Почистили канализацию 10т р. (бюджет)



Скачать 213.88 Kb.
Дата28.10.2016
Размер213.88 Kb.
Информация

Детей по списку – 32 ребенка, 25 детей посещают детский сад, 7 детей в отпуске, 2детей посещают за материнский капитал,9 заявлений.

Выполнено:


  1. Почистили канализацию – 10т.р. (бюджет).

  2. Побелен пищеблок, овощехранилище, подбелены групповые комнаты и спальни, подкрашены постройки на игровых площадках, покрашена в группах детская мебель на 18,75 рублей.

  3. Проведена обработка территории от клеща 7.5 т.р.

  4. Проведены мероприятия по противопожарной безопасности (17,2 рублей)

  5. Привели в соответствие высоту эл. розеток подняли на 1,5 метра.

Всего израсходовано: 34,7.р.- бюджет, 18,75 т.р.- вн/б.

«Утверждаю»

Руководитель МБДОУ

Комсомольский детский сад

____________ Т.В.Карасева

« 05» августа 2013 года.

Акт


обследования сооружений на игровых площадках
Настоящий акт составлен комиссией в составе:

Филиппова Лариса Болиславовна – воспитатель;

Гилева Людмила Михайловна – заведующий хозяйством;

Барнашов Николай Егорович – рабочий по комплексному обслуживанию здания,

в том, что комиссией проведено обследование уличных игровых площадок и испытание спортивного и игрового оборудования(качелей, горки,каруселей) и разрешено:

Разрешить проведение прогулок на игровых площадках на 2013-2014 учебный год.


Члена комиссии:______________ Л.Б.Филиппова.

______________ Л.М. Гилева.

______________ Н.Е.Барнашов.

«Утверждаю»

Руководитель МБДОУ

Комсомольский детский сад

____________ Т.В.Карасева

« 05» августа 2013 года.


Акт


обследования спортивного оборудования
Настоящий акт составлен комиссией в составе:

Филиппова Лариса Болиславовнв – воспитатель;

Гилева Людмила Михайловна – заведующий хозяйством;

Барнашов Николай Егорович – рабочий по комплексному обслуживанию здания,

в том, что комиссией проведено обследование и испытание спортивного оборудования (шведская стенка, скамейки) и разрешено:

Разрешить проведение в спортивном зале физкультурных занятий на 2013-2014 учебный год.


Члена комиссии:______________ Л.Б.Филиппова.

______________ Л.М. Гилева.

______________ Н.Е.Барнашов.

Произведена перемотка пожарного рукава

05.06.2013 года

Заведующий Т.В.Карасева.

Администрация Первомайского района
636930, Томская область, Первомайский район,

с. Первомайское, ул. Ленинская, 38, тел. 2-22-54, факс 2-19-46

ИНН 7012000657

_______________________________________________________________________________


РАСПОРЯЖЕНИЕ

10.07.2013 № 206-р




О приемке готовности муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году

В целях обеспечения плановой подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому 2013-2014 учебному году, создания условий для осуществления образовательного процесса:




  1. Утвердить:

Комиссию по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году в составе:


Пальцева Надежда Ивановна

Заместитель Главы Первомайского района по социальной политике, председатель

Яковлева Екатерина Ивановна

Начальник МКУ Управление образования Администрации Первомайского района, заместитель председателя

Члены комиссии

Обеднин Максим Александрович

Начальник отдела архитектуры и строительства Администрации Первомайского района

Зотов Андрей Геннадьевич

Начальник отделения ОГПН по Первомайскому району (по согласованию)

Каткович Нина Георгиевна

Главный специалист Роспотребнадзора (по согласованию)

Лебедкин Сергей Владимирович

Специалист РУО по безопасности образовательного процесса

Дювин Николай Васильевич

Специалист РУО по материально- техническому обеспечению


    1. График приемки готовности муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году согласно приложению № 1.

    2. Акт готовности муниципального образовательного учреждения к 2013-2014 учебному году согласно приложению № 2.

  1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений принять меры по подготовке учреждений к новому учебному году в соответствии с требованиями в части обеспечения санитарных и гигиенических норм, обеспечения комплексной безопасности образовательного процесса, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования помещений и укомплектованности штатов.

  2. Начальнику Управления образования (Яковлева) обеспечить создание условий для работы комиссии и осуществление контроля за подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году.

  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Первомайского района по социальной политике Пальцеву Н.И.

Глава Администрации

Первомайского района М.Ф. Приставка

Е.И. Яковлева

2-28-83

Приложение № 1



к распоряжению Администрации

Первомайского района

от 10.07.2013г № 206-р

График


приемки готовности муниципальных образовательных учреждений

к новому учебному году.




Дата

Наименование образовательного учреждения

12.08. 2013.

Детский сад «Родничок», детский сад «Сказка», ЦДОД, ДЮСШ, Ломовицкая НОШ, ООШ п. Новый

13.08.2013

Беляйская ООШ, Торбеевская ООШ, Калмацкая НОШ, Куяновская СОШ, Березовская СОШ

14.08.2013

Комсомольская СОШ, Комсомольский детский сад, Сергеевская СОШ, Рождественский филиал

15.08.2013

Аргат-Юльская СОШ, Улу-Юльская СОШ, Улу-Юльский детский сад, Альмяковская ООШ, Апсагачевский филиал

16.08.2013

Туендатская ООШ, Новомариинский филиал, Ореховский детский сад, Ореховская СОШ, Первомайская СОШ

30.08.2013

Ежинская ООШ

Приложение № 2

к распоряжению Администрации

Первомайского района



от 10.07.2013г № 206-р

АКТ

готовности образовательного учреждения

к 2013 – 2014 учебному году
Составлен «14» августа 2013 г.
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад общеразвивающего вида»
Количество зданий одно

Тип здания (зданий), год (годы) постройки, назначение Двухэтажное кирпичное с подвалом, 1978, Административно-бытовое.

Адрес (адреса) 636942, Томская область Первомайский район с. Комсомольск ул. Первомайская 11 а

Телефон 3 38 245 42 194

Ф.И.О. директора Карасева Татьяна Васильевна

Проверка проводилась в соответствии с распоряжением Главы Администрации Первомайского района от «10» июля 2013 г. № 206-р комиссией в составе:

председатель комиссии: Пальцева Н. И, заместитель Главы Администрации Первомайского района по социальной политике;

заместитель председателя: Яковлева Е.И., начальник Управления образования;

члены комиссии:

  1. Обеднин М.А.., начальник отдела архитектуры и строительства Администрации Первомайского района.

  2. Лебедкин С.В, специалист Управления образования по безопасности образовательного процесса в образовательных учреждениях.

  3. Дювин Н.В., специалист Управления образования по материально-техническому обеспечению образовательных учреждений.

  4. Зотов А.Г, начальник ОГПН Первомайского района.

  5. Каткович Н.Г, специалист Роспотребнадзора.


В ходе приемки образовательного учреждения комиссией установлено следующее:

  1. наличие учредительных документов юридического лица (с указанием даты регистрации):

    1. устав Устав от 29.12.2011г.; Изменения в Устав от 06.02.2012г; Изменения в Устав от 27.02.2012г.; Изменения в Устав от 27.05.2013г № 120.

    2. свидетельство о государственной регистрации от 03.06.2013 серия 70 № 001617869

  1. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием (зданиями): № 70 АБ 088573 от «25» мая 2007г.

  2. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком: № 70 АБ 088572 от «25» мая 2007г.

  3. Сведения о наличии арендаторов МУЗ «Первомайская ЦРБ»Договор о безвозмездном пользовании от 25.04.2006,; Муниципальная централизованная клубная система Договор о безвозмездном пользовании от 12.01.2007,; ООО «Вэлс Плюс» Договор от 27.10.2011г.№ 61/11;ИП Комарова Н.Х.от 27.11.2011 г. № 62/11.

  4. Сведения о предоставлении в аренду недвижимого имущества, принадлежащего образовательному учреждению ________________________________________________________________

  5. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (серия, № лицензии, кем выдана, на какой срок) Серия А, № 0000983, от 10.02.2012г. Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области, бессрочно.

    1. Какие виды образовательных программ реализует образовательное учреждение (основные, дополнительные программы, платные образовательные услуги) ____________________________________________________________________________________

    2. Численность обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении:

фактическая 35 чел., предельная (лицензионная) 55 чел.

Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необходимое количество

Фактически имеется

Оснащены, в %

Наличие инструкций по технике безопасности

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели


























Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами достаточно, но необходимо заменить .



п/п

Наименование учебных мастерских

Площадь (м2)

Рабочие места обучающихся

Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование

Наличие оборудования, инструмента в мастерских

Наличие и состояние мебели и инвентаря

Тип пола

Освещенность

Акт проверки заземления оборудования

Состояние вентиляции

всего

из них аттесто-

ваны




































Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

Проекторы










Интерактивная доска










Видеомагнитофоны/магнитофоны

2

2




Радиоузел










Лингафонный

кабинет










Устройства для

зашторивания окон/жалюзи










Телевизоры

2

2




Компьютерная

техника

3

3




Другое (специальное оборудование для реализации образовательных программ)

пианино

1





6.5. Наличие спортивного зала нет

Наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения (дата) на использование в образовательном процессе спортивного оборудования имеется

  1. Сведения о библиотечном фонде:

    1. число книг, брошюр, журналов, периодических изданий 120

    2. фонд учебников _____________________________________________________________________

    3. фонд учебно-методических пособий 64

7.4. фонд аудио-видео учебников _________________________________________________________

  1. Наличие списка детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й класс имеется_

  2. Количество:

групп продленного дня __________________________________________________________________

игротек ________________________________________________________________________________

спален ________________________________________________________________________________

площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________________________________

В 2013/2014 учебном году в образовательном учреждении:

11.1. классов 2 группы , обучающих 35 детей 1кл._____чел.,

9 кл._____чел., 11 кл._______ чел.

всего всего

из них в I смену обучается классов/групп ___________, обучающихся ________________________

из них во II смену обучается классов/групп __________, обучающихся _______________________

    1. спален 2 , игровых 2

  1. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п.5, ст. 14 Закона РФ «Об образовании») и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2013/2014 учебный год имеется

12.1. Общая укомплектованность штата (кол-во ставок/кол-во чел.) 15.75 ; 16 человек

12.2. Общая укомплектованность штата педагогическими работниками (кол-во ставок/кол-во чел.) 4 ставки; 4 человека.

12.3. Наличие в образовательном учреждении специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог (кол-во ставок/кол-во чел.) нет

12.4. Наличие и оснащенность методического кабинета нет

  1. Состояние здания/зданий:

13.1. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

капитальных нет

текущих выполнено качественно

13.2. Кем выполнены ремонтные работы, акты приемки выполненных работ, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков силами работников ДОУ

13.3. Последний год проведенного ремонта:

капитальных нет

текущих июнь 2013 год

13.4. Техническое состояние конструкций и зданий, сооружений в целом (согласно СП 13-102-2003: исправное/работоспособное/ограниченно работоспособное/недопустимое/ аварийное состояние) работоспособное
13.5. Проведение технической экспертизы (наименование организации, дата заключения о техническом состоянии строительных конструкций здания, основные выводы) Не проводилось

13.6. Оборудование новых учебных, спальных помещений, приведших к изменению ранее установленного лицензионного норматива по предельной численности обучающихся (воспитанников) (с указанием помещений, площади) нет

14. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

14.1. площадь участка 8889,3 м2

14.2. наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников (кол-во) 1, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям удовлитворительное

14.3. учебно-опытный/сельскохозяйственный участок и его характеристика нет

14.4. ограждение территории образовательного учреждения и его состояние

Деревянное, окрашенное, состояние удовлетворительное

14.5. спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование нет

15. Наличие актов испытания (дата) и техническое состояние спортивного оборудования нет

16. Наличие столовой пищеблок, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами

16.1. обеспеченность технологическим оборудованием в соответствии с СанПиН,

его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями удовлетворительное

16.2. санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой удовлетворительное, посудой обеспечены

17. Организация питьевого режима организовано

18. Наличие медицинского блока:

18.1. процедурный кабинет имеется

18.2. изолятор имеется

18.3. лицензия на осуществление медицинской деятельности от 12. 10. 2012года

№ ФС-70-01-001002

18.4. общая укомплектованность штата медицинскими работниками (кол-во ставок) 100 % 0,5 ставки
19. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников Комсомольской врачебной амбулаторией, МУЗ « Первомайская ЦРБ».

(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом учреждения об оказании медицинских услуг (работникам) от10.01.2012г.№ 43ПУ/2012 Договор об оказании медицинских услуг(детям) от10.01.2012г № 42ПУ/2012

здравоохранения, указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)

20. Готовность зданий и сооружений, инженерных сетей, коммуникаций к эксплуатации в осенне-зимний период:

20.1. характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние Котельная

20.2. акт о прессовки системы отопления, кем, когда выдан нет

20.3. соблюдение температурного режима

в классных комнатах 20-22

в спальных помещениях 18-20

21. Обеспеченность образовательного учреждения освещением по норме не соответствует

22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) от 24.08.2013 года

23. Тип пожарной сигнализации, установленной в образовательном учреждении

ПКП «Гранит – 8»
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) удовлитворительное
25. Наличие и состояние централизованного:

25.1. водоснабжения имеется, требуется ремонт,

25.2. электроснабжения имеется, требуется ремонт,

25.3. канализации имеется, требуется ремонт,

25.4. сантехоборудования имеется, требуется ремонт,

26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении имеется,

27. Энергосберегающие мероприятия утеплены двери, установлены энергосберегающие лампы

Наличие и состояние:

27.1. водосчетчиков нет

27.2. теплосчетчиков имеется, состояние удовлитворительное,

27.3. наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение имеется

28. Состояние антитеррористической безопасности:

28.1. образовательное учреждение оборудовано (кнопкой экстренного вызовы (КЭВ); системами видеонаблюдения и т.д.) нет

28.2. Организация охраны (вид) сторожа

29. Наличие акта:

29.1. органа, осуществляющего государственный пожарный надзор (копия прилагается)

« » 20 г.

29.2 органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор (копия прилагается) «_____» __________________ 20___г.

30. Замечания и предложения членов комиссии _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: Пальцева Н.И. _______________ подпись

Заместитель председателя: Яковлева Е.И. ________________ подпись

Члены комиссии:

  1. Обеднин М.А. ________________________

подпись



  1. Лебедкин С.В. ________________________

подпись

  1. Дювин Н.В. ________________________

подпись
« 14 » августа 2013 г.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница