Потребление бункерного топлива судами типа река-море Bunkering of modern vessels sea-river type



Скачать 68.98 Kb.
Дата23.04.2016
Размер68.98 Kb.


Потребление бункерного топлива судами типа река-море

Bunkering of modern vessels sea-river type

Грузовые суда речного флота бункеруются в подавляющем большинстве судовым маловязким топливом СМТ1, СМТ2 (МДО или, по стандарту ISO, DMB), дизельное топливо класса «Л», как более дорогое, применяется редко.

В районах, прилегающих к Арктике, иногда применяется арктическое топливо класса «А». Бункеровка данным топливом обуславливается отсутствием, даже в летний период, на части нефтебаз в Арктике топлива не арктического класса.

Флотский мазут Ф-30 (по стандарту ISO – RMA-30), в основном, применяется для ледоколов.

Начиная с 2002 года ряд судовладельцев начал строить новые суда класса река-море. В период 2002 – 2014 годы принято в эксплуатацию 84 судна, 14 судов находятся на разной стадии строительства и опцион на 5 судов.

Все суда оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива на единицу мощности. Двигатели могут работать на всех режимах, включая пусковой режим, как на высоковязком топливе класса Ф-380 (HFO или, по стандарту ISO–F, RMK-700), так и на легком топливе. Топливные системы большинства судов спроектированы для работы как на легком, так и на тяжелом топливе.

По опросу экспертов, новые суда работают на высоковязком топливе как на морских, так и на речных переходах. Учитывая отсутствие HFO на речных бункеровочных станциях, а так же для сохранения необходимого минимума осадки, суда бункеруются у морских бункеровщиков перед заходом в реку в балласте с последующим пополнением бункера перед морским переходом в грузу.



Cargo vessels of river fleet are bunkered of ship low-viscosity fuel “CMT1”, “CMT2” (MDO or ISO - DMB) in the vast majority, diesel fuel of " Л (summery)" class, as a more expensive, rarely used.

In areas adjacent to the Arctic, is sometimes applied Arctic fuel of "A" class. Bunkering this fuel is caused by the absence, even in summer, on the part of oil tank farms in the Arctic fuel different classes.


Bunker fuel oil of «Ф-30» class (ISO - RMA-30), mainly used for ice-breakers.

Since 2002 a number of ship owners began to build new vessels of river-sea class. In the period 2002 - 2014 taken into operation 84 vessel, 14 ships are at different stages of construction and the option of 5 vessels.


All vessels are equipped with modern engines with low fuel. The engines can work on all operation modes, both at the high-viscosity fuel-class Ф-380 (HFO or ISO-F, RMK-700), and on light fuel. Fuel system of the majority of the vessels are designed for operation on light and heavy fuel oil.


According to a poll of experts, new vessels operate at the high-viscosity fuel for both sea and river voyages.


Given the lack of HFO on river bunkering stations, as well as to preserve the necessary minimum of draught, vessels are bunkered with marine bunker suppliers before entering the river in ballast with subsequent replenishment of the bunker before sea passage in the cargo.












Project №

RST 27

RST 25

RST 22М; RST 22; 005RST01 

Type

tanker

tanker

tanker

Deadweight (t.)

5378/6980

6613/5132

7000/4611

GT

5075

4531

4684

Draught s/r (м)

4,2/3,6

4,18/3,6

4,6

Speed (knb.)

10

10

10,5

Bunker (t)

311

250

No data

Main engine (kWt)

2х1200

2х1200

2х1200

Type

6L20 "Wartsila"

6L20 "Wartsila"

6L20 "Wartsila"

Auxiliary engine (kWt)

3х296

3х292

3х350



Project №

RSD 18

RSD 44

RSD 49

Type

Dry cargo

Dry cargo

Dry cargo

Deadweight (t.)

5185

5716\5698

7143

GT

4878

4088

5686

Draught s/r (м)

4,2

3,6\3,595

4,7

Speed (knb.)

10

12

11,5

Bunker (t)

292

Нет данных

384

Main engine (kWt)

2х1120

2х1200

2х1200

Type

MAN 12V20/27

6L20 "Wartsila"

6L20 "Wartsila"

Auxiliary engine (kWt)

3х160

2х185

2х252; 432

Types of Main engine



Manufacture

Tape

Power (kWt)

Number

Consumption (gг/kWt*hr)

MAN

12V20/27

1120

12

200

Wartsila

6L20

1200

180

192


Type of fuel



Type of fuel

Number of vessels

Total power of main engines (kWt)

СМТ (MDO)

12

14 400

Ф-380 (HFO)

84

67 200




Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что на внутренних водных путях (далее ВВП) появились новые суда, работающие на тяжелом топливе. Суда заняты на экспортных перевозках. В ближайшей перспективе в Северо-Западном регионе возможно появление наливных судов-площадок для перевозки экспортных нефтепродуктов и импортной автомобильной техники на обратном переходе.

Суда бункеруются у морских бункеровщиков перед входом в речную систему. Достаточно большой объем топливных танков (250 – 380 т.) позволяет не пополнять запасы топлива при работе на ВВП и, соответственно, на баланс по видам бункерного топлива, реализуемого на внутренних водных путях, эта тенденция не влияет. Но, при расчете прогноза потребления топлива на ВВП необходимо учитывать, что при экспортных перевозках суда, как правило, бункеруются в морских портах.



Based on the above, it can be noted that on inland waterways (hereinafter-IWW) new vessels, using heavy fuel vessels. The vessels engaged in export traffic.

In the short term in the North-Western region you may receive tankers-platforms for transportation of export oil products and imported vehicles on the reverse voyage.

The vessels are bunkering in marine bunker suppliers before entering the IWW. Sufficiently large volume of fuel tanks (250 - 380 tons) allows them not to refuel when working in the IWW and, accordingly, on balance by type of bunker fuel in the IWW, this trend is not affected. But, in the calculation of the forecast of fuel consumption on IWW it is necessary to consider that at export transportations, the vessels, as a rule, bunkering in the seaports.




Грузовые суда речного флота бункеруются в подавляющем большинстве судовым маловязким топливом СМТ1, СМТ2 (МДО или, по стандарту ISO, DMB), дизельное топливо класса «Л», как более дорогое, применяется редко.

В районах, прилегающих к Арктике, иногда применяется арктическое топливо класса «А». Бункеровка данным топливом обуславливается отсутствием, даже в летний период, на части нефтебаз в Арктике топлива не арктического класса.

Флотский мазут Ф-30 (по стандарту ISO – RMA-30), в основном, применяется для ледоколов.

Начиная с 2002 года ряд судовладельцев начал строить новые суда класса река-море. В период 2002 – 2014 годы принято в эксплуатацию 84 судна, 14 судов находятся на разной стадии строительства и опцион на 5 судов.

Все суда оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива на единицу мощности. Двигатели могут работать на всех режимах, включая пусковой режим, как на высоковязком топливе класса Ф-380 (HFO или, по стандарту ISO–F, RMK-700), так и на легком топливе. Топливные системы большинства судов спроектированы для работы как на легком, так и на тяжелом топливе.

По опросу экспертов, новые суда работают на высоковязком топливе как на морских, так и на речных переходах. Учитывая отсутствие HFO на речных бункеровочных станциях, а так же для сохранения необходимого минимума осадки, суда бункеруются у морских бункеровщиков перед заходом в реку в балласте с последующим пополнением бункера перед морским переходом в грузу.

По предварительным расчетам, с учетом зимнего отстоя флота, годовое потребление тяжелого топлива новыми судами составляет 85 - 100 тыс. т.


Cargo vessels of river fleet are bunkered of ship low-viscosity fuel “CMT1”, “CMT2” (MDO or ISO - DMB) in the vast majority, diesel fuel of " Л (summery)" class, as a more expensive, rarely used.

In areas adjacent to the Arctic, is sometimes applied Arctic fuel of "A" class. Bunkering this fuel is caused by the absence, even in summer, on the part of oil tank farms in the Arctic fuel different classes.


Bunker fuel oil of «Ф-30» class (ISO - RMA-30), mainly used for ice-breakers.

Since 2002 a number of ship owners began to build new vessels of river-sea class. In the period 2002 - 2014 taken into operation 84 vessel, 14 ships are at different stages of construction and the option of 5 vessels.


All vessels are equipped with modern engines with low fuel. The engines can work on all operation modes, both at the high-viscosity fuel-class Ф-380 (HFO or ISO-F, RMK-700), and on light fuel. Fuel system of the majority of the vessels are designed for operation on light and heavy fuel oil.


According to a poll of experts, new vessels operate at the high-viscosity fuel for both sea and river voyages.


Given the lack of HFO on river bunkering stations, as well as to preserve the necessary minimum of draught, vessels are bunkered with marine bunker suppliers before entering the river in ballast with subsequent replenishment of the bunker before sea passage in the cargo.
According to preliminary calculations, taking into account winter stay of the fleet, the annual consumption of heavy fuel with new vessels is 85 - 100 thousand tons





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница