Правила безопасности на сценарных играх



Скачать 52.26 Kb.
Дата19.11.2016
Размер52.26 Kb.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ.

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.

2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.

3. Перед игрой выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов в секунду (91 м/сек), вне поля обязательно закрывайте ствол заглушкой.

4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!

5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.

6. В случае, если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.

7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы.

8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.

9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.

10. При задымлении вспомните, что рядом может оказаться танк, и покиньте задымленный участок.

11. Если в игре участвуют танки, помните, что обзор танка ограничен, и он не может остановиться мгновенно. Зона в 1.5 метра вокруг танка – запретная.

12. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения..

13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!

ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.

2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.

3. Игрок считается пораженным, если:



  • на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);

  • он вошел в зону «минирования», буферную зону у штаба противника или 1.5-метровую зону безопасности вокруг танка;

  • он сам объявил себя пораженным;

  • он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;

  • при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;

  • его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);

  • у игрока отсутствует номерной браслет.

4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.

5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.

6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи, например, удержание объектов, водружение флагов, поиск и переноска предметов и т.д. Запрещается перемещать стационарные предметы – флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока поразили, он должен оставить переносимый предмет и покинуть поле.

7. В некоторых заданиях очки могут начисляться за «уничтожение» танков, «минирование» объектов и пр. Описание этих действий будет дано Генералами при распределении задач. Генерал или Полковник вскрывает конверт с заданием и передает карточку с описанием судье, сопровождающему группу. Каждое задание имеет точное место проведения и должно быть выполнено в течение часа. Выполнение заданий контролируют судьи. Через час или по выполнении задания судья фиксирует результат и сообщает его в Штаб.

8. На БПМ разрешены шары и пиротехника только организаторов. За нарушение этого правила игрок может быть лишен права продолжать игру и передан сотрудникам милиции.

9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с БПМ, на это будет время после игры.

10. Участник обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.

11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.


СЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛА БПМ-2007 будут опубликованы на www.paintball.ru , следите за новостями!
ТАНКОВЫЕ ПРАВИЛА БПМ-2007

1. «Игровые» танки несут флажки по цветам сторон, нейтральные – белые флажки.

2. Экипажи танков и транспортеров - персонал БПМ и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.

3. Танки могут быть поражены двумя способами:

- попаданием в отмеченную зону на корпусе из орудия;

- взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая - полностью поражает его).

4. Каждый танк сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также обозначается и сигнальным дымом.

5. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле до истечения 30 минут.

6. Транспортеры все время передвигаются под белым флагом. Игроки внутри транспортера находятся вне игры.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…

1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!

3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.

4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.

5. Фотограф подсказывает противнику – значит, он причисляет себя к игрокам и потому становится законной целью.



6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница