Постановление 2010 Об административном регламенте администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» по предоставлению муниципальной



Скачать 265.8 Kb.
Дата04.05.2016
Размер265.8 Kb.

17


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙБЕКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________2010 _______

Об административном регламенте

администрации муниципального

образования «Байбекский сельсовет»

по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление информации

о времени и месте театральных пред-

ставлений, филармонических и эст-

радных концертов и гастрольных ме-

роприятий театров и филармоний,

киносеансов, анонсы данных меро-

приятий»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» от 01.10.2010 № 11 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Байбекский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Байбекский сельсовет» http://www.baybek.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный, федеральный портал).

3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на информационном стенде.

4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации муниципального

образования «Байбекский сельсовет» Т.С. Муртаев
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Байбекский сельсовет»

«___»______20__ № ____

Административный регламент

администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» (далее – администрации) по предоставлению муниципальной услуги (далее – регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Байбекский сельсовет» http://www.baybek.ru (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный, федеральный портал).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации и дома культуры муниципального образования «Байбекский сельсовет» (далее – дома культуры), ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- дом культуры села Байбек.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


  • Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, 2009, № 4, ст. 445);

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, № 31, ст. 4179);

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 31, ст. 4196; 2010, № 27, ст. 3410);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства Российской Федерации, 22.06.2009г., № 25, ст. 3061); 

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);

- Постановлением администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» от 01.10.2010 № 11 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муници­пальных услуг»;

- Уставом муниципального образования «Байбекский сельсовет».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.

При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом является ответ на письменное обращение.

При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом является получение информационных материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, буклетов, справочников, распечатки с официального сайта или иных информационных материалов на бумажном носителе либо в электронном виде по выбору заявителя.

Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании осуществляется путем размещения информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.) в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах, в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории муниципального образования Астраханской области (плакаты, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).

Предоставление информации включает в себя сведения о времени и месте:

- театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов;

- эстрадных концертов;

- гастрольных мероприятий театров и филармоний;

- киносеансах;

- анонсах мероприятий.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 дней и складывается из следующих сроков:

- предоставление информации заявителю при личном обращении – не более 20 минут;

- предоставление информации заявителю при письменном обращении – не более 5 дней;

- предоставление информации заявителю при публичном информировании путем размещения в средствах массовой информации, официальном сайте, издания информационных материалов – круглосуточно.

2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации, домах культуры заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) администрации:

Адрес: 416156, Астраханская область, Красноярский район, с. Байбек, ул. Советская, 10;

телефон для справок и консультаций: 8(85146)97-2-27;

телефон приемной: 8(85146)97-2-92;

факс: 8(85146)94-4-02;

адрес электронной почты: baibekselsovet@yandex.ru

официальный сайт: http://www.baybek.ru

график работы администрации: понедельник с 08.00 до 17.00, вторник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах домов культуры приводится в приложении № 1 к регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты домов культуры размещается официальном сайте http://www.baybek.ru.

2.6.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации по телефону 8 (85146) 97-2-27, у должностных лиц дома культуры по телефону, указанному в приложении №1 к регламенту, через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте http://www.baybek.ru

2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации и домов культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, домов культуры;

- о справочных телефонах администрации, домов культуры;

- об адресе официального сайта, адресе электронной почты администрации и домов культуры, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте: http://www.baybek.ru, региональном портале: http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале: http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации и дома культуры;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо директором дома культуры. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации и дома культуры, адрес электронной почты администрации, дома культуры, адрес официального сайта http://www.baybek.ru, адреса регионального портала http: //www.gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне предоставления муниципальных услуг;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 3 к регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение № 2 к регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение администрации и домов культуры.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информацию об изменениях выделять цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.7.1. В случае если заявитель нуждается в уточнении отдельных сведений о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, необходимо:

- для заявителей, обратившихся за муниципальной услуги лично либо письменно (лично, по почте заказным письмом, либо через региональный http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральный портал http://www.gosuslugi.ru), заполнить заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 2 к регламенту).

Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте http://www.baybek.ru, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме.

2.7.2. Порядок обращения в администрацию или дом культуры для подачи документов при получении муниципальной услуги.

В случае, указанном в абзаце первом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента заявление, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в администрацию или дом культуры посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом и уведомлением о вручении, либо в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы администрации и домов культуры, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, дома культуры. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию или дом культуры.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6 регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 регламента;

- получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения регламента.

Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами администрации, домов культуры один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 3 к регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- предоставление информации заявителю при личном обращении – не более 20 минут;

- предоставление информации заявителю при письменном обращении – не более 5 дней;

- предоставление информации заявителю при публичном информировании путем размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, издания информационных материалов – круглосуточно.

3.2. Предоставление информации заявителю при личном обращении.

Основанием для начала административного действия, является личное обращение заявителя.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, дома культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, дома культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает заполнить заявление получателя муниципальной услуги и предлагает выбрать форму ознакомления с интересующей его информацией:

- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты, распечатки с официального сайта и т.д.);

- в электронном виде.

Должностные лица администрации, домов культуры ответственные за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя об информации, указанной в абзацах пятом – десятом пункта 2.4 регламента в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю интересующей его информации на бумажном носителе (информационные листы, брошюры, буклеты, справочники, распечатки с официального сайта и т.д.) либо в электронном виде по выбору заявителя.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 минут.

3.3. Предоставление информации заявителю при письменном обращении.

Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию или дом культуры письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде и по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации или дома культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации или дома культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- регистрирует письменное обращение;

- рассматривает письменное обращение, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;

- подготавливает ответ в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;

- подписывает ответ у главы администрации либо у директора дома культуры соответственно (в зависимости от того куда обратился заявитель) и направляет его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись.

При подготовке ответа на письменное обращение заявителя должностное лицо администрации или дома культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги может использовать макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и др.), публикаций и страниц официального сайта в сети Интернет в электронном виде, раздаточные материалы (брошюр, афиши, буклеты и др.).

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.

Результатом исполнения данного административного действия является предоставление заявителю запрашиваемой информации.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.

3.4. Предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории муниципального образования (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).

Ответственным за предоставление муниципальной услуги, являются должностные лица администрации или дома культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление информации путем публичного информирования, осуществляется следующими способами:

- размещение информации на специальных информационных стендах;

- размещение информации в сети Интернет на официальном сайте;

- размещение внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели);

- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.);

- информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);

- информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).

Должностные лица администрации, домов культуры предоставляют информацию следующими способами:

- на специальных информационных стендах размещают полную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов;

- ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши и буклеты;

- размещение внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели);

- размещение информации на официальном сайте.

Размещение и обновление достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на официальном сайте, осуществляется постоянно.

Предоставление информации, размещенной на официальном сайте, использованием внешней рекламы на территории Астраханской области предоставляется круглосуточно.

4. Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет глава администрации.

4.2. Должностные лица администрации и домов культуры несут персональную ответственность за:

- прием, рассмотрение заявления;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, в его отсутствие заместителем главы администрации (далее - заместитель), и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципальных правовых актов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя главы администрации:

- по адресу: 416156, Астраханская область, Красноярский район, с. Байбек, ул. Советская, 10;

- по телефону/факсу: 8 (85146) 97-2-92; 94-4-02.

- по электронной почте: baibekselsovet@yandex.ru

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области www.service.astrobl.ru.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации, а в его отсутствие заместитель.

Личный прием заявителей проводится по понедельникам, средам с 14.00 до 16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление главой администрации или его заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Сообщение о принятом решении направляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение

№ 1 к регламенту

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), ответственных должностных лиц за предоставление муниципальной услуги




Наименование

Адрес

График работы

Телефон

Руководитель

Дом культуры с. Байбек

416156, Астраханская область, Красноярский р-н, с. Байбек, ул. Советская, 10 А

ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 14.00, выходной – воскресенье.

8(85146) 97-2-49

директор

Альджанова

Роза Пауденовна

Приложение № 2

к регламенту
Главе администрации муниципального образования «Байбекский сельсовет» (либо директору дома культуры)_____________ (Ф.И.О.)

от __________________

(Ф.И.О.)

___________________________

(наименование юридического лица – в случае обращения юридических лиц)

проживающего (ей) по адресу:

___________________________

телефон: ___________________

Почтовый адрес: _____________

Адрес электронной почты

___________________________

Заявление

Прошу Вас предоставить мне информацию о времени и месте проведения _________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается название мероприятия)

Подпись /расшифровка подписи/

«___» ___________ 20 г.


Приложение № 3

к регламенту

БЛОК – СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ





Администрация, дом культуры



Заявитель




Личное обращение заявителя – не более 20 минут







Публичное информирование





Письменное обращение заявителя по почте либо в виде сообщения по электронной почте



- рассмотрение письменного обращения и подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги ответа заявителю – не более 5 дней




- создание информации

- своевременное размещение информации о муниципальной услуги

- своевременное обновление информации

- официальные сайты в сети Интернет

- внешняя реклама

- информационные стенды - круглосуточно





Предоставление запрашиваемой информации заявителю







База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница