Отчет 1 Горные лыжи 1 Колорадо 2009 1



страница1/6
Дата22.04.2016
Размер0.92 Mb.
  1   2   3   4   5   6

Отчет

Горные лыжи

Колорадо 2009

Оглавление


Отчет 1

Горные лыжи 1

Колорадо 2009 1

Оглавление 2

Концепция 3

Подготовка 3



Место 3

Время 4

Виза 5

Авиабилеты/трансфер в горы 7

Жилье 12

Размещение: Аспен 12

Размещение: Вэйл 13

Отели в Нью-Йорке 14



Трансферы в Нью-Йорке 14

Ски-пассы, трансфер Аспен-Вэйл 14

Страховка 15

Подарки 15

План поездки 15

Поездка 17



20 февраля, пятница, Москва – Нью-Йорк 17

21 февраля, суббота, Манхэттен 18

22 февраля, воскресенье, Нью-Йорк – Аспен 19

23 февраля, понедельник, Аспен Маунтинс 20

24 февраля, вторник, Сноумасс 21

25 февраля, среда, Хайлендс 23

26 февраля, четверг, Баттермилк, Сноумасс 25

27 февраля, пятница, Хайлендс 27

28 февраля, суббота, Аспен Маунтинс 28

1 марта, воскресенье, Хайлендс 29

2 марта, понедельник, Аспен - Вэйл 32

3 марта, вторник, Вэйл 34

4 марта, среда, Бивер Крик 35

5 марта, четверг, Бивер Крик 36

6 марта, пятница, Вэйл 38

7 марта, суббота, Вэйл – Нью-Йорк 39

8 марта, воскресенье, Нью-Йорк 41

9 марта, понедельник, Нью-Йорк - Москва 42

Резюме 44



Об авторе 44

Впечатления 44

Бюджет 46

Необходимое $3 635.75 46

Виза $255 46

Другое $1 206.25 46

Детализация (в хронологическом порядке) 46

Комментарии к бюджету 48





Концепция

Мысль об Америке была навеяна, с одной стороны, определенной неопределенностью, куда бы поехать, с другой – сообщениями о кризисе в США. Кризис вроде бы предполагал, что в Штаты можно съездить задешево, встречались даже мнения, что по ценам сравнимо с Европой. Такая ситуация встречалась на моем веку первый раз, и не факт, что могла повториться в будущем, так что решено было момент использовать. Ну а кроме того, Америка – большая и неведомая нам страна, снег там, говорили, особенный, - посуше, горы вроде приличные и ухоженные, и, конечно, побывать там было очень интересно. Как концепция поездки было определено знакомство с горными лыжами по-американски.


Подготовка

Дело осложнилось тем, что засобирались мы поздно, в конце осени. На начало осени пришлась предшествующая зарубежная поездка в августе-сентябре, на подготовку к которой ушло и лето. С другой стороны, в марте заканчивался срок действия загранпаспорта, а для поездки в США он должен был быть действительным 6 месяцев после окончания поездки, т.ч. в октябре-ноябре надо было еще менять загранпаспорт. Без паспорта за визой не обратишься, авиабилеты не возьмешь и пр., так что осенью пришлось полноценных 35 дней ждать паспорта. При этом, из-за неуверенности в получении американской визы не хотелось загодя готовиться - тратить время на анализ/вкладываться по жилью и др., - а ну как еще визу и не дадут.


В общем, только в ноябре-декабре, получив новый паспорт, я начал подготовку. Однако, фактически, в конце декабря же подготовка поездки и была закончена, т.е. заняла месяц. При этом, что интересно и неожиданно, постфактум представляется, что в деньгах мы проиграли немного, т.е., если бы начали все летом, то не факт что получилось бы меньше по затратам, а если бы и получилось, то ненамного. За исключением роста курса доллара с лета, конечно.

Место


В конце ноября – начале декабря, в течение 1-2 недель, как смогли, мы предварительно определились, куда в Штатах, и в какое время мы планируем ехать.
Имея целью знакомство с горными лыжами в США, хотелось выбрать лучшее в Штатах место. №1. По разговорам с американцами здесь и в Альпах, обзору горнолыжного Рунета и др., сложилось впечатление, что главные места, в основном, в Колорадо, Юте, и Калифорнии. В Канаде еще, Вистлер, например, но это Канада. При этом, многие мнения сходились, как к лучшим местам, к Колорадо. Колорадские Аспен и Вэйл гордо заявляли о себе каждый, что он в Америке №1. Многие наши соотечественники ездили в Юту, которая позиционировалась как оптимальная по цене/качеству, но нам хотелось для знакомства лучшего, хоть и подороже (в разумных пределах, конечно). Было решено – Колорадо. Относительно недалеко или вообще рядом с Вэйлом/Аспеном были также Бивер Крик, Кейстоун, Брекенридж и озеро Тахо, но времени на них, предварительно не хватало, а выглядели они по спускам, хоть и тоже очень интересно, но менее, чем Аспен/Вэйл. Выбрать что-то одно из двух последних было сложно, а с другой стороны, раз уж едем так далеко, то решили посмотреть оба, а может быть, и еще что-нибудь поблизости. Итак, было определено, что едем в Аспен и Вэйл.

Время


По времени, я неизменный приверженец поездок в высокий сезон. Лично я считаю неразумным кататься в низкий сезон, разве что весь высокий уже распланирован на катание (чтоб я так жил когда-нибудь). Да, можно сильно сэкономить на низком сезоне, до 2-х и более раз, но катание часто такое, что и даром не надо. Это как дешевый тариф на телефонные звонки с 2-х до 3-х ночи. В лучшем случае – азартные игры с погодой и снегом. Поэтому и в этот раз однозначно был выбран высокий сезон.
Длительность поездки определялась стандартно для нас как две недели. С учетом длинной дороги и адаптации к смене времени было решено дополнять эти две недели 1-2 днями до/после гор, вероятно, в каком-нибудь американском крупном городе, т.е. общая продолжительность – дней 16-18.
Но на какой же конкретно период поставить эти 2 недели и как распределить время между Аспеном и Вэйлом? Наш обычный ориентир, максимум цен отелей и подъемников, был, практически, весь февраль и март, кое-где март был чуть-чуть дороже. В принципе, можно было бы в любое время февраля-марта, но когда же самое лучшее? Однозначного пика сезона обнаружено не было. По ряду мнений следовало, что разница, в целом, действительно невелика, различия в деталях и акцентах.
Так, например, один знакомый американец, бывший лет 10-15 лет назад студентом Университета Колорадо, и наезжавший в то время в Аспен/Вэйл регулярно, на вопрос, какая неделя лучше – последняя февраля или первая марта, поведал такие мысли. Кататься, дескать, хорошо и в феврале, и в марте, плюс погода, конечно, вещь вероятностная. Хотя, в частности, Аспен/Вэйл особенно хороши своим пухляком, который возникает после ночных снегопадов, которые регулярнее/сильнее в феврале, чем в марте. В марте, дескать, даже иногда подснеживать приходится, поэтому февраль с точки зрения катания по пухляку несколько предпочтительнее. Март теплее и немного лучше горнопляжными возможностями (из-за чего иногда, хотя и очень редко, в отелях март чуть-чуть подороже). В общем-то, ничего оригинального: больше пухляка – февраль, больше солнца – март. Хотя еще раз, это все на уровне нюансов и средней статистики.
В результате мы решили выбрать золотую середину, и поехать в последнюю неделю февраля и первую марта.
В раскладке между Аспеном и Вэйлом, поизучав схемы регионов и мнения, отвели 2/3 на Аспен и 1/3 на Вэйл. Близлежащие к Вэйлу Бивер Крик и др., к сожалению, на том этапе пришлось предварительно исключить из программы, т.к. стало ясно, что две недели – срок небольшой, и с учетом размеров областей катания Аспена и Вэйла, нам времени только на них и хватит. Если, конечно, кататься так, как мы привыкли - спокойно, в удовольствие, по всему региону, с возвратом на особо понравившееся и т.д. Однако, забегая вперед: впоследствии жизнь включила Бивер Крик в программу обратно , вместо половины времени, отведенного на Вэйл при планировании поездки.
В заключение небольшое отвлечение - пара слов об анализе регионов, схемах и Лыжном Салоне. Не могу тут не замолвить словечко за Салон. Все же, лучше, что он есть, чем его нет. Салон, по тогдашнему опросу на RASC’е, был обруган большинством как бесполезный/тусовочный, мы же на него зашли, и, как оказалось, в целом не зря. Например, мы набрали для информации кучу разных актуальных бумаг по нашей стране/Европе. Да, все это легко посмотреть/скачать в сети, но бумажные варианты часто удобнее. А главное, на Салоне мы обнаружили даму с турами в Штаты, и результатом были хорошие буклеты и альбомы схем городков/трасс Аспена/Вэйла и регионов вокруг, весьма удобные в использовании, что интересно, даже переведенные. Спасибо, мадам, удачи в бизнесе. В общем, для нас Салон все же стоил пары часов.

Виза


В отличие от классической схемы организации самостоятельной бюджетной поездки в Альпы, а именно, авиабилеты-жилье-виза, американская схема выглядит по другому. Сначала – виза. Потому как подтвержденные авиабилеты и жилье для ее получения не нужны, а с другой стороны, виза была предварительно известна как высоковероятно отказная, поэтому покупать, например, авиабилеты представлялось достаточно рискованно. Итак, первым мы решали визовый вопрос.
При этом выяснилось, что с американской визой вообще другой, нежели для Шенгена, подход. Фактически, виза в Штаты есть не пропуск на въезд и пребывание, а квалификация человека как возвращенца. На соответствующий длительный период (1 или 2 года), и с дополнительной возможной, но не обязательной (и вообще маловероятной) проверкой позднее при въезде в страну (а не в процессе получения визы), что приехавшему есть где/на что жить в Штатах. Если для Альп консульства при выдаче виз требуют доказательств того, что вы не пропадете и не занищенствуете в их стране, то американцы делают упор на то, что вам, с одной стороны, хорошо в своей собственной стране и нужно туда вернуться, а с другой – что в Америке вам ловить нечего. Из последнего, на мой взгляд, естественным образом вытекает ненужность, и даже не побоюсь заподозрить, вредность любых приглашений, писем от партнеров и т.п.
Изначально, конечно, насчет визы я не был уверен, американская виза еще с советских времен помнилась как особый случай. Но, ряд высказываний в форумах говорил, что дают сейчас американцы визы очень легко. Это обнадеживало. В общем, было решено следовать обычному принципу, что любой успех – результат подготовки, и надо максимально подготовиться, а там будь, что будет. Не дадут – и бог с ними, Штаты не Альпы. К тому же, параллельно где-то в это время стало вырисовываться, что Америка будет все же существенно дороже Альп (например, тогда несколько обалдел от местных цен на ски-пассы: 12 дней – 1008 долларов стандартная и 948 при покупке заранее через Интернет). К тому же, помнится, покоробила еще и сама постановка визового вопроса: оказывается, консульская служба США действует формально в соответствии с законом, в котором черным по белому написано, что консул обязан исходить из предположения, что любой обращающийся за визой имеет намерение эмигрировать в США, и задача самого обращающегося – убедить службу в том, что он не имеет такого намерения. Этакая презумпция намерения эмигрировать, ну-ну. Так что в результате отношение к получению визы было не очень-то и трепетное: не получится с визой, ну и ладно, поеду вон в Швейцарию с Францией.
Однако, раз уж взялись, то подготовиться нужно. На сайте госдепа/посольства основные рекомендации по пакету документов, подробные инструкции по заполнению/процедуре. В качестве визового центра используется курьерская компания Пони Экспресс (Pony Express), у которой много отделений по Москве и стране. При визите 4 декабря в Пони на Кутузовском там только просмотрели анкеты на правильность (у меня две, формы 156 и 157), отдав их обратно, и назначили дату-время собеседования 17 декабря. Взяли $131 консульского сбора и 700 руб. за услуги Пони.
Для консульства же в результате, после анализа форумов и др. источников, я подготовил такие документы (собрано было все, что возможно, по принципу «лишним не будет»):


  1. Загранпаспорт (новый, и, соответственно, без единой визы)

  2. 156 анкету с фото и 157 форму

  3. Старый загранпаспорт с Шенгенскими визами и их копии

  4. Справку с работы на 60000 руб. со словами о сохранении рабочего места на время отпуска

  5. Две выписки со счетов, одна на около 100000 руб., другая на около $3000

  6. Выписку по кредитке о лимите 2500 Евро

  7. Копии банковских карт

  8. Свидетельство о собственности на квартиру, договор/акт купли-продажи и их копии

  9. Свидетельство о регистрации и техпаспорт на авто класса Ниво, и их копии

  10. Англоязычную страницу сайта, каталог и пару буклетов своей компании для представления оной

  11. Письмо от моей фирмы, из которого явствовало, что я хороший, занят в крупных долгосрочных контрактах (были умышленно упомянуты только те, что не связаны с американскими партнерами), и, главное, расписан/занят на пару лет вперед

  12. Выписку из домовой книги о себе и о родителях. Дело в том, что других близких родственных связей у меня нет. С родителями, которые, естественно, уже сильно в возрасте, я живу в одном доме, хотя в разных квартирах, так что это была единственная бумага, как-то демонстрирующая, что у меня хоть кто-то остается в России, и может быть причиной для возвращения.

  13. Пенсионные удостоверения родителей и их копии

  14. Свидетельство о рождении, как доказательство родственной связи, и его копия

  15. Российский паспорт и копии всех страниц с отметками

  16. Водительские права, МВУ и их копии

  17. Фото себя в предыдущих горнолыжных поездках, отобрав на фоне французских, австрийских и т.д. надписей

  18. План путешествия (на английском, пример далее в отчете). Как я упоминал, до визы я не хотел ничего бронировать и оплачивать. Но примерный план с указанием возможных рейсов, размещения посчитал нужным составить и предоставить. В плане были указаны даты, номера-детали авиарейсов, названия-адреса-телефоны-факсы гостиниц в Нью-Йорке, Аспене, Вэйле. Рейсы и гостиницы были выбраны навскидку, для примера. В дальнейшем, после окончательного выбора, и рейсы, и гостиницы, и даже немного даты были другими, поэтому здесь их не привожу.

  19. Распечатки страниц сайтов авиакомпаний, демонстрирующих возможность заказа нужных авиабилетов

  20. Распечатки сайтов примерных на тот момент размещений в Аспене и Вэйле, а также распечатки возможности бронирования на тот момент примерных гостиниц в Нью-Йорке с booking.com

С таким пакетом я чувствовал себя сделавшим все, что возможно и оправданно.


Пакет получился большой, но априори и шансы были не очень: как видно из списка, с родной страной я связан, в общем-то, не очень, плюс чистый паспорт, плюс работаю я, как принято считать, в потенциально эмигрантской области. Была еще идея дополнить список копиями налоговых деклараций за последние 5 лет, и я их даже накопировал, но потом от этой идеи отказался – показалось, это уже как-то перебор.
Комментарии по анкетам.
В 156 форме в п. 7, согласно Пони, отчество надо все же писать. В п. 24 (адрес в США) у нас было написано просто «Aspen, Colorado», в п. 27 (цель поездки) – «Tourism (Skiing)».
В 157 форме в Пони сказали поставить «No» в п. 4 и 5 (родовое имя и имя жены-мужа), а не оставлять их пустыми, и что-то написать в п. 8 (контакт в США), пустым, дескать, ему быть нежелательно. Кстати, в Пони 157-ю форму проверили-поправили, но никаких отметок/учета ее не делали, так что после визита в Пони ее можно было напечатать заново с исправлениями (в отличие от 156 формы, на которую в Пони наклеивают фото и учитывают с присвоением регномера, так что идя в Пони, надо иметь 156 форму в финальном варианте, ну или при необходимости потом можно дописывать от руки). В п. 8 я потом напечатал названия, адреса и телефоны примерных размещений в Аспене и Вэйле. В п. 13 (членство в общественных организациях) гордо стояло Russian Alpine Ski Club, и ничего больше. В п. 18 (предпринимали ли какие-либо подготовительные к поездке действия) было поставлено «No».
Темное декабрьское утро, Новинский. Назначено на 8.00, приехали 7.30-7.45. Народу уже много, очередь метров на 30-40. Встали в конец. Все впереди, как один, утверждают, что они тоже на 8.00. Однако, начали понемногу пускать, и оказалось, что те, кто с бумажками Пони, идут вне этой основной очереди. Мы стояли в хвосте и не сразу услышали-увидели охранника, выкрикивающего впереди «Кто еще с такими бумажками?». Предъявили, прошли. Вообще говоря, т.к., получается, что в очереди стояли многие и без бумажек Пони, то есть подозрение, что в принципе, можно было обойтись и без услуг Пони? Однако, этот вопрос остался недоисследованным нами. Отпечатки пальцев. Наконец, интервью. Внешне ничем не отличается от европейских. Взял наши анкеты и паспорта. Интервью дословно: «Цель вашей поездки? Туризм, на лыжах кататься. Куда едете? Аспен, Вэйл, мы слышали, это лучшее место в Америке. Да, хорошее, хотя я сам стал кататься только здесь, в Москве.» Пауза, смотрит наши анкеты опять. Мы: «У нас есть дополнительные документы». Оттуда: «Нет, ничего не надо». Еще немного смотрит в экран. «Нужен ли второй год визы?». Вот так, в два вопроса, и дали визу. Напомню, мой паспорт был вообще чистый, а пачка связей с Родиной, сантиметров 5 толщиной, вся осталась у меня в портфеле так и не извлеченной. Т.е. решение визовый офицер принял, фактически, на основании анкет (в них не было ничего особенного). Правда, не исключено, что по номеру моего загранпаспорта он мог увидеть, что ранее по предыдущему загранпаспорту у меня был ряд Шенгенов, но это уже домыслы и догадки. Доплатили по $100 в рублях по вполне хорошему курсу за второй год визы, и около 9 утра я уже уехал на работу, а через пару дней привезли паспорта с визами. Правда, мы хотели визы с 15 февраля, а дали с дня собеседования, с 17 декабря. Я уже встречал в форумах, что так бывает, так что это, видимо, постоянная практика консульства.

Авиабилеты/трансфер в горы


В день получения визы были сразу же приобретены и авиабилеты. По ним предварительная история такая. Изначально я хотел лететь прямо в горы, откататься там пару недель, и обратно. Ближайшим к Аспену и Вэйлу крупным городом и аэропортом является Денвер. Поэтому первым рассматривался вариант Москва-Денвер-Москва. Тем более, что, например, Американ Эйрлайнс, тогда относительно недавно появившаяся в России, как раз проводила акцию, в которую входил указанный маршрут. От Денвера до Аспена первоначально планировалось добираться на арендованной машине, которую затем использовать и на месте, чтобы добираться от жилья до мест катания. Но, рассмотрение привело к другому варианту.
Во-первых, обнаружилось, что машина не нужна. По анализу регионов, ряду мнений, в т.ч. упоминавшегося ранее американца, форумов по Аспену/Вэйлу на www.tripadvisor.com, ну очень убедительных сайтов некоторых аспенских трансферщиков и т.д. На месте хорошая система ски-басов, бесплатных, естественно; существует хорошая недорогая возможность трансфера от а/п до Вэйла/Аспена и обратно; ездить куда-то, кроме как кататься, мы не планировали. С другой стороны, аренда авто на 2 недели со всеми страховками, парковками и т.д. отливалась в круглую сумму. Не помню уже точно сколько, но в целом сравнимую с европейской. Просматривались как основные компании по аренде авто типа Авиз и т.п., так и американские дисконтные конторы Доллар, Энтрепрайз, Пэйлесс и др. Дороги там, как утверждалось, есть очень уклонистые, так что выглядели разумными мощное авто (рекомендовалось не менее 2 л./100-110 л.с., или 1,7 л. в маленькой) и цепи. В долинах, как утверждалось, возможен плотный трафик, особенно по выходным, что приводит к тому, что имея авто, приходится ездить на автобусе, или, доехав до парковки-пересадки (т.н. парк-н-райд, Park&Ride; $10-15 в день; при этом ближайшие к подъемникам такие парковки могут быть забиты), пересаживаться на автобус и ехать до подъемника далее опять же на автобусе. Вариант взятия авто на день, только чтобы добраться из/в а/п, для нас двоих приводил к стоимости трансфера, порядка $200.
Также, авто еще сначала представлялось оправданным, если идти по схеме «недорогое жилье на выселках + авто». Однако, наш анализ показал, что по долине вниз от Аспена стоимость жилья, конечно, снижается, но все равно авто получается невыгодно. Да и если уж селиться на выселках (немногочисленных там, впрочем, особенно для Аспена), то вполне можно использовать бесплатные или недорогие, порядка $3, автобусы по долине Аспена (которая вообще-то называется Roaring Fork Valley) RFTA, www.rfta.com, и автобусы вокруг Вэйла ECO Buses, www.eaglecounty.us/eco_transit/. Кстати, эти автобусные сайты и их схемы/расписания могут также очень хорошо сориентировать желающих на местности. Кроме того, в то же время стало приходить ощущение, что на выселках там жить все же как-то скучновато и неудобно, хоть и дешевле, ездить по полчаса+ в авто или автобусе каждый день туда и обратно не хотелось. Может быть, машина имеет там смысл, если задаваться целью поездить вокруг. Национальная дорога Интерстэйт 70 (Interstate 70, далее I70), как утверждалось, известна своими видами. Но, мы не планировали кататься вокруг гор, поэтому для нас это было неактуально. К тому же, в конце концов, для этого авто всегда можно взять на месте, если захочется. Впоследствии, кстати, мы немного прокатились от Аспена до Вэйла по I70: виды, конечно, интересные, но правильно, что не стали тратить на них катальное время. Короче, решили мы, что аренда авто неоправданна.
Соответственно, оптимальный трансфер в то время замыслился при помощи соответствующей фирмы. Лидером местного рынка, и, по нашим наблюдениям, минимальными по стоимости были трансферы Колорадо Маунтин Экспресс (Colorado Mountain Express, www.ridecme.com, далее CME). Стоимость трансфера а/п Денвера – Аспен у них была $100/чел. в одну сторону, в Вэйл немного дешевле. Рейсы с 10 утра, днем раз в 2-3 часа, предпоследний в 6 вечера, последний в 10 вечера. Трансфер долгий – 5 часов, микроавтобусы мест на 10-12, лыжи и еще до 2 мест багажа бесплатно.
Также, альтернативой трансферу CME в Аспен и абсолютным минимумом по стоимости был описанный в форуме на TripAdvisor’е такой экзотический вариант: от а/п Денвера автобусы порядка $8 до ж/д вокзала или до автовокзала, далее соответственно поезд Амтрак (Amtrak) или автобусы Грейхаунд (Greyhound Buses) до Гленвуд Спрингс (это начало долины Аспена), далее автобус RFTA за $10. Суммарная стоимость такого трансфера была порядка $50/чел., но выглядел он очень муторно, со многими пересадками и вообще неудобно (например, поездов и автобусов на Гленвуд Спрингс всего-то было по паре в день, и нескладно по времени, в 7-8 утра).
Соответственно, на этом этапе прорабатывался и долго был основным вариант Москва-Денвер и трансфер CME потом. В рамках этого варианта было исследовано очень большое число вариантов перелета различными авиакомпаниями: Люфтганза, Американ Эйрлайнс, и т.д., и т.п., даже Би Эм Ай, практически, всеми возможными. В целом, различные привлекательные предложения сходились к одной и той же стоимости порядка $1000. Плюс, по этой схеме, еще $200 трансфер CME, итого $1200.
Но тут выяснилось другое важное обстоятельство. А именно, как бы рано ни вылетали мы из Москвы всеми этими рейсами, прибывали мы в Денвер в тот же день после посадок-пересадок в Европе/Штатах довольно поздно, не ранее 5-7 вечера. А далее еще надо получить багаж и ехать 5 часов до Аспена (попадали мы только на 22.00 трансфер CME). Получалось, что прибываем мы в Аспен в лучшем случае в четвертом часу утра. При этом, прибыв в Аспен, надо еще до размещения добраться и поселиться. А потом поспать несколько часов (после дороги порядка 30 часов, и заплатив, кстати, при этом полную суточную стоимость жилья) и кататься? Или терять день? Нам это не понравилось.
В это же время, правда, мы обратили внимание и на маленькие местные аэропорты собственно Аспена и Вэйла (www.aspenairport.com и www.eaglecounty.us/airport/). Небольшой дополнительный перелет мог бы служить еще одной трансферной альтернативой, это был быстрый и недорогой, существенно меньше $200 трансфера CME, вариант (в составе большого перелета стоимость этого сегмента могла составлять всего около $100 в оба конца). В низкий сезон, когда чаще плохая погода, этот перелет мог бы быть несколько опасным звеном в многоступенчатом перелете, т.к. были мнения, что аэропорт Аспена, например, часто закрывается по погоде. Аэропорт Вэйла, а/п Игл, вроде бы, этому менее подвержен. Но мы летели в высокий сезон, и данная проблема была маловероятной. Однако, заменить трансфер CME дополнительными перелетами тогда у нас не получилось, т.к. мы не нашли, по крайней мере, приемлемых по стоимости, таких местных авиарейсов вечером (абсолютное большинство таких рейсов выполнялось днем).
В общем, дорога в один день не укладывалась, и второй день поездки как катальный при таком варианте, получалось, ломался. Скрепя сердце, пришлось вторым днем как днем катания жертвовать. И отдать и второй день дороге.
Но хотелось бы тогда уж не зря отдать. И мы обратились к такому варианту. В первый день спокойный перелет Москва-США, в крупный город. Второй день: крупный город – Денвер (не в обиду Денверу, хотелось бы тогда уж большего, хотя в принципе, можно было бы и Денвер), далее CME. Так и к сдвигу по времени привыкаешь лучше. Заодно посмотрим какой-нибудь этот самый крупный город. Ну, а какой город в Америке известен как главный? Конечно, Нью-Йорк. К тому же, он нам по дороге, в Нью-Йорк из Москвы всегда были самые дешевые билеты, в т.ч. много разных акций, которых на другие города было относительно немного. Хотя в принципе, можно было выбрать и Вашингтон (на сотню подороже), и Чикаго, и др.
Однако тут же, естественно, пришли и к последнему изменению: из Нью-Йорка решили лететь сразу в Аспен, а улетать из Вэйла. Добираться далее до городков было легко: упомянутые раньше местные автобусы RFTA/ECO ходят хорошо, бесплатно или за порядка $3, и в местные аэропорты (см., например, www.aspenairport.com/grndtrxprtn.asp?type=1).
Итак, именно такие билеты я в конце концов и собирался брать: Москва – Нью-Йорк, на следующий день Нью-Йорк – аэропорт Аспена ASE, обратно аэропорт Вэйла EGE – Нью-Йорк, денек в Нью-Йорке, Нью-Йорк-Москва. Сразу по получении визы, в тот же вечер, и попытался их взять. Предварительно было выяснено, что перелет Москва-Нью-Йорк-Москва на тот момент был самый дешевый по акции Аэрофлота (16000-17000 р. со сборами, около $600 на тот момент). Прямой. Инокомпании (ЭйрФранс, Бритиш Эйрвэйс, Дэлта, Люфтганза и опять же и т.д. и т.п.) на Нью-Йорк были дороже по своим акциям, хотя иногда ненамного, и, естественно, пересадочные в Европе. Кроме того, у Аэрофлота было удобное время вылета/прилета, а у инокомпаний часто не очень. С другой стороны, Аэрофлот прилетал в Нью-Йорк в а/п Дж.Ф.Кеннеди (далее JFK), и были мнения, что в JFK прилетать плохо, дескать, там багаж теряют, очереди, погранконтроль долгий и т.п. бардак и плохо все, а инокомпании по акциям часто прилетали в другие города (на том этапе мы еще не 100% выбрали Нью-Йорк как промежуточный пункт), где, по тем же мнениям, все было лучше, но мы решили, что если уж в первый раз смотреть, то Нью-Йорк, а не Чикаго или Вашингтон. Кстати, по факту и никакого бардака в JFK отмечено не было. Однако, выяснилось, что за прошедший день получения визы на нужную нам дату вылета из Москвы, субботу 21 февраля, места по акционному тарифу уже успели продать и пришлось брать днем раньше, на пятницу (к тому же и немного, тысячи на полторы, дороже). Т.е. получилось, что и по дороге туда один день мы проводим в Нью-Йорке. Ну и ладно, Нью-Йорк город большой, второй день на него не помешает. Билеты были взяты через сайт Аэрофлота, который заблокировал на моей кредитке сумму дважды, что выяснилось случайно только через пару недель, после звонка в банк все нормально разблокировали.
Вообще же, в результате очередной раз подтвердился следующий общий принцип: вероятно, один из наиболее бюджетных вариантов лететь в к.-л. страну это использовать акции на регулярные рейсы в эту страну своей национальной авиакомпании или акции национального перевозчика страны назначения. В нашем случае на нацперевозчиков США смахивали Дэлта и Американ Эйрлайнс, но Аэрофлот победил.
Покупка этих авиабилетов зафиксировала даты нашей поездки: с 20 февраля по 9/10 марта.
По внутриамериканскому перелету. Здесь основным инструментом поиска авиабилетов/перелетов был www.travelocity.com (использовавшийся, впрочем, в какой-то степени и для трансатлантического перелета тоже, хотя там основными были сайты самих а/к). Хотя, с той же целью просматривались www.tripadvisor.com, другие интегрированные сайты, бывший хорошим, по некоторым мнениям, www.priceline.com, ну и, конечно, сайты приоритетных по нашему направлению американских авиакомпаний, как-то Фронтьер, Юнайтед Эйрлайнс, Саутвест, Грэйт Лэйкс, Ю Эс Эйрвэйс, Континентал, Американ Эйрлайнс, Дэлта и др.
Одновременно, пришлось разбираться в аэропортах города Нью-Йорка, т.к. а/п JFK преимущественно международный, а большинство внутренних рейсов летает из двух других аэропортов Нью-Йорка – а/п Ньюарк и а/п Ла Гвардиа, причем расположены они все не рядом. Ньюарк расположен с другой стороны мегаполиса, чем JFK, и даже уже в другом штате Нью-Джерси, Ла Гвардиа, в принципе, в той же части города, но довольно далеко от JFK. Приблизительно, как московские аэропорты: если принять JFK за Домодедово, то Ньюарк расположен по отношению к городу как Шереметьево, а Ла Гвардиа как Внуково. Казалось, что удобнее подобрать внутренний авиарейс с вылетом из JFK же или в крайнем случае из Ла Гвардиа. Но ничего, по крайней мере бюджетного, с вылетами из этих аэропортов не находилось. Хотя помню, вроде бы до того, на каком-то промежуточном этапе, был вариант вылета/прилета из/в Ла Гвардиа, но когда принялся брать билеты, то смог найти приемлемые варианты только из Ньюарка. Ну и ничего, было соображение, что гостиницы в Нью-Йорке тогда будем искать где-то по дороге от JFK до Ньюарка, по пути через город и поближе к его центру, так что не беда, а даже и удобно может выйти.
В результате были выбраны как оптимальные перелеты Юнайтед Эйрлайнс, и были взяты билеты за $385 со сборами, из а/п Ньюарк в Аспен с пересадкой в Чикаго, из Вэйла через Денвер опять же в Ньюарк. При этом можно было бы взять билеты и немного дешевле (на $20-30), но хотелось время вылета/прилета поудобнее – чтобы и не вставать рано, и обратно в Нью-Йорк поздно не прилетать. Также, за счет неудобного времени можно было выгадать, в принципе, как аэропорт отправления/прибытия Ла Гвардиа, но тогда мы предпочли более удобное время. Заказаны билеты были прямо через www.travelocity.com. Разницы в стоимости с сайтом самих Юнайтед при этом не было.
В целом, думаю, выбранная схема перелета для нас была оптимальной, и, что также важно, обладает хорошей повторяемостью. Хотя, если бы тогда нашлись рейсы из Ла Гвардиа, то это было бы лучше.
Однако, в конце января, когда наши билеты уже давно были взяты, появились спецпредложения Люфтганза через Франкфурт на конец февраля – начало марта Домодедово-Аспен-Домодедово за 24600 р. ($723)!!! Ээх, знать бы в декабре! Правда, предлагались такие билеты только в течение 5 дней, и такие акции/предложения отнюдь не гарантированы в будущем, но вот ведь, все бывает! Тот перелет был за один, хоть и длинный, день, третьим сегментом был вечерний местный перелет Денвер-Аспен.
Факт существования в природе таких спецпредложений, вкупе с упоминавшейся ранее иной, по сравнению с альпийской, схемой организации поездки, вообще может привести к принципиально другому порядку подготовки (хотя и достаточно рискованному, и не такому гарантированному как наш). А именно, по нашему опыту (и как я бы, может быть, действовал в следующий раз), стоит попробовать так: если визы нет, то заранее, летом-осенью, подается на визу, используя приблизительный план поездки и примерные полеты-размещения. Ничего заранее, до зимы, бронировать не нужно. Далее, после получения визы, или если таковая уже есть, зимой постоянно мониторятся спецпредложения авиакомпаний (нужно иметь выдержку). Мониторинг спецпредложений можно вести, например, через http://avia.travel.ru/special/ и/или т.п., сайты/рассылки авиакомпаний. Если повезет, то находятся и покупаются совсем дешевые авиабилеты типа вышеприведенных, а если не повезет, то придется или не лететь, или лететь, может быть, дороже, чем при покупке авиабилетов заранее. Далее под авиабилеты бронируется жилье. Несколько забегая вперед, по нашим колорадским размещениям получалось, что бронируется жилье там обычно массово на месяц-полтора вперед, т.е. далеко не факт, что в январе на февраль-март уже ничего нет, в отличие от Альп, что-нибудь да найдется.
Хотя, и по нашей схеме финальную стоимость перелета, $1000, предполагаю, можно было еще понизить за счет внутриамериканской части на $100-150. Трансатлантику дешевле мы тогда вряд ли уже могли бы найти, а вот дисконт и акции американских компаний, наверное, могли бы использовать, особенно если бы летели только в Аспен или только в Вэйл, - помнится, попадались тогда, к примеру, перелеты в марте типа Нью-Йорк-Вэйл-Нью-Йорк за $200-250.
Альтернативно внутриамериканскому перелету меня, помню, еще сильно интересовал вариант ж/д поездки от Нью-Йорка до гор. Ну люблю я ездить железными дорогами. Но это вариант на случай если времени совсем много, и страну посмотреть хочется. Тогда можно поехать из Нью-Йорка поездами Амтрак. Дорога двое суток. По стоимости, приблизительно, как самолет. Сутки от Нью-Йорка до Чикаго, далее пересадка и поезд Калифорния Зефир до Гленвуд Спрингс (поезд идет потом дальше, на западное побережье). Интересно, наверное. Возможен еще был вариант самолетом до Чикаго, далее аналогично Калифорния Зефир (сутки, $100) и т.д., но нам не подходил, т.к. Зефир уходил из Чикаго в 2 часа дня, и мы с удобными авиарейсами Москва-Чикаго ($800) на него не успевали. Хотя если подгадать за счет вылета накануне и ночи где-нибудь в Европе, то, наверное, можно было бы … Однако, к сожалению, у нас времени было немного, и мы полетели самолетами.
Последнее, что произошло при подготовке авиаперелетов, было извещение от Травелосити в конце декабря о том, что Юнайтед отменил один из рейсов, и мы, вместо тщательно выбранного первоначального рейса из Вэйла в Нью-Йорк, почти прямого, - с посадкой, но без смены самолета в Денвере, - были записаны на другой в тот же день. Но тот был ранним и нам не подходил, т.к. даже на первых автобусах мы не успевали к вылету, и я звонил тогда в Травелосити, чтобы они изменили наш перелет на хоть и пересадочный, но на час-полтора более поздний рейс из Вэйла. Все это, конечно, без изменения стоимости. Вывод: в расписаниях возможны изменения, следует контролировать.

Жилье

Размещение: Аспен


Изначально, т.к. городок был известен как очень дорогой, мыслилось селиться на выселках, с использованием авто, или, позднее, автобусов. Традиционно для нас, искалось размещение с кухней. Но, по ходу дела выяснилась следующая картина: на наше время высокого сезона в самом Аспене размещение было от $200 за ночь, вблизи от Аспена (Сноумасс и рядом) – за $170-180, в получасе езды вниз по долине от Аспена (Базальт) – за $150-170, и в часе+ автобусом/авто от Аспена (Карбондэйл и еще дальше Гленвуд Спрингс) можно было найти за $120. При этом выселочных размещений было совсем немного, и были они, как правило, какие-то не очень. С другой стороны, возник, конечно, и фактор, что на выселках делать по вечерам нечего, а Аспен – городок с историей и культурной жизнью. Посмотрев на все это (цена вопроса получалась около $250 и менее на лицо за все аспенское время, 7-8 дней), мы решили заплатить немного дороже, но не мотаться каждый день и иметь возможность вечером свободно гулять по интересному горному городку, и выбрали проживание именно в Аспене.
Основным ресурсом по жилью являлся www.stayaspensnowmass.com, который быстро дал представление о предложениях. В принципе, оценил бы его как хороший сайт и службу размещения с приличными предложениями по Аспену и Сноумассу. Просматривались/запрашивались также www.aspensnowmassrentals.com и www.snowmassrbo.com, и ряд других, а также три вроде как основные из агентств Аспена по сдаче внаем www.fcprentals.com, www.friasproperties.com, www.resortquest.com, какую-то информацию дали опять же форумы на TripAdvisor’е. Сноумасс – ски-ин/ски-аут деревня довольно далеко от Аспена, около 15 км по долине. Однако, предложения Аспена и Сноумасса часто объединяют, как например, основной сайт выше, так что стоит понимать разницу. Над Сноумассом одноименный регион катания, преимущественно синий. Сноумасс немного дешевле. Ски-бас между Сноумассом и Аспеном ходит до поздней ночи, хотя вечером за порядка $3, так что, в принципе, и Сноумасс мог бы быть вариантом. Однако, нам больше понравился Аспен.
В результате из аспенских вариантов мы выбрали Шале Лисл (Chalet Lisl, www.chaletlisl.com) в Аспене. За близость к центру городка и подъемникам, тихое место. Найдено было размещение следующим путем, иллюстрирующим разнообразие методов поиска жилья: просматривая аспенский или вэйлский форум на TripAdvisor’е, я обратил внимание на один из комментариев, где между делом автор писал, что сейчас купил себе в Аспене собственное жилье, а ранее арендовал апартаменты в некоем Шале Лисл. До того название Шале Лисл мне не встречалось ни на одном из интегрированных сайтов, и заинтересовало. Дальше найти Шале в Интернет было делом простым. Как другие близкие предложения тогда были www.tyroleanlodge.com, www.snowqueenlodge.com, www.mountainhouselodge.com. Тоже интересные размещения, небезликие, каждое со своим колоритом. Цены, $200-250 за апартаменты за ночь, все держали твердо, не торговались. Конечно, стоимость Шале Лисл, к которой мы пришли в результате, оказалась все равно очень высокой по альпийским меркам - $190 за ночь за студию с кухней + 10% налог, но для Аспена это было минимально. Правда, со временем эта «студия» оказалась двухкомнатными апартаментами с кухней на 4/5 спальных мест. По правилам на сайте Шале, 50% предоплата за месяц, 50% на месте, но реально с нас заранее так ничего и не взяли, сумму целиком списали только в день выезда.
Вообще же, для снижения стоимости проживания при поиске жилья в Аспене возможны обычные пути – больше человек в компанию/размещение, аренда на более длительное время (встречались, помнится, варианты типа $3000 на месяц), низкий сезон. За счет этого стоимость можно было снизить раза в два и больше. Например, даже наше аспенское размещение было 4/5-местное, что тут же приводит к его стоимости (в высокий сезон, на короткое время, пешком до подъемника) $42-70/чел./день.

Размещение: Вэйл


В отличие от Аспена, вокруг Вэйла достаточно много городков и возможностей размещения на выселках. Первично сориентироваться на местности удобно по упомянутой ранее «автобусной» схеме, а также схеме на www.vail.snow.com. Можно выбрать Бивер Крик, сам по себе неплохое место катания, или милый городок Эйвон и др. Дороже всех, естественно, самый центр конгломерата поселений Вэйла, Вэйл Виллэдж вблизи подъемников. Но эта деревня представлялась не такой интересной, как городок Аспен, и не хотелось за нее переплачивать. Вообще, сама Вэйл Виллэдж вся как бы придорожная, сильно вытянута вдоль I70 и идущего параллельно ему местного шоссе, какая-то проезжая, как и окрестный конгломерат. Дорога может шуметь и этим надоедать. В ходе поисков нам предлагали вариант прямо в Вэйл Виллэдж, пешком до подъемника, за $220-230, но мы отказались как раз из-за близости дороги.
Основными сайтами для анализа были www.snow.com, соответствующая директория www.vail.net и особенно приведенные там сайты компаний по управлению недвижимостью, а также www.allvail.com, www.vrbo.com, www.vailrentals.com.
В результате победило предложение одной из компаний по управлению недвижимостью (формально так, хотя далее я использую слово агентство), www.vailvoyage.com, по студии http://www.vailresortcondos.com/homestakecondosb206 в комплексе Хоумстэйк Кондос (Homestake Condos). Размещение на ближних выселках, в Сэндстоун (одна из частей Вэйла, через I70 от Лайонсхэд/Вэйл Виллэдж и подъемников). Двухуровневая студия с камином, хорошим видом, внутри не люкс, но нормально. Рядом, естественно, остановка ски-баса, и за 8-10 минут мы на подъемнике/в центре Вэйла. Автобус до позднего вечера, бесплатный. Стоила $176 за ночь с налогами, $885 за 5 дней. Близкие по стоимости варианты, порядка $200+, были подальше, например, в Эйвоне, хотя там они были и немного покомфортабельнее. Как депозит, приблизительно 50% стоимости жилья, $400, списали при бронировании в декабре, оставшуюся часть вэйлского пакета (в него вошли, кроме жилья, и ски-пассы, – подробнее далее), $1019.30 - за месяц до прибытия.
Предложение мы получили изначально от Лайзы из агентства Вэйл Вояж, и с ней же контактировали по цене/оплате и т.д., но в финальном подтверждении было написано, что по приезду надо регистрироваться в агентстве Вэйл Риэлти и получать ключи именно там, причем офис этого агентства был расположен не рядом с Хоумстэйк Кондос, а в Вэйл Виллэдж.

Отели в Нью-Йорке


Тут у нас все было просто и незамысловато: www.booking.com. Отмечу только, что в процессе выбора хорошо просматривать отзывы об отеле и на TripAdvisor’е, особенно любительские фото там, это хорошо уточняет представление об отеле. Манхэттен был посчитан как неоправданно дорогой. С учетом того, чтобы отель был по возможности ближе к центру города, но и по дороге через него из а/п JFK в Нью-Джерси/Ньюарк, был выбран как район проживания Лонг Айленд и ближайшая к Манхэттену его часть Квинс. Метро идет оттуда в самый центр Манхэттена за 20-30 мин., что было вполне удобно. В результате были выбраны отели в Квинс: Комфорт Инн Лонг Айленд Сити (Comfort Inn Long Island City) на остановку по прилету, и Пан Американ Отель (Pan American Hotel) – перед вылетом в Москву. Отели выбирались такие, чтобы было недалеко от ближайшей станции метро, а эта станция и ее линии, в свою очередь, позволяли удобно добираться в а/п и центр города (линий метро в Нью-Йорке порядочно, и не все для этого были оптимальны).

Трансферы в Нью-Йорке


По факторам стоимости и надежности для трансферов в Нью-Йорке от а/п до гостиниц был выбран общественный транспорт. Электрички-аэроэкспрессы из а/п на окраину города к метро, и наоборот, плюс собственно метро, были привычным, быстрым и гарантирующим прибытие вовремя вариантом. Подробнее можно см., например, по трансферу из/в JFK http://www.mta.info/mta/airtrain.htm. Кстати, с того же сайта нью-йоркского метро использовались схемы линий для выбора отелей (например, http://www.mta.info/nyct/maps/submap.htm) и др. Существовали варианты трансферов автобусами и такси, но нам они не понравились из-за стоимости и ненадежности, вообще же можно см., например, http://gonyc.about.com/cs/airlinesairports/a/getto_jfk.htm. Дорога гостиницы - а/п Ньюарк и обратно была несколько сложнее трансфера в/из JFK, и включала в себя, кроме метро и аэроэкспресса, как промежуточный этап пригородный поезд от ж/д вокзала Нью-Йорка до Нью-Джерси, подробнее описана в соответствующем месте дневника. Кстати, постфактум хотелось бы отметить, что в Нью-Йорке, конечно, оказалось достаточно плотное движение, но нам оно увиделось все же значительно менее пробкоопасным, чем в Москве. Так что, может быть, и автобус был бы также неплохим и в меру надежным вариантом, позволяющим по дороге немного осмотреть город и окрестности. Также, может быть оправданным для бОльшей компании и вариант такси.

Ски-пассы, трансфер Аспен-Вэйл


В свое время на этапе выбора жилья в Вэйле в варианте агентства Вэйл Вояж/Вэйл Риэлти одним из плюсов было предложение агентством пакетно ски-пассов с дополнительной скидкой. Базовая стоимость ски-пасса в Вэйле и Аспене, со скидкой за покупку заранее через сайт, составляла $85 в день (для нашего случая четырехдневного ски-пасса), а в пакете агентства день ски-пасса стоил $67, итого ски-пасс $267 на 4 дня.
Вообще, ски-пассы, как я уже упоминал, в Аспене/Вэйле очень дорогие. Пути снижения их стоимости – покупать ски-пассы в пакете с размещением (запрашивать сдатчиков) или другими услугами, смотреть акции, или, в крайнем случае, немного можно сэкономить при покупке заранее через сайт. Скидки могут оформляться некоторой рекламной акцией. Так, в период нашей подготовки многие размещения Аспена и Вэйла принимали участие в акции Ski Free Stay Free, по которой при покупке пакета из размещения и ски-пасса на 3+ дня давался бесплатно один дополнительный день ски-пасса и размещения. Для наших вэйлских ски-пассов это и была скидка, приведенная выше.
Правда, принимали в этой акции участие не все. Например, наше аспенское размещение Шале Лисл, как выяснилось, участия в ней не принимало. А ски-пассы со скидкой хотелось сильно и на Аспен. Просто за красивые глаза ски-пассы со скидкой нам никто продавать не хотел. Был предпринят такой ход конем.
Нам в середине пребывания в горах нужно было переезжать из Аспена в Вэйл. Это трансфер около 3-х часов. Как главный вариант, планировалось это сделать при помощи CME. При этом, Центральное резервирование Аспена, www.stayaspensnowmass.com, было участником вышеупомянутой акции, и даже более того, могло предложить ски-пассы со скидкой при покупке через них не только размещения, но и других услуг, в частности трансфера CME. Мы договорились с Центральным резервированием Аспена, что берем трансфер не непосредственно в CME, а у них, плюс берем у них же ски-пассы, тогда получается, что мы берем у них как бы пакет трансфер+ски-пассы, и под этот «пакет» они дают нам скидку на ски-пассы. Трансфер CME Аспен-Вэйл стоил $88/чел., что приблизительно и равнялось величине скидки за ски-пасс. Т.е. фактически получалось, что мы через них то ли ски-пассы без скидки покупаем, но имеем тогда бесплатный трансфер, то ли трансфер покупаем, но имеем ски-пассы со скидкой. В результате, по второму варианту, и аспенский ски-пасс стоил нам на 7 дней по $69 в день. Правда, списали при этом с карты за все сразу, как только заказал.
Вообще-то, трансферу CME была альтернатива: автобус RFTA до Гленвуд Спрингс, 1-2 часа, 6 долл./чел., затем автобус Грэйхаунд до Вэйла, тоже 1-2 часа, 15 долл./чел., и там как-то добираться еще, но это представлялось муторно и неудобно.

Страховка


Оная была приобретена за пару недель до вылета в Ингосстрахе, $28, лыжная на все 18 дней (не стали мелочиться и оформлять три полиса, хотя, естественно, до и после гор «лыжность» страховки была не нужна).

Подарки


Где-то в это время я закупил и сувениры на подарки. Дело личное, но в поездки я всегда что-нибудь покупаю, и потом дарю, в первую очередь, хозяевам апартаментов. Или еще бывает, что встретишь интересного человека, или сделают добро, которое могли бы и не сделать, тут и хочется отблагодарить. Закупать сувениры a la russe удобно на Белорусском вокзале, в вестибюле возле касс пригородных поездов – там неплохой выбор и недорого. Матрешка, хохлома и т.п.

План поездки


Итак, непосредственно перед вылетом наш план выглядел так (кстати, аналогичная бумага была подготовлена в свое время и для американского консульства на визу, только на английском):
20 февраля

Рейс Аэрофлот SU 0315 Москва-Нью-Йорк

Вылет из Шереметьево-2 в 15.30

Прилет в Нью-Йорк а/п Дж.Ф.Кеннеди в 18.20


20-22 февраля

Нью-Йорк, гостиница Comfort Inn Long Island City

Адрес 42-24 Crescent St., Long Island City, New York 11101

Тел. +1 718 303 3700


22 февраля

Рейс UA649 а/к United Airlines Нью-Йорк-Чикаго

Вылет из Нью-Йорка а/п Ньюарк в 14.30

Прилет в Чикаго а/п О’Хара в 16.02

Рейс UA5803 а/к United Express/SkyWest Airlines Чикаго-Аспен

Вылет из Чикаго а/п О’Хара в 17.22

Прилет в Аспен в 19.17
22 февраля – 2 марта

Аспен, размещение в Chalet Lisl

Адрес 100 E. Hyman, Aspen, Colorado 81611

Тел. +1 970 925 3520, хозяйка Кэрол


2 марта

Переезд из г. Аспена в г. Вэйл, штат Колорадо, отъезд в 11.58, прибытие в 15.00-16.00, микроавтобусом компании Colorado Mountain Express, тел. +1 970 926 9800


2-7 марта

Вэйл, размещение в Homestake Condos

Адрес 1081 Vail View Dr, Vail, CO 81657

Забронирована через агентство Vail Realty/Vail Voyage

Адрес агентства 302 East Hanson Ranch Road, Vail, Colorado 81657

Тел. +1 970 688 4567, агент Лайза


7 марта

Рейс UA7084 а/к United Express/Mesa Airlines Вэйл-Денвер

Вылет из Вэйла, а/п Игл в 9.37

Прилет в Денвер в 10.40

Рейс UA750 а/к United Airlines Денвер-Нью-Йорк

Вылет из Денвера в 13.39

Прилет в Нью-Йорк а/п Ньюарк в 19.28
7-9 марта

Нью-Йорк, гостиница Pan American Hotel

Адрес 79-00 Queens Boulevard, Elmhurst, New York 11373

Тел. +1 718 446 7676


9,10 марта

Рейс Аэрофлот SU 0316 Нью-Йорк – Москва

Вылет из Нью-Йорка а/п Дж.Ф.Кеннеди 9 марта в 21.20

Прилет в Шереметьево-2 10 марта в 13.25


  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница