Пояснительная записка к работе Для этого этапа характерно системное развитие навыков письма, речевых навыков и умений в области устной речи и чтения



Скачать 30.13 Kb.
Дата28.04.2016
Размер30.13 Kb.
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В 7 ПРЕДПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ В 2015 Г.

Пояснительная записка к работе

Для этого этапа характерно системное развитие навыков письма, речевых навыков и умений в области устной речи и чтения.

Учащиеся должны уметь выписывать из текста нужную информацию, письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опор для устного сообщения, а также уметь прогнозировать содержание текста по заголовку.

В процессе зрительного восприятия текста умеют вычленять неизученные слова, уметь читать их, опираясь на правила чтения.

Учащиеся должны уметь выделять основную мысль в тексте, а также наиболее существенные факты. Учащиеся также должны уметь понимать полностью текст, содержащий незнакомые слова, о значении которых можно догадаться из контекста, по сходству корней с родным языком, на основе правил словообразования, анализа и выборочного перевода со словарем.

Учащиеся должны знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение).

Учащиеся должны знать и понимать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных , местоимений, числительных и предлогов).

Пройденная лексика по темам:

«Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», «Каникулы и их проведение в разное время года», «Внешность и характер», «Одежда», «Досуг, увлечения»,»Телевидение и радио», «Развлечения», «Животные..Зоопарки», «Знаменитые люди»



Пройдённый грамматический материал:

модальные глаголы и их эквиваленты: can,must, should, may; правильные и неправильные глаголы в наиболее распространенных формах действительного залога в следующих временах: Present /Past/ Future Simple, Present Continuous, Present Perfect; определенный, неопределенный, нулевой артикли; степени сравнения прилагательных и наречий, исчисляемые и неисчисляемые существительные , множественное число существительных; личные , неопределенные местоимения, количественные числительные свыше 100, порядковые числительные свыше 20.



Продолжительность – 60 минут

Критерии оценивания работ

«10» – 29-30 «4» - 14-16

«9» - 27-28 «3» - 11-13

«8» - 24-26 «2» - 8-10

«7» - 22-23 «1» - 7 и менее

«6» - 20-21

«5» - 17-19

Демонстрационный вариант работы для учащихся 6-х классах, поступающих в предпрофильные классы.


  1. Reading

Read the text and choose a, b or c.

The silent robber.

You sometimes see bank robbers on TV programmes or in films. The robbers run into a bank and shout, “I’ve got a gun! Give me the money!” or “This is a hold-up!” They make a lot of noise, so everybody in the bank looks at them. They shout, “Hands up” or “Nobody move!”

But the robber in this story was different. He wanted to rob a bank quietly, so he did not anything. This story is true. It happened in the USA a few years ago. First the robber got some paper and wrote, “This is a hold-up and I’ve got a gun.”Then he walked into a bank and gave the paper to the woman at the cash desk.

The woman read the words on the paper, and then the robber took the paper and started writing again. The woman waited while he wrote carefully and slowly. He wrote, “Put all the money in a bag.” Then he gave her the paper with this new sentence on it.

The woman read it, picked up a pen and wrote, “I don’t have a bag,” and then pushed the paper back to the robber.

The robber read it and ran away.



  1. Bank robbers on TV or in films…

  1. are quiet b) have guns c) do not move

  1. …..people look at the robbers.

  1. One or two b) A lot of c) Big

  1. The robber in this story…..

  1. was a real person b) was in Britain c) lived a long time ago

  1. He wrote things down because he wanted…..

  1. to remember them b) to show them to everybody c) to be quiet

  1. The woman at the cash desk read the words on the paper and then……

  1. ran away b) wrote an answer c) waited

  1. The robber did not …..a bag.

  1. want b) have c) ask for

  1. The robber ran away because ……

  1. the woman said “No” b) the woman pushed him c) there wasn’t a bag



  1. GRAMMAR .

Choose the correct answer.
1. Mary’s brother …….on a farm when he was in the village.

a) has lived b) live c) lived

2. The weather is hot and I …… to swim in the river.

a) was going b) went c) am going

3. Tom often…….. books .

a) is reading b) reads c) read

4. His mother …….dinner.

a) cook b) are cooking c) will cook

5. Fred is happy because he…….. the prize.

a) has won b) won c) is winning

6. Mary is…..than Jane.

a) as pleasant as b) pleasanter c) more pleasant

7. There were a lot of ….on the pond.

a) gooses b) goose c) geese

8. Your work is the…..in the group.

a) worst b) worse c) bad

9. Are you in …fifth form?-No, I’m in …sixth form?

a) a ,the b) the;the c) -,the

10. How many bridges were there in…America at…beginning of …11 century?

a)-,the, the b) the,the,the c)-,the,-





  1. OPEN THE BRACKETS.

1. Look! The babies… (cry).

2. She usually… (wear) gloves in winter.

3. Kate … (buy) a new dress last week.

4. You…already (learn)… new words.

5. Tomorrow my mum… (help) me with my report.





  1. PUT THE QUESTIONS.

  1. Kevin travels abroad every year. (When?)

  2. It is 12 o’clock. The family is having tea. (Yes/No?)

  3. He knew that story very well. (How?)

  4. We haven’t seen him since Monday. (How long?)

  5. Julie will go to the art gallery next week. (Where?)


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница