:09

-

2

1

18:21

Буб-

Лингвогеография

999



















Фольклор

7



















Немое кино

997



















Сам себе поэт

лифт№4



















Картинная галерея

1091



















Лингвариум

1092



















Минотавр





















Зачем нужны колонки прихода и ухода?

На решение задач и блуждания в лабиринтах филфака у каждого игрока 2,5 часа. Но на одной станции нельзя находиться более 15 минут, иначе баллы за неё могут быть не засчитаны. Поэтому моменты появления игрока на станции и его уход фиксируются ведущими станций. СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ СВОЕГО ПРЕБЫВАНИЯ НА СТАНЦИИ СЛЕДУЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Старт

В указанный момент начинается отсчёт игрового времени.

В течение двух с половиной часов игроки перемещаются по указанным в бегунке точкам. У всех участников (преподавателей на станции и игроков) есть бейджики, чтобы узнать друг друга, не потеряться, спросить дорогу или убедиться, что вы прибыли на нужную станцию.

По прибытии на станцию первым делом необходимо показать бегунок ведущему преподавателю, чтобы он отметил время прихода игрока. С этого момента начинается отсчёт 15 минут, отведённых для решения. На каждой станции игрок получает от ведущего комплект из трёх задач. Первая задача простая, за ответ можно получить только 1 балл. Вторая задача немного сложнее, за её решение можно получить 2 балла или 1, если решено не полностью. Самой сложной задачей считается третья, за её решение можно получить от 1 до 3 баллов (в зависимости от качества ответа и степени его развёрнутости). Таким образом, максимальное количество баллов после пребывания на одной станции это 1 + 2 + 3 = 6.

НА ЛИСТКЕ С ЗАДАНИЯМИ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ. Любые пометки, ответы и решения появляются только в черновике игрока.

С готовыми ответами или вопросами по поводу заданий игроки подходят к ведущему станции, если он свободен. Проверка и оценка происходит в присутствии игрока. Если ничего решить не получается, следует всё равно подойти к ведущему станции – может быть, он даст какую-нибудь подсказку?

После того, как игрок закончил работу на станции, необходимо отдать задания ведущему и снова предъявить свой бегунок, в котором появится отметка о времени ухода со станции и количество баллов за неё.

Пройдя одну станцию, игрок переходит на следующую – и так до конца перечня.

Желательно, но не обязательно посещать станции в том порядке, в каком они указаны в бегунке. Каждую станцию можно пройти только 1 раз.
Минотавр

В нашем лабиринте существует риск встретиться с минотавром. Его несложно будет узнать. Он перемещается между станциями вместе с игроками. Наткнувшийся на минотавра или пойманный им игрок будет вынужден решать особую задачу повышенной сложности. В случае правильного ответа на неё можно получить сразу 10 баллов. Но есть опасность потерять очень много времени в процессе её решения. Так что при виде минотавра самым лучшим будет повернуть в другую сторону!


Финиш

Через 2,5 часа заканчивается время игры. Ведущие всех станций окончательно забирают бегунки у игроков. Участники могут сдать бегунки любому ведущему станции или минотавру.



Имена победителей становятся известны на следующий день после игры. О награждении будет объявлено отдельно.
Желаем успехов!


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница