О работе передвижной приемной администрации города Тулы «Открытый муниципалитет»



Скачать 17.93 Kb.
Дата11.11.2016
Размер17.93 Kb.


О работе передвижной приемной администрации города Тулы «Открытый муниципалитет»
С целью повышения эффективности работы с обращениями граждан с июня 2014 года введена новая форма работы: в рамках программы «Открытый регион 71» начала работу передвижная приемная администрации города «Открытый муниципалитет».

Передвижная приемная работает в соответствии графиком еженедельного посещения районов города, утвержденным главой администрации города. Передвижная приемная работает в труднодоступных районах города. В работе передвижной приемной принимают участие помощник главы администрации города, сотрудники отдела по обращениям граждан управления делопроизводства, контроля и архивных работ, руководители главных управлений территориальных округов.

За 9 месяцев текущего года передвижная приемная побывала в следующих населенных пунктах:

- Центральный округ, с. Фалдино, п. Прилепы, п. Сергиевский, п. Петелино, с. Осиновая Гора, д. Лобынское, д. Гостеевка, п. Угольный

- Пролетарский округ, д. Бежка, п. Шатск, д. Медвенка, д. Мыза, с. Торхово, с. Высокое, д. Барыбинка;

- Зареченский округ, п. Ленинский, с. Хрущево, п. Рождественский, п. Плеханово, д. Волоть, д. Ивановка, д. Кутепово;

- Привокзальный округ, п. Косая Гора, с. Зайцево, д. Федоровка, д. Судаково, с. Маслово;

На 01.10.15 проведено 37 выездов, на которых принято 208 обращений граждан.

Чаще всего поднимаемые в обращениях гражданами вопросы это:

- благоустройство дворовых территорий;

- ремонт дорог и пешеходных тротуаров;

- переселение из ветхого жилья;

- удаление и кронирование деревьев;

- участие в программах, в т.ч. в программе «Народный бюджет»;

- создание дополнительных транспортных маршрутов в труднодоступные точки города.

Жители города заблаговременно информируются о месте работы передвижной приемной на будущей неделе посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на телевидении (ГТРК «Тула», «Первый Тульский», «Тульская служба новостей»).

Это позволяет повысить эффективность работы с обращениями граждан, и обеспечить обратную связь с населением.

Анализ результатов работы с обращениями граждан показал, что уровень доверия населения к органам местного самоуправления напрямую зависит от своевременного принятия соответствующих мер реагирования. Объективное и всестороннее рассмотрение обращений формирует позитивное восприятие деятельности администрации муниципального образования города Тула у населения.





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница