Операционная карта



Скачать 40.41 Kb.
Дата16.11.2016
Размер40.41 Kb.

Операционная карта


: ООО «Управляющая компания «MANDARIN PROJECT»

: бармен


Открытие:


  1. Бармен прибывает на рабочее место и приступает к своим функциональным обязанностям в 10.00

или в любое другое время по требованию директора, заместителя директора (далее «зам. директора»), менеджера.


  1. Включает кофе машину (все приборы). Проверяет ассортимент барной продукции. Снимает марочный отчёт. При необходимости берет со склада нужную продукцию, затем ее сортирует (расставляет по нужным местам: холодильник, шкаф, рабочий стол, витрина). Выставляет продукцию из холодильника.




  1. Оформляет витрину:

  • протирает витрину влажной тряпкой и натирает салфеткой;

  • натирает бутылки.

  • наполняет «расходниками» (салфетки, трубочки, долисы)




  1. Подсоединяет все пивные емкости. Проверяет работу пивной системы и наличие газа в баллонах.




  1. Проверяет рабочее состояние электроприборов.




  1. Обеспечивает бар льдом.

    • В случае выхода из строя ледогенератора докладывает менеджеру и приготавливает необходимое количество пакетов для льда, полученных у менеджера.




  1. Убирает барную стойку и рабочий стол:

  • протирает стойку влажной тряпкой (или губкой), после чего насухо вытирает сухим полотенцем, убеждается в отсутствии липких пятен;

  • выставляет пепельницы, чайные и кофейные пары

  • готовит решетку бара (заполняет необходимым стеклом)




  1. Натирает барную посуду, инвентарь.




  1. Приводит в надлежащее состояние униформу и внешний вид.




  1. Докладывает о готовности бара менеджеру.




  1. Является на рабочую планерку в 10.30.




  1. Находится на рабочем месте за 5 минут до открытия заведения в полной готовности к приему посетителей.


В течение рабочего дня бармен:


  1. Знакомит посетителей (за барной стойкой) с ассортиментом реализуемых напитков, консультирует по характеристикам напитков.




  1. Оказывает помощь посетителям в выборе напитков.




  1. Передает заказ от посетителя официанту.




  1. Приготавливает и подаёт посетителю барную продукцию вместе со счётом.




  1. Получает от посетителя деньги и сразу отдаёт их официанту.




  1. Получив у официанта сдачу, передаёт её посетителю.




  1. Подаёт при обслуживании салфетки.




  1. При выявлении некачественных напитков производит их замену и уведомляет об этих фактах менеджера.




  1. Приготавливает и подаёт барную продукцию официанту (для подачи в зал) согласно заказу и при наличии чека заказа.




  1. Осуществляет уборку посуды, пепельниц по мере их загрязнения.




  1. Осуществляет уборку барной стойки.




  1. Обеспечивает содержание стойки и витрины в образцовом состоянии.




  1. Обеспечивает хранение напитков с учётом требуемого режима и правил.




  1. Следит за сохранностью посуды, приборов в процессе обслуживания и принимает меры по предотвращению их хищения и порчи.




  1. При возникновении споров с посетителями и невозможности самостоятельного урегулирования конфликтов, а также при просьбе посетителей предоставить книгу отзывов и предложений приглашает менеджера.




  1. Немедленно ставит в известность менеджера о контрольной закупке, произведённой сотрудниками контрольно-надзорных органов (госторгинспекции, милиции и т.д.), а так же в случаях объявления проверки ресторана.




  1. Выполняет дополнительные работы по распоряжению менеджера.



Закрытие:


  1. Бармен прекращает продажу напитков за 10 минут до закрытия заведения. Бармен может отпускать продукцию посетителям менее чем за 10 минут до закрытия, предупредив об этом посетителя и исключительно под свою ответственность. (убираем?)




  1. Заполняет необходимые документы: акт списания, бланки внутренних перемещений и сдаёт менеджеру.




  1. Собирает всю продукцию и приборы и убирает в холодильник и/или в шкафы.




  1. Промывает барную стойку и приборы. Убеждается в отсутствии на ней липких пятен и мусора.




  1. Обеспечивает необходимый запас льда для работы на следующий день.




  1. Проверяет все электроприборы. Убеждается в том, что все приборы отключены.




  1. В случае поломки какого-либо из приборов докладывает менеджеру, чтобы тот мог вовремя сделать запись в контрольный журнал.




  1. Собирает мусор в полиэтиленовый пакет и выставляет в установленное место на улице.




  1. Докладывает менеджеру о готовности к сдаче бара.




  1. Покидает территорию ресторана в 0 ч. 30 мин.(02.30)


Бармену запрещается:


  • Употреблять напитки и пищу на рабочем месте (в баре).




  • Громко разговаривать.







  • Покидать рабочее место без разрешения менеджера.




  • Решать спорные моменты, выходящие за рамки его компетенции.




  • Участвовать в конфликтах и драках.







  • Пользоваться телефоном в зале




  • Угощать своих друзей и знакомых




  • Находиться в заведении в алкогольном или пост алкогольном виде.





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница