Нетрадиционные формы урока один из способов повышения интереса к изучению иностранного языка



Скачать 329.16 Kb.
страница1/6
Дата07.11.2016
Размер329.16 Kb.
  1   2   3   4   5   6
Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к изучению иностранного языка.

Одним из путей, ведущих к повышению интереса к изучаемому иностранному языку, является разнообразие средств и приемов работы на уроке, использование активных форм обучения. К таким формам обучения целесообразно прибегать на итоговых уроках, когда у обучающихся есть необходимый запас слов, когда они получили нужную информацию по данной теме. Организация активной речевой деятельности на уроках очень сложная задача. Все большее распространение в школе получают нетрадиционные формы проведения уроков: урок – конференция, пресс – конференция, экскурсия, «телемост», заочное путешествие, урок - защита профессий, КВН, праздник знаний, концерт, зачет, семинар, устный журнал. При подготовке к таким урокам обучающиеся используют разные источники: справочники, газеты, журналы, собственные творческие работы.

В нашей школе нетрадиционными формами урока являются брейн-ринги для учащихся 7 – 8 классов, заочные путешествия по странам изучаемого языка, викторины, учебные встречи, смотры знаний, праздник знаний для учащихся 4 класса с целью познакомить их с новым предметом. На этом празднике обучающиеся 5 и 6 классов демонстрируют свои навыки и умения: читают стихи, поют песни, загадывают загадки, драматизируют короткие диалоги.

Практическая деятельность убеждает в том, что разнообразные нестандартные формы урока вызывают интерес у школьников, способствуют формированию их речемыслительных способностей, познавательной активности, умения работать самостоятельно, повышению лингвострановедческой культуры.



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


ОТКРЫТОГО УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

В 5 КЛАССЕ.


ТЕМА: “Eine alte deutsche Stadt.

Wir bauen unsere Stadt”.

Тип урока: учебная встреча


Задачи

Обучение


Развитие

Воспитание

Учить решать устно-речевые коммуникативные задачи, определяемые языком и речевым материалом.

Расширение возможностей в сфере иноязычного общения.



Развитие общего кругозора, обще-учебных навыков, специальных учебных навыков и умений, языковой догадки, внимательного отношения к слову.

Развитие фантазии, воспитание коллективизма, стремления к самообразованию, к самосовершенствованию.



Содержание


Методический инструментарий

Результат

  1. Орг. момент.

  2. Постановка целей и задач.

  3. Проверка умения решать устно-речевые коммуникативные задачи.

VI. Заключительный этап. Подведение итогов

Методы:

- словесно-наглядно-практический



  • беседа

  • самостоятельная работа

Средства:

  • письменный раздаточный материал

  • памятка для судейства

  • анализ, сравнения, обобщения

Формы:

коллективная



Уметь представить себя. Повторить рифмованный материал, закрепить грамматические навыки (употребление неопределенного артикля, спряжения “haben”)

Уметь записывать дату, составлять предложения, употребляя лексику в соответствии с темой.




Учебная встреча. 5 класс.


  1. Приветствие и представление членов команд.

  2. Расшифровать выражение и перевести на русский язык.

Es ist Frühling! 5, 19 9, 19, 20 6, 18, 21, 8, 12, 9, 14, 7 !


  1. Выписать лишнее слово.

malen, fotographieren, brauchen, basteln, bauen, Schere, Verkher, Filzstift, Zirkel, Lineal, Papier, Farben, Roboter, Klebstoff, Karton, Januar, August, Jahreszeit, November, Dezember, Winter, September, Frühling, Sommer, Herbst, Schneeflocken, Monat, Jahr, Tag, Woche


  1. Вставить пропущенный неопределенный артикль (ein, eine, einen)

    1. Zwei Mädchen machen … Schneemann.

    2. Zwei Kinder machen … Schneeballschlacht.

    3. Ich sehe … Hund.

    4. Mein Freund fotographiert … Mädchen und … Roboter.




  1. Проспрягать: Ich habe einen Freund.

Du …

  1. Написать по-немецки: одиннадцатое января,

двадцать пятое апреля

первое мая




  1. Соединить словосочетания:




1. Schlittschuh

a) planzen

2. Spass

b) bekommen

3. Blumen

c) machen

4. Taschengeld

d) haben

5. Probleme

e) laufen




  1. Составить предложения:




1. Die Architekten

a) legen neue Parks an.

2. Die Bauarbeiter

b) pflanzen Bäume.

3. Die Gartenarchitekten

c) bauen neue Häuser.

4. Die Gärtner

d) machen Projekte.
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница