Оформление зала в фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера колокольчик с годом выпуска. Ход мероприятия На сцене два домовёнка



Скачать 212.67 Kb.
Дата08.05.2016
Размер212.67 Kb.
Волкова Светлана Рудольфовна,

педагог – организатор.

МОУ «Печниковская СОШ»

Каргопольского района

Архангельской области.
Вечер встречи выпускников

Оформление зала
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера - колокольчик с годом выпуска.

Ход мероприятия


На сцене два домовёнка.
Домовенок 1. Узнаёте нас? Нет? Как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, как заканчиваются концерты? Нет, не артисты и не ведущие. Ну, догадались?
Домовенок 2. Нет, это совершенно невыносимо! Поют - стёкла дрожат, танцуют - пол трясётся! С ума сойти можно!
Домовенок 1. И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают.
Домовенок 2. А я о чём толкую! А ещё ботинки у них - я вам скажу! Отдавили мне левую ногу! Они думают, что нас здесь нет!
Домовенок 1. Да! А мы здесь есть!
Домовенок 2. А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит?
Домовенок 1. Это же мы, домовые. Хозяева школы, между прочим!
Домовенок 2. Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним, и всё про всех знаем!
Домовенок 1. Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику бега от дежурного учителя и классного руководителя
Домовенок 2. А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними!
Домовенок 1. Тише, идут сюда! Вечер начинается! Бежим!
Убегают, звоня в колокольчик.
Входят ведущие

Ведущий 1.

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года,

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежды, тревоги

Связано было с тобой.

В мир ты большой нам открыла дорогу,

Стала нам в жизни родной.
Ведущий 2. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса пять, или десять, или двадцать лет назад наполняли жизнью школу, кто считал и по-прежнему считает свою школу вторым домом.
Ведущий 1. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Мы думаем, что всем приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, И вам всем так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"

Ведущий 2.

Добро пожаловать на вечер встречи,

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1.

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2.

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова

Сегодня, как и много лет назад.



Ведущий 1.

О детстве память здесь на все года,

И школу не забыть вам никогда.

Ведущий 2.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Ведущий 1.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год выпуска свой не пропустите!
Ведущий 2. год 1951!
Ведущий 1. 1956 год!
Ведущий 2. год 1961!
Ведущий 1. год 1966!
Ведущий 2. 1971 год!
Ведущий 1. год 1976!
Ведущий 2. - 1981 год!
Ведущий 1. 1986 год!
Ведущий 2. год 1991!
Ведущий 1. год1996!
Ведущий 2. 2001 год!
Ведущий 1. 2006 год!
Ведущий 2. Ну вот, все в зале, и наш вечер мы начинаем Гимном нашей школы, который был утверждён на общем собрании школы в этом учебном году. Победителями в конкурсе гимнов стали учащиеся 5 класса с классным руководителем Савёловой Ириной Альбертовной, их мы и приглашаем на сцену.

Помогает им Гусакова И. Е. Остальные поют вместе с нами.


Звучит гимн школы.
Печниковской школе посвящается.(на мотив песни «Глобус»)

1.Есть на свете школ множество,

Но такой не найти.

Печниковская средняя

Мимо вам не пройти.

Папы, мамы ведут своих деток,

Ведь в округе лучше школы нету.

Здесь науки постигать научат,

Чтобы в жизни стали всех вы круче.


  1. Здесь детишки прилежные,

Педагоги все «класс».

И задачки всё трудные

Мы решаем подчас.

Ну, а летом все идём трудиться,

Школа может нами погордиться,

Мы морковь, свеклу, укроп сажаем

И цветами школу украшаем.


  1. В школе есть всем занятия:

Фитнес, глина, ИЗО.

И спортцменов старательных

Здесь готовят с азов.

И туристов мы встречать умеем,

Будем рады видеть их в музее.

И расскажем им про школу нашу,

Пусть поймут, что нету её краше.
4. Есть на свете школ множество,

Но такой не найти.

Печниковская средняя

Мимо вам не пройти.

Любим всей душой мы нашу школу

Педагогов и друзей весёлых

Пусть живёт она и процветает

Каждый счастья от души желает.


Ведущий 1.

Есть скворечник у птицы,

У зимы есть морозы,

Есть у книги страницы,

А у лета есть грозы.

Выпускники есть у школы,

И всех их не счесть,

И, конечно же, в школе

Директор есть!

Ведущий 2. Это очевидно.

Ведущий 1. Невероятно то, что директор нашей школы сама является её выпускницей, причём юбиляром!

Ведущий 2. И мы предоставляем слово Давыдовой Татьяне Викторовне.
Выступление директора.
Ведущий 1.

В любую карту загляни


Дорог на свете много,
Но начинаются они
От школьного порога
Ведущий 2.

Первый раз вы пришли в первый класс -


Ни писать, ни читать не умели.
Вы цветы на линейку несли.
Вам красивую форму надели...

Ведущий 1.

Первой фразой "Маша ела кашу"


Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.

Дважды два – нехитрая наука.

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих «2х2».

Ведущий 2.

Вы помните, было вокруг


Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял вашу руку.
Ведущий 1.

Он ввел вас в первый класс.


Торжественно и почтительно.
Давайте аплодисментами
Скажем СПАСИБО первому учителю!

Ведущий 2. В  сердце каждого сидящего в этом зале, первый учитель оставил свой неизгладимый след.  За его теплоту, за доброту, за тот багаж знаний, за понимание, за счастливое школьное детство мы должны благодарить своих первых школьных мам.

Ведущий 1. Первыми учителями наших юбилейных выпусков были:

Ведущий 2. 1951 г. –

Ведущий 1. 1956 г. –

Ведущий 2. 1961 г. –

Ведущий 1. 1966 г. –

Ведущий 2. 1971 г. – Колмакова Валентина Петровна

Ведущий 1. 1976 г. – Колмакова Валентина Петровна

Ведущий 2. 1981 г. – Колчина Александра Михайловна

Ведущий 1. 1986 г. – Ащеулова Галина Николаевна

Ведущий 2. 1991 г. – Силина Александра Егоровна

Ведущий 1. 1996 г. – Логачева Тамара Борисовна

Ведущий 2. 2001 г. – Ащеулова Галина Николаевна

Ведущий 1. 2006 г. – Согрина Светлана Викторовна
Ведущий 2. Каждый год папы и мамы ведут в школу своих малышей!

Только в этом году в школу пришли 13 первоклассников, и многие их родители окончили нашу школу! А сейчас на сцену приглашаются первоклассники.


Первоклассница.
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
(Ответ выпускницы).
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.
Эй, ребята посмотрите
Сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите
И о школе расскажите
Первоклассник 1.

Дорогие выпускники!

Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас!



Первоклассник 2.

Мы стояли, долго ждали

И обдумывали речь.

Уж полречи мы сказали!

Уф! Гора свалилась с плеч!

Первоклассник 3.

Знаешь, тетя-выпускница?!

Знаешь, дядя-выпускник?!

Школа будет мной гордится,

Хоть пока я не велик!

Первоклассник 4.

Наша школа просто « супер»,

Школе очень много лет.

Не толкут здесь воду в ступе

Создают авторитет.

Первоклассник 5.

Вы в нашей школе обучались,

Пятёрки получали вы не раз

Но быстро годы те промчались,

А школа помнит всё о вас.

Ведущий 1.

Когда, расставшись с детства сказкой,


Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.

Ведущий 2.

Когда сбивались Вы с дороги


И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали Вы немой укор.

Ведущий 1.

Слова прощанья отзвучали,


Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

1: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…
2: Школа в нашей памяти – это светлые классы,
1.: Школа – это исписанная мелом доска
2.: Строгие учителя,
1.: Потерянный где-то дневник,
2: Родительские нотации,
1.: Первая влюбленность…
2.: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги
летели в портфель, как птицы!
1.:В раздевалке толкучка. Двери школы победно гремели салютом! Школьный
двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!....


Песня Олега Митяева «Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались»


Ведущий 1.

Школу оценишь только тогда,


Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

Ведущий 2.

Школьное время! Вернемся все вместе


Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем  сердце и в школе они.

Ведущий 1.

Где вы, школьные учебники


И задания домашние?

2-й ведущий.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

1-й ведущий.
Вышли замуж ваши девочки,

2-й ведущий.
Поженились ваши мальчики.

1-й ведущий.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

2-й ведущий.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

1-й ведущий.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

2-й ведущий.
Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.

1-й ведущий.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.


Ведущий 2. Вы знаете, у  многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1. Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории,  и может быть на некоторых оживших фотографиях вы узнаете самих себя.
Перелистаем странички школьного альбома.

Ведущий 2. Выпуск 1951 года. (Презентация)

Из воспоминаний выпускников 1951 года.

В Печниковскую семилетнюю школу я поступила в 1948 г, в самые трудные послевоенные годы. Училась в 5, 6 и 7 классах. Ребята в классе были дружные, никто не выделялся, все жили в одинаковых условиях. Кружки тогда не работали в школе (не было условий), но совместные мероприятия мы проводили: готовили праздничные концерты, выступали в избе читальне. Пели песни и частушки под гармошку, готовили сценки на школьную тему. Ребята жили в разных деревнях (Стряпково, Исаково, Гринёво, Огнёво, Рудно), поэтому осенью и зимой мы даже ночевали в школе, когда готовили концерты. Вот тогда нам было весело, забывали про холод и голод. На весенних каникулах собирали для колхозных полей золу, таскали на санках в бочках, ящиках и даже на дровнях. В школе была пионерская организация, проводили сборы отрядов и дружины. В рождественские дни ходили ряжеными и гадали.

Ведущий 1. Выпуск 1956 года. (Презентация)

Из выпускников 56 года в нашей деревне живут Сергеева Нина Егоровна и Дьячкова Вера Ивановна.



Ведущий 2. Школьный телецентр приглашает вас на увлекательную игру «Что? Где? Когда?»

Ведущий 1. В клубе знатоков сегодня играет команда выпускников юбилейного 1951 и 1956 года. Просим игроков на сцену. Поприветствуем наших игроков.

Ведущий 2. Первый раунд! Против вас, уважаемые игроки, сегодня играют жители села Промокашкино. Надеемся, что вы знаете стихи:

«Идёт бычок, качается, вздыхает на ходу:…»

Вопрос: Чем закончилось это литературное произведение? (выпускники отвечают) Ответ правильный. Один – ноль в пользу знатоков!

Ведущий 1. Второй раунд! Всем известно выражение «Палка о двух концах».

Вопрос: Что такое «палка о трёх концах», которой любят пользоваться мальчишки во дворе? Ответ находится в этом ящике. (Чёрный ящик с рогаткой) Счёт…



Ведущий 2. Третий раунд! Угадайте одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в загрязнённой среде. Хозяин этой маски учится выживать в невозможных условиях. (Противогаз)

Со счётом… побеждают знатоки.



Ведущий 1. А сейчас слово предоставляется выпускникам.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.

Ведущий 2. Для наших юбиляров выступает с песней «Гномики» Мужикова Ксения.

Ведущий 1. Выпуск 1961 года. (Презентация)

Воспоминания Андоминой (Темежниковой)Валентины Ивановны:



«В 1959 году, когда я училась в пятом классе, нам в школу привезли саженцы яблонь для посадки в школьном саду. Мы ухаживали за молодыми деревьями, но затем выяснилось, что вместо яблонь мы посадили тополя. В настоящее время школьный сад находится на моем огороде и часто напоминает об этом случае»
Из воспоминаний Калининой Галины Васильевны:

«Садили деревья, ходили в походы, танцевали под проигрыватель»

Ведущий 2. Выпуск 1966 года. (Презентация)

Из воспоминаний Пятунина Александра Михайловича: запомнились приёмы в пионеры и комсомол. В день Пионерии 19 мая ходили на пионерский костёр. Много участвовали в самодеятельности: пели песни, стихи читали. Ребята из Лядин и Кучепалды жили в интернате. Летом помогали рвать лён, возили в Рудное, Лядины. Зимой участвовали в лыжных соревнованиях, лыжи были старенькие, с креплением для валенок. Были велосипедные походы на рыбалку.

Хрюша. Ой, Каркуша, ты только посмотри, сколько больших мальчиков и девочек!

Каркуша. Неудивительно, они же выпускники школы.

Хрюша. Как я им завидую! Хочешь – своё дело открывай, хочешь – работай!

Каркуша. Кар-кар! Но для этого им нужно было прочитать много книжек.

Хрюша. Зачем? Чем больше читаешь, тем меньше знаешь.

Каркуша. Как так?

Хрюша. Чем больше ты знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Значит, чем больше ты читаешь, тем меньше знаешь. Зачем читать, спрашивается?

Каркуша. Кар! У меня голова кругом пошла!

Хрюша. Значит, я вскружил тебе голову! Как когда-то много лет назад мальчишки выпуска вскружили головы своим девчонкам.

Каркуша. Приглашаем на сцену выпускников 1961 и 1966 года.

Ребята, вспомните своё детство, ответьте на вопросы наших зрителей.

- Почему львы едят сырое мясо?

Хрюша. (после ответа выпускников) Львы едят сырое мясо, потому что они готовить не умеют!

Каркуша. А почему слон такой большой, серый и весь в морщинах?

Хрюша. (после ответа выпускников) Если бы он был маленький, белый и гладкий, то это был бы не слон, а таблетка!

Ведущий 1. Спасибо за ваши ответы. А сейчас слово вам, выпускники.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.



Ведущий 2. Для выпускников 61 и 66 года сценка «Великий и могучий английский язык » в исполнении Кузьминой Варвары, Петуховой Светланы и Безушкина Евгения.

Ведущий 1. Выпуск 1971 года. (Презентация)

Вспоминает классный руководитель Бальмина Зинаида Ивановна: Класс был большой в школе -35 учеников, но ребята были дружные, доброжелательные. Учиться было хоть и не просто, но интересно.

В среднем звене ребята были пионерами. Пионерский отряд был очень активный и трудолюбивый. Сборы проходили в клубе, т.к. в школе не было места для больших мероприятий. Когда стали восьмиклассниками на базе класса была создана комсомольская организация. Комсоргом избрали Колчину Нину. Каждый комсомолец в начале года составлял себе план: по каким предметам улучшить успеваемость, в каких трудовых делах поучаствовать, какую помощь оказать в шефской работе и др. В конце года каждый комсомолец сдавал ленинский зачёт. Комиссия состояла из секретаря парткома, директора школы и классного руководителя. Класс отлично сдал зачёт и про них написали заметку в «Областном вестнике политинформации».

Из воспоминаний учеников: Школьная жизнь была весёлая. Запомнились концерты, соревнования, трудовые дела. Каждую осень, почти месяц, помогали колхозу в уборке картофеля. Ходили на субботники по расколке дров у детского сада, у ветеранов. Класс шефствовал над Ульяной Ивановной Бабкиной, которая жила в д. Гринёво и по воскресеньям группа ребят ходила ей помогать: носили воду, дрова, расчищали снег. После работы пили чай с бабушкой Улей.

Зимними вечерами и по воскресеньям ходили на каток, он был на пруду. Каток был с освещением, были ворота, бортики. У многих ребят были коньки и мы часто играли в хоккей. А летом ездили на рыбалку на Масельгу, но автобус тогда в Лёкшмоозеро не ходил, поэтому ехали в Каргополь, покупали билет на самолёт (он стоил 2 рубля) и через 20 минут мы были в Лёкшмозере, а дальше пешком. Обратно добирались также.

Воспоминания о школе и об учителях остались самые добрые. Это было прекрасное время учёбы и отдыха.



Ведущий 2. Выпуск 1976 года. (Презентация)

Из воспоминаний Давыдовой Татьяны Викторовны.

Наш класс был самый большой в школе, поэтому самый шумный. На общешкольной линейке всегда звучало много замечаний в наш адрес. В отряде были организованы соревнования между звеньями. Старались оценивать себя сами. Классный руководитель часто поручала это мне, т.к. наши мнения сходились. Общешкольных мероприятий проводилось мало, и мы организовывали сами в своём классе. Очень любили проводить вечера, дни именинника. Зинаида Макаровна (классный руководитель) разрешала проведение вечера только тогда, когда мы представим ей программу мероприятия. Программу продумывали на совете класса. Все очень любили танцевать, особенно под песню «Звёздочка моя ясная». Запомнился выпускной вечер. Шили белые бальные платья, дома учились танцевать вальс, чтобы на вечере исполнить его с мамой. А в президиуме сидели родители хорошистов.

Большое впечатление оставили в памяти классные часы на темы самовоспитания. После таких бесед старалась работать над собой.

В классе были коллективные чтения. Запомнилась книга «Повесть о Зое и Шуре». Сидели, затаив дыхание, со слезами на глазах.

Часто в класс приходила библиотекарь Федосеева Г.Ф. Выразительно читала произведения. Особенно запомнились стихи и рассказы о любви.

Были встречи со студентами различных учебных заведений. Запомнилась встреча с Трикоз Г.И. Её советы, как правильно варить мясо, я запомнила на всю жизнь.

В школе проходило много спортивных соревнований. Часто приезжали команды из других школ. Ходили болеть за свою команду. Было очень весело, как на празднике. Ходили всем классом в походы. Запомнился поход на велосипедах на Половинное озеро. Ехали целый день, с остановками. День был солнечный. Лене Черепановой напекло голову и случился солнечный удар. Но это не отразилось на нашем настроении, много играли, веселились.

Каждое лето работали на поле в бригаде, выращивали турнепс. За работу получали деньги. Совхоз «Печниковский» наградил нас за хорошую работу путёвкой в г.Ярославль.

В школе было очень холодно, даже замерзали чернила. Занимались в верхней одежде, писали в рукавичках. Но на занятия ходили все ребята.

Запомнились уроки Карпунина В.Ф. – история, обществознание.

Очень интересно рассказывал.

Ведущий 1. Приглашаем на сцену выпускников 1971 и 1976 года.

Ведущий 2. Вам придётся сразиться командами, отвечая на наши вопросы поочереди.

Вопросы первой команде.

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)


2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)
Вопросы второй команде.

  1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
    2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
    3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
    4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
    5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
    6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
    7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
    8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Ведущий 1. С заданием справились. А сейчас мы предоставляем слово вам.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.

Ведущий 2. Для наших юбиляров выступает танцевальная группа «Танец с платками»

Ведущий 1. Выпуск 1981 года. (Презентация)

С 4 по 8 в классе было 18 человек.

Запомнился 5 класс, когда классным руководителем была учитель русского языка и литературы Комарова Татьяна Николаевна (родом она из Уфы). Она сплотила наш класс, научила обращаться друг к другу по именам. Мы проводили интересные вечера. Чтобы заработать денег на поездку в город Керчь, там родился пионер-герой Володя Дубинин, за присвоение имени которого боролся наш пионерский отряд, мы ходили собирать шишки в лес, перебирать картофель в овощехранилище. Но так получилось, что через год Татьяна Николаевна уехала, но мы продолжили с ней общение по переписке. В 8 классе мы ездили в г. Хмельницкий и Шепетовку (родину писателя Н. Островского) через Москву. Эта поездка оставила неизгладимые впечатления, так как до этого мы никуда не выезжали. Мы занимались в спортивных секциях, особенно любили баскетбол, участвовали в соревнованиях, ходили в походы. Запомнился фотокружок, группа продлённого дня, где Башмакова Г. П учила нас шить, поездки на олимпиады, школьные вечера. Мы собирали макулатуру, металлолом, помогали совхозу с уборкой урожая, шефствовали над пожилыми людьми, кололи им дрова.

Вобщем, школьные годы – это замечательная, беззаботная и интересная пора.



Ведущий 2. Выпуск 1986 года. (Презентация)

Из воспоминаний Татьяны Темежниковой:



«На новогодний праздник был конкурс плакатов, наш класс из обоев сделал большого Деда Мороза с пожеланиями – заняли первое место»

«На конкурсе «А ну-ка, девушки» я была Пеппи Длинный Чулок – заняла первое место»

«Я была знаменосцем Совета дружины, председателем учебного сектора»

«Участвовала в лыжных и баскетбольных соревнованиях»

«Очень интересно и торжественно было, когда принимали в пионеры и комсомол»
Светлана Козьмина:

«Очень нравились школьные вечера и танцы под проигрыватель»

Фарков Сергей и Черепанов Евгений:



«Девочки в классе устраивали вечера отдыха, учили нас танцевать, угощали разными лакомствами»
Аристов Рудольф:

«Я очень любил вечера с одноклассниками»

Ведущий 1. Приглашаем на сцену выпускников 1981 и 1986 года.

Ведущий 2. А вам придётся выдержать «мозговой штурм». Отвечает тот, кто знает ответ, можно хором. Итак, начинаем.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)


2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)


10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)


16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Ведущий 1. Спасибо за ваши ответы. А сейчас слово вам, выпускники.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.



Ведущий 2. Для ваших выпусков выступает танцевальная группа с танцем «Барыня».

Ведущий 1. Выпуск 1991 года. (Презентация)

Выпускникам 91 года больше всего запомнились поездки на весенних каникулах по городам России. Еще очень запомнилась работа в летнем лагере.

Ведущий 2. Выпуск 1996 года. (Презентация)

О школе, учителях и одноклассниках сохранились самые тёплые и добрые воспоминания. Запомнилась шефская работа. Хотелось бы всё вернуть…


Ведущий 1. Приглашаем на сцену выпускников 1991 и 1996 года.

Ведущий 2. Для вас мы приготовили эстафету, в которой вы должны вспомнить давно забытые действия. Она называется «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
В эстафете участвуют две команды. Ведущий ставит на равном расстоянии перёд
капитанами команд стулья, на которых лежат портфели и одинаковое число учебных принадлежностей. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды подбегает к стулу и кладет в портфель один из предметов, возвращается назад и встает в конец шеренги.
Эстафета переходит к следующему игроку и т. д.


Ведущий 1. Спасибо вам за увлекательную игру. А сейчас слово вам, выпускники 91 и 96 года.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.



Ведущий 2. Для ваших выпусков сценка «Три девицы» в исполнении Кривоногих Евгении, Вешняковой Кристины и Махониной Ксении.

Ведущий 1. Выпуск 2001 года. (Презентация)

В классе было 23 человека, самый дружный в школе. Выпускники запомнили вечера, дискотеки, соревнования, уборку картофеля, походы, ЛТО, субботники, переменки, выпускной вечер.

Вот что вспоминает Колегичева Катя «Первое, что вспоминается – это то, как мы пришли 1 сентября в школу в 5ый класс. Нас посадили на скамеечки, чтобы мы не устали. Мы не устали, но прилипли к покрашенным скамейкам конкретно. Так мы появились в большой школе.

Затем было много классных вечеров, соревнований, походов. Всё было интересно и весело. Каждый год заканчивался турслётом. В классе нас было много, учителям с нами было справиться нелегко. Они у нас были добрые, иногда подшучивали над нами, чтобы мы обратили на них внимание, а сами в это время выкладывали нам новую тему и, к удивлению, мы её запоминали.

Иногда хочется поучиться в школе снова, посмотреть в окно из класса, вспомнить школьные годы»

Выпускники очень тепло вспоминают о классном руководителе Колегичевой М.А., любят и помнят о ней. Она всегда была для них «классной» мамой, умела выслушать и дать совет. Выпускники желают Марине Анатольевне здоровья, успехов в работе и всего самого наилучшего.

После 5го класса ездили в поход в Лекшмозеро. Купались, играли, всю ночь не спали, а утром после завтрака уснули кто где: в палатке, у костра. Весь день в округе озера ходили тучи, гремело, сверкало, у нас же было солнечно и жарко. Когда приехали домой, оказалось, что выпал град и так жарко не было.

Дважды в среднем звене на весенних каникулах ходили в поход на лыжах на Пучеглазку. Наберем чай в термосах, бутерброды, накатаемся на лыжах, разведем костерок, погреемся, посмеёмся… жаль, что лядинские ребята с нами не ездили.

Вечера проводили до 9 класса раз в четверть обязательно. А сколько конкурсов провели друг для друга не перечесть: и на вечерах и просто так после уроков. И еще к нам ходили шефы: Темежникова Аня, Панькова Лариса, Данилова Лена, Шамрей Таня.

Ведущий 1. Приглашаем на сцену выпускников 2001 года.

Ведущий 2. Раз вы были самые дружные, попытайтесь вытащить одноклассника из беды. Конкурс называется С ЗАДНЕЙ ПАРТЫ.
Предлагаем гостям вспомнить ситуацию, когда какой-нибудь несчастный стоял у доски, не зная ответа, а товарищи пытались подсказать ему, да так, чтобы не услышал учитель. Выберете жертву, которая будет стоять у доски, а остальные будут подсказывать мимикой и жестами, совсем не озвучивая свои действия. Я сообщаю подсказывающим ключевую фразу, которую нужно «подсказать» («Пифагоровы штаны на все стороны равны»), а ученик у доски должен эту фразу угадать.


Ведущий 1. Спасибо вам за увлекательную игру. А сейчас слово вам, выпускники 2001 года.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.



Ведущий 2. Для выпускников 2001 выступает танцевальная группа с танцем «Чунга-чанга»

Ведущий 2. Выпуск 2006года. (Презентация)

В 11 классе выпускалось 16 человек.

Класс был весёлый, дружный, спортивный, хорошо учились, на выпускном многие получили грамоты за хорошую учёбу и за активное участие во внеклассной работе, все помогали друг другу, участвовали во всех школьных мероприятиях. Любили дежурить по школе, особенно в столовой, потому что отпускали раньше с третьего урока. Особенно запомнились Новогодние ёлки, к которым мы всем классом готовили интересные выступления. Ходили в походы, проводили классные вечера, ездили на соревнования. В 11 классе команда девчонок нашего класса заняла первое место в районе по волейболу. Мальчишки на протяжении всей учёбы в школе также занимали первые места в районных соревнованиях. Ездили мы и на конкурс «Снежных фигур». Нравились уроки физкультуры на лыжах.

С учителями у нас было полное взаимопонимание, они старались помочь в трудную минуту.

В 10 классе из-за болезней отменили переводные экзамены, чему все были несказанно рады.

Вспоминается жизнь в интернате, и как ездили домой в Лекшмозеро. Иногда зимой по 3-4 часа сидели в автобусе на сорокаградусном морозе, потому что дорогу перекрывали лесовозы. Однажды Боголепов Коля и Морозов Вася шли 2 км пешком за трактором, чтобы вытащить автобус из снега.

Мои школьные годы – это самое счастливое, весёлое время в моей жизни.

Ведущий 1. Приглашаем на сцену выпускников 2006 года.

Ведущий 2. А вам, как самым юным юбилярам творческое задание.

  Придумайте новое применение никому не нужному предмету:



  • Пустой консервной банке.

  • Перегоревшей лампочке.

Ведущий 1. Спасибо вам за ваши рационализаторские предложения. В жизни не пропадёте. А сейчас слово вам, выпускники 2006 года.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.



Ведущий 2. А сейчас прозвучит песня в исполнении Кривоногих Евгении «Спасибо, учитель».

В1: Сто тысяч вновь открывшихся дорог,
       Поверьте, никогда нам не заменят
       Одной, что мимо будней и тревог
       Приводит нас в родные сердцу стены.

В2: Сто тысяч новых, самых ярких встреч,
       Те, от которых никуда не деться,
       Нам не заменят, как тут не перечь,
       Одной, но долгожданной встречи с детством.

В1: Сто тысяч новых самых разных глаз,
       Тех, что уже мы в жизни повстречали,
       Нам не заменят тех, что в первый раз
       С надеждой нас из школы провожали.

В2: И сколько б не бросала нас судьба,
       В пути какие и какие дали,
       Мы обещаем помнить вас всегда,
       Прекрасной встречи с детством ожидая.

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем всем вместе исполнить финальную песню «Школьный вальс».

Ведущий 2. Благодарим всех, кто откликнулся на наше приглашение и пришёл к нам в гости. На этом наш вечер не заканчивается. Мы приглашаем посетить наш школьный музей в кабинете истории, где вы можете оставить свои впечатления и пожелания о сегодняшнем вечере, в столовой будет работать буфет и через час мы ждём вех желающих в этом зале на Дискотеку.





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница