Offices/General Экспресс в



Скачать 150.16 Kb.
Дата12.11.2016
Размер150.16 Kb.





134



14.08.2006


Offices/General

Экспресс в Metro
Входящий во французскую Societe Generate (SG) Русфинанс банк продолжает расширять число розничных партнеров. Как стало известно "Бизнесу", банк начинает выдавать экспресс-кредиты в магазинах Metro Cash & Carry.

Гостинично-деловой центр появится возле Киевского вокзала
Предпроектные предложения строительства гостинично-делового центра на пересечении Украинского бульвара и Большой Дорогомиловской улицы в составе ансамбля площади Европы и площади Киевского вокзала одобрены в пятницу на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы.

На западе Москвы появится новый административно-торговый комплекс
Проект административно-торгового комплекса с подземными автостоянками, который расположится на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Кульнева, одобрен в пятницу на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы.



Retail

Времена года” сыграют вчетвером
Как стало известно, экс-владелец торгцентров “Золотой Вавилон” и зампред правления банка “Славянский кредит” Паата Гамгонеишвили строит люксовый ТЦ “Времена года” на Кутузовском проспекте в Москве.


Розница по-голливудски
Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими поп-звездами. Как стало известно "Бизнесу", зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами - Гвен Стефани и Бейонс Ноулз.

В Москве на рынке стройматериалов "Каширский двор" построят торговый центр
Крупный торговый комплекс будет возведен на территории рынка строительных материалов "Каширский двор", передает "Интерфакс".




Regions


Metro пришла
Компания Metro Cash & Carry, уже давно запланировавшая приход в Сибирь, начинает активную работу в регионе. В конце весны этого года Metro подписала с мэрией Омска соглашение о намерениях. Сейчас компания получила площадку под строительство первого торгового комплекса.

«Петровский пассаж» готовится к открытию
По информации «Интерфакс», в Воронеже до конца нынешнего года планируется открытие торгово-гостиничного комплекса «Петровский пассаж» общей площадью 25 тыс. кв. м и стоимостью около 120 млн рублей.

Offices/General

Экспресс в Metro

Входящий во французскую Societe Generate (SG) Русфинанс банк продолжает расширять число розничных партнеров. Как стало известно "Бизнесу", банк начинает выдавать экспресс-кредиты в магазинах Metro Cash & Carry. Но в сети банк столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Росбанка и Банка Москвы, предупреждают банкиры. Русфинанс банк запускает пилотный проект в трех магазинах Metro Cash & Carry в Санкт-Петербурге по выдаче экспресс-кредитов. В каждом гипермаркете будут работать кредитные консультанты банка. Контракт с группой Metro находится в завершающей стадии переговоров, рассказал коммерческий директор по потребительскому кредитованию Русфинанс банка Доминик Брабант. "Мы надеемся таким образом увеличить продажи нашего партнера и усилить направление потребительского кредитования", - говорит он. До этого банк уже подписал контракты о сотрудничестве по выдаче экспресс-кредитов в точках продаж в сетях "Шатура", "Эльдорадо", "Сателлит" и других ритейлеров, напоминает Брабант.

С 2001 года в магазинах сети Metro открыты операционные кассы Банка Москвы, а с сентября 2004 года с компанией сотрудничает и Росбанк, который работает по той же схеме, что будет и у Русфинанс банка. "Пока планов о прекращении сотрудничества у нас нет", - заявили в пресс-службе Росбанка.

Инвестиции в открытие точек в сети не разглашаются. Вице-президент Промсвязьбанка Валерий Кардашев оценивает их в $30-60 тыс. на каждый магазин. Но выходить с монопродуктом на такой конкурентный рынок сложно, и завоевать клиентов Русфинанс банку будет непросто, говорит зампред правления Внешторгбанка Розничные услуги Ирина Бушева. "Клиенту сейчас все равно, где получать кредит, главное - быстро. Соответственно, он может получить деньги в отделении банка, а с ними уже прийти в магазин", - рассуждает она.

По мнению экспертов, большая часть кредитов все-таки выдается в отделениях банков, а не в торговых точках. Но если банк предложит выгодные условия, он сможет претендовать на определенную долю рынка выдачи кредитов в сети, говорят банкиры. Зампред правления МДМ-банка Евгений Туткевич считает, что клиент очень чувствителен к процентным ставкам, а брэнд для него не так важен: "Если "Русфинанс" предложит интересную ставку, у него есть шанс".

Чтобы получить конкурентное преимущество, Русфинанс банк должен ускорить процедуру выдачи кредитов, например, до 15 минут, полагает Кардашев. "Кроме того, это должны быть наличные деньги и минимальный набор документов для их получения. Было бы неплохо прибавить к этому программу лояльности и предоставлять льготные условия по кредиту", - добавляет он.

Сейчас кредитный портфель Русфинанс банка составляет около у млрд руб. Кардашев считает, что в случае успешного запуска проекта банк сможет увеличить его на 35% уже до конца года. Правда тогда, чтобы не потерять клиентов, Росбанку, например, придется тоже менять условия кредитования в сторону их улучшения, говорит Кардашев.

Бизнес

Гостинично-деловой центр появится возле Киевского вокзала


Предпроектные предложения строительства гостинично-делового центра на пересечении Украинского бульвара и Большой Дорогомиловской улицы в составе ансамбля площади Европы и площади Киевского вокзала одобрены в пятницу на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы, передает "Интерфакс".
"Я думаю, что идея может быть принята", - сказал на заседании мэр Юрий Лужков. Вместе с тем, по словам Ю.Лужкова, необходимо решить ряд вопросов. "Размеры здания гипертрофированны, здесь мы наблюдаем давление на архитекторов тех, кто хочет иметь здесь квадратные метры. Этого категорически не должно быть", - сказал мэр. Он также отметил, что верхнюю часть здания нужно исправить, для того, чтобы весь объект гармонировал с тем ансамблем, который находится на окружающей территории.

"Здание не должно быть слоном в посудной лавке", - подчеркнул Ю.Лужков. Кроме того, он отметил, что обе колонны, составляющие боковые части здания, должны быть одинаковой ширины. В восточной части здания предполагается разместить деловой центр, в западной - гостиницу с многоуровневым пентхаусом. В целом здание похоже на триумфальную арку при входе на Украинский бульвар.

"Общая высота здания составляет 73 метра с надстройками и около 63 метров - без надстроек", - сказал на заседании главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, в нем разместится подземная трехуровневая парковка на 753 машин. Общая площадь участка составит 1,46 га, здания - более 97 тыс. кв. метров.
Интерфакс

На западе Москвы появится новый административно-торговый комплекс


Проект административно-торгового комплекса с подземными автостоянками, который расположится на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Кульнева, одобрен в пятницу на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы, передает "Интерфакс".

"Давайте одобрим этот проект, но с учетом тех замечаний, которые были здесь высказаны. Их надо обязательно очень серьезно проработать", - сказал на заседании мэр Юрий Лужков. По его словам, в первую очередь необходимо добиться того, чтобы здание не диссонировало с архитектурой Кутузовского проспекта, а также избежать примитивизма.

Как рассказал на заседании главный архитектор столицы Александр Кузьмин, административно-торговый комплекс включает подземную автостоянку, помещения для обслуживания работников комплекса, офисной части средней этажности и высотной офисной части из двух многоэтажных башен. "Подземная четырехуровневая автостоянка располагается под комплексом и рассчитана на 2950 машиномест", - отметил А.Кузьмин.

По его словам, высотная офисная часть будет состоять из двух разноэтажных башен - в 47 и 41 этаж. Площадь участка застройки составит около 6,5 га, общая площадь комплекса - 368 тыс. кв. метров, в том числе надземная - 249 тыс. кв. метров.



Интерфакс

Retail

“Времена года” сыграют вчетвером


Как стало известно, экс-владелец торгцентров “Золотой Вавилон” и зампред правления банка “Славянский кредит” Паата Гамгонеишвили строит люксовый ТЦ “Времена года” на Кутузовском проспекте в Москве. Его партнерами стали бывший вице-президент “Лукойла”, а ныне сенатор Ралиф Сафин и столичные девелоперы Роланд Исаев и Юрий Тюменцев.

В июне кипрская компания Wakelin Promotion продала торговые центры “Золотой Вавилон” в московских районах Отрадное и Ясенево австрийскому фонду ImmoEast. По оценке эксперта столичного консалтингового агентства, за два здания общей площадью 59 000 кв. м австрийцы могли заплатить $150-200 млн. Совладельцы “Вавилонов” были неизвестны, но новые проекты на столичном рынке торговой недвижимости заставили их стать более откровенными.

О том, что люксовый торговый центр “Времена года” на Кутузовском проспекте будет строиться частично на средства экс-владельца “Золотых Вавилонов” Пааты Гамгонеишвили, “Ведомостям” рассказали другие соинвесторы проекта, Юрий Тюменцев и Роланд Исаев. По словам Тюменцева, для строительства центра еще в 1999 г. была создана компания “Октан + Альфа”, в которой сейчас ему, Исаеву, Гамгонеишвили и Ралифу Сафину принадлежит по 25%. Эту информацию подтвердили Исаев и секретарь Гамгонеишвили. С Сафиным связаться не удалось, но ранее он рассказывал “Ведомостям”, что подконтрольная его семье компания “Марр Капитал” участвует в создании “Времен года”.

На сайте общественной организации “Деловая Россия”, в которую входит Гамгонеишвили, говорится, что бизнесмен не только является заместителем председателя банка “Славянский кредит”, но и “занимается реализацией множества девелоперских проектов, среди которых крупные торговые комплексы на ул. Верейской, офисный комплекс на ул. Ивана Франко и коттеджный поселок “Флоранс” на Рублево-Успенском шоссе.

Про Тюменцева и Исаева известно значительно меньше. Сам Роланд Исаев и его партнеры рассказали, что ему частично принадлежат московские торговые центры на проспекте Вернадского “Универ-Сити” и “Обувь-Сити”, а также ТЦ “Давыдково” в районе станции метро “Пионерская”. Юрий Тюменцев, по собственным словам, в конце 80-х стал “самым молодым гендиректором одного из валютных магазинов “Березка”. Позже участвовал в создании нескольких торговых кооперативов, пока в 1999 г. не занялся проектом торгцентра площадью 6000 кв. м на Кутузовском проспекте. Спустя шесть лет участок был увеличен с 0,77 га до 1,97 га, а проектная площадь ТЦ “Времена года” — до 64 280 кв. м. Открытие торгцентра запланировано на февраль 2007 г.

“Времена года” пополнят список люксовых торгцентров столицы, в который входят ЦУМ и “Барвиха Luxury Village” (контролируются Mercury), “Весна” на Новом Арбате (“Боско ди Чильеджи”), Dream House на Рублевке (Игорь Сосин с партнерами), “Крокус Сити Молл” (Crocus Group). По словам Тюменцева, уже заключены соглашения об аренде с некоторыми операторами люксовых магазинов — например, с “Глобус Гурмэ” (продукты), Mercury (ювелирный отдел и парфюмерный Beauty Club), “Люкс-Холдинг” (ювелирный бутик Louvre). “Спрос на люксовые центры сложнее почувствовать, чем на обычные, — говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев, — но есть ощущение, что такой торгцентр на Кутузовском найдет свою аудиторию”. Он слышал “о проектах еще нескольких люкс-центров на Рублевке”, но они “пока не вошли в стадию воплощения”. Писательница Оксана Робски говорит, что жителям дорогих подмосковных поселков приятно выбираться за покупками в Москву, где пока работают только ЦУМ и две бутиковые улицы. По ее словам, состоятельной аудитории тоже хочется иметь возможность выбора.



Ведомости

Розница по-голливудски

Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими поп-звездами. Как стало известно "Бизнесу", зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами - Гвен Стефани и Бейонс Ноулз. Компания уже приступила к оптовым продажам коллекций одежды под брэндами певиц, а с начала следующего года начнет открывать в России сеть мультибрэндовых магазинов "звездной" одежды СРВ. О проекте по созданию в России и странах СНГ мультибрэндовой сети СFВ (celebrity fashion boutiques) "Бизнесу" рассказал президент фонда Toroil SA Георгий Рцхиладзе. По его словам, этой весной Toroil SA заключил персональные договоры с Бейонс Ноулз и Гвен Стефани об эксклюзивной дистрибуции на территории России их линий одежды House of Dereon и L.A.M.B. соответственно (копии контрактов имеются в распоряжении "Бизнеса"). Эту информацию "Бизнесу" подтвердил и генеральный менеджер марки House of Dereon в Нью-Йорке Чип Роузен.

Зарегистрированный в Швейцарии инвестфонд Toroil SA владеет небольшой голливудской кинокомпанией Bissle Entertainment, рядом звукозаписывающих студий и активами в американских энергетических компаниях. Продвижением "именной" одежды от голливудских звезд совладелец Toroil Георгий Рцхиладзе решил заняться случайно.

"Я уехал в Нью-Йорк в начале 1990-х, был музыкантом, у меня есть своя звукозаписывающая компания в Беверли Хиллз. Так я познакомился со многими звездами, например Дженнифер Лопес", - рассказывает Рцхиладзе. По его словам, первый контракт на продвижение ее линии одежды Toroil заключил совместно с Crocus Group. "Идея оказалась успешной, и мы решили запускать аналогичные проекты на российском рынке самостоятельно, заключив контракты с Гвен Стефани и Бейонс", - говорит Рцхиладзе. Развивать эти брэнды в России будет дочерняя компания Toroil SA - Headline Group.

Вести одежный бизнес в России Toroil SA собирается в двух форматах: оптовые продажи дистрибуторам одежды и создание мультибрэндовой сети, в которой для каждой звезды будет отведена своя секция. "Пока в нашем портфеле марки от Бейонс и Гвен Стефани, но мы завершаем переговоры о дистрибуции в России линий одежды со Скарлетт Йоханссон, сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Джессикой Симпсон: эти марки появятся в России весной 2007 года", - добавляет Рцхиладзе.

Бизнес-план компании, с которым удалось ознакомиться "Бизнесу", предусматривает открытие торгово-развлекательных секций в ТЦ в Москве и Петербурге. Запланированный объем инвестиций в проект - $15 млн. В российских городах-миллионниках развивать сеть CFB меньшего формата (магазины площадью 200-250 кв. м) будут франчайзинговые партнеры. В каждый город-миллионник Рцхиладзе собирается продать по одной франшизе. Для франчайзи открытие одного магазина с учетом закупки коллекций одежды будет стоить примерно $400 тыс. Ассортиментная политика сети предусматривает две линии: cпopт-casual (стоимостью от $100 до $500 за вещь) и couture ($300-$950). уточняет Рцхиладзе. Первый крупный магазин CFB откроется в Риге в конце года, затем - в Алма-Ате. Весной 2007 года магазины откроются в Петербурге и Москве.

Эксперты оценивают перспективы проекта неоднозначно. "Звездные лейблы избавляют от необходимости вкладываться в рекламу, но компании следует учесть разницу в целевой аудитории звезд, например у Гвен Стефани и Бейонс. В магазины будет ходить совершенно разнородная публика", - считает партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман.

По мнению директора по развитию Русской торговой группы Марины Волощук, проект не станет массовым в силу ценовой политики: "Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом. Однако сеть JLo находится в более демократичном ценовом сегменте - $50-200 за вещь - и в конце концов может перетянуть значительную часть аудитории в силу своей доступности".

С ней соглашается президент маркетингового агентства Magram Market research Марина Малыхина: "Ниша претендует на luхurу-сегмент. Возможно, люди купят в CFB одну-две вещи из интереса, но в целом будут покупать одежду более привычных брэндов".



Бизнес

В Москве на рынке стройматериалов "Каширский двор" построят торговый центр


Крупный торговый комплекс будет возведен на территории рынка строительных материалов "Каширский двор", передает "Интерфакс". Как сообщил в пятницу источник в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Собеседник агентства рассказал, что строительство торгового центра будет вестись на двух смежных земельных участках площадью 4,7 и 2,1 га, расположенных на пересечении Каширского шоссе и Коломенского проезда, арендуемых ЗАО "Каширский двор".

Комплекс будет строиться в две очереди. На первом этапе планируется построить торгово-складской комплекс общей площадью 21 тыс. кв. метров, сообщил собеседник агентства. Он отметил, что эту работу планируется провести до 2008 года. Вторая очередь строительства (2007-2010 годы) включает проектирование и возведение многофункционального торгового комплекса на участке площадью 2,1 га. "Заказчиком и инвестором проектирования и строительства комплекса выступает ЗАО "Каширский двор", - отметил собеседник агентства.



Интерфакс

Regions

Metro пришла

Компания Metro Cash & Carry, уже давно запланировавшая приход в Сибирь, начинает активную работу в регионе. В конце весны этого года Metro подписала с мэрией Омска соглашение о намерениях. Сейчас компания получила площадку под строительство первого торгового комплекса. Помимо Омска, компания проявляет интерес к Красноярску.

Metro Cash & Carry — не первый федеральный ритейлер, который придет в Омск и Красноярск. Сегодня в Омске уже работает сеть «Пятерочка» (франшиза этой питерской компании была продана в 2004 году). В Красноярске, помимо «Пятерочки» (франшиза продана в 2006 году), работает еще и «Рамстор» (московская компания открыла здесь гипермаркет в 2003 году).

Несмотря на то что информация о выходе Metro Cash & Carry в Сибирь начала появляться еще в 2005 году, официальное заявление по этому поводу компания сделала только в начале 2006 года. В то же время Metro не назвала конкретных сроков выхода в Сибирь, отмечая, «что нам интересны Новосибирск, Красноярск и Омск. В каждом из этих городов планируется строительство двух магазинов. А после оценки деятельности этих магазинов будет принято решение об освоении более мелких городов — Барнаула, Кемерова и Новокузнецка».

В итоге, как сообщили «КС» в пресс-центре департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска, в конце мая текущего года Metro Cash & Carry подписала соглашение о намерениях с мэром города. «Представители Metro выразили желание построить в Омске два торговых комплекса, ориентированных на мелкооптовые поставки в отельно-ресторанный бизнес, — отмечают в пресс-центре. — При этом поставки в омский магазин формата cash & carry на 20% будут вестись за счет местных поставщиков, отбор которых начнется уже в ближайшие месяцы».

Сегодня Metro выбрала площадку размером 5 га для строительства своего первого торгового комплекса в Омске — на правом берегу Иртыша, в районе улиц Заозерная и Королева (до конца года компания планирует выбрать вторую площадку под строительство). По словам представителей Metro Cash & Carry, «этот выбор продиктован логистическими схемами, которые лежат в основе деятельности магазина формата cash & carry». Начало строительства первого Metro в Омске намечено на апрель 2007 года. Инвестиции в строительство составят порядка 467 млн руб., а общая площадь торгового комплекса — 54 000 кв. м. При этом, несмотря на то что торговый комплекс начнет свою работу не ранее 2008 года, уже сегодня компания Metro объявляет набор персонала.

Второй город, которым интересуется федеральный ритейлер, — Красноярск. Как стало известно «КС», сейчас компания занимается набором управляющего персонала в этом городе, декларируя открытие торгового комплекса в конце 2007-го — начале 2008 года. Однако красноярские власти заявляют, что на данный момент у них нет никаких официальных договоренностей с этой компанией. Тем не менее другие участники красноярского рынка также говорят о наборе персонала компанией Metro и о ее выходе в город в ближайшее время. «Хотя вполне возможно, что у компании еще нет площадки (по крайней мере, я об этом ничего не знаю), Metro Cash & Carry уже ищет руководящий персонал», — отмечает на на условиях анонимности один из ритейлеров города.

Что же касается оценки прихода в Сибирь Metro Cash & Carry, по мнению региональных ритейлеров, к каким-то принципиальным изменениям на местном рынке появление этой федеральной компании не приведет. «Если говорить, например, о Красноярске, на розничный рынок (по крайней мере, на сегмент супермаркетов) эта компания не сможет принципиально повлиять, оптовые продажи вряд ли привлекут огромное количество клиентов. В какой-то мере Metro будет конкурировать с «Алпи», но только на близких расстояниях, — считает заместитель гендиректора ОАО «Енисейская торговая компания» (торговая сеть «Красный Яр») Роман Афанасьев. — Поэтому, как я считаю, на длительное время компания ограничится одним магазином на город. Максимум она построит два магазина (в течение семи лет) — на обоих берегах Енисея».

Континент Сибирь

«Петровский пассаж» готовится к открытию



По информации «Интерфакс», в Воронеже до конца нынешнего года планируется открытие торгово-гостиничного комплекса «Петровский пассаж» общей площадью 25 тыс. кв. м и стоимостью около 120 млн рублей. Комплекс, строительство которого началось в 2003 году, будет состоять из торгового центра, гостиницы и жилого сектора. Торговый центр общей площадью 4,2 тыс. кв м расположится на цокольном и первом этажах, на втором разместится отель бизнес-класса на 42 номера, на третьем-девятом этажах – жилой сектор из 85 квартир элит-класса. Комплекс будет оборудован системами видеонаблюдения, круглосуточно охраняться, в нем расположатся химчистка, прачечная, автомойка и гараж. Второй очередью комплекса «Петровский пассаж» станет четырехэтажная пристройка к действующему торговому центру площадью 6 тыс. кв. м, где будут располагаться продуктовый супермаркет, развлекательный центр, а также магазины обуви, одежды и аксессуаров. Ее строительство планируется закончить в декабре 2007 года.

Интерфакс


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница