Оценка качества образования



Скачать 55.34 Kb.
Дата07.11.2016
Размер55.34 Kb.
«Оценка качества образования»

Cписок литературы для учителей, завучей, директоров общеобразовательных школ включает 57 наименований книг и журнальных статьей, изданных в 1980-2008 гг.

Ознакомится с материалами можно в отделе гуманитарной литературы или заказать по МБА.
1. Аверина М. Н. Методики оценки эффективности и качества программ повышения квалификации учителей [Текст] : учеб.-метод. пособие / М.Н. Аверина. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. - 27 с.

2. Агранович М., Кондрашов П. Индикаторы оценки качества образования [Текст] / М. Агранович, П. Кондрашов // Директор школы. – 2007. - № 5. - С. 5–16.

3. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников [Текст] : эксперимент.-пед. исследование/ Ш.А. Амонашвили. – М. : Педагогика, 1984. - 296 с.

4. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка [Текст] / Ш.А. Амонашвили. - М. : Знание, 1980. - 96 с.

5. Бахмутский А. Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения [Тест] / А.Е. Бахмутский. – СПб.: КАРО, 2007. - 164 с.

6. Беркалиев Т.Н.Инновации и качество школьного образования [Текст] : науч. - метод. пособие для педагогов инновац. шк. /Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. - СПб. : КАРО, 2007. - 136 с.

7. Беспалько В. П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся [Текст] / В.П. Беспалько // Школьные технологии. – 2006. - № 2. - С. 138-150

8. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст] / В.П. Беспалько // Школьные технологии. – 2007. - № 3. - С. 164–177.

9. Болотов В. А. Об оценке качества образования [Текст] / В.А. Болотов // Воспитание школьников. – 2007. - № 3. - С. 2–6.

10. Болотов В. А.Система оценки качества российского образования [Текст] / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика.– 2006. - № 1. - С. 22–31.

11. Борытко Н. М. Диагностическая деятельность педагога [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М. : Академия, 2006. - 288 с.

12. Букатов В. Школьные контрольные: режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях [Текст] / В. Букатов, М. Ганькина. – М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с.

13.Гормин А. С. Процессуальная модель оценки качества образования [Текст] / А.С. Гормин // Директор школы. – 2005. - № 10. - С. 17–24.

14. Громова Т. Критерии и оценки качества образования [Текст] / Т. Громова // Директор школы. – 2006. - № 5. - С. 51–55.

15. Груенко И. С. Методологический анализ оценки качества знаний в современном образовательном процессе [Текст] / И.С. Груенко // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. – 2005. - № 6. - С. 73–80.

16. Груздев М. В. Подходы к обеспечению нового качества образования: региональный аспект [Текст] / М.В. Груздев. – Ярославль : Департамент образования Адм. Яросл. области, 2003. - 28 с.

17. Докиш С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования [Текст] / С.П. Докиш // Стандарты и мониторинг в образовании. -2005. - № 5. - С. 49–52.

18. Ефремова Н. Ф. Педагогические измерения в системе образования [Текст] / Н.Ф. Ефремова, В.И. Звонников, М.Б. Челышкова // Педагогика. – 2006. - № 2. - С. 14–22.

19. Ефремова Н. Ф. Региональная система оценки качества образования [Текст] / Н.Ф. Ефремова, И.Г. Макарова, Е.В. Стребкова // Педагогика. – 2007. - № 7. - С. 10–16.

20. Зачёсова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся [Текст] /Е.В. Зачёсова // Школьные технологии. – 2007. - № 2. - С. 167–172.

21. Иванов Д. А. Экспертиза образовательного процесса. Роль директора образовательного учреждения [Текст] / Иванов Д.А. // Завуч : управление современной школой. – 2007. - № 5. - С. 75–96.

22. Калужская М. В. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? / М.В. Калужская, О.С. Уколова, И.Г. Каменских. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с.

23. Кишенкова О. В. О разработке объективной системы оценки качества образования в российской школе [Текст] / О.В. Кишенкова // Преподавание истории в школе – 2007. - № 7. - С. 40–42.

24. Ковалёва Г. С. Оценка качества образования [Текст] / Г.С. Ковалёва // Школьные технологии. – 2006. - № 5. - С. 150–154.

25. Конаржевский Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой [Текст] / Ю.А. Конаржевский. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.

26. Кондрашов А. Оценка качества работы учителя [Текст] / А. Кондрашов // Директор школы. -2007. - № 2. - С. 26–29.

27. Корнещук Н. Г. Квалиметрия как инструмент оценки качества образования [Текст] / Н.Г. Корнещук, Г.Ш. Рубин, Т.В. Абрамова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. - № 3. - С. 16–20.

28. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя [Текст]: учеб. - метод. пособие / Г.Ю. Ксензова. - М.: Пед. об-во России, 2000. - 121 с.

29. Кучер С. Н. Основные подходы к экспертизе в образовании [Текст] / С.Н. Кучер // Школьные технологии. – 2006. - № 5. - С. 155–160.

30. Ланда Б.Х. Муниципальная система измерения и оценки качества образования [Текст] / Б.Х. Ланда // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. - № 3. - С. 37–39.

31. Лизинский В. М. Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом [Текст] / В.М. Лизинский // Завуч. – 2005. - № 8. - С. 13–23.

32. Лобашев В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст] / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. - № 6. - С. 18–21.

33. Лобашев В. Д. Характеристика процессов и элементов оценивания [Текст] / В.Д. Лобашов, И.В. Лобашов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. -№ 5. - С. 23–30.

34. Лызь Н. А. Единый гос. экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н.А. Лызь, М.В. Радомская // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 32-42

35. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образовании : Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст] / Майоров А. Н. - М. : Интеллект-центр, 2001. - 296 с.

36. Майоров А. Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование [Текст] / Майоров А.Н. - СПб. : Образование и культура, 1997. - 304 с.

37. Матрос Д. Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга [Текст] / Д.Ш. Матрос, Д.М. Полетаев, Н.Н. Мельникова. - М. : Пед. об-во России, 2001. - 128 с.

38. Михалёва Т. Г. Единый государственный экзамен и проблемы итоговой оценки учебных достижений [Текст] / Т.Г. Михалева, В.А. Хлебников // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - № 3. - С. 17-22

39. Михалёва Т. Г. Система добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся России [Текст] / Т.Г. Михалёва, В.А. Хлебников // Школьные технологии. – 2006. - № 3. - С. 159-165

40. Новое в оценке образовательных результатов [Текст] : международный аспект / под ред. А. Литтл. - М. : Просвещение, 2007. - 367 с.

41. Педагогическое итоговое тестирование [Текст] : метод. пособие / под ред. Крайновой Т.М. – Ярославль : Центр оценки и контроля качества образования, 2002. - 40 с.

42. Петерсон Л. Г. Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению [Текст] / Л.Г. Петерсон, В.А. Петерсон // Школьные технологии. – 2007. - № 3. -С. 178-184.

43. Писарева Л. И. Контроль и оценка качества образования в ФРГ [Текст] / Л.И. Писарева // Педагогика. – 2006. - № 6. - С. 100-106.

44. Полонский В. М. Оценка знаний школьников [Текст] / В.М. Полонский. - М. : Знание, 1981. - 96 с.

45. Проблемы результативности педагогической деятельности [Текст]: пробл.-темат. Сборник / под ред. Е.И. Казаковой, Е.В. Титовой и др. -СПб. : Кафедра педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, 1997. - 56 с.

46. Разработан проект концепции общероссийской системы оценки качества образования [Текст] // Народное образование. – 2006. - № 2. - С. 267.

47. Региональная система управления качеством образования: Проект Яросл. области в рамках Мегапроекта Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) [Текст] / Департамент образования Адм. Яросл. области. – Ярославль : Медиум-пресс, 2001. - 34 с.

48.Севрук А. И. Информационный ресурс управления качеством образования [Текст] / А.И. Севрук // Школьные технологии. – 2004. - № 6. - С. 11–22.

49. Севрук А. И. Мониторинг как технология информационного обеспечения качества образования [Текст] / А.И. Севрук, И.В. Филимонова, Е.А. Юнина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - № 3. - С. 35-40.

50. Системы качества в образовании [Текст] : сборник / под общ. ред. Ю.П. Адлера. - М. :МИСИС, 2000. - Вып. 1, ч. 1. - 142 с.; Вып. 1, ч. 2. - 143 с.

51. Трайнов В. А. Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования. Обобщение и практика [Текст] / В.А. Трайнов, И.В. Трайнов. - М. : Изд. - торг. корпорация «Дашков и К», 2006.- 294 с.

52.Управление качеством образования [Текст] / под ред. М.М. Поташника. - М. :Пед. об-во России, 2000. - 441 с.

53. Хвостов Н. Управление качеством образования [Текст] / Н. Хвостов // Школьные технологии – 2004. - № 6. - С. 23-27.

54. Хлебников В. А. Система оценки учебных достижений учащихся [Текст] / В.А. Хлебников // Педагогика. – 2006. - № 10. - С. 21-28.

55. Хлебников В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся [Текст]

/ В.А. Хлебников // Школьные технологии. – 2006. - № 3. - С. 153-158.

56. Эффективное управление школой в современных условиях [Текст] : учеб.-метод. пособие / Лебедев О.Е. и др. - СПб. : КАРО, 2005. - 272 с.

57. Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды [Текст] / В.А. Ясвин. - М. : Сентябрь, 2000. - 128 с.







База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница