Пожалуй, не найдешь на российской земле человека, нелюбящего праздника, кульминацией которого почти всегда являлось застолье



Скачать 32.17 Kb.
Дата28.04.2016
Размер32.17 Kb.
История
Пожалуй, не найдешь на российской земле человека, нелюбящего праздника, кульминацией которого почти всегда являлось застолье! Праздник, шуршащий фольгой шоколадных конфет, звенящий хрусталем бокалов и рюмок – это естественный и необходимый атрибут нашей жизни. И для многих поколений россиян воплощением настоящего праздничного настроения является торговая марка «Бабаевский»®, один из старейших и популярнейших брэндов, уникальные продукты которого широко распространены по всей России и известны едва ли не каждому ребенку или взрослому жителю нашей страны.

Редкое застолье, начиная с древних пиров и заканчивая интернациональными советскими гуляниями, обходилось без веселящих напитков. Не нарушается этот обычай и в наши дни. Алкогольные напитки Кубанского вино-водочного комбината (КВВК) «Бабаевский» - продолжение отечественных питейных традиций, символ семейной преемственности.

История комбината уходит корнями во вторую половину XIX века, когда в 1860 году Александр II подписал Указ о строительстве Владикавказской железной дороги. С этого исторического момента началось промышленное развитие Кубани и Северного Кавказа. В 1874 году представитель императора в регионе граф Татаринцев по личной инициативе основывает в собственном имении у станции Тихорецкой «Винодельческий союз», в который объединяются несколько винокурен. Целью такого образования служило развитие виноградарства и южнорусских винокуренных традиций, которыми издавна славились кубанские плодородные земли, щедро согретые солнцем, кропотливо и бережно возделанные трудолюбивыми руками.

«Винодельческий союз» периодически собирал в имении графа Татаринцева праздничные ассамблеи, на которые члены «союза» обязаны были приходить с семьями. На ассамблеях устраивались дегустации, проводились конкурсы, на которых представлялись новинки сортов и конечных продуктов, венцом каждой ассамблеи выступал банкет с непременным употреблением продукции винокурен, входивших в «Винодельческий союз». Провозглашенным девизом каждой из ассамблей был: «Только с близкими!», что содержало в себе принципиальное отношение производителей алкоголя не только к формам делового партнерства, но и к культуре пития.

Нельзя не отметить, что вина и ликеры от «Винодельческого союза» в больших количествах поставлялись в генерал-губернаторские погреба.

В ходе последующих исторических потрясений «Винодельческий союз» перестал существовать, но были сохранены технологические традиции и рецепты, в полной мере возродившиеся в 1964 году при создании Винзавода «Тихорецкий», уже много позже переименованного в КВВК «Бабаевский».

В 90-х годах прошлого века на предприятии начался выпуск продукции под легендарной маркой. И отныне совокупность проверенных временем фирменных рецептов и новейших технологий, современное оборудование, отвечающее мировым стандартам, профессионализм специалистов комбината, - все это вместе с многолетней историей является залогом высокого качества продукции марки «Бабаевский»®. Особенное внимание уделяется экологической чистоте исходных продуктов.

Многое поменялось за долгие годы, но неизменным остаются твердо установленные стандарты и девиз: «Только с близкими!» Ведь широкий ассортимент, буквально целое «семейство» изысканных напитков, в том числе и безалкогольных, на любой вкус позволяет разделить наслаждение замечательными свойствами продукции комбината «Бабаевский» ® со всеми без исключения близкими людьми.



Кристальная чистота и легкость водок, богатая и насыщенная вкусовая палитра коньяков, вин и ликеров КВВК «Бабаевский» придают любому застолью искренний дух веселья и единения.

Рекомендуемые варианты слоганов:
1. «История качества» - отсылает к истории торговой марки, таким образом ассоциируя алкогольные напитки комбината «Бабаевский» с положительным имиджем уже раскрученной продукции брэнда.

Пример: Водка «Бабаевская»® - История качества.
2. «Связь поколений» - формирует связь с успехом, которым пользовалась продукция марки «Бабаевский»® у предыдущих поколений. Вариант – «Сквозь поколения»

Пример: Коньяк «Бабаевский»® - Связь поколений.
3. «Только с близкими…» - универсальный емкий слоган подходящий для любого вида алкогольной продукции КВВК «Бабаевский». Формирует положительную связь между употреблением алкогольной продукции и общением с близкими людьми, что соответствует культуре пития; намекает на то, что продукция идеально подходит для семейных торжеств и дружеских застолий.

Пример: Водка «Бабаевская»®. Только с близкими…
4. «Цени настоящее!» - слоган, сочетающийся с основным слоганом проводимой в настоящее время рекламной кампании по продвижению шоколада «Бабаевский»: «Настоящий шоколад». Выстраиваемая ассоциация позволяет «ухватить» и использовать рекламную волну марки «Бабаевский».

Пример: Ликер «Бабаевский»®. Цени настоящее!


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница