Педагогическое образование Профиль: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык



страница1/5
Дата31.10.2016
Размер0.85 Mb.
  1   2   3   4   5
1. 050100.62 Педагогическое образование

2. Профиль: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)



3. Выпускник по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными (ОК)



  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

  • способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

  • способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

  • готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

  • способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

  • готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

  • владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

  • готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

  • готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

  • способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

  • способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).


б) общепрофессиональными (ОПК):


  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

  • способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

  • владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

  • способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

  • владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

  • способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);


профессиональными (ПК):


  • способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

  • способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);

  • готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);

  • способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4);

  • способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

  • готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

  • способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7);

  • готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8);

  • способен разрабатывать и реализовывать , с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9);

  • способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

  • готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

  • способен разработать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12);

  • способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13);



в) специальные (СК):


  • владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке (СК-1);

  • способен использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на изучаемом иностранном языке (СК-2);

  • умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка (СК-3).

  • владеет знаниями об особенностях системы языка, способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций (СК-4);

  • владеет основными понятиями о законах развития языка, способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития изучаемого языка (СК-5);

  • владеет знаниями о национальной культуре, истории и литературе страны изучаемого языка (СК-6);

  • готов к анализу текстов различных функциональных стилей и жанров, выявлению их дискурсивной структуры и языковой организации в контексте национально-специфических и исторических особенностей (СК-7);

  • владеет умениями эффективной межкультурной коммуникации в непосредственных и опосредованных формах с учетом инокультурных ценностей, норм и правил речевого и неречевого поведения (СК-8);

  • владеет различными стратегиями изучения иностранного языка и способами самостоятельного приобретения знаний и развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности (СК-9).

4. Учебный план подготовки бакалавра по направлению 050100 «Педагогическое образование» профиль «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)»


Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 5 лет




 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)



 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

9-й семестр

10-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель 18

18

18

18

18

18

16

16

12

10

15

 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл














































Базовая часть








































ОК-1

ОК-2


ОК-3

ОК-4


ОК-5

ОК-6


ОК-7

ОК-8


ОК-9

ОК-10


ОК-11

ОК-12


ОК-13

ОК-14


ОК-15

ОК-16


ОПК-1

ОПК-2


ОПК-3

ОПК-4


ОПК-5

ОПК-6


ПК-5

ПК-7


ПК-10

ПК-11




1.1.

История

2

72

+




























зачет

1.2.

Философия

2

72




+

























зачет

1.3.

Иностранный язык

9

324

























+

+

зачет

экзамен


1.4.

Педагогическая риторика

2

72







+






















зачет

1.5.

Экономика образования

2

72






















+







зачет




Вариативная часть в т.ч. курсы по выбору








































1.6.

Правоведение

2

72







+






















зачет

1.7.

Латинский язык

3

108

+




























зачет




Дисциплины по выбору студентов








































1.8.

Общее языкознание

2

72

























+




зачет

1.9.

Политология

3

108













+
















зачет

Б.2 Математический и естественнонаучный цикл














































Базовая часть











































2.1.

Информационные технологии в образовании

4

144










+



















экзамен

ОК-1

ОК-3


ОК-4

ОК-6


ОК-8

ОК-9


ОК-10

ОК-11


ОК-12

ОПК-1


ОПК-4

ПК-2


ПК-4

2.2.

Естественнонаучная картина мира

2

72










+



















зачет

2.3.

Основы математической обработки информации

2

72




+

























зачет




Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору








































2.4.

Математика и информатика

3

108

+




























экзамен




Дисциплины по выбору студента








































2.5

Основы экологической культуры

4

144







+






















экзамен

Б .3 Профессиональный цикл














































Базовая часть











































3.1.

Психология

10

360




+

+

+

+

+













зачет экзамен

ОПК-1

ОПК-2


ОПК-3

ОПК-4


ОПК-6

ПК-1


ПК-2

ПК-3


ПК-4

ПК-5


ПК-6 ПК-7

ПК-8


ПК-9

ПК-10


ПК-

11

ПК-12 ПК-13



ОК-1

ОК-2


ОК-3

ОК-6


ОК-7

ОК-9


ОК-11

ОК-13


ОК-14

ОК-16


СК-1

СК-2


СК-3

СК-4


СК-5

СК-6


СК-7

СК-8


СК-9


3.2.

Педагогика

10

360




+

+

+

+

+













зачет экзамен

3.3.

Безопасность жизнедеятельности

2

72




+

























зачет
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница