«наррация желания в кинотексте»



Скачать 51.43 Kb.
Дата27.04.2016
Размер51.43 Kb.
КИНО | ТЕКСТ

«НАРРАЦИЯ ЖЕЛАНИЯ В КИНОТЕКСТЕ»
Проводится совместно с Санкт-Петербургским отделением

Российского института культурологии
Руководитель: к. ф. н. Бугаева Любовь Дмитриевна
14 марта, четверг, 16.00–20.30

Председатель: к. ф. н. Бугаева Любовь Дмитриевна


Бугаева Любовь Дмитриевна, к. ф. н., СПбГУ. Воплощение желания на экране.

Фуртай Франциска Викторовна, к. искусств., доц., Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Текст в кино как желание сущего

Панов Сергей Владимирович, к. филос. н., НИТУ Московский институт стали и сплавов. Ивашкин Сергей Николаевич, к. культ., Централизованная библиотечная система № 3

ЦАО, зав. отделом. Экранное письмо: интеллектуальный монтаж, проза свидетельства и машины желания.

Мариевская Наталья Евгеньевна, к. искусств., доц., НИИ киноискусства (ВГИК). Желание героя и временная форма фильма

Коршунов Всеволод Вячеславович, науч. сотр., НИИ киноискусства (ВГИК). Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем


Перерыв: 18.00–18.15
Bacon George Henry, доктор филологии., проф., Университет Хельсинки. Очарование кинематографического насилия

Минеева Инна Николаевна, к. ф. н., Карельская государственная педагогическая академия, историко-филологический факульте. «Хочешь поговорить о войне.?»: концептуализация нарратива утраты и дара в фильмах о Второй Мировой войне (К. Харё “Äideistä parhain”)

Давтян Ольга Викторовна, ст. преп., СПбГУ. Полемика желания героя и зрителя в кинематографе Микаэля Ханеке

Капрелова Маргарита Борисовна, к. искусств., Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения. Цензура желания в экранном сновидении


15 марта, пятница, 12.30–15.00
Круглый стол

КИНОГЛАЗ: РОССИЯ И ПОЛЬША

Председатель: Конева Анна Владимировна, к. филос. н., доц., Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии, Санкт-Петербург
Jastrzębski Bartosz, доктор наук, доц., Университет Вроцлава, Вроцлав (Польша). Россия в польском кинематографе после 1989 г.

Morawiecki Jedrzej Bartlomiej, доктор наук, доц., Университет Вроцлава, Вроцлав (Польша). Граница между документом и вымыслом в польских документальных фильмах о России

Lewicki Arkadiusz, доктор наук, проф., Университет Вроцлава, Вроцлав (Польша). Рецепция российского кинематографа в Польше
Дискутант: Двинятина Жамила Рузмаматовна, к. ф. н., СПбГУ, Санкт-Петербург
15 марта, пятница, 15:00–18:00

Председатель: к. филос. н. Степанов Михаил Александрович


Вьюгин Валерий Юрьевич, д. ф. н., вед. науч. сотр., Институт русской литературы РАН (Пушкинский Дом). Коллективные желания и воля вождей: Риторика с(о)ветского собрания в литературе и кино

Щербенок Андрей Валерьевич, к. ф. н., СПбГУ. Советская киносексуальность и фантазм тотальной визуализации

Калинин Илья Александрович, к. ф. н., доц., СПбГУ. Материя и память: кинематографическая феноменология нефти

Левченко Ян Сергеевич, доктор наук, Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики». Подходящий калибр. Выбор оружия в киномифологии Гражданской войны

Пронин Александр Алексеевич, к. ф. н., доц., СПбГУ. Наррация желания в киносценарии В. Маяковского «Как поживаете?»

Семенова Наталья Валерьевна, ст. преп., СПбГУ. «2Бульди2» и воображариум рыжего клоуна


15 марта, пятница, 18:30–20:30
Круглый стол

ФЕНОМЕН КИНОДОКУМЕНТА. РЕАЛЬНОСТЬ И СЮРРЕАЛЬНОСТЬ

Председатель: к. культ., доц., Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии Венкова Алина Владимировна
Ключевой докладчик: д. искусств., доц., Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Фоменко Андрей Николаевич. Фильмы продолжительностью в один кадр.
Участники: Бугаева Любовь Дмитриевна, к. ф. н., СПбГУ; Беневоленская Нонна Петровна, д. ф. н., СПбГУ, Санкт-Петербург; Конева Анна Владимировна, к. филос. н., доц., Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии, Санкт-Петербург; Щербенок Андрей Валерьевич, к. ф. н., доктор филологии, СПбГУ, Санкт-Петербург, Щукина Дарья Алексеевна, д.ф.н., доц., Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», Санкт-Петербург и другие.
16 марта, суббота, 11.00–20.30

Председатель: к. ф. н. Бугаева Любовь Дмитриевна, к. филос. н. Степанов Михаил Александрович


Рейфман Борис Викторович, к. культ., ст. науч. сотр., Российский институт культурологии. Идеи «авторства» в кино как конфликтные или лояльные формы адаптации личностной ценности к экспансии ее «отсутствия»

Перельштейн Роман Максович, к. искусств., докт., НИИ киноискусства (ВГИК). Апофатический аспект визуальной метафоры в кино

Булучевская Елизавета Андреевна, соиск., СПбГУ. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе («Малена», «Незнакомка», «Баария»).

Липатов Данила Александрович, асп., Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Наррация отсутствия при помощи «кадра-изголовья» в стилистике режиссеров Берлинской школы


Перерыв: 13.00–13.15
Мартьянова Ирина Анатольевна, д. ф. н., проф., Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Оппозиция наблюдаемое/ненаблюдаемое в тексте киносценария

Поселягин Николай Владимирович, к. ф. н., МГУ. Эпизоды с отсутствием действия в фильмографии Андрея Тарковского

Новак Наталья Владимировна, ст. преп., СПбГУ. Открытый финал как нехватка и взаимодействие со зрителем (на материале художественного фильма «Время отдыха с субботы до понедельника» и рассказа Ю.Нагбина «Терпение»)

Андрианова Мария Дмитриевна, к. ф. н., Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Визуализация отсутствия «живой жизни» в фильме «В четверг и больше никогда»

Пинежанинова Наталья Павловна, к. ф. н., СПбГУ. Пространство повседневности в фильме А. Звягинцева «Елена»
Перерыв: 15.45–16.15
Фрешли Михай, доктор наук, Западно-венгерский Университет, Институт Славянской Филологии. Тарковский в аспекте «культурных сетей»

Кащенко Елена Сергеевна, к. искусств., доц., СПбГУ. Удовлетворение желания: две киноэкранизации романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина

Михайловская Екатерина Владимировна, к. ф. н., МГУ. Киножанр как метод адаптации художественного произведения. Экранизации Джо Райта

Полянина Анна Сергеевна, соиск., Новосибирский государственный педагогический университет, Институт филологии, массовой информации и психологии, Новосибирск, «Отчаяние» В. Набокова: минус-кино и кино-как-текст


Перерыв: 18.15–18.30
Кононенко Наталия Геннадьевна, к. искусств., ст. науч. сотр., Государственный институт искусствонания. «Восточная элегия» А. Сокурова. Дематериализация культурного пространства

Салахова Айгуль Рестамовна, к. ф. н., асс., Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань. Невыносимая легкость бытия: 60-е в советском и российском кино

Щукина Кира Александровна, к. ф. н., ст. преп., СПбГУ. От кочегарки до бойлерной: трансформация и утрата смыслов

Конева Анна Владимировна, к. филос. н., доц., Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии. Вестиментарные коды соблазна


Итоговая дискуссия


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница