Недельный отчет. 49-ая неделя. 01. 12. 2008 07. 12. 2008



Скачать 34.63 Kb.
Дата19.11.2016
Размер34.63 Kb.
Недельный отчет. 49-ая неделя. 01.12.2008 - 07.12.2008.

На 49-ой неделе показатель телесмотрения составил 15,22%. Традиционно, лидер по доле в телесмотрении – канал ИНТЕР (19,35%). Канал 1+1 снова поднялся на вторую позицию, на этой неделе его доля - 10,03%. На третью позицию спустился НОВЫЙ КАНАЛ (9,78%). Четвертую, пятую и шестую позицию по-прежнему занимают: ICTV (8,34%), СТБ (8,26%) и КАНАЛ УКРАИНА (6,18%). На следующих позициях расположились: НТН (2,99%), ТЕТ (1,98%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,52%), 5 КАНАЛ (1,21%) и M1 (1,10%).

По отношению к предыдущей неделе возросли доли у каналов: ИНТЕР (на 8,22%), КАНАЛ УКРАИНА (на 5,46%), канал 1+1 (на 5,14%) ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 2,01%), M1 (на 1,85%), СТБ (на 1,72%). У ICTV доля смотрения практически не изменилась. Понизились доли у каналов: TET (на 17,50%), 5 КАНАЛ (на 13,57%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 11,57%), НТН (на 5,68%).

Самая рейтинговая программа 49-ой недели – «Подробности» (12,72%). В целом десятку программ-лидеров составили: телесериалы (5 показов), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа) и шоу-программа. Среди этих программ 8 показов принадлежат ИНТЕРу и 2 показа - НОВОМУ КАНАЛу.



На 49-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа), шоу-программа и документальный фильм. Как уже упоминалось выше, самый высокий рейтинг среди программ ИНТЕРа, и программ на других каналах, у показа «Подробности» (12,72%).

В десятку программ недели на канале 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), викторины (2 показа), юмористическая и развлекательная программы. На первой позиции – новостная передача «ТСН» (7,60%).

Топ 10 программ НОВОГО КАНАЛа составили: телесериалы (4 показа), развлекательное ток-шоу, информационная передача, спортивные новости, новостная передача, развлекательная программа и юмористическая программа.

Лидер недели на НОВОМ КАНАЛе – т/с «Папины дочки» (8,71%).

В десятку наиболее рейтинговых программ ICTV вошли: новостные передачи (4 показа), телесериалы (4 показа), спортивные новости, социально-политическая программа. Топ 10 программ возглавила новостная передача «Факты недели с Оксаной Соколовой» (4,57%).

В топ 10 программ СТБ вошли: познавательные программы (3 показа), развлекательные программы (2 показа), телесериал, социально-публицистическая, публицистическая программа, новостная передача и научно-популярная программа. Первую позицию занял показ «Танцуют все!» (4,79%).

Десятку программ недели на КАНАЛе УКРАИНА составили: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), политическая программа, информационно-познавательная программа, концерт, спортивные новости, развлекательная и спортивная программы. Среди этих показов наиболее высокий рейтинг у политической программы «Шустер Live» (3,57%).



На 49-ой неделе в топ 5 художественных фильмов ИНТЕРа лидирует «Счастье по рецепту» (9,97%). Далее в топ 5 вошли: «Бриллиантовая рука» (7,00%), «Сюрприз» (6,05%), «40» (4,67%), «Сафо» (2,72%).

Лидер топ 5 фильмов на канале 1+1 – «Свадьба» (4,84%). На следующих позициях расположились: «Параграф 78» (3,59%), «Невеста с того света» (3,44%), «Вторая книга Джунглей. Маугли и Балу» (2,58%), «Звезда сцены» (2,14%).

Топ 5 фильмов НОВОГО КАНАЛа возглавил х/ф «Крокодил Данди в Лос-Анджелесе» (3,65%). Также в топ 5 фильмов вошли: «Морское приключение» (3,54%), «Разрушитель» (3,19%), «Крысиные бега» (2,91%), «Приключения индианки в Америке» (2,60%).

На первой позиции в пятерке наиболее рейтинговых фильмов на канале ICTV - «Лара Крофт. Расхитительница гробниц» (4,19%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли картины: «Мистер и миссис Смит» (4,05%),« Преимущество Борна» (3,56%), «Идентификация Борна» (3,00%), «Лезвие ведьм» (2,43%).

На канале СТБ лидер недели – фильм «Время счастья» (5,73%). Следующие позиции заняли: «Ищу невесту без приданого» (3,77%), «Невероятные приключения итальянцев в России» (2,35%), «Папа напрокат» (1,78%), «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» (1,65%).

Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА - «Такси-3» (3,18%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Белые цыпочки» (1,98%),« Девять признаков измены» (1,81%), «В августе 44-го» (1,64%), «Амарилис» (0,97%).


На 49-ой неделе топ 10 товарных категорий возглавляет «связь» (3 217,34 пунктов), рекламная активность которой повысилась на 4,86% в сравнении с прошлой неделей. На следующих позициях в топ 10 товарных категорий: «косметика», «кондитерские изделия», «продовольственные товары», «гигиена», «лекарственные препараты», «бытовая химия», «бытовая техника», «безалкогольные напитки» и «развлечения».

По сравнению с 48-ой неделей наиболее значительно увеличилась рекламная активность у категории «развлечения» - на 41,52%, а уменьшилась – у категории «гигиена» (на 34,01%).




На 49-ой неделе топ 20 рекламодателей по объему покупки WGRP’s возглавляет «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (2 089,24 пунктов). Покупка рекламных рейтингов компанией «P&G» повысилась на 6,61% в сравнении с прошлой неделей. Вторую позицию занимает «Киевстар GSM» (1 633,83 пунктов), у которого объемы купленных рейтингов повысились на 91,10%. На третьей позиции – «Nestle&Волыньхолдинг АО» (1 307,49 пунктов), повысивший объемы покупки на 57,35%.

В сравнении с прошлой неделей, среди рекламодателей, представленных в топ 20, наиболее существенно повысилась покупка рейтингов у «Reckitt Benckiser House Hold and Health Care» - на 205,60% и «SC Johnson» (на 179,83%). Наиболее заметно понизился объем покупки у «Sun Interbrew» (на 34,93%).



На 49-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 7,51%. По отношению к 49-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов понизились на 34,52%.




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница