Нагнетаемые телевидением постсоветского пространства ложь, разврат и терроризм



Скачать 149.18 Kb.
Дата04.05.2016
Размер149.18 Kb.
Нагнетаемые телевидением постсоветского пространства ложь, разврат и терроризм
Жасимов М.М., советский доктор технических наук, профессор
Автор никак не связан с телевидением и сопряжёнными с ними сферами. Является, выражаясь нынешним языком, только потребителем. Потому, чтобы быть однозначно понятым, привожу термины и определения, которые используются ниже.

Актёр - профессиональный исполнитель ролей в театре, кино.

Беллетристика – художественная повествовательная литература

Информация - представительные отображения объектов и процессов в виде описаний, чисел, символов и других абстрактных характеристик Искусство – творческое воспроизведение действительности в художественных образах; творческая художественная деятельность; отрасль творческой художественной деятельности

Кино – первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению словам: кино, кинематографический, например, кинозритель, киножурнал.

Ложь - неправда, намеренное искажение истины, обман

Разврат – Половая распущенность, беспутная половая жизнь, испорченность общественных нравов, моральное разложение,

Театр – род искусства, художественное отражение жизни, посредством драматического действия, осуществляемого актёрами перед зрителями; учреждение, организация

Телевидение – передача на расстоянии подвижных объектов и звукового сопровождения при помощи электрических сигналов

Терроризм – политика и тактика насилия
Выношу своё суждение на основе 4-х утверждений:

1.Что и как ни делалось и представлялось в кино, театре, литературе, телевидении главным ценителем во все времена является потребитель.

2. Именно потребитель предопределяет состояние и развитие искусства.

3. Объективный и критический анализ всего происходящего в указанных областях за пару веков, так или иначе, позволяет сформироваться определённой позиции.

4. Движущейся силой изложения служит патриотизм индивида.

Принципиальные походы таковы:

1. Нет искусства вне истории, менталитета и морали общества

2. Воспроизведение действительности характеризуют уровень готовности к изложению и меру понимания авторов.

3. Художественные формы искусства разные, но суть одна – она должна нести истину и потрясать потребителя

4. Отдельные частные случаи могут, как угодно отличаться от истины, тогда как среднее от большого числа данных как угодно близко к истине (закон Бернулли). Хотя ссылок на отдельные случаи не удастся избежать.

Именно такие подходы и оценки позволяют отбросить личностные мнения, сложившиеся «авторитеты», осуществит научный анализ происходящего и происшедшего.

Замечание. После фамилии автора статьи уточнено – советский доктор и профессор, поскольку нынешние учёные степени и звания в подавляющем большинстве куплены. О чём свидетельствуют «учёные» составы властей стран СНГ, например, России, включая государственную Думу. Ореол учёного, несущего знания и истину, упал до уровня банального вора и взяточника. Теперь называться учёным равносильно приравниванию себя к ним. Поэтому называю себя советским доктором и профессором (каковым и являюсь), авторитет которых остался незыблемым.

Телевидение является наиболее распространённым и мощным по ёмкости носителем информации. Именно ему здесь уделяется большее внимание. Кроме того, оно опирается в содержательном отношении на все без исключения художественные, документальные и информационные материалы. Следовательно, телевидением охватываются все сферы жизни общества и страны. Оно заменило в известной степени кино, литературу, театр, газеты, журналы, являясь одновременно средством навязывания идеологии, рекламы, призывов к действию, очернительства одних и восхваления других. Многоканальное телевидение стало в настоящее время основным средством распространения оплачиваемой лжи, разврата и терроризма в интересах властей и частных лиц.

Очевидно, и здесь кадры решают всё. Подбор и расстановка кадров телевещания имеют несравнимо большее значение, чем во всех других отраслях. Поскольку не столь важно, что, где и почему делается, а как оно будет преподнесено. Ложь приняла такие масштабы, что даже информационные новости правительства зрители не желают смотреть. Именно поэтому, например, резюме о предстоящей демонстрации правительственных новостей Казахстана врезается трижды в содержание какого-то детектива, продолжительностью всего 40 мин. Народ, столько же раз «выплёвывает», переключая канал, но власти, снова и снова, заталкивают обратно. Вот такая обратная связь. Так телевидение перешло на насильное навязывание. А помнятся времена, когда правительственного сообщения люди ожидали часами, забросив все свои дела. Теперь все каналы республик работают зачастую на один и тот же материал или личность, лишив возможностей волеизъявления зрителя. Но не тут-то было, зритель переключается на другие каналы из множества других зарубежных.

Пришла пора обратиться к истории, менталитетам, морали, коррумпированности и клановости кадров, властным произволам, вопреки провозглашённой лживой демократии. Откуда всё и проистекает.

Реальные исторические события искажаются до уровня намеренной лжи, подтасовок фактов, потоков навязывания изо дня в день. Так происходит, во всяком случае, последние 20-30 лет. По принципу, кто платит - тот заказывает музыку. Хотя во все времена история преподносилась в угоду властей, но не бандитских группировок.

Если рассмотреть последние века, то истории всего нынешнего постсоветского пространства как бы и не было вовсе. Только всё русское, преподносимое под флагом шовинизма. Истории нерусских народов можно прочесть только из зарубежных источников. Теперь даже сами русские не знают, где русское, где советское, а была ли вообще история России. Так признанный аналитик М. Меньшиков поставил под сомнение существование истории России в газете «Новое время», 1905 году. Несмотря на изданную официальную историю, оплаченную царём Карамзину, над которой хохотала вся Европа. На эту смехоту наложилась и советская история. Далее история реконструирована «новыми русскими» из состава «пятой колонны». Причём, если история правления царей написана с одних позиций, советская история – с других (историю делают не цари, а народы), то «новые русские» отвергают прежние основы, соответственно нынешней аморальности. Хотелось бы узнать имя автора, кто был бы в состоянии так соврать, чтобы удовлетворить всех и на все времена. Например, уложить в одну историю: 2+2= 7; 2- 4=8; 2+…= доллар; всё остальное не имеет значения. Вряд ли можно найти в этой мусорной куче можно зерно истины, которое не нужно и вовсе нынешним властям. Не случайно, власти формируют коллективы дл написания «угодной» истории, чтобы не было с кого спросить за ложь.

Перейдём к практике. Поскольку на всём постсоветском пространстве доминирует русско-еврейское телевидение [1], то все сценарии в угоду и по инерции «повторяют зады», а также демонстрируют поголовную преступность и «борьбу» с ней.

Например, исторические фильмы Казахстана посвящены борьбе только с джунгарами, которые периодически совершали набеги до русской колонизации. Но нет, ни одного фильма, посвященного войнам с русскими колонизаторами, под игом которых казахи находились 200 лет. На эту тему наложено табу.

Так было восстание под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова 18361838 годов, в основе своей имело противостояние стремительно нараставшей колонизацией земель, упрочением и расширением военных пограничных линий и сокращавшимся жизненным пространством кочевников, потерей последних остатков независимости, которую сохраняли казахские роды, несмотря на формальное присоединение к России. Ныне героям восстания воздвигнут мемориальный комплекс



В 1837-1847 годах вёл войну хан Кенесары Касымов за сохранение независимости от Российской империи. Его голову предатели подарили царю Николаю. Был такой у русских обычай дикарей. Голова хранилась в Эрмитаже. До сих пор казахи её ищут, чтобы захоронить на родине. Тщетно.

В советской русской историографии Кенесары был представлен как разбойник и самопровозглашенный лидер реакционного феодально-монархического движения. Теперь хану поставили памятник в центре Астаны. За все вековые истории были сотни восстаний против поработителей. Вот такие поэтапные исторические реалии и их преподнесения.
Даже героизм нерусских народов стран постсоветского пространства во второй мировой войне либо преуменьшают, либо намеренно забывают. Так на парад Победы приглашают американцев, французов и англичан, а представителей республик забывают. Это ли не предательство боевого товарищества, омытого кровью и оплаченного жизнями миллионов? Кто ныне добровольно заключит союз с предателями? Теперь русские сетуют, что их не признают победителями, а мемориальные комплексы погибшим войнам уничтожают. Даже честь победы советского народа не могут отстоять. Поделом. Что посеешь, то и пожнёшь!

В полной мере такие же подходы осуществлялись по отношению к культуре и языкам других народов. Разве может быть культура и язык у дикарей? Такова позиция русских царских времён. «Как увидишь туземца, стреляй». Так было предписано царским указом. Несчётно стреляли и отстреливали. Состояния языков довели до забвения. Так половина казахов до сих пор не знает родного языка. Между тем Пушкин объяснялся на 21 тысячах слов, Шекспир на 17 тысячах, Ауэзов на 18 тысячах, а казахский язык содержит 660 тысяч слов и является богатейшим. Так что культуру других народов русские не только не признавали, но и всемерно уничтожали.

Но вот пришла советская власть. Все были уравнены в правах. «Я славлю Великий Советский закон! Закон, по которому радость приходит; закон, по которому степь плодородит; закон, по которому все мы равны в созвездии братских республик страны» (Джамбул). Вот за эту Сталинскую конституцию ненавидят советскую власть шовинисты всех времён и народов. Как и нынешние власти, поскольку ничего не могут ничего противопоставить социализму, только мародёрствуют. Ежесуточно обливает нечистотами русско-еврейское телевидение советскую власть во всех её проявлениях. Вопреки чему, половина населения хочет возврата к социализму.

ЦК партии в 1934 году постановил: «Создать оперу в Казахстане».

  1. Разве такое было бы возможно при любой другой власти?

  2. Разве можно создать оперу среди «дикарей».

  3. Где высокое музыкальное, певческое, литературное и артистическое искусство? Откуда им взяться?

Оказалось, все эти виды искусства давно культивировались среди казахов. Но не признавались и давились. Правду скрывали

Прошло всего два года. Во время декады Казахской культуры была представлена в Москве, на сцене Большого театра опера «Кыз жибек». Все были буквально поражены:

Правительство, лично Сталин, писатель Алексей Толстой, Станиславский и сотни других театралов, писателей и поэтов. Как будто взорвался во тьме дремавший вулкан культуры. Создатели были удостоены высоких правительственных наград, исполнительнице главной роли Куляш Байсеитовой было присвоено звание народной артистки СССР. Редчайший голос К. Байсеитовой, наряду с голосом Ф. Шаляпина, храниться в Москве, музее театров. Байсейтову принял лично Сталин: «Я до сих пор не знал народа, который поёт лучше грузин. Как - будто вашему оперному искусству уже десятки лет».

Алексей Толстой сказал: « Я пришёл по приглашению почтить казахов своим вниманием. Но что увидел и услышал, меня поразило. Европа не слышала и не видела такую оперу».

Слава советской власти и партии! Такова истина. Она уместна во все времена, вопреки русско-еврейскому телевидению.

Это событие представлено только в наши дни. Был заказ на 5-ти серийный телефильм «Куляш Байсеитова». Поручено увековечить память великой, признанной народами мира певицы, удостоенной высших правительственных наград СССР, общественного деятеля – депутата Верховного Совета, мать многих детей, гордость казахского народа. Её именем назван оперный театр в г Астане.

Выполнять заказ взялась Б. Есентаева. Последняя взяла на себя роль Главного продюсера. Как исполнила? Дилетантски.

Как получила она заказ? Уж не в очереди на улице Сейфулина? Последующие сцены на экране делают правомерными эти вопросы. Разве великое рождается само по себе и вдруг? Где история народа, породившая великое? Где природа, рождающая голоса, поражающие слушателей? Где менталитет народа? Где высокая мораль?

Был повод показать зрителям всё великое казахского народа, приниженное и задавленное. Создать апофеоз искусства, поражающий мир, остающийся в памяти народов. Аналоги в мире известны.

Такие требования потребителей, безусловно, были и есть. Как и возможности их представления. Не будем углубляться в технологию режиссерского и операторского ремесла. Но откуда взяться пониманию своей роли, истории, менталитета и морали народа у продюсера, не увидевшего отличия между алмазом и бутылочным стеклом. Если была способна что- либо рожать, кроме глупой саморекламы.

Остались без глубинного внимания и попутные подлости казахской интелегенции. Среди народа бытует мнение, что алматинская, (теперь преемственно и астанинская), интелегенция - самая гнилая в республике. Гавно народа (по Ленину). Доносительство у казахов воспитано и остаётся проклятым наследием русского колониализма, поскольку донос и предательство всемерно поощрялось на «пути разделяй и властвуй». Это свойство было широко использовано евреями в годы репрессий. Казахи уничтожили путём доноса своих лучших сыновей.

Известно, хана Кенесары предали и обрекли на поражение его же люди. Великого сына, первого революционера, писателя, установившего Советскую власть в нынешней Астане, Сакена Сейфулина расстреляли по доносу. А ведь он пережил колчаковские вагоны смерти, а донос предателей, интелегентов пережить не удалось. В числе других ему отрицательную характеристику дал С. Муканов, удостоенный впоследствии признания губителей героев и наград. Он был ни один. Имена других доносчиков скрыты в архивах КГБ, но красуются на фронтонах улиц и театров.

Процесс доносительства показан и в телефильме. Но как? В виде мелких интриг. Тогда как нужно было показать первопричины и трубить борьбу со злом, как с чахоткой, разъедающей душу народа. Но до такого понимания нужно подняться. Не продюсеру же без гражданской позиции. Вот эта гнилая интелегенция и довела до гибели великую певицу. Не ножом, так пером. Ещё много такого упущено в телефильме.

Вот такие кадры нынешнего телеэкрана. Даже если захотят (захотят ли при нынешней долларовой морали?), нет ни знаний, ни таланта. Только клановая принадлежность и повсеместная коррупция.
Одними историческими фильмами телевидение не заканчивается. Они нужны властям, чтобы зритель включил экран. Затем на нём творить всё, что заблагорассудиться.

Что и как показывается. Да, народ исстрадался от нынешних преступлений, совершаемых над ним. Жаждет справедливости и мщения. Вот заполняются экраны преступными процессами. Как? Во- первых, они представляют методологии обучения преступности. Во - вторых, совершают преступления зачастую сами правоохранительные органы сверху донизу. В - третьих, преступники остаются практически безнаказанными, как, например, коррупционеры. В - четвёртых, не показываются первопричины преступности, а именно существующие мораль, законы и порядки, диктуемые преступными верхами себе в угоду. Далее на этой теме наживаются организаторы этого действа всех мастей и рекламодатели. До половины эфирного времени отнимают рекламы. Чтобы посмотреть какую-то передачу, нужно держать под контролем ещё несколько каналов, чтобы переключать на них время рекламы.

Ложь и преступные деяния нагнетаются ежесуточно, ежечасно. Поневоле зритель захрюкает, если даже он не родился свиньёй.

Одетых женщин на экране редко увидишь. Они показываются, как правило, полуголыми или голыми при любой погоде. Мужчина в куртке, а женщина, разговаривающая с ним, полуголая. Что ей показывать, кроме тела? Без постельных сцен фильмы встречаются редко. Эротика и порнография утвердились на экране. Зритель, интересующийся порно, не тратит время на просмотр сюжетов фильмов, а открывает страницу в Интернете, где процессы показаны непосредственно в деталях и крупным планом

В результате секс культивируется с 11 лет и раньше, совершаются аборты, рожают «уродов» весом 150 грамм, которых власти включают в число новорожденных (улучшая статистику рождаемости) и создают больницы по их доведению до нормального вида. Целомудрие забыто навсегда. Целомудренных девушек отнесли к ненормальным и никому не нужным. А ведь целомудрие не столько физиологическое состояние, а сколько залог семейного доверия и счастья. Основу любого государства составляют крепкие семьи. А где они? Сколько женятся, примерно столько же разводятся. Утвердились гражданские браки. Временно удовлетворяют свои сексуальные потребности без какой-либо ответственности друг перед другом и детьми. Та же проституция, только названная гражданским браком

О фильмах на темы второй мировой войны. Эта тема поднимается властями, поскольку других побед подобного масштаба не было. Теперь у стран постсоветского пространства, главным образом у России, и не будет. Поскольку нет никаких оснований: ни моральных, ни научно-технических, ни экономических, ни любых других. Потому нынешние власти косвенно пристраиваются к этим победам, дабы повысить своё падшее реноме. Но как? Когда предали результаты побед, в том числе лично, приняв клятву перед мафиозными международными структурами по разрушению существующего строя и союзного государства [2]. Причём эти клятвы приоритетны перед клятвой перед собственным народом, произнесённой положа руку на конституцию (библию). Очевидно, эти клятвы перед исконными врагами советского народа в основном выполняются

Теперь пристраиваются к чужим заслугам, заслугам наших дедов, отцов, матерей, братьев и сестёр, отдавших свои жизни, кровь и самоотверженные труды ради победы. За её ценой они не постояли. Методы, пути и средства прилипал - явны на экранах телевизоров.

Мы дети военного времени, наследники великого советского прошлого, не можем равнодушно взирать на происходящее. Мы, пережившие гибель своих близких, сиротскую долю, голод, холод, нищету, слёзы наших матерей. Так на войне героически погибли три моих брата. Последнее письмо одного из них (командира взвода) мы получили из окопов Сталинграда: «Отстреливаемся, защищаемся, бросая гранаты из окопов. Над окопами сложили бруствер из погибших товарищей. Мороз, буран, бомбят, по нас стреляют из танков». Как известно, их стёрли в порошок. Отец и дядя вернулись из войны калеками. Мать умерла от непосильного труда и горя в 41 год, имея на руках нас, четверых детей. Кто из нынешних властей пережил такую трагедию?

Мы советские люди рассматриваем нынешние показы военных фильмов через призму пережитого. Иначе было бы равносильно предать память наших героических предков.

И вот садиться перед экраном, зачастую отъевшийся еврей, и вещает очередную ложь, вопреки фактам, всем известным и пережитым. Почти ежедневно разводят панихиду по холокосту, которого, как доказано поголовным подсчётом [3], и не было вовсе. Евреи были в этой войне воюющей стороной. Еврейский конгресс трижды объявлял войну Гитлеру. Но сами евреи не участвовали в войне, отсиделись за чужими спинами и подъедались в торговых точках. Уничтожено было 1,5 миллиона евреев, в том числе за счёт предательства раввинов. Теперь Германия платит за холокост. Почему? Советских граждан, поляков и других жителей погибло несравнимо больше.

Для кого предназначены ложь и панихиды? Над нами, старшим поколением, изгаляются. Ограбили и морально, и материально, ввели в нищету. Но нас не переубедить! Эти потоки лжи, предназначены для тех, кто военных лихолетий не видел, обучается по заготовленным тестам. Согласно «Протоколу сионских мудрецов» от 1895 года евреи действуют не напрямую, а косвенно. Каковы результаты?

Из службы в армии РФ в 2011 году дезертировали столько, сколько были призваны служить в том же году. Кто же теперь будет защищать отечество? Вместо массового героизма достигли массового дезертирства. Научные секреты и технологии давно переданы США. Организовали безнаказанное обворовывание оборонной отрасли. Уровень вооружения отстал лет на 30. Нынешнее оружие годится только для подавления демонстраций собственного народа. Так что ни власти, ни люди защищать отечество и не думают. Сплошные дифирамбы и телеблеф.

Все телефильмы построены по одним принципам. Представляют собой винегрет из подтасовок, вранья, возвеличивания предателей, унижения погибших героев. Чего стоят оправдания осуждённого и расстрелянного за предательство генерала Власова и сотни подобных; Троцкого, освобождённого из английской тюрьмы засланного ещё в 1905 году Рокфеллером [4]. Именем предателя Тухачевского названа улица в Москве. Жукова возвели до небес, поставили памятник на Красной площади. Задумали присвоить солдату победы, достигнутые под руководством великого стратега и генералиссимуса Сталина. Место Жукова было бы на Соловках. Но Сталин не хотел принизить значимость акта о капитуляции Германии, подписание которого доверил ему. Соучастника Жукова по воровству, коменданта г. Берлина генерала Телегина выгнали из партии, конфисковали украденное и отправили в тюрьму сроком на 25 лет (протоколы дел сохранились).

А ныне методы защиты воров и коррупционеров всех мастей процветают. Так Дума не приняла закон о коррупции, предложенный КПРФ, где предлагались меры, аналогичные советским. Поскольку у власти «носы в пушку». Министр обороны Сердюков обворовал целую отрасль. Он на свободе. «Не могут найти» статью уголовного кодекса. Всего не перечислить.

И, наконец, об информационном терроризме. Он демонстрируется в основном двух видов.

1. Косвенное навязывание античеловеческой идеологии – убийств, воровства, бандитизма. Насилия всех видов, ради личных интересов и наживы.

2. Предрекание апокалипсиса.

Ежесуточно десятки магов, псевдоучёных предсказывают конец света. Для чего? Чтобы массовое уничтожение жителей ради мирового господства «золотого миллиарда» (согласно «Ветхому завету»), приняли как обычное явление. Сколько было предсказаний, начиная от столкновения планет до даты, вычисленной племенем майя? Всё оказалось враньём. Казалось бы, нужно уняться. Но не тут – то было. Продолжают круглосуточно «вещать» оплаченные лжецы. Для евреев важен сам факт осознания народом собственной гибели.

Между тем, согласно диалектике - «Всё что родилось, должно умереть». Но как? Эволюционно. Разве планета земля и всё на нём существующее ни начали уже давно вымирать, например, растительность и животный мир. Замедлить гибель можно, что уже доказано. Но в перспективе исключить нельзя. Вот на этом законе паразитируют последователи «Ветхового завета» на пути к мировому господству

Литература

1 Россия в плену у евреев и Запада http://www. zhassm1.blogspot.com

2 Кто - враги народов. Их идеология, цели, методы и средства присвоения ресурсов и уничтожения населения. Очищение социальных организмов http://www. m25zhass.blogspot.com

3. Эрнст Цундел. Шесть миллионов - потеряны и найдены. Издано за последние полвека на 50 языках народов мира.

4 . Форд Г. Международное еврейство, 1920

11.01. 2014








База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница