Повторение8Тема Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями



Дата23.04.2016
Размер0.57 Mb.
Поурочное планирование. Алгебра 8 класс.
Литература:

  1. А.Г. Мордкович. Алгебра, 8. Учебник.

  2. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина. Алгебра, 8. Задачник.

(4 ч. в неделю, всего 136 ч.)


Содержание учебного материалаКоличество часовПовторение8Тема 1. Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями1. Основные понятия12. Основное свойство алгебраической дроби33. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями34. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями5Контрольная работа 115. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень36. Преобразование рациональных выражений47. Первые представления о решении рациональных уравнений28. Контрольная работа 21Тема 2. Квадратичная функция. Функция 9. Функция , ее свойства и график310. Функция , ее свойства и график211. Как построить график функции , если известен график функции 312. Как построить график функции , если известен график функции 3Контрольная работа 3113. Как построить график функции , если известен график функции 314. Функция , ее свойства и график415. Графическое решение квадратных уравнений216. Контрольная работа 41Тема 3. Функция . Свойства квадратного корня17. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа218. Функция , ее свойства и график319. Свойства квадратных корней320. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня521. Контрольная работа 51Тема 4. Квадратные уравнения22. Основные понятия223. Формулы корней квадратных уравнений424. Рациональные уравнения4Контрольная работа 6125. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций526. Еще одна формула корней квадратного уравнения227. Теорема Виета228. Иррациональные уравнения329. Контрольная работа 71Тема 5. Действительные числа30. Множество рациональных чисел231. Иррациональность132. Множество действительных чисел133. Модуль действительного числа434. Приближенные значения действительных чисел235. Степень с отрицательным целым показателем436. Стандартный вид числа137. Контрольная работа 81Тема 6. Неравенства38. Свойства числовых неравенств339. Решение линейных неравенств340. Решение квадратных неравенств341. Исследование функций на монотонность342. Контрольная работа 91Повторение16

Тематика контрольных работ
1Алгебраические дроби: сокращение, сложение и вычитание1 ч2Преобразование рациональных выражение1 ч3Функции , 1 ч4Свойства и график функции 1 ч5Функция . Преобразование иррациональных выражения1 ч6Квадратные уравнения1 ч7Рациональные уравнения1 ч8Действительные числа. Степень с отрицательным целым показателем1 ч9Неравенства1 ч10Итоговое повторение2 ч

Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Представьте в виде дроби: а); б) ; в) .

3. Упростите выражение .

4. Найдите значение выражения при x = 1,1.


Вариант 2
1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Представьте в виде дроби: а); б) ; в) .

3. Упростите выражение .

4. Найдите значение выражения при a = -1,4.


Вариант 3
1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Представьте в виде дроби: а); б) ; в) .

3. Упростите выражение .

4. Найдите значение выражения при b = 2,5.


Вариант 4
1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Представьте в виде дроби: а); б) ; в) .

3. Упростите выражение .

4. Найдите значение выражения при x = -2,1, y = 0.



Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Выполните действия: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение .

3. Докажите тождество .

4. Найдите значение x, при котором значение дроби меньше значения дроби на 1.


Вариант 2
1. Выполните действия: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение .

3. Докажите тождество .

4. Найдите значение x, при котором значение дроби больше значения дроби на 1.



Вариант 3
1. Выполните действия: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение .

3. Докажите тождество .

4. Найдите значение x, при котором значение дроби меньше значения дроби на 1.



Вариант 4
1. Выполните действия: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение .

3. Докажите тождество .

4. Найдите значение x, при котором значение дроби больше значения дроби на 1.



Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Постройте график функции: а) ; б) .

2. Дана функция , где . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-3), f(1), f(4);

б) постройте график функции;

в) опишите свойства функции .

5. При каких значениях k и m гипербола и прямая проходят через точку P(2; 1)?


Вариант 2
1. Постройте график функции: а) ; б) .

2. Дана функция , где . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-2), f(1), f(3);

б) постройте график функции;

в) опишите свойства функции .

5. При каких значениях k и m гипербола и прямая проходят через точку P(-1; -6)?



Вариант 3
1. Постройте график функции: а) ; б) .

2. Дана функция , где . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-4), f(-1), f(0);

б) постройте график функции;

в) опишите свойства функции .

5. При каких значениях k и m гипербола и прямая проходят через точку P(3; -2)?


Вариант 4
1. Постройте график функции: а) ; б) .

2. Дана функция , где . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция , где

а) Вычислите: f(-4), f(-1), f(1);

б) постройте график функции;

в) опишите свойства функции .

5. При каких значениях k и m гипербола и прямая проходят через точку P(-4; 3)?



Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Напишите уравнения гиперболы и параболы, изображенных на рисунках 1а и 1б.

Рис. 1а Рис. 1б

2. Постройте график функции: а) ; б) ; в) .

3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1, 3].

4. Решите графически систему уравнений

5. Найдите значение параметра p, если известно, что прямая является осью симметрии графика функции .


Вариант 2
1. Напишите уравнения гиперболы и параболы, изображенных на рисунках 2а и 2б.

Рис. 2а Рис. 2б

2. Постройте график функции: а) ; б) ; в) .

3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1, 4].

4. Решите графически систему уравнений

5. Найдите значение параметра p, если известно, что прямая является осью симметрии графика функции .




Вариант 3
1. Напишите уравнения гиперболы и параболы, изображенных на рисунках 3а и 3б.

Рис. 3а Рис. 3б

2. Постройте график функции: а) ; б) ; в) .

3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2, 2].

4. Решите графически систему уравнений

5. Найдите значение параметра p, если известно, что прямая является осью симметрии графика функции .


Вариант 4
1. Напишите уравнения гиперболы и параболы, изображенных на рисунках 4а и 4б.

Рис. 4а Рис. 4б

2. Постройте график функции: а) ; б) ; в) .

3. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-4, -1].

4. Решите графически систему уравнений

5. Найдите значение параметра p, если известно, что прямая является осью симметрии графика функции .




Контрольная работа №5
Вариант 1
1. Вычислите значение выражения: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. а) Постройте график функции ;

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [3, 11].

4. Решите графически уравнение .

5. Упростите выражение .


Вариант 2
1. Вычислите значение выражения: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. а) Постройте график функции ;

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [-3, 1].

4. Решите графически уравнение .

5. Упростите выражение .


Вариант 3
1. Вычислите значение выражения: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. а) Постройте график функции ;

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [5, 8].

4. Решите графически уравнение .

5. Упростите выражение .


Вариант 4
1. Вычислите значение выражения: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. а) Постройте график функции ;

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке [-1, 7].

4. Решите графически уравнение .

5. Упростите выражение .




Контрольная работа №6
Вариант 1
1. Имеет ли корни уравнение: а) ; б) ? (Ответ поясните)

2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) .

3. Найдите все значения x, при которых равны значения выражений и .

4. Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k.

5. Площадь квадрата на 8см2 меньше площади прямоугольника. Сторона квадрата в три раза меньше одной стороны прямоугольника и на 2см больше второй его стороны. Найдите длину стороны квадрата.
Вариант 2
1. Имеет ли корни уравнение: а) ; б) ? (Ответ поясните)

2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) .

3. Найдите все значения x, при которых равны значения выражений и .

4. Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.

5. Периметр прямоугольника равен 32см, а его площадь равна 60см2. Найдите длину меньшей стороны прямоугольника.
Вариант 3
1. Имеет ли корни уравнение: а) ; б) ? (Ответ поясните)

2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) .

3. Найдите все значения x, при которых равны значения выражений и .

4. Один из корней уравнения равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

5. Площадь прямоугольника на 21см2 больше площади квадрата. Одна сторона прямоугольника в 2 раза больше стороны квадрата, а вторая на 1см меньше первой. Найдите длину стороны квадрата.
Вариант 4
1. Имеет ли корни уравнение: а) ; б) ? (Ответ поясните)

2. Решите уравнение: а) ; б) ; в) .

3. Найдите все значения x, при которых равны значения выражений и .

4. Один из корней уравнения равен -3. Найдите другой корень и свободный член c.

5. Периметр прямоугольника равен 28см, а его площадь равна 48см2. Найдите длину большей стороны прямоугольника.

Контрольная работа №7
Вариант 1
1. Сократите дробь .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Поезд должен был пройти 840 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?


Вариант 2
1. Сократите дробь .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Из города А в город В выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он затратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?


Вариант 3
1. Сократите дробь .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин, а затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда.


Вариант 4
1. Сократите дробь .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Мотоциклист проехал 40 км от пункт А до пункта Б. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной, он затратил на путь на 20 мин больше. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста.




Контрольная работа №8
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. Вычислите: а) ; б) .

4. Решите уравнение .

5. Упростите выражение .

6. Упростите выражение , если .


Вариант 2
1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. Вычислите: а) ; б) .

4. Решите уравнение .

5. Упростите выражение .

6. Упростите выражение , если .


Вариант 3
1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. Вычислите: а) ; б) .

4. Решите уравнение .

5. Упростите выражение .

6. Упростите выражение , если .


Вариант 4
1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

2. Упростите выражение: а) ; б) .

3. Вычислите: а) ; б) .

4. Решите уравнение .

5. Упростите выражение .

6. Упростите выражение , если .



Контрольная работа №9
Вариант 1
1. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .

2. При каких x имеет смысл выражение ?

3. При каких значениях параметра p уравнение имеет два корня?

4. Докажите неравенство , если .


Вариант 2
1. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .

2. При каких x имеет смысл выражение ?

3. При каких значениях параметра p уравнение не имеет корней?

4. Докажите неравенство , если .


Вариант 3
1. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .

2. При каких x имеет смысл выражение ?

3. При каких значениях параметра p уравнение имеет два корня?

4. Докажите, что при любых значениях k верно неравенство .


Вариант 4
1. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .

2. При каких x имеет смысл выражение ?

3. При каких значениях параметра p уравнение не имеет корней?

4. Докажите, что при любых значениях с верно неравенство .



Контрольная работа №10
Вариант 1
1. Выполните действия .

2. Решите неравенство .

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция .

а) Постройте ее график;

б) перечислите свойства этой функции;

в) найдите наибольшее и наименьшее значения на отрезке [1, 3].

5. Упростите выражение .

6. Скорый поезд проходит расстояние 360 км на 3 ч быстрее, чем товарный. Найдите скорость каждого из них, если товарный поезд проходит за 1 ч на 20 км меньше, чем скорый за это же время.

7. Найдите значения параметра p, при которых уравнение имеет корни.


Вариант 2
1. Выполните действия .

2. Решите неравенство .

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция .

а) Постройте ее график;

б) перечислите свойства этой функции;

в) найдите наибольшее и наименьшее значения на отрезке [-2, 1].

5. Упростите выражение .

6. Пассажирский поезд был задержан в пути на 16 мин и нагнал опоздание на перегоне в 80 км, идя со скоростью, на 10 км/ч больше, чем полагалось по расписанию. Какова была скорость поезда по расписанию?

7. Найдите значения параметра p, при которых уравнение имеет корни.



Вариант 3
1. Выполните действия .

2. Решите неравенство .

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция .

а) Постройте ее график;

б) перечислите свойства этой функции;

в) найдите наибольшее и наименьшее значения на отрезке [-3, 0].

5. Упростите выражение .

6. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7 ч 30 мин скорее, чем теплоход. Найдите скорость «ракеты».

7. Найдите значения параметра p, при которых уравнение имеет корни.


Вариант 4
1. Выполните действия .

2. Решите неравенство .

3. Решите графически уравнение .

4. Дана функция .

а) Постройте ее график;

б) перечислите свойства этой функции;

в) найдите наибольшее и наименьшее значения на отрезке [2, 6].

5. Упростите выражение .

6. Моторная лодка прошла по течению реки 10 км и против течения 8 км, затратив на весь путь 1 час. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость движения моторной лодки против течения реки.

7. Найдите значения параметра p, при которых уравнение имеет корни.



Устные задания по алгебре 8 класс.
Сентябрь
1. Умножьте, применяя формулу разность квадратов: .3962. Вычислите: .29003. Вычислите среднее арифметическое чисел 18, 32 и 40.304. В сентябре солнечных дней было в 4 раза меньше, чем пасмурных. Сколько было солнечных дней в сентябре?65. Карандаш и блокнот вместе стоят 3 рубля 60 копеек, причем блокнот стоит на 1 рубль дороже. Сколько стоит блокнот и сколько карандаш?2 р. 30 к.,

1 р. 30 к.6. Вычислите: , если x = 5, y = 4.367. Разложите на множители: . 8. Решите уравнение: .{-2; 3}9. Решите уравнение: .{-3; 2}10. Решите систему уравнений: (5; 2)11. Расстояние между станциями 200 км. Два поезда идут навстречу со скоростью a км/ч и b км/ч. Через сколько часов они встретятся? час12. Дополните до полного квадрата: . 13. Найдите x в пропорции .814. Сократите дробь . 15. Найдите НОК и . 16. Какое максимальное значение принимает функция ?1017. Найдите 20% от 70.1418. При каком значении k прямые и параллельны? 19. Найдите 8% числа, если его равны 200.4020. Чему равно значение функции , если ?721. При каких значениях x функция теряет смысл?При x = 222. Разложите на множители: . 23. При каких значениях x значение функции будет отрицательным?x > 424. Вычислите: .6425. Разложите на множители: . 26. Выполните действия: . 27. Найдите НОД чисел 32, 40 и 96.828. Сократите дробь: . 29. С одного поля площадью 8 га собрали по 200 ц картофеля с га, с другого поля площадью 2 га – по 250 ц. Вычислите урожайность картофеля с одного га.190 ц30. Сократите дробь: .531. Решите уравнение: .332. Разложите на множители: . 33. Укажите координаты точки пересечения графика функции с осью ординат.(0; 3)34. Проходит ли график функции через точку A (3; 5)?Да35. В каких четвертях проходит прямая ?2 и 436. При каких значениях x значение функции равно нулю?337. Какое выражение при делении на a дает частное b и остаток 1?ab +138. Решите уравнение , если . 39. Разделите число 60 в отношении 5 : 7.25 : 3540. Является ли равенство тождеством?Да



Октябрь
1. Решите систему уравнений: (6; 2)2. Сократите дробь: . 3. Вычислите среднее арифметическое чисел 21,6 и .204. Известно, что числа равны 18. Найдите это число.425. Чему равно значение функции при ?46. При каком значении x значение функции равно 29?87. Решите уравнение: , если . 8. Какое выражение следует добавить к , чтобы получить ? 9. Решите уравнение .0,0710. Найдите 5% числа, если его равны 150.1011. Разложите на множители: . 12. Дополните до полного квадрата: . 13. Сложите дроби: .214. Применяя формулу разность квадратов, умножьте .89615. При каких значениях x значение функции равно нулю?216. Путь S км велосипедист проехал за 5 часов. Какова его скорость? км/ч17. Возведите одночлен в квадрат: . 18. Принадлежит ли точка A (3; -5) графику функции ?Да19. Укажите координаты точки пересечения прямых и .(4; 5)20. С 20 га собрали урожай зерна по 50 ц с каждого га и с 80 га – по 30 ц. Вычислите урожайность зерна с га.34 ц21. Вычислите: , если , .3622. Вычислите: .2,523. Что является графиком функции ?Парабола24. Принадлежит ли точка M (-2; 4) графику функции ?Да25. При каких значениях x значение функции равно 9? 26. При каких значениях a дробь теряет смысл?-427. Напишите формулу нечетного числа. 28. Делится ли число 157382 на 3?Нет29. Сумма двух чисел равна 30, а разность – 4. Найдите эти числа.17; 1330. Катер расстояние в 60 км по течению реки прошел за 4 часа, а обратный путь – за 6 часов. Какова скорость течения реки?2,5 км/ч31. Сократите дробь: . 32. Укажите абсциссу точки пересечения графика функции с осью абсцисс.333. Принадлежит ли точка M (4; 3) графику функции ?Да34. Найдите НОК и . 35. Решите уравнение: . 36. Разложите на множители: . 37. Выполните действия: . 38. Сколько получится масла из 60 л молока, если жирность его 4%?2,4 кг39. Сумма скоростей катера по течению и против течения реки равна 30 км/ч. Вычислите скорость катера в стоячей воде.15 км/ч40. Вычислите p% от a рублей. р.

Ноябрь
1. Чему равно значение функции при ?112. При каких значениях x значение функции равно нулю? 3. Среднее арифметическое двух чисел равно 5,5, причем первое число больше второго на 3. Найдите эти числа.7,44. При каком значении x значение функции равно 23?-105. Принадлежит ли точка A (1; 3) графику функции ?Нет6. Найдите числа, 25% которого равны 15.367. График функции проходит через точку P (1; 4). Вычислите угловой коэффициент k.28. Решите уравнение: {-5; 1}9. Вычислите: .3210. Решите систему уравнений: 2; 311. Дополните выражение до полного квадрата: . 12. Найдите НОК чисел 6, 9 и 15.9013. Сократите дробь: . 14. Вычислите: , если , .415. Разложите на множители: . 16. Перемножьте дроби: .117. Решите уравнение: , если . 18. При каких значениях a значение дроби равно нулю?219. Укажите абсциссу точки пересечения прямой с осью абсцисс.320. С 60 га собрали урожай по 30 ц зерна с гектара и с 40 га по 50 ц с гектара. Вычислите урожайность зерна с гектара.38 ц21. Укажите координаты точки пересечения прямых и .(3; 5)22. Напишите формулу числа, кратного 3. 23. Делится ли число 327552 на 4?Да24. Принадлежит ли точка M (9; 3) графику функции ?Да25. При каких значениях x значение функции равно 4?826. Вычислите: .2027. Найдите НОД чисел 40, 72 и 96.828. Выполните деление: .329. Известно, что числа равны 24. Найдите это число.3230. Извлеките корень: .2031. Сократите дробь: . 32. Извлеките: .0,0233. При каких значениях x выражение будет иметь наибольшее значение?При 34. Сколько процентов составляет от ?50%35. Вычислите: . 36. В книге 150 страниц. Мальчик прочитал книги. Сколько осталось непрочитанных страниц?60 стр.37. Напишите число, обратное числу .0,738. Решите пропорцию: .939. Решите уравнение: . 40. Найдите число, если p% его равны b.

Декабрь
1. При каком значении x значение функции равно 3?122. Принадлежит ли точка K (2; 2) биссектрисе координатного угла ?Да3. Вычислите среднее арифметическое чисел и 22,4.254. Вычислите: , если .05. Решите систему уравнений: (5; 1)6. Какое выражение надо добавить к , чтобы получить ? 7. Делится ли число 572820 на 6?Да8. Найдите дискриминант уравнения .499. Решите уравнение: . 10. Решите уравнение: .{-4; 1}11. При каком значении x значение функции принимает наименьшее значение?При 12. Решите уравнение: .-1, 613. Какое число надо разделить на 13, чтобы получить частное 10 и остаток 1?13114. Найдите 15% числа, если его равны 160.3015. Разложите на множители: . 16. Дополните до полного квадрата: . 17. Являются ли числа и решением системы: Да18. При каком значении x функция не имеет смысла?2,519. Вычислите: .120. График линейной функции проходит через точки A (2; 2) и O (0; 0). Напишите уравнение прямой. 21. Найдите НОД и . 22. Известно, что 0,6 числа равны 30. Найдите это число.5023. Найдите дискриминант уравнения .124. Решите уравнение: .{0; 1}25. Разложите на множители: . 26. Сократите дробь: . 27. Разделите число 48 в отношении 3 : 5.18, 3028. Сколько выйдет хлеба из 200 кг муки, если припек получается 20% веса муки?240 кг29. Удержание подоходного налога составляет 12% от зарплаты. Сколько причитается к выдаче, если начислено 300 рублей?264 р.30. Смешали 30 л молока жирностью 5% и 70 л – жирностью 3%. Вычислите жирность смеси молока.3,6%31. Найдите дискриминант уравнения .-832. Освободитесь от знаменателя дроби . 33. Извлеките корень: .0,0834. Что больше: или ? 35. Вычислите: . 36. Вычислите: .537. Первый велосипедист прошел круг за 8 минут, второй – за 6 минут, а третий – за 4 минуты. Если они начнут движение одновременно, то через сколько минут встретятся на финише?24 мин.38. Разложите на множители: . 39. Найдите область определения функции: . 40. Вычислите: .6

Январь
1. Чему равно значение функции при ?-12. Что является графиком функции ?Парабола3. Решите систему уравнений: 2; 34. Вычислите дискриминант уравнения .255. Решите уравнение: . 6. Решите уравнение: .2; 37. Что представляет на плоскости график уравнения ?Оси координат8. Найдите область определения функции . 9. Упростите: . 10. Упростите: . 11. Освободитесь от знаменателя дроби .412. При каких значениях x значение функции равно нулю?-2 и 713. В одной бригаде получили урожай картофеля по 150 ц, а в другой – по 180 ц с 1 га. На сколько процентов урожай картофеля больше во второй бригаде?На 20%14. Делится ли число 372822 на 6?Да15. Разложите на множители: . 16. Дополните до полного квадрата: 17. Что является графиком функции ?Гипербола18. Решите уравнения: .{3; 8}19. Делится ли число 194625 на 15?Да20. Определите знаки у корней уравнения: .Оба с минусом21. Найдите НОД и . 22. Вычислите дискриминант уравнения: .2523. Вычислите: . 24. Что больше: или ? 25. Укажите ординату точки пересечения графика функции с осью ординат.926. Разложите на множители: . 27. Решите уравнение: .{1; 8}28. Найдите числа, 5% которого равны 20.30029. Являются ли числа и решением системы: Да30. Смешали 80 л молока жирностью 3% и 20 л жирностью 5%. Вычислите жирность смеси молока.3,4%31. Что больше: или ? 32.При каком значении x значение функции равно 0,5?2433. Округлите число 21,7501 до десятых долей.21,834. Найдите область определения функции: . и 35. При каких значениях x значение функции равно 13? 36. Решите уравнение: .{0; 2,5}37. Решите уравнение: .{3; 5}38. Укажите координаты точки пересечения прямых и .2; 439. Умножьте 33 на 27 с использованием формулы разность квадратов.89140. Принадлежит ли точка A (2; 0) графику функции ?Да

Февраль
1. Найдите 8% числа, если его равны 200.242. Решите систему уравнений: (4; 1)3. Среднее арифметическое двух чисел 9,5, причем одно больше другого на 5. Вычислите эти числа.12, 74. Извлеките корень: .605. Вычислите дискриминант уравнения .16. Сократите дробь: . 7. Решите уравнение: .{3; 4}8. Вычислите: 89. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: . 10. Освободитесь от знаменателя дроби . 11. Вычислите: , если .412. Чему равно значение функции , при ?-313. Найдите область определения функции . 14. Разложите на множители: . 15. Разложите на множители: . 16. Решите уравнение: .{-1; 3}17. При каких значениях x значение функции равно нулю?-3 и 118. Укажите абсциссы точек пересечения графика функции с осью абсцисс.-3 и 419. Делится ли число 734616 на 12?Да20. Смешали 70 кг зерна со всхожестью 90% и 30 кг со всхожестью 70%. Вычислите всхожесть полученных семян.84%21. При каких значениях x значение функции равно нулю? 22. Найдите НОД и . 23. Являются ли числа и решением системы: Нет24. Вычислите значение c в уравнении , если оба корня равны.4925. При каких значениях x значение функции равно 32?726. Решите уравнение: . 27. При каких значениях x значение функции принимает отрицательное значение?При 28. Семечки при жарении теряют 20% своего веса. Сколько надо взять семечек, чтобы получить 4 кг жареных семечек?5 кг29. Решите уравнение: .{-1; 6}30. Из пункта A выехал велосипедист со скоростью 9 км/ч. В этом же направлении из пункта B вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Расстояние между пунктами A и B равно 12 км. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?3 часа31. Извлеките: .1132. Решите систему уравнений: (2; 6)33. Разложите на множители: . 34. Укажите абсциссы точек пересечения графика функции с осью абсцисс.-2 и 135. Найдите значение p в уравнении , если один корень уравнения больше другого в 3 раза.1236. Какое выражение следует добавить к , чтобы получить ? 37. Сумма двух чисел равна 22, а разность равна 8. Найдите эти числа.15 и 738. Решите уравнение: .{-4; 7}39. При каких значениях x функция не имеет смысла?-3 и 240. Собака погналась за зайцем, находясь на расстоянии 150 м. Через сколько минут собака догонит зайца, если она пробегает 360 м в минуту, а заяц – 330 м?5 мин

Март
1. Вычислите дискриминант уравнения .12. Решите систему уравнений: 4; 33. Вычислите: .84. Что представляет на плоскости график уравнения ?Ось ординат и прямая 5. Решите уравнение: .{-2; 8}6. Вычислите: .57. Решите неравенство: . 8. Составьте квадратное уравнение, если его корни . 9. Решите квадратное уравнение: . 10. Смешали 5 литров воды с температурой 80 и 15 литров с температурой 40 . Вычислите температуру смеси воды.50 11. Чему равно значение функции при ?012. Извлеките: . 13. Чему равно q в уравнении , если ?1014. Решите уравнение: .{-1; 2}15. Разложите на множители: . 16. Дополните до полного квадрата: .917. Укажите абсциссу точки пересечения прямой с осью абсцисс.218. Найдите значение c в уравнении , если . 19. Найдите НОД и . 20. В каких координатных четвертях расположен график функции ?Во 2 и 421. Решите неравенство: . 22. Какие знаки имеют корни уравнения ?Оба с минусом23. Решите пропорцию: .824. При каком значении x функция будет иметь наибольшее значение?При 25. За книгу уплатили 4 рубля и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?8 р.26. Решите уравнение: .{-6; 1}27. Какое наибольшее значение принимает функция ?528. Найдите числа, 20% которого равны 60.20029. При каких значениях x значение функции будет отрицательным? 30. Составьте квадратное уравнение, если . 31. Значение функции равно 2. Чему равно значение x?-332. Решите уравнение: .{1; 4}33. Укажите допустимые значения аргумента функции . 34. Разложите на множители: . 35. Найдите область определения функции . 36. Какие значения принимает функция ? 37. Вычислите: .638. Сократите дробь: . 39. Может ли значение функции быть равным 2?Нет40. В клетке находятся кролики и цыплята. У всех вместе 20 голов и 56 ног. Сколько в клетке кроликов и сколько цыплят?8 и 12

Апрель
1. Функция является возрастающей или убывающей?Убывающей2. Решите уравнение: . 3. Вычислите среднее арифметическое чисел и 33,25.304. Решите систему уравнений: 5; 15. Чему равно значение функции при ?36. Какие значения может принимать функция ? 7. Решите неравенство: . 8. Разделите число 36 в отношении 4 : 5.16 : 209. Являются ли числа и решением системы уравнений: Нет10. Извлеките: . 11. Вычислите: .1512. Решите неравенство: . 13. Решите уравнение: .{-6; 5}14. Найдите область определения функции . 15. Разложите на множители: . 16. Вычислите: , если .817. Упростите: . 18. В каких четвертях расположен график функции ?1 и 319. Укажите координаты точки пересечения прямых и .(3; 5)20. Решите неравенство: . 21. Решите двойное неравенство: . 22. Дана функция . Вычислите .-423. При каких значениях x дробь ? 24. Сумма двух чисел равна 30, а их разность 6. Вычислите эти числа.18 и 1225. Запишите число 2500 в стандартном виде. 26. Какие значения принимает функция ? 27. Составьте квадратное уравнение, если . 28. Вычислите наибольшее значение функции .129. Функция является возрастающей или убывающей?Убывающей30. Решите систему уравнений: (1; 5)31. Функция является возрастающей или убывающей?Возрастающей32. Вычислите: .0,533. Выполните действия: . 34. Вычислите: .335. Решите уравнение: .{-6; 7}36. Известно, что числа равны 24. Найдите число.4037. Дана функция . Вычислите .338. Найдите координаты точки пересечения прямых и .(2; 1)39. Решите двойное неравенство: . 40. В сельской местности брат идет от дома до школы 30 минут, а сестра – 40 минут. Через сколько минут брат догонит сестру, если она вышла на 5 минут раньше?15 мин.

Май
1. В каких точках график функции пересекает ось абсцисс?-3 и 52. Вычислите: .50003. Решите систему уравнений: 2; 64. Смешали 6 л воды, температура которой 50 и 4 л - 40 . Вычислите температуру смеси воды.46 5. Решите неравенство: . 6. При каких значениях x дробь теряет смысл?-5 и 77. Составьте квадратное уравнение, если . 8. Решите уравнение: .{-2; -1; 0}9. Решите неравенство: . 10. Выполните действия: .111. Чему равно значение функции при ?Не существует12. Сократите дробь: . 13. Упростите: . 14. Решите неравенство: ? и 15. При каких значениях x функция возрастает и убывает?Возрастает при , убывает при 16. Какие знаки имеют корни уравнения ?Оба с минусом17. Укажите координаты вершины параболы .(0; -3)18. Принадлежит ли точка M (3; 4) графику функции ?Да19. Делится ли число 462856 на 6?Нет20. Решите уравнение: , если . 21. При каких значениях x функция отрицательна? 22. При каких значениях x функция принимает наименьшее значение? 23. Решите уравнение: .424. Вычислите: .2125. Решите двойное неравенство: . 26. Решите уравнение: . 27. При каких значениях x функция равно 8? 28. Найдите числа, 40% которого равны 20.3029. Решите неравенство: . 30. Книга стоила 10 рублей. Вначале ее цену повысили на 10%, а позднее цену на 10% снизили. Сколько стала стоить книга?9 р. 90 к.31. Решите пропорцию: .632. Представьте число 0,025 в стандартном виде. 33. Чему равно p в уравнении , если один корень в 4 раза больше другого?1034. Найдите область определения функции . 35. Укажите абсциссу точки пересечения графика функции с осью абсцисс.3,536. Разложите на множители: . 37. Укажите координаты вершины параболы .0; 538. В каких точках график функции пересекает ось абсцисс?Не пересекается39. Решите неравенство: . 40. Во сколько раз больше ступеней имеет лестница, ведущая на 9-й этаж, чем лестница на 3-й этаж?В 4 раза


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница