Недельный отчет. 45 ая неделя. 03. 11. 2008 09. 11. 2008



Скачать 34.34 Kb.
Дата10.11.2016
Размер34.34 Kb.
Недельный отчет. 45 - ая неделя. 03.11.2008 - 09.11.2008.

На 45-ой неделе телесмотрение составило 14,40%. На этой неделе доля ИНТЕРа – 18,53%. На вторую позицию поднялся НОВЫЙ КАНАЛ (10,31%), занимавший на прошлой неделе третье место по величине доли. Канал 1+1 занял третью позицию, его доля в телесмотрении - 10,22%. Четвертую, пятую и шестую позиции заняли: ICTV (8,12%), СТБ (7,96%) и КАНАЛ УКРАИНА (5,69%). На следующих позициях расположились каналы: НТН (2,99%), TET (2,71%), 5 КАНАЛ (1,41%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,33%) и М1 (1,23%).

По отношению к прошлой неделе повысились доли у каналов: TET (на 14,83%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (на 5,56%), НТН (на 5,28%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 4,46%), ICTV (на 3,57%), КАНАЛ УКРАИНА (3,45%), 1+1 (на 2,20%). Практически не изменилась доля в телесмотрении у М1. Снизились доли у 5 КАНАЛа (на 12,96%), ИНТЕРа (на 9,17%) и СТБ (на 3,75%).

На 45-ой неделе топ 10 программ по всем каналам возглавила новостная передача «Подробности» (12,99%). В целом в десятку программ-лидеров вошли: телесериалы (5 показов), новостные передачи (3 показа), публицистическая программа и концерт. Среди программ топ 10 ИНТЕРу принадлежат 7 показов, 2 показа - НОВОМУ КАНАЛу и 1 показ - каналу 1+1.



На ИНТЕРе топ 10 программ 45-ой недели составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа), концерт и политическая программа. Лидер показов как на ИНТЕРе, так и на других телеканалах – «Подробности» (12,99%).

В топ 10 программ на канале 1+1 вошли: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательная программа, юмористическая программа, документальный фильм и ток-шоу. Первую позицию заняла новостная передача «ТСН» (7,27%).

Десятку наиболее рейтинговых программ на НОВОМ КАНАЛе составили: телесериалы (6 показов), музыкально-развлекательная программа, спортивные новости, новостная передача и развлекательное ток-шоу. Среди показов топ 10 лидирует т/с «Моя прекрасная няня» (8,62%).

На канале ICTV в топ 10 программ недели вошли: новостные передачи (5 показов), телесериалы (3 показа), спортивные новости, социально-политическая программа. Программа недели - новостная передача «Факты» (5,06%).

Десятку программ-лидеров на канале СТБ составили: развлекательные программы (4 показа), научно-популярные программы (2 показа), познавательная программа, новостная передача, телесериал и документальный фильм. Наиболее высокий рейтинг у программы «Битва экстрасенсов. За пределами возможного» (5,31%).

В топ 10 программ на КАНАЛе УКРАИНА вошли: спортивные программы (4 показа), новостные передачи (2 показа), криминальные хроники, развлекательная программа, политическая и социально-публицистическая программы. На первой позиции – «Футбол. ЛЧ. Шахтер (Украина)-Спортинг (Португалия)» (5,07%).

На 45-ой неделе как на ИНТЕРе, так и на других каналах лидирует фильм «Мы из будущего» (7,62%). Также внимание широкой аудитории зрителей привлекли картины: «Волшебник» (6,40%), «Три дня в Одессе» (3,77%), «Перегон» (2,21%), «Девдас» (1,70%).

На первой позиции в топ 5 фильмов на канале 1+1 – х/ф «Большой Стен» (3,88%). На следующих позициях в топ 5 х/ф: «Жизнь врасплох» (2,49%), «Ты-это я» (1,85%), «Реальный друг» (0,84%), «Привидение» (0,78%).

Топ 5 фильмов НОВОГО КАНАЛа возглавил х/ф «Мисс конгениальность» (3,69%). Далее в топ 5 вошли: «Беглец» (3,46%), «Дети шпионов-3. Конец игры» (3,32%), «Клуб шпионов» (2,52%), «Девушки снова сверху-2» (2,44%).

На ICTV первую позицию заняла картина «Константин» (3,48%). Далее в пятерку наиболее рейтинговых фильмов вошли: «Костолом» (2,45%), «Король Аттила» (2,35%), «Кенгуру Джек» (2,01%), «Черная дыра» (2,00%).

Лидер недели на канале СТБ – «Самая обаятельная и привлекательная» (2,62%). На следующих позициях разместились фильмы: «Вероника не прийдет» (2,33%), «Бобби» (2,11%), «Не могу сказать прощай» (2,08%), «Удачный обмен» (1,68%).

Самый рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА – «Бес» (3,06%). Также в топ 5 вошли: «Хроники Нарнии. Лев, Волшебница и волшебный шкаф» (2,58%), «Статский советник» (1,34%), «Крысиные бега» (0,91%), «Малыш-каратист 2» (0,86%).

На 45-ой неделе в топ 10 товарных категорий лидируют «лекарственные препараты» (3 372,20 пунктов). У категории-лидера рекламная активность возросла на 10,96% по отношению к предыдущей неделе. Далее в топ 10 вошли: «косметика», «кондитерские изделия», «гигиена», «продовольственные товары», «алкогольные напитки», «связь», «безалкогольные напитки», «бытовая химия», «финансы».

В сравнении с прошлой неделей наиболее заметно повысилась рекламная активность у категории-лидера, а снизилась у «продовольственных товаров» - на 34,99%.


Топ 20 рекламодателей по величине покупки WGRP’s на 45-ой неделе продолжает возглавлять «Procter&Gamble&Gillette&Duracell&Braun» (1 785,65 пунктов). Рекламодатель «Unilever» (1 175,14 пунктов) на этой неделе разместился на второй позиции. Третью позицию заняла компания «L'Oreal» (1 145,07 пунктов).

На этой неделе заметно активизировался рекламодатель «Bittner», набрав в 2,5 раза больше пунктов рейтингов, чем на 44-ой неделе. Также в сравнении с 44-ой неделей повысили покупку WGRP’s такие рекламодатели: «МТС» (на 87,91%), «Wrigley» (на 70,96%), «Конти компания» (на 62,11%), «Beiersdorf AG» (на 47,89%), «Reckitt Benckiser House Hold and Health Care» (на 30,88%), «Киевстар GSM » (на 19,42%), «GlaxoSmithKline» (на 19,20%). Снизили покупку рейтингов следующие компании, вошедшие в топ 20: «Nestle&Волыньхолдинг АО» (на 42,99%), «Colgate-Palmolive company» (на 25,93%), «Schwarzkopf&Henkel» (на 17,27%), «Berlin Chemie/Menarini Group» (на 13,52%), «SC Johnson» (на 10,41%), «L'Oreal» (на 9,88%), «Kraft Foods» (на 8,91%), «Sun Interbrew» (на 8,06%), «Ferrero» (на 5,67%), «P&G» (на 4,83%), «Оболонь ЗАО» (на 3,87%), «Unilever» (на 2,67%).



На 45-ой неделе 2008г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 5,99%. По отношению к 45-ой неделе 2007 г. продажи рекламных рейтингов понизились на 20,10%.




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница