Описание персонажей



Скачать 49.41 Kb.
Дата07.05.2016
Размер49.41 Kb.
Эльмант.
Пролог.

В Белерианде шли великие войны против Моргота - Чёрного Врага Мира. Не так давно с запада приплыл нолдор для того, что бы забрать Сильмариллы и отомстить. Из-за гор пришло странное низкорослое племя, которое называло себя “казад” и предложили военную помощь в борьбе. Спустя некоторое время пришли те, чей приход был предсказан. “Вторые”- люди пришли в Белерианд. Одни примкнули к Морготу, а другие стали называться “аданы”- так называли людей только из Трёх Домов Друзей Эльфов.

В эти неспокойные дни на границе владений эльфов и пустошей Моргота находилось несколько боевых лагерей - городов. Эльмант - один из немногих. Но в последнее время стали происходить странные вещи. Прервалась связь с другими городами и с государством, были замечены крупные скопления орков. Они надвигались с трёх сторон и ими коматдовал Гортх – один из балрогов Моргота. После короткого совещания командир гарнизона и эльфы – жрецы решили обороняться.
Описание персонажей.

Свет.


Командир гарнизона – по происхождению нолдор. Отважный, но осторожный предводитель. Все в городе уважают и слушают его.

Жрец – эльф нолдор - проникший в сущности магических токов в свете древ, жрец использует силу звёзд, как отблеск мощи западных владык.

Жрец-эльф синдар – провел свою жизнь “слушая” природу. Жрец владеет силами леса и тишины.

Капитан стражи – предан командиру телом и душой, т.к. был им спасён когда-то. По происхождению человек, потомок людей, преданных эльфам.

Следопыт – человек по происхождению, следопыт ни чем не уступал эльфам в меткости и искусстве бесшумно передвигаться. Знаток целебных трав и ядов.
Гномы - несколько гномов прибыло в гарнизон не так давно, но они уже зарекомендовали себя как бесстрашные бойцы в огнеупорных доспехах.

Гонец – специально отобранный и натренированный воин, гонец способен на скорости преодолеть вражеские укрепления.

Разведчики – это те из стражников, кто не страшатся делать вылазки в поисках одиноких орков, для добычи информации.

Стражники – самые отчаянные рубаки со всего Белерианда. Специально отобранные для таких городов, стражи Границы закалены в сражениях.

Посол лесных эльфов – лесные эльфы отправили посла для общего соглашения о мире, но он не дошел, т.к. на город в котором эльф остановился, напали орки.… На всякий случай лесные эльфы сделали послом лучшего боевого мага их народа.
Тьма.
Гортх – являясь предводителем большого отряда орков, этот балрог силен и жесток. Будучи духом огня в тёмной оболочке, Гортх владеет сильнейшей магией огня.

Тролли – большие, сильные, но не очень умные войны армии Моргота, тролли хорошо переносят ранения и травмы.

Палач - обученный пыточному искусству орк.

Командир отряда орков – Жестокий и сильный орк, однако как смерти боится балрога.

Элитные орки Гортха - не очень сильные, но многочисленные войны армии тьмы.

Умертвие – жуткий дух страха, умеющий напугать самого сильного противника.

Орк – убийца – Специалист по сильнейшим ядам, действующий по принципу ”не сразил оружием, сражу ядом”, орк - убийца специально натренирован для одиночных убийств под покровом ночи.
Шайка гоблинов-бандитов.
Главарь банды - Бывалый и тёртый гоблин. Очень рассудителен и не подчиняется не кому, кроме себя.

Гоблины – бандиты – Абсолютно безбашенные существа, не боящиеся ни кого кроме главаря.

Дикий тролль – случайно забредшая не в те места зверюшка. Главарь гоблинов пригрел и откормил, и теперь дикий тролль предан ему до глубины души.

Гоблин – шаман – Поклоняющийся духам шаман. Может кинуть стрелу тления.


Хитовая система.
Гоблин – 2 хита. Гоблины с 0 хитов могут бегать и сражаться. При получении увечий в отрицательную сторону гоблин умирает.

Элитные орки Гортха – 3 хита. 0 хитов – кома. Без помощи лекаря наступает смерть через 10 минут.

Люди, эльфы – 3 хита. 0 хитов – кома. Без помощи лекаря наступает смерть через 10 минут.

Гномы – 4 хита. 0 хитов – кома. Без помощи лекаря наступает смерть через 10 минут.

Тролли – 6 хитов. 0 хитов – кома. Может съесть орка для пополнения здоровья. Орк может защищаться.

Балрог – 10 хитов. 0 хитов – смерть. Раненый балрог регенерирует со скоростью 1 хит в 4 минуты. При смерти обжигает всех, находящихся в радиусе 5и шагов на 1 хит. Всех, кроме гномов.

Умертвие – 4 хита. 0 хитов – смерть.

Разрешены кулуарные убийства и связывание с кляпом.


Магия.
Свет.
Жрец – эльф нолдор.

Заклинание “Звезда запада”. Отыгрывается предметно с произношением названия заклинания, т.е. кидается синий шарик со словами “Звезда запада”. У заклинания три заряда с перерывом после каждого броска в 10 минут. При попадании наносит 2 хита урона.

Заклинание “Свет Валинора”. Действует только на балрога. Отыгрывается указом пальца на балрога и произношением названия заклинания. Перерыв между заклинаниями 20 минут. Балрог должен изобразить испуг и убежать.
Жрец – эльф синдар.

Заклинание “Покой”. Указанный воин засыпает. Отыгрывается прикосновением ладонью заклинающего к цели с произношением названия заклинания. Перерыв после каждого использования 20 минут. При этом союзный воин восстанавливает хиты, а противник теряет.1 хит в 2 минуты. Война можно разбудить в любой момент. Не действует на балрога.

Заклинание “Путы леса”. Отыгрывается предметно, т.е. кидается зелёный шарик с произношением названия заклинания. У заклинания три заряда с перерывом после каждого броска в 10 минут. При попадании воин условно оплетается корнями и падает. При этом воин может кричать и разговаривать. Действует 2 минуты.
Жрец нолдора и жрец синдар могу объединить свои силы и зачаровать одно любое оружие под убийцу балрогов. Взявшись за руки над оружием жрецы стоят закрыв глаза несколько минут. После обряда жрецы находятся в обмороке 20 минут, а после обморока не произносят заклинания 10 минут. Убийца балрогов наносит балрогу 3 хита при ударе.
Лесной эльф посол.

Заклинание “Скрытность”. Отыгрывается поднятой над головой рукой. Перерыв после произношения заклинания 30 минут. Эльф не видим, пока не двигается.

Заклинание “Подчинение”. Отыгрывается прикосновением ладонью заклинающего к цели с произношением названия заклинания. У заклинания 1 заряд. Пораженный воин на 5 минут переходит в полное подчинение послу.
Тьма.
Балрог.

Свойство “Огненная аура”. Стрелы и дротики сгорают, не долетев до балрога, таким образом, стрелы и дротики не наносят балрогу урона, только если стрела или дротик не зачарованы под убийцу балрогов.

Заклинание “Огненный плевок”. Огненный шар при попадании наносит 3 хита. Отыгрывается предметно, т.е кидается красный шарик, с произношением заклинания. Заклинание имеет 3 заряда с перерывом после применения в 10 минут.

Свойство “Уход духа”. При смерти балрог наносит урон огнем на 1 хит всем в радиусе 5и шагов.

Ни одна огненная атакующая способность балрога не действует на гномов.
Тролли.

Может съесть орка для восстановления здоровья. Орк может защищаться. Отыгрывается лёгким прикладыванием рук на горло орка со словами “я хотеть тебя кушать”. Орк может отдернуться и защищаться. Восполняет хиты по количеству хитов орка.


Умертвие.

Заклинание “Ужас смерти”. Отыгрывается предметно, т.е. кидается белый шарик с произношением заклинания. Имеет 1 заряд. При попадании кидает цель в панический ужас.


Нейтральные.
Гоблин-шаман.

Заклинание “Стрела тления”. Отыгрывается предметно, т.е. кидается жёлтый шарик с произношением заклинания. Имеет 1 заряд. При попадании цель теряет 1 хит в 2 минуты. Умерщвленный этим заклинанием на 2 минуты становиться зомби на стороне гоблинов.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница