Ныне исполнилось писание сие



Скачать 469.09 Kb.
страница1/4
Дата08.05.2016
Размер469.09 Kb.
  1   2   3   4


НЫНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ПИСАНИЕ СИЕ

Пожалуйста, продолжайте стоять, в то время как мы склоним головы для молитвы.



2 Дорогой Небесный Отец, мы благодарны сегодня за эту ещё одну возможность снова прийти и представить это славное, удивительное Евангелие Иисуса Христа. Мы благодарим тебя за то, что Он по–прежнему вчера, сегодня и вовеки тот же. Мы благодарим Тебя за этих людей, которые собраны здесь вместе в это холодное время года и при этом в великом предвкушении ожидающих, верующих, что нечто необычное будет нам дано от Бога. Мы приходим с этой надеждой, Господь, на каждое собрание. Мы благодарим Тебя за собрания – в позапрошлый вечер в скинии; благодарим Тебя за служение здесь в прошлый вечер и за служение сегодня в скинии. Мы ожидаем сейчас того, что Ты приготовил для нас в этот вечер.

3 Отец, мы знаем, что каждый, кто может двигать своими руками, смог бы перелистнуть страницы Библии, но есть только Один, Кто может оживить Её и сделать реальной, и это – Ты. И, Отец, мы ожидаем, что Ты сделаешь это в этот вечер. Благослови нас всячески. Наши сердца переполняются радостью, когда мы видим, что приближается это время, когда мы увидим Его лицом к лицу, Того, которого мы любили и ради которого жили все эти годы.

4 Много новообращённых, Господь, пришло. Понимая, что большое множество, сорок или пятьдесят, должны были принять крещение в Твоё Имя в это утро, это после собрания в прошлый вечер. О Боже, пожалуйста, продолжай, мы молим, пока каждое предопределённое Семя Божье не увидит Евангельского Света и придёт в стадо овец.

5 Мы молим спрятать нас в этот вечер за Словом; сделай нас слепыми к вещам этого мира и пусть мы увидим Иисуса. Пусть среди нас произойдёт переживание, которое было на Горе Преображения, в этот вечер, чтобы мы не увидели больше никакого человека, кроме Иисуса. Мы просим об этом во Имя Его и ради Его славы и доказательства Его Евангелия. Аминь.

Вы можете садиться.



6 Я хочу переставить этот микрофон или эту кафедру немного в сторону, если вы не против, с тем чтобы мне видеть обе стороны аудитории. Я думаю, что у меня получится правильно передвинуть эти микрофоны. Хорошо, одну минуту.

7 Мы приветствуем из главной аудитории наших друзей в Аризоне, Калифорнии, Техасе и по всем Соединённым Штатам по телефону. Это, это по всей стране, это служение в этот вечер, по телефону, так что мы верим, что Бог нас благословит.

8 Вам слышно там в конце по левой стороне? Хорошо, они сейчас проверят телефонную систему, чтобы посмотреть, хорошо ли она работает.

9 Все в этот вечер счастливы? [Собрание говорит: "Аминь". – Ред.] Слушайте, это прекрасно! С этой стороны? ["Аминь".] Аминь. Мне так радостно видеть, что вам здесь удобно сидеть.

10 И теперь завтрашний вечер, если количество людей будет продолжать возрастать, возрастёт и количество слушающих по телефону. Сегодня вечером есть подключившиеся. Я думаю, что некоторые находятся там в скинии.

11 И завтра утром служения не смогут быть проведены в скинии, потому что… там будет цветочница украшать церковь для церемонии бракосочетания, которая будет завтра после обеда. И им пришлось перенести утренние служения в церковь Брата Руделля, одного из наших коллег, и это на север по шоссе, шестьдесят два. Об этом уже было объявлено? [Брат Невилл говорит: "Да". – Ред.] Об этом уже объявляли. И, если там будет переполненно людьми, мы возьмём оставшихся и отправим другого служителя к Брату Джексону сюда, в Кларксвилл. Причина, почему мы решили провести у Брата Руделля, потому что это близко отсюда и мы можем… и мы подумали, что вам будет легче это найти. И тогда мы позаботимся об этом каким– либо образом. И быть уверенными, что все те крещения на завтра будут осуществлены, и я надеюсь, что ещё сотня–другая добавится к тому завтрашнему крещению. И теперь завтра вечером...

12 Мне никогда не нравится заранее объявлять, о чём пойдёт речь, но однажды вечером на служении или однажды днём я хочу проповедовать на тему: Кто есть этот Мелхиседек? Потому что это такая тема, я думаю, что мы живём в это время, когда эти откровения, о которых стояли вопросы на протяжении всей эпохи: "Кто такой этот Человек?" И я верю, что у Бога есть ответ, Кем Он был. Кто–то говорил, что священником, кто–то говорил – царём, кто–то… Но должен быть…

13 Раз существует вопрос, то должен быть ответ на этот вопрос, который будет правильным. Не может быть вопроса, на который нет ответа.

14 Теперь, мы верим, что Бог дарует нам благословение Своего Слова в этот вечер, когда мы будем Его читать.

15 И у вас было… Билли просил меня сказать вам, что вы замечательно сотрудничали с людьми, обслуживающими здесь на стоянках, с полицией и остальными. Так и продолжайте; это очень, очень хорошо.

16 Мы надеемся увидеть это время, может быть, в ближайшем будущем, когда, может, мы сможем доставить сюда в город палатку и поставить её здесь в парке, где мы сможем побыть некоторое время, может быть, в течение трёх или четырёх недель, пробуждение, непрерывно. А здесь нам едва удаётся познакомиться друг с другом, и потом надо прощаться, и опять уезжаем. Но мне хотелось бы приехать и задержаться на обширную поездку, один раз, когда нам не надо распускать на вечер или два, но просто оставаться и продолжать обучение днём и ночью, днём и ночью, дальше и дальше. Может быть, кто–нибудь уедет домой покормить цыплят, подоить коров и вернётся обратно на следующей неделе и продолжит своё пребывание на служении. Мне – мне нравится это. Итак, да пребудет с вами Господь.

17 Теперь, перед тем как мне уехать, может быть, в воскресенье утром или в воскресенье вечером, или ещё когда–то, в одно из этих служений, я знаю, что вы все ожидаете услышать Послание Истины о Браке и разводе, что представляет собой одну из величайших проблем сего дня. И я в этом настолько же уверен, как и в том, что я стою здесь, что правильный ответ находится в Слове Божьем, и я верю, что это именно то, ради чего я обещал вернуться.

18 И я предполагаю, зная, насколько мне известно, я хочу провести здесь, в Джефферсонвилле, ещё служение в Пасхальное воскресенье, и мы будем… раннее утреннее служение и потом Пасхальное воскресное. Так что мы объявим об этом заранее и постараемся, может, найти помещение, если будет возможно, или где–нибудь, на воскресенье, может быть, на субботу и воскресенье. Придётся прилетать и снова улетать, потому что время близко… Я должен сначала это проверить с тем графиком, который у меня, и одним моим – моим – моим маршрутом в Калифорнии. И потом сразу же после того мне надо будет отправляться в Африку. Так что будьте на связи и молитесь за нас.

19 Теперь, сегодня я хочу обратить ваше внимание на отрывок из Божьего Слова, который находится в 4–й главе Святого Луки. Он начинается с 4–й главы и 16–го стиха, говорит Иисус.

Ныне исполнилось сие Слово, слышанное вами.



20 Теперь мы хотим извлечь Оттуда заключение о том, насколько динамично Слово Божье! Вот, мы все можем постигнуть механику, но нужна Динамика для того, чтобы заставить Его действовать.

21 Мы можем понимать, что собой представляет механика машины, автомобиля, но потом требуется динамика, чтобы заставить колёса крутиться и двигаться.

22 Так вот, Иисус вернулся в Назарет, где Он вырос. И по Писаниям здесь мы узнаём, что они сказали: "Мы слышали, что Ты делал то–то и то–то в Капернауме. Теперь дай нам посмотреть, как Ты сделаешь это здесь, в Твоём Собственном отечестве".

23 Иисус сказал: "Никакой пророк не принимается в своём отечестве". И, конечно, это там, где ты вырос и где тебя знают люди. И у Него там была плохая репутация, прежде всего из–за того, что Он родился без земного отца. Они называли Его "незаконнорождённым ребёнком", так как Мария была уже беременна, до того как она вышла замуж официально за Иосифа. Но, это не так, мы знаем, что это не так.

24 И по этому месту Писания, что послужило причиной тому, чтобы мне обратить взгляд на него, это было нечто такое, что произошло совсем недавно в Финиксе, Аризона. Это был последний день служения, на котором мне надо было говорить на Международном съезде Бизнесменов Полного Евангелия.

25 И на этой конференции там у нас был гость, это был католический епископ, он из – из "Халдейских Обрядов Апостольской католической церкви; Его Высокопреосвященство Джон С. Стэнли, О.С.Д." Он "архиепископ митрополитский Соединённых Штатов", в католической церкви. Это была его карточка с его – с его адресом.

26 И он заехал к Христианским Бизнесменам, и я видел его за день до этого. И когда я проповедовал в субботу вечером, я думаю, тогда это было или в субботу утром на завтраке, и я… Когда я говорил, он пристально наблюдал за мной. Я подумал: "Тот человек определённо не согласен ни с чем, что я говорю". И, вы знаете, стоило – стоило только посмотреть на него; его голова всё время двигалась вверх–вниз, но я не знал, что именно на него так действовало.

27 Итак, в воскресенье после обеда, когда я поднялся говорить, я собирался взять свою тему о Родовых муках, где Иисус говорил, что "женщина, когда рождает, терпит скорбь", она в муках родами. И вот я собирался говорить, основываясь на том месте о Родовых муках, как тема, говорить, что мир сейчас находится в родовых муках. Со старым должно быть покончено, чтобы родиться новому, точно так же как семя должно сгнить для того, чтобы дать новую жизнь.

28 И как муки, родовые муки, постигли этот мир! В Первую мировую войну у неё была страшная мука, потому что у них был ядовитый газ и так далее, что чуть было не уничтожило мир. И во Вторую мировую войну её постигла другая, ещё более тяжёлая боль; у них были бомбы большого калибра и также атомная бомба. Она не выдержит ещё одной родовой схватки. При этих ракетах и современных вещах, ещё одна война выбросит её в космическое пространство, потому что теперь она разрешится от бремени. И будет новая земля. В Библии сказано, что будет.

29 При каждом Послании пророка у Израиля происходила родовая мука, потому что эти пророки выходили на сцену, после того как теологи и духовенство придавали церкви вид организации. И когда те пророки выходили на сцену с ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, они сотрясали те церкви, и у неё наступали родовые муки. В конце концов родовые муки у неё дошли до того, что она разрешилась Сыном Благовестия, который был Словом, ставшим плотью.

30 Так и церковь сегодня истинно находится в родовых муках снова, ибо разрешение Сыном, Сыном Божьим должно снова произойти. Все наши теологи, все наши системы, все наши деноминации сгнили до нас. Так что мы в родовых муках, а Послание от Бога всегда подвергает церковь ещё более тяжёлым мукам, но через некоторое время она разрешится Невестой. Это вызовет Иисуса Христа к Его Невесте.

31 И, таким образом, думал, что этот муж очень сильно не согласен со мной. Когда я поднялся, чтобы проповедовать это Послание, я обратился к своей Библии, чтобы найти страницу.

32 А моя жена мне как раз подарила новую Библию на Рождество. Моей прежней Библии уже примерно пятнадцать лет, и книга уже почти что разваливалась на части. Страницы, каждый раз как её открывал, они оттуда вылетали. И, но зато я знал, где найти каждое место Писания, так что я внимательно изучаю по той Библии. И я просто схватил новую, потому что та выглядела слишком потрёпанной, чтобы с ней идти в церковь.

33 И когда я начал открывать Святого Иоанна, где находилось это Писание, я начал читать 16–ю главу, и там не было того стиха, который я искал. Так что я подумал: "Странно!" Я опять пролистал; всё равно его там не было.

34 И Брат Джек Моор из Шривпорта, Луизиана, мой закадычный друг, он присутствовал там. Я сказал: "Брат Джек, разве это находится не в Святого Иоанна 16?"

Он сказал: "Да".



35 И этот католический священник поднялся со своего места, из примерно ста духовных лиц, сидевших на платформе; подошёл ко мне во всём своём одеянии и сутане с крестами и так далее, и приблизился ко мне. И он сказал: "Сын мой, будь твёрд. Бог собирается действовать".

Я подумал: "Мне говорит это католический священник?" Он сказал: "Прочти из моей Книги".



36 И я прочёл место Писания из его Книги и вышел на свою тему и продолжил, проповедал свою проповедь.

37 Потом, когда я закончил, он поднялся, после того как я ушёл, и сказал: "Есть только одно, чему надлежит произойти. После того – церковь должна выбраться из беспорядка, в котором она находится, или мы должны выбраться из беспорядка, в котором находится церковь". Вот, или то или другое.

38 И я был на пути домой, обратно в Тусон, в тот же вечер. Дети просили какой–нибудь бутерброд и я остановился на небольшой стоянке, чтобы купить бутерброд. И моя жена сказала: "Билл, я никогда в жизни не нервничала так, когда ты стоял там и перелистывал ту Библию". Сказала: "А ты не занервничал из–за этого?"

39 Я сказал: "Не–а". Я сказал: "Я знал, что это было где–то там. Там просто не оказалось этой страницы. Это ошибка в печати".

40 И она сказала: "Подумать только, ведь это я подарила тебе ту Библию! Казалось, что все взгляды были обращены именно на меня".

41 И я сказал: "Что ж, с этим ничего нельзя было поделать. В той Библии ошибка в печати". Я сказал: "У них там вообще не было этой страницы".

42 Что ж, я взял и снова посмотрел туда, всё в полном порядке; но заканчивается 16–я глава, часть, часть её примерно три дюйма от нижнего края страницы, и на другой странице 17–я глава, и то же самое. И так как это была новая Библия, те две страницы соединились, и я читал из 17–й главы вместо 16–й. "Ничего, – я сказал, – всё хорошо. Это всё ради чего–то, есть причина".

43 И прямо настолько чётко и ясно, как слышится любой голос, ко мне прозвучал Голос и сказал: "Он пришёл в Назарет, где Он рос; и вошёл в синагогу по обыкновению Своему. И священник подал Ему Писания, чтобы читать, и Он прочёл Исайи 61. И когда Он прочёл Писание, Он сел; отдал священнику Библию, Книгу, и сел. И глаза всех в собрании были устремлены на Него. И ценные Слова прозвучали из уст Его. И Он сказал: 'Ныне исполнилось Писание сие'".

"Ныне исполнилось Писание сие".



44 Насколько точное Писание! Если вы обратите внимание на это в Исайи 61:1 до 2–го, – это откуда наш Господь читал, Исайи 61:1 до 2–го. Но в середине 2–го стиха Исайи 61 Он остановился. Там говорилось: "Дух Господень на Мне; проповедовать лето благоприятное", – потом Он остановился. Почему? Другая часть – явить суд, не относилась к Его первому пришествию, но к Его второму Пришествию. Видите, оно не относилось к тому. Насколько Писания безошибочны! Они всегда совершенны. Иисус остановился именно там, где остановилось Писание, потому что это было в точности тем, что подтвердилось в Его день, вот, в то первое пришествие. Во второе Пришествие Он явит суд на землю; но не тогда. Тогда Ему надлежало "проповедовать лето благоприятное".

45 Заметьте, Мессия стоит на платформе, чтобы отождествить Себя со Словом обетования для того периода. Как необычно, Мессия стоит перед церковью! И взгляните на эти драгоценные Слова, где Он здесь говорит: "Проповедовать лето благоприятное".

46 "Благоприятное лето", как нам всем известно как читающим Библию, было "юбилейным годом". То есть, когда все рабы и узники, кем они и были, были посажены в тюрьму; и нужно было отдавать сына, чтобы уплатить долг; или дочь, чтобы уплатить долг [Пробел на ленте. – Ред.], и они находились в неволе. Не имело значения, сколько они пребывали в неволе, или как долго им надлежало там пробыть; когда наступал этот год, юбилейный, когда звучала труба, каждый человек мог свободно уйти, если он хотел стать свободным. [Пробел на ленте. – Ред.] Ты свободен. Ты больше не раб.

47 Но если ты захотел оставаться рабом, тогда тебя приводили в храм, подводили к косяку двери в храме, и они брали шило и прокалывали ухо, и тогда тот оставался служить рабом господину всю оставшуюся жизнь.

48 Что за совершенный пример того, что собой представляет Евангелие Иисуса Христа! Когда Оно проповедано, наступило время благоприятное, время Юбилея; любой, не имеет значения, кто ты такой, какого цвета у тебя кожа, к какой деноминации ты принадлежишь, насколько глубоко ты погряз во грехе или что у тебя не в порядке; ты можешь получить освобождение, когда ты услышал трубный звук Евангелия. Ты свободен!

49 Но если повернулся спиной к Посланию и отказываешься слушать Его, заметьте, тебе прокололи шилом ухо. Это означает, скажем, ты перешёл границу между милостью и судом, и ты никогда больше не услышишь этого Евангелия. Ты не продвинешься дальше. Ты должен оставаться в рабстве у системы, в которой находишься, всю оставшуюся жизнь, если ты отказался услышать лето благоприятное.

50 Теперь, вторая часть этого, как я сказал, не нуждалась в ответе, потому что этот будущий Мессия, теперешнее время – это когда Он явит суд.

51 Теперь, как те люди не смогли увидеть, Кем Он был? Как же они упустили это? Как же это смогло произойти, когда это было настолько открыто объявлено и показано? Как же они смогли это проглядеть? Когда Он...

52 Какое Слово! Подумайте об этом, "Ныне исполнилось Писание сие пред вашими глазами". Кто это сказал? Сам Бог, Кто является истолкователем Своего Собственного Слова. "Ныне исполнилось Писание сие". Мессия, Сам, находясь перед лицом собрания и читая Слово из Библии, указывающее на Него Самого, и затем говорит: "Ныне сие Писание исполнилось", – и они так и не смогли Это увидеть.

53 Что за трагедия это была бы, но это произошло. Это случалось много раз. Как это происходило? Конечно, как происходило это в другие времена из–за того, что верили истолкованию Слова человеком. Вот что служило причиной этому. Те верующие в те времена, так называемые верующие, принимали истолкование того, что говорил священник о Писании. Поэтому Иисуса, не принадлежавшего ни к каким их рядам или их обществам, они Его не приняли в свою компанию.

54 И поэтому они никогда не отождествляли Его с собой, потому что Он отличался от них. Личность Иисуса Христа была настолько уникальна, что никто не должен был проглядеть того, что это был Сын Божий, потому что Он был совершенным отождествлением Писания, написанного о Нём.

55 Вот каким образом узнаётся любой Христианин, когда в его жизни отражаются именно те дела, которые надлежит совершать Христианину.

56 Как Он смог встать там и сказать: "Ныне исполнилось сие Писание прямо перед вашими глазами!" Как знаменательно, как открыто, и всё же те люди неправильно поняли. Почему? Это потому что они принимали истолкование какой–то священнической группы, к которой они прислушивались.

57 И история всегда повторяется. А у Писания составное значение Этого и составное откровение.

58 Например, как это говорится в Библии, что "Из Египта воззвал Я сына Моего", подразумевая Иисуса. Пробегите, что по этому есть на полях, и вы увидите, то же самое Писание подразумевает и Иакова. Иисус был самым великим Его Сыном. Иаков был Его сыном, которого Он вызвал из Египта, которое упоминает Скоуфилд, и другие ссылки отправляют к нему, потому что имеется в виду это место Писания. Итак, имеется двойной ответ; оно отвечает Иакову, который был вызван, и Иисусу, которого воззвал.

59 И так это и сегодня! Это из–за того, что мы находимся в таком беспорядке, как видим, и людям не удаётся увидеть Истину Божью, это потому что существует слишком много истолкований Божьего Слова, сделанных людьми. Бог не нуждается, чтобы кто–либо истолковывал Его Слово. Он Сам Себе истолкователь.

60 Бог сказал в начале: "Да будет свет", – и стал свет. Это не нуждается в истолковании.

61 Он сказал: "Дева зачнёт", – и она зачала. Это не нуждается ни в каком истолковании.

62 Когда, Божье истолкование Его Слова – это когда Он подтверждает и доказывает, что Это так. Это Его истолкование, когда что–нибудь исполняется. Вот где лежит Божье истолкование, когда Он приводит в исполнение Своё Слово. Он истолковывает Его вам.

63 Как если бы там вообще не было никакого света, и Он сказал: "Да будет свет", – и стал, для этого не требуется ничьё истолкование.

64 Но у нас имеются созданные человеком системы, примешанные к Этому, и когда вы истолковываете, у вас – вас Оно выходит за черту. Это всегда было таким образом.

65 Но я всё же думаю, насколько это было замечательно. Подумайте об этом, Мессия! Почему они проглядели Его? Потому что сами их вожди, которым следовало бы узнать Его, которым следовало быть сведущими в Писаниях, которые должны были понимать Писания, они принизили того Человека и сказали: "Он – незаконнорождённый ребёнок прежде всего. Мы не станем Этому верить".

66 Прошли годы, мы не верим в это. Мы погибли бы, если бы попытались сказать, что Он был девственно–рождённым Сыном.

67 И будет так, что однажды за те самые дела, которые мы видим совершаемыми Иеговой сегодня, люди в грядущие века, если грядут, будут умирать за то, о чём мы сегодня говорим. Вам придётся умереть с этим, когда пойдёт клеймо зверя и вам будет запрещено проповедовать Евангелие вот таким образом. Когда соберётся великий совет церквей, которые теперь уже построились для всемирной церкви, вам придётся поставить печать на своём свидетельстве своей собственной жизнью, об Этом.

68 Вы должны сейчас поверить в Это. Если бы поднялись приговорившие Его священники, они не приговорили бы Его. "Но, – ты говоришь, – если бы я находился там, я сделал бы то–то и то– то". Что ж, это был не твой век. Но вот это твой век – это то время.

Ты говоришь: "Что ж, если бы Он был здесь!"



69 В Библии сказано: "Он тот же самый вчера, сегодня и вовеки", тот же самый, так что Он здесь. Но, Он здесь. Как этот мир стал цивилизованным, стал величественнее и более образованным; Он здесь в виде Духа, который они не могут ни убить, ни казнить. Он однажды умер; Он не может умереть снова. Он должен был стать плотью с тем, чтобы Богу быть казнённым во плоти, за грех. Но в это время Он не может умереть; Это – Святой Дух.

70 Вот, подумать только, они выставили против Него те обвинения! Ещё одно, то, что Он не присоединялся ни к одной из их шеренг. Затем, вы видите, из–за этого Он всё равно считался плохим человеком. Он не присоединился к их – их организациям, не присоединился к их священству, и у Него ничего не было с ними общего. И потом, кроме всего этого, Он пытался ниспровергнуть то, что они понастроили.

71 Он пришёл в храм. Мы называем Его кротким человеком; Он был, но часто мы неправильно понимаем, что такое кротость.

72 Он был сострадательным Человеком, но иногда нам не удаётся понять, в чём состоит сострадание. Не человеческое сочувствие, это не сострадание. Но состраданием является "исполнение воли Божьей".

73 Он проходил через купальню Вифезда, у ворот. Там лежало великое множество людей. Множество – это неопределённое число. Но там лежало множество; парализованных, слепых, хромых, иссохших. И Он всегда был к людям милосердным. И Он подошёл к одному человеку, который был не парализованным, слепым, хромым или иссохшим; может быть, у него был недуг обессиленности, может быть, у него была какая–то немощь, при которой была замедленность. У него это было в течение тридцати восьми лет. Это не то чтобы беспокоило его, это не должно было убить его. Он лежал на соломенной постели. И Он сказал: "Хочешь ли быть здоров?"
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница