О распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего



Скачать 94.35 Kb.
Дата17.11.2016
Размер94.35 Kb.
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Председатель профсоюзной Председатель управляющего совета Директор МОУ

«СОШ

организации __________Куркина И.В. п.Белоглинный»



_________ Сёмина О.Н. «__» ________2008г. ______Султанова А.Б.

Протокол №__ от________2008г. «__» _______ 2008г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

ПЕРСОНАЛА, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО

ПЕРСОНАЛА МОУ «СОШ п. Белоглинный»
I.Общие положения
1.1.Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются учреждением по согласованию с органом государственно-общественного управления и профсоюзным органом.

1.2.Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компетенции МОУ «СОШ п.Белоглинный»

1.3.Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда (премии), включая показатели эффективности труда для работников МОУ «СОШ п.Белоглинный» определяется настоящим Положением.

II. Порядок стимулирования
2.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ п.Белоглинный» осуществляется органами государственно-общественного управления учреждения образования по представлению руководителя учреждения. Органы государственно-общественного управления создают специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители органов государственно-общественного управления, научно-методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «СОШ п.Белоглинный».

2.2. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом учреждения, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления.

2.3. Стимулирование заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ п.Белоглинный» осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.

2.4. Размер стимулирующей надбавки конкретного работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

2.5. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

III. Порядок определения размера стимулирующих выплат

3.1. Расчет стимулирующих выплат производится путём подсчета баллов за отчетный период .

3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ п.Белоглинный , за­планированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму баллов всех педагогических работников. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

3.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по декабрь текущего года. Выплачивается стимулирующая часть равными долями ежемесячно с сентября по декабрь и с января по июнь месяц. Анало­гично осуществляется расчет с января по июнь.

3.4.Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных заня­тий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника уч­реждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.

IV. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение

4.1. Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:

а) нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

б) нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

в) нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.

г) нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

д) обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики;

е) детский травматизм по вине работника;

ж) халатное отношение к сохранности материально-технической базы;

з) пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях уч­реждения.


V.Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности заместителей руководителя,

иных категорий педагогического персонала,

учебно-вспомогательного и обслуживающего

персонала учреждения


Наименование должности

Критерии оценки результативности
профессиональной деятельности

Заведующий хозяйством

обеспечение санитарно-гигиенических условий
в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной
безопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации
ремонтных работ

Заместитель директора
по учебно-воспитательной
работе, воспитательной работе

организация предпрофильного, профильного
обучения;

выполнение плана внутришкольного контроля,
плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения
итоговой аттестации и промежуточной
аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля
(мониторинга) учебно-воспитательного
процесса

качественная организация работы
общественных органов, участвующих в
управлении школой (экспертно-методический
совет, методический совет, педагогический
совет, органы ученического самоуправления и
т.д.)

сохранение контингента учащихся 10 - 11
классов

высокий уровень организации аттестации
педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического
климата в коллективе

результативность участия школьников в
конкурсах, акциях, проектах по профилю
деятельности социального педагога

охват внеурочной деятельностью
несовершеннолетних с девиантным поведением







охват учащихся девиантного поведения и
детей из социально незащищенной категории
семей организованными формами отдыха в
каникулярное время

обеспечение учащихся с девиантным
поведением и детей из социально
незащищенных категорий горячим питанием по
месту учебы

работа по трудоустройству, патронату,
обеспечению жильем, пособиями, пенсиями и
т.д. учащихся из числа сирот и оставшихся
без попечения родителей

оказание помощи учащимся из
малообеспеченных семей, учащимся,
нуждающимся в опеке и попечительстве, с
ограниченными возможностями здоровья,
девиантным поведением, а также попавшим в
экстремальные ситуации

Включенность в методическую работу
разработка программ элективных курсов

зафиксированное участие (программы,
протоколы и т.п.) в семинарах,
конференциях, форумах, педагогических
чтениях и др. (выступления, организация
выставок, мастер-классы и др.)

участие в организации и проведении
родительских собраний

участие в работе педагогического совета,
методического совета и т.д.

руководство методическим объединением,
участие в работе методического объединения
психологов

наличие публикаций

наличие обобщенного опыта работы

Признание высокого профессионализма
социального педагога
наличие позитивных отзывов и отсутствие
жалоб и обращений родителей на
неправомерные действия социального педагога

награждение:
региональный уровень;
уровень образовательного учреждения

Взаимодействие с субъектами профилактики
взаимодействие со специалистами социальных
служб, служб занятости, благотворительными
и другими организациями

Педагог-организатор,
преподаватель-организатор
основ безопасности
жизнедеятельности

Позитивные результаты деятельности
педагога-организатора
победители и призеры конкурсов детских
общественных организаций

наличие детской общественной организации

победители и призеры творческих конкурсов,
фестивалей, смотров, акций и т.д.

высокий уровень мероприятий, проводимых в
каникулярное время, выходные дни.

сохранение контингента обучающихся в
течение учебного года

активное взаимодействие с учреждениями
культуры, дополнительного образования

Профессиональные достижения
победители и призеры конкурсов
профессионального мастерства по профилю
деятельности педагога-организатора

наличие публикаций

наличие обобщенного опыта работы

Включенность в методическую работу
Зафиксированное участие (программы,
протоколы и т.п.) в семинарах,
конференциях, форумах, педагогических
чтениях и др. (выступления, организация
выставок, открытые уроки, мастер-классы и
др.)

Разработка факультативов, кружков и т.д.

Признание высокого профессионализма
педагога-организатора обучающимися и их
родителями
Наличие позитивных отзывов и отсутствие
обоснованных жалоб в адрес
педагога-организатора со стороны родителей
и учащихся

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения, как формы культурного
досуга

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

обеспечение исправного технического
состояния автотранспорта

обеспечение безопасности перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал
(уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с
требованиями СанПИН, качественная уборка
помещений

оперативность выполнения заявок по
устранению технических неполадок


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница