Ответ у вас прямо под носом



страница1/11
Дата05.05.2016
Размер2.55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Джойс Майер

и мои


длинный

Ответ у вас прямо под носом

Киев

2005


Цитаты из Писания без особых помет взяты из

Расширенного перевода Библии — The Amplified Bible

(AMP). The Amplified Bible, Old Testament, copyright ©

1965, 1987 by The Zondervan Corporation. The Amplified



New Testament, copyright © 1954, 1958, 1987 by The

Lockman Foundation.

Места Писания, отмеченные СПБ, взяты из рус-

ского Синодального перевода Библии.

Цитаты из Писания, отмеченные буквами NIV,

приведены из Новой Международной версии — Holy



Bible, New International Version (NIV). Copyright © 1973,

1978, 1984 by International Bible Society.

Места Писания, отмеченные TLB, приведены из

Живой Библии — The Living Bible © 1971.

Цитаты, отмеченные MESSAGE, приведены из

книги «Послания: Новый Завет с псалмами и притча-

ми», в переводе Е. Петерсона — The Message: New

Testament With Psalms and Proverbs by Eugene H.

Peterson. Copyright © 1993, 1994, 1995 by Eugene H.

Peterson.



Я и мой длинный язык

Ответ у вас прямо под носом

Джойс Майер

© 2005 МБО «Медиа-Мир Инт.»

Киев


Me and My Big Mouth:

Your Answer is Right Under Your Nose

ISBN0-89274-969-5

Copyright © 1997 by Joyce Meyer

Life In TheWord, Inc.

P.O. Box 655

Fenton,Missouri 63026

Все права закреплены международным законом

об авторских правах. Содержание и/или обложка не

могут быть воспроизведены целиком или частично в

любом виде без письменного разрешения автора.

Содержание

Введение......................................................................5

Глава 1.

Как научиться говорить на языке Бога................ 9

Глава 2.

Действие слов вфизическом мире......................23

Глава 3.

Называйте несуществующее

как существующее.............................................. 33

Глава 4.


Говорите о своём будущем!................................. 49

Глава 5.


Как стать глашатаем Бога.................................... 67

Глава 6.


Ропот — проблемы, хвала — перемены................75

Глава 7.


Переправьтесь на другой берег.......................... 99

Глава 8.


Спасён ли ваш язык?......................................... 119

Глава 9.


Слова могут повлиять на пост............................ 131

Глава 10.

Язык, который разносит клевету......................139

Глава 11.

Слова гнева приводят к бедам........................... 155

Глава 12.

Не говорите ничего плохого!........................... 175

Глава 13.

Слова, способные исцелять разбитые сердца.... 195

Заключение..............................................................217

Места Писания....................................................... 219

Библиография.......................................................... 245

Сноски.....................................................................246

≪...А мы имеем ум Хрис-

тов (Мессии), (Он вло-

жил в нас Свои мысли,

чувства и цели)≫.

1 Коринфянам 2:16

Введение

Каждому верующему необходимо пони-

мать, что такое душа, и научиться распознавать

её проявления. В этой книге понятие ≪душа≫ оп-

ределяется как совокупность разума, воли и

эмоций. И поскольку душа очень эгоистична, её

нужно очищать, чтобы потом представить, как

сосуд, пригодный для употребления Господина

(2 Тимофею 2:21).

Мы выражаем свои мысли, чувства и жела-

ния словами. В нашей голове бродят наши соб-

ственные мысли (а не то, о чём думает Бог), мы

сосредоточены на своих желаниях, (а не на том,

что хочет Бог), мы заботимся о своих чувствах (а

не о том, что чувствует Бог). Но по мере того как

наша душа очищается от эгоизма, мы всё больше

и больше наполняемся Божьими мыслями, жела-

ниями и чувствами — и это начинает проявлять-

ся в наших словах.

В 1-м послании к Коринфянам 2:16 гово-

рится, что мы получили разум Христа, значит, в

нас находятся те же мысли, чувства и цели, ко-

торые есть у Него в сердце. Но хотя мы имеем

разум Христа, наша ≪нераспятая≫ душа не даёт

Его мыслям, чувствам и желаниям проявляться

в нас. Между плотью и духом идёт постоянная

борьба. Душа и тело вместе составляют то, что

1

Я и мой длинный язык

Библия называет плотью, поэтому мы будем ис-

пользовать слова ≪душа≫ и ≪плоть≫ как взаимо-

заменяющие понятия.

Человек хочет иметь собственные мысли,

но Бог желает дать ему Свои мысли. У человека

есть собственные желания, но если он будет

послушен Святому Духу, то со временем его же-

лания будут совпадать с желаниями Бога. Люди

часто руководствуются чувствами, и, похоже,

для верующих чувства являются врагом номер

один. Но если мы позволим Святому Духу кон-

тролировать наши чувства, тогда сможем на-

учиться владеть собой. Однако это длительный

процесс, который требует немало усилий.

В этой книге речь пойдёт о языке. Наши

слова —это канал, через который может гово-

рить Божий Дух или наш эгоизм. Уста человека

могут быть инструментом в Божьих руках и

приносить добро, а могут стать оружием в руках

дьявола и творить зло. Думаю, никто из христи-

ан не хочет быть на стороне дьявола, но, тем не

менее, уста многих из нас являются оружием в

его руках.

В Книге Притчей 18:22 сказано: ≪Смерть и

жизнь —во власти языка, и любящие его вку-

сят от плодов его [или к жизни, или к смерти]≫.

И это важно понять. Своими словами мы можем

благословлять или разрушать, и не только свою

собственную жизнь, но и жизнь многих людей.

О языке написано множество хороших

книг, поэтому, когда Бог начал побуждать меня

написать эту книгу, я, признаться, подумала:

≪Что нового я могу сказать по этому вопросу?≫.

Но я верю всем сердцем: Бог хотел, чтобы я напи-

сала её. Я молюсь, чтобы эта книга своевременно

б Введение

попала в ваши руки, чтобы через неё вы получили

откровение, приняли обличение и покаялись. Я

молюсь, чтобы чтение этой книги зажгло в

вашем сердце страстное желание говорить

языком Бога.

≪Иисус, отвечая, гово-

рит им: [Постоянно]

имейте веру Божью, ибо

истинно говорю вам, ес-

ли кто скажет горе сей:

поднимись и ввергнись

в море, и не усомнится в

сердце своём, но пове-

рит, что сбудется по сло-

вам его, —будет ему,

что ни скажет≫.

Марка 11:22-23

Глава 1

Как


научиться

говорить


на языке

Бога


.Есть ли у вас проблемы? Если да, то их

решение находится у вас прямо под носом. Да-да,

потому что большая часть проблем человека

связана с тем, что слетает с его уст. До тех пор,

пока мы не поймём, какую силу имеют слова,

мы не сможем одерживать победы в своей жиз-

ни. Обычно, когда перед нами вырастает гора

проблем, мы говорим об этой горе, но Божье

Слово наставляет нас обращаться к горе. Имен-

но этому учил Иисус, как мы только что прочи-

тали в Евангелии от Марка 11:22 —3.

Говорите ли вы о своей ≪горе≫ или

обращаетесь к своей ≪горе≫?

Слова Иисуса о том, что мы должны обра-

щаться к нашей ≪горе≫ с верой, приказывая ей

подняться и ввергнуться в море, —могут в корне

изменить нашу жизнь, поэтому давайте изучим

как следует это место Писания.



«)

Я и мой длинный язык

Итак, когда в нашей жизни появляются

≪горы≫, что нам прежде всего нужно им гово-

рить? Безусловно, в сложившей ситуации мы не

должны действовать по своему произволу, но

вот объявить ≪горе≫ Божью волю мы должны. А

Его воля —это Его Слово.

В 4-й главе Евангелия от Луки мы читаем о

том, как сатана искушал Иисуса в пустыне, и на

каждое искушение Иисус отвечал ему Божьим

Словом. Он говорил: ≪Написано≫, а затем цити-

ровал места Писания, которые сразу же разби-

вали ложь и обольщение сатаны.

Когда у нас возникают проблемы, мы ка-

кое-то время говорим Слово, но, не получив

быстрых результатов, перестаём это делать и

снова начинаем говорить то, что чувствуем, а

ведь чувства, пожалуй, и были источником на-

ших проблем.

Представьте, как каменотёс обтёсывает

камень. Он может ударить по нему молотком

девяносто девять раз, но так и не увидеть ка-

ких-либо видимых признаков от ударов —на

камне нет никаких трещин. Но после сотого

удара камень расколется пополам, потому что с

каждым ударом он терял свою прочность, хотя

это было и незаметно.

Постоянство —это необходимое связую-

щее звено для победы. Давайте будем твёрдыми

и не будем отступать до тех пор, пока не увидим

результатов.



ю _______________Как научиться говорить на языке Бога

Послушание и прощение важны

так же, как вера и постоянство

≪Потому говорю вам: всё, чего ни будете

просить в молитве, верьте (доверяйте и будь-

те уверены), что получите, —и будет вам.

И когда стоите на молитве, прощайте,

если что имеете на кого (забудьте, не дер-

жите на кого-либо обиды), дабы и Отец ваш

Небесный простил вам согрешения (про-

ступки и ошибки) ваши.

Если же не прощаете, то и Отец ваш

Небесный не простит вам согрешений

(проступков и ошибок) ваших≫.

Марка 11:24-26

Сразу отмечу, что в учении об исповеда-

нии мы не впадаем в крайности. Я хочу развеять

всякие сомнения по этому поводу и скажу следу-

ющее: исповедание Божьего Слова имеет силу и

является необходимым действием для победы,

но это не единственная доктрина Библии. По-

слушание, например, не менее важно. Если вы

думаете, что можете быть непослушны Богу и

при этом передвигать ≪горы≫ Божьим Словом,

то будете горько разочарованы. И об этом ясно

сказал Иисус в Евангелии от Марка 11:22—6.

Это место Писания необходимо рассмат-

ривать целиком. В 22-м стихе Иисус говорит,

что вера в Бога должна быть постоянной. Затем

Он говорит, что, повелевая ≪горе≫, мы приводим

веру в действие (стих 23). В 24-м стихе Он гово-

рит о том, какую важную роль играет молитва

веры. Далее Иисус даёт нам заповедь прощать

(стих 25) и поясняет, что если мы не будем



||

Я и мой длинный язык

прощать, то и Небесный Отец не простит нам

наши грехи и проступки (стих 26).

Таким образом, если мы обращаемся к

≪горе≫, а в нашем сердце непрощение, то наши

слова не будут иметь силы. Но, тем не менее,

непрощение —распространённая проблема

среди верующих.

Многие христиане заблуждаются, начиная

применять только один из Божьих принципов и

полностью игнорируя другой.

Послушание —это ключевая тема Библии.

У людей, которые непослушны Богу, много про-

блем в жизни. Возможно, причиной их непослу-

шания было неведение или бунтарство, но, в

любом случае, у них есть только один выход — покаяться перед Господом и подчиниться Ему,

вернувшись таким образом на путь послушания.

Не игнорируйте слова

≪если≫ и ≪но≫!

≪Если ты, когда перейдёте [за Иордан в

землю, которую Господь Бог ваш даёт вам],

будешь (внимательно) слушать гласа Господа

Бога твоего, тщательно исполнять все запо-

веди Его, которые заповедую тебе сегодня,

то Господь Бог твой поставит тебя выше

всех народов земли;

И придут на тебя все благословения сии и

исполнятся на тебе, если будешь слушать

гласа Господа, Бога твоего≫.

Второзаконие 28:1—

Обратите внимание на слова ≪если≫ в этом

месте Писания. Часто мы не замечаем такие

12

_______________Как научиться говорить на языке Бога

слова, как ≪если≫ или ≪но≫, однако они неспроста

стоят в Библии.

Возьмём, к примеру, 1-е послание к Корин-

фянам 1:9 —10:

≪Верен Бог (надежен, Ему можно дове-

рять, Он всегда исполняет Свои обетования).

Он призвал вас в общение Сына Его Иисуса

Христа, Господа нашего.

Но умоляю вас, братия, именем Господа

нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили

одно (чтобы между вами было полное согла-

сие), и не было между вами разделений (раско-

лов и распрей), но чтобы вы соединены были в

одном духе и имели одни мысли (взгляды и

мнения)≫.

Мы знаем, что Бог верен, поэтому, если мы

послушны Ему, благословения приходят в нашу

жизнь. Наше непослушание не может изменить

Бога —Он всегда будет оставаться верным. Но

когда мы послушны Ему, это открывает дверь

благословениям, которые по праву принадлежат

нам благодаря Божьей благости.

Итак, если я буду учить вас, что вы можете

иметь всё, о чём говорите, но при этом не дам

вам ясно понять, что ваши слова не должны рас-

ходиться с Божьим Словом и Его волей, тогда

эта книга может привести к настоящей траге-

дии в вашей жизни. Ведь ≪говорить горе≫ —это

не магическая формула, не волшебство, к кото-

рому мы прибегаем, когда у нас неприятности

или мы хотим что-то получить от Бога. ≪Горы≫

не уйдут, если мы продолжаем поступать по-

своему и не подчиняемся Богу.

13

Я и мой длинный язык

Просто младенцы

≪И я не мог говорить с вами, братья, как с

духовными [людьми], но как с плотскими [не-

духовными, в которых преобладает ветхая

природа], как с младенцами [в новой жизни] во

Христе [которые ещё не научились говорить]≫.

1 Коринфянам 3:1

До тех пор пока в нас преобладает преж-

няя эгоистичная природа, нам остаётся верить,

что Бог будет милостив к нам и не даст нам того,

что может причинить нам вред. Ведь многое из

того, что мы будем провозглашать, будет нашей

волей, а не волей Бога, поскольку мы ещё не на-

учились распознавать, где Его воля, а где наша.

Младенцы во Христе ещё не научились гово-

рить, как Бог. Именно об этом пишет Павел:

≪Поэтому христианам следует учиться говорить

так, как Бог, подобно тому, как младенцы учатся

говорить, слушая взрослых≫ (см. 1 Коринфянам 3:1).

Как научиться говорить так,

как говорит Бог

≪Всякий, питаемый молоком, (разумеется)

несведущ (не обучен и неопытен) в слове

правды (его цели, мысли и поступки не соот-

ветствуют Божьей воле), потому что он мла-

денец [который ещё не научился говорить];

Твёрдая же пища свойственна совершен-

ным, у которых чувства (и привычное мышле-

ние) навыком приучены к различению добра

(того, что является приличным и воздаёт

славу Богу) и зла (того, что противоречит

закону Господа и законам людей)≫.

Евреям5:13—4

14

_______________Как научиться говорить на языке Бога

Чтобы лучше понимать Божье Слово и

больше познавать сердце Бога, необходимо вре-

мя. И хотя Библия даёт ясные ответы на многие

вопросы и Божья воля очевидна, иногда нам

приходится сталкиваться с такими ситуациями,

о которых не написано в Писании чётко и кон-

кретно. В таких случаях нам нужно обращаться

за советом к Богу и следовать водительству

Святого Духа.

Библия, например, не говорит нам о том,

какую купить машину, когда продать дом, когда

купить новый дом, в какой организации рабо-

тать. Однако если у вас уже есть работа и вы

хотите, чтобы вас повысили в должности, то

возможно, повышение —это или Божья воля

для вас, или это ваше стремление иметь больше

власти.

Как же научиться распознавать, где наша



воля, а где Божья? Истину покажет время.

Постепенно мы научимся понимать, что думает

о какой-то ситуации Господь, научимся быть че-

стными с собой и с Богом.

Чтобы лучше разобраться в своих моти-

вах и определить, являются ли они правильны-

ми, тоже требуется время.

Если есть на то воля Твоя...

≪...Не имеете, потому что не просите.

[Или] просите [об этомБога], и не получа-

ете, потому что просите не на добро (у вас

плохие намерения и эгоистичные мотивы), а

чтобы [получив желаемое] употребить для

ваших вожделений≫.

Иакова4:2—

Г>

Я и мой длинный язык

Однажды я услышала такое утверждение:

человек, который верит Богу, никогда не будет

молиться: ≪Если есть на то воля Твоя...≫. В то

время я была ещё духовно незрелой, и, не услы-

шав больше никаких доводов, начала ревностно

применять эту фразу на практике.

Я также слышала, что могу иметь то, о чём

говорю, однако никто не говорил мне о необхо-

димости возрастать духовно. А если кто-то и

говорил мне о духовном росте, я пропускала

это мимо ушей, поскольку была слишком сосре-

доточена на себе.

Безусловно, мне не хватало здравости в

духовных вопросах. Я хотела, чтобы все мои

желания исполнялись, и я решила, что нашла

новый способ, как этого добиться.

Есть истины в Божьем Слове, настолько

очевидные, что нам не нужно молиться: ≪Если

есть на то воля Твоя...≫. Хороший пример этому

спасение. Бог желает, чтобы все люди спас-



лись и достигли познания истины (1 Тимофею

2:3 —). Поэтому я никогда не буду молиться так:

Дорогой Небесный Отец, я прошу Тебя во имя



Иисуса, спаси такого-то человека, если есть на

то воля Твоя≫. Ведь я уже и так знаю, что спасе-

ние каждого человека —это Божья воля.

В Послании Иакова 4:2 написано, что мы

не имеем, потому что не просим. Далее, в 3-м

стихе, сказано, что иногда мы всё же просим, но

не получаем, потому что просим на зло: у нас

эгоистичные мотивы и неблагочестивые наме-

рения. Я понимаю, иногда в этом трудно при-

знаться даже себе, но это так. Есть верующие,

которые не позволяют Богу очистить их серд-

це. Господь, конечно же, живёт в них, но они

16

_______________Как научиться говорить на языке Бога

по-прежнему очень эгоистичны и сосредоточены

только на себе.

Я считаю, когда мы просим то, о чём ясно

не сказано в Слове, или мы сомневаемся, что

это желание от Бога, то будет мудро молиться

так: ≪Если есть на то воля Твоя...≫.

Я вспоминаю случай из нашей жизни, ко-

торый произошёл много лет назад. Мы с Дэйвом

проводили отпуск в одном прекрасном месте в

штате Джорджия. Мы были очень уставшими, и

Господь предоставил нам прекрасную возмож-

ность отдохнуть и восстановить силы. Место, в

котором мы отдыхали, нам так понравилось, что

мы начали строить планы: приехать туда вместе

с детьми на следующий год и провести там весь

отпуск. Нас переполняли самые восторженные

мысли, и мы с воодушевлением обсуждали планы

на отдых. Я говорила: ≪Мы приедем сюда в с

дующем году, и вся наша семья проведёт зд

незабываемое время. Нам будет здесь хорош

Неожиданно Святой Дух напомнил мне

стих из Послания Иакова 4:15: ≪Вместо то

чтобы вам говорить: если угодно будет Госп

и живы будем, то сделаем то или другое≫. По

нее я начала изучать это место Писания и

заострила внимание на 16-ом стихе: ≪Вы, по своей

надменности (и заносчивости), [ошибочно]

тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло≫.

Вера и убеждённость отличаются от глупос-

ти и заносчивости. Но, если чётко не определить

разницу, духовная жизнь может привести не к

триумфу, а к поражению.

!

Я, например, не считаю, что у меня мало

веры, когда молюсь так: ≪Господь, я хочу иметь

это, если есть на то воля Твоя, если это входит в

17

Я и мой длинный язык

Твои планы, если это самое лучшее, что у Тебя есть

для меня, иесли для этого пришло Твоё время≫.

В Книге Притчей 3:7 говорится: ≪Не будь

мудрецом в глазах твоих...≫. Этот стих укоре-

нился в моём сердце, и это избавило меня от

многих душевных страданий.

Когда-то я думала, что знаю всё, и если ок-

ружающие будут слушать меня, у нас будут

прекрасные отношения. Но теперь я поняла, что

не знаю ничего, по крайней мере, в сравнении с

тем, что знает Бог.

Не пытайтесь быть Святым Духом-младшим

и позвольте Богу быть Богом.

Здравость, мудрость, благоразумие,

осмотрительность, рассудительность

Всякий благоразумный действует с зна-



нием, а глупый [самоуверенный] выставляет

напоказ глупость≫.

Притчи 13:17

Я уже около сорока лет верующая, и, на-

блюдая за тем, что происходит в церквах, могу

сказать: впечатление такое, что и обычные хри-

стиане, и учителя Божьего Слова легко впадают

в крайности. Библейские истины о силе слов,

исповедании, провозглашении несуществующе-

го как существующего являются теми учениями,

в которых люди чаще всего впадают в крайности.

Многих верующих можно сравнить с водите-

лем-лихачом, который не обращает внимания

на разметку на дороге и постоянно съезжает на

обочину: его заносит то вправо, то влево, ему

никак не удаётся держаться середины.

18

_______________Как научиться говорить на языке Бога

Трезвитесь (не впадайте в крайности,



будьте сдержанны), бодрствуйте (будьте все-

гда бдительны), потому что противник ваш

дьявол ходит, как рыкающий лев [испытыва-

ющий лютый голод], ища, кого (схватить и)

поглотить≫ (1 Петра 5:8).

Когда мы впадаем в крайности, это на руку

дьяволу. Ведь если ему не удаётся полностью

увести верующего от истины и навязать ему

ложь, тогда он пробует следующий приём: пыта-

ется заставить верующего видеть только одну

сторону какого-либо учения. Эта тактика дьявола

порой приводит к тому, что человек становится

ещё хуже, чем он был тогда, когда вообще не

знал истину.

Мудрость —это тоже ключевая тема Божь-

его Слова. По сути, без мудрости невозможно

одержать настоящую победу. В Новом словаре

Вебстера1 мудрость определяется так: ≪1. Пони-

мание того, что истинно, правильно и продолжи-

тельно. 2. Рассудительность, здравый смысл≫.

На протяжении многих лет я имела дело с

людьми (как с неверующими, так и со служите-

лями), которые вообще не следовали никакому

здравому смыслу. Но поймите, мудрость не про-

является в крайностях. В Книге Притчей 1:1—

сказано, что в мудрости есть много рассудитель-

ности, а рассудительность —это расчётливое

управление.

В Словаре Вебстера слово рассудитель-

ность имеет такое толкование: ≪Расчётливое

управление, экономия≫. А прилагательное рас-

судительный определяется как ≪умеющий при-

бегать к рассудительности, здравому смыслу в

решении практических вопросов≫. Можно

19

Я и мой длинный язык

сказать, мудрость —это достаточная степень

здравомыслия и рассудительности.

Учитель Божьего Слова должен быть уверен:

он изъясняется настолько ясно, что верующие,

независимо от уровня их духовной зрелости,

поймут его правильно. Например, фраза: ≪Вы

можете иметь то, о чём молитесь≫ без дополни-

тельных разъяснений может быть опасной для

людей духовно незрелых. Мы как учителя Божь-

его Слова, призванные наставлять христиан,

должны осознавать, что не каждый слушающий

нас человек понимает эту фразу правильно, а

именно: мы действительно можем иметь то, о

чём молимся, при условии, что просимое не

расходится с Божьим Словом и соответствует

Божьей воле для нас в этот конкретный период

времени.

Духовно незрелые люди, слушая пропо-

ведь, могут многое в ней понять неправильно.

Но по мере духовного роста они начинают слы-

шать в той же самой проповеди что-то новое,

совершенно отличное от того, что услышали

впервые. Хотя в самой проповеди не было ника-

ких заблуждений, в ней не было и разъяснений,

которые бы помогли новообращённым правильно

понять её. Тогда бы они научились придерживать-

ся золотой середины в следовании истине и не

бросались бы из одной крайности в другую в

первые годы своей христианской жизни.

Большинство учителей Божьего Слова дер-

жатся определённого направления в учении. В

этом нет ничего плохого, поскольку у каждого

из них своё призвание. Одни учителя призваны,

например, ободрять, поддерживать, зажигать

сердца верующих и побуждать их двигаться

2О _______________Как научиться говорить на языке Бога

вперёд, другие призваны проповедовать о вере.

Одни призваны проповедовать о процветании и

успехе во всех областях жизни, а другие —только

о финансовом преуспевании. Есть также немало

проповедников, которые призваны учить об

исцелении и проводить служения исцеления.

Я заметила, если человек призван пропо-

ведовать на определённую тему, то его сердце

переполнено этим учением. Но необходимо

быть благоразумными и не зацикливаться на

чём-то одном так, словно это единственная важ-

ная тема Библии. Возможно, учителя Библии де-

лают это ненамеренно, но хочу снова напомнить

об ответственности каждого учителя Божьего

Слова: мы должны быть уверены, что наше уче-

ние доступно, здраво, мы не впадаем в крайности,

и даже новообращённый, который ещё ничего

не знает, кроме того, о чём говорим ему мы,

поймёт нас правильно.

Я верю в силу исповедания. Я верю, что мы

должны приказывать ≪горе≫, и считаю, что, если

не во всех, то в большинстве случаев, решение

наших проблем находится прямо у нас под но-

сом —это наш язык. Но я также верю всем

сердцем, что нам необходимо расти духовно:

распинать свою плоть, избавляться от эгоизма и

быть послушными Святому Духу.

Иными словами, я хочу научить вас не

просто тому, что поможет вам избавиться от

неприятностей или получить всё желаемое. Я

надеюсь, что помогу вам научиться сотрудничать

со Святым Духом, ведь только так вы сможете

исполнить Божью волю в своей жизни.

21

...Если устами твои-



ми будешь (призна-

вать и) исповедовать

Иисуса Господом и

сердцем твоим веро-

вать (доверять, уповать

и полагаться на исти-

ну) , что Бог воскресил

Его из мёртвых, то

спасёшься.

Потому что сердцем веруют (доверяют, упова-

ют и полагаются на Христа) к праведности (к

оправданию, потому что Господь принимает

их), а устами исповедуют (открыто заявляют и

свободно говорят о своей вере) ко спасению

(подтверждая своё спасение)≫.

Римлянам10:9—0

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница