Начало работы



Скачать 495.22 Kb.
страница1/4
Дата01.05.2016
Размер495.22 Kb.
  1   2   3   4

  1. НАЧАЛО РАБОТЫ

Для начала работы в Altea Reservation Desktop необходимо щелкнуть левой клавишей мыши на иконку Altea Reservation Desktop, расположенной на рабочем столе, или запустить Altea Reservation Desktop через меню интернет браузера: http://acceptace.amadeusvista.com

Ответом Системы является экран загрузки Altea Reservation Desktop:

Найдите слева ссылку Run Altea Reservation Desktop и кликните по ней. Появится окно-индикатор загрузки терминала



После появиться окно регистрации для входа в Altea Reservation Desktop.

При входе в систему оператору требуется заполнить (проверить) следующие данные:
Sign In (Сайн агента ,референция) и Duty Code (служебный код)

Пароль (персональный),не обходимый для входа в систему.

Новый пароль, при первом входе в систему, необходимо поменять пароль. (либо производит замену старого пароля, который использовался ранее).
При первом входе в систему, заполняются следующие поля:
«Референция агента» «Пароль» и «Новый пароль» (Русская версия).

«Agent sign» «Password» «New Password» (Английская).


При первом входе в систему, в поле «Пароль» («Password») вносится пароль, существующий по умолчанию: AMADEUS1.



В поле «Новый пароль» («New Password») вноситься свой личный пароль (7-8

символов). Пароль придумывается оператором самостоятельно.


ВАЖНО! НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПАРОЛЬ И ВЕРНО ЗАВОДИТЬ ЕГО ПРИ ВХОДЕ ПРОГРАММУ, ЕСЛИ АГЕНТ ВВЕДЕТ ПАРОЛЬ НЕ ВЕРНО ТРИ РАЗА, ТО СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ БЛОКИРУЕТ ОПЕРАТОРА!

При последующих входах в систему, достаточно будет указывать свой пароль, в окне «Пароль». Пароль будет действовать в течение последующих 90 дней.

Далее:


  1. Нажать на кнопку «Вписаться» (“Sign”)


2. В новом появившемся окне отобразятся Ваш Office ID, параметры входа, а также ссылки на последние новости. Нажимаем ОК .

Можно также кликнуть по значку «i» после какой-либо новости – тогда после входа автоматически откроется соответствующая информация.
Добро пожаловать в АМАДЕУС!

Если при вписывании Вы ввели неверные значения, система будет выводить на экран сообщения об ошибке.


Пример:

Invalid alpha sign – Вы ввели неверный Sign IN (референцию) в поле Agent sign или Initials. Возможно, такой референции не существует в Вашем офисе.

Право создавать личные коды закреплено за системным администратором



(Local Security Administrator). Обратитесь к Вашему администратору.

Вход и выход в систему Altea Reservation Desktop.

С экрана Altea Reservation Desktop необходимо прописываться в командном режиме



JI0001AA/SU-XXXXXXXX

JI- команда запроса для входа в систему

0001AA- личный номер агента ( референция)

SU- duty code ( код доступа при работе в системе)

ХХХХХХХХ- пароль оператора ( 8 символов)

Для выхода из системы используется команда JO (Jump Out)

Подробно о форматах ввода команд для ввода и выхода используете страницы помощи HE SIGN.

Рабочие области

В системе АМАДЕУС, оператор имеет возможность работать на одном терминале в шести рабочих областях (или полях). Рабочие области можно рассматривать как отдельные подключения, в каждой из которых можно создавать или модифицировать бронирования, работать в очереди и т.д. Рабочим областям присвоены идентификаторы, буквы: A, B, C, D, E и F. Для получения информации о статусе рабочих областей, агентах, работающих в настоящее время в Системе на данном терминале, и открытых документах, наберите JD ( Jump Display)



5870014- номер терминала

SVXU60111- номер офиса, в котором работает агент

PSEUDO CITY: SVX –служебное сообщение



Рабочая область (A, B, C, D, E, F)

IN – область в работе

OUT – в область вписались, но в настоящее время она неактивна



Время (в минутах), прошедшее с момента совершения последней транзакции в этом поле.



Режим работы

PRD – Product System – «продукт»( реальный)

TRN – Practice Training – «тренировочный»



Два последних знака референции агента (Sign)



Служебный код, использованный при входе в систему



Язык

EN – английский






Формат времени

12 – 12-часовой (915А, 625Р)

24 – 24-часовой (0915, 1825)



Категория очереди, закрепленная за конкретным агентом

(используемая для сортировки сообщений по кодам агентов)





Сообщение в очереди, открытое в данном поле



Статус рабочей области

SIGNED – Sign In в поле совершѐн

NOT SIGNED – в поле никто не вписан

PNR DISPLAY – в поле открыто PNR, в котором нет изменений
PNR CREATE – в поле находится PNR, в процессе создания

PNR MODIFY – в поле открыто PNR, где есть не сохраненные изменения


Фамилия/Имя первого пассажира в открытом PNR




Работа с полями

Ниже приводятся различные варианты входа и выхода из системы, включая режимы и комбинации разных полей.
JI 1234AB/SU Вписаться в режим «продукт»,в первое свободное поле

JI C 1234AB/SU Вписаться в режим «продукт», в поле «С»

JI A/B/C 1234AB/SU Вписаться в режим «продукт», в поля «А»,

«В», «С»

JI*1234AB/SU Вписаться в режим «продукт», во все свободные поля

JJ 1234AB/SU Вписаться в тренировочный режим, в первое свободное поле

JJ C 1234AB/SU Вписаться в тренировочный режим, в поле «С»

JJ A/B/C 1234AB/SU Вписаться в тренировочный режим, в поля

«А», «В», «С»

JJ*1234AB/SU Вписаться в тренировочный режим, во все свободные поля

JO Выписаться из активного рабочего поля

JO C Выписаться из рабочего поля «С»

JO A/B/C Выписаться из полей «А», «В», «С»

JO* Выписаться из всех рабочих полей определенного режима

JM B Перейти в рабочее поле «В» со статусом «Signed»

JX B Перейти и вписаться в рабочее поле «В», в тот же режим и той же референцией, что и в активном рабочем поле

JD Проверить статус рабочих полей

JB Вызвать на экран новости (видны только в режиме «продукт»)


  1. Функция помощи (справка о форматах ввода команд в Altea Reservation desktop)

В помощь пользователю, который работает впервые в ARD, так и опытному пользователю, в системе Амадеус существует текстовый раздел «ПОМОЩЬ» (HELP).



Страницы помощи, возможно, вызывать по любой команде, действующей в системе. Также, можно просмотреть страницы помощи по названию тем, представленных в системе. Вызвать список тем можно следующей командой:

GGHELP


Описание функции помощи

GG HELP

Как пользоваться функцией помощи

HE HELP

Помощь по отдельной теме

HE DECODING

Помощь по конкретной транзакции (КОМАНДЕ)

HE DAN

Список тем помощи, начинающихся на

определѐнную букву

HE D

Помощь по последней введѐнной транзакции (КОМАНДЕ)

HE/



Пошаговое описание процедур бронирования


HE STEPS




HE DAC (пример страницы помощи по команде кодирования/ раскодирования города)

HE/ ( пример вызова страницы помощи при неверном вводе команды)
JI000001AA/SU – ошибка при вводе Sign In, система на экране напишет ошибку:


HE/




  1. Команды, используемые для листания экранов и перехода на конкретный экран (HE SCROLILING)

Некоторые информационные формы , такие как дисплей наличия мест на рейсе, справки или помощи, могут не вмещаться на одном экране Вашего терминала. В таких случаях используются специальные команды работы с экранами – Scrolling Commands (листание), позволяющие быстро найти необходимую Вам информацию.
Ниже перечисляются универсальные команды работы с экранами; форматы, действующие только на отдельных дисплеях, рассматриваются в соответствующих разделах настоящего Пособия.
MD (F8) Move Down На следующий экран

MU (F7) Move Up На предыдущий экран
MT Move to Top К началу темы

MB Move to Bottom К концу темы

MD 10 На 10 строк вниз

MU 10 На 10 строк вверх


  1. Кодирование/Декодирование




КОМАНДА

Информация о команде

Форматы ввода

DAN (Decode Airport Name)

Используется для кодирования города/ аэропорта

DAN MUNICH

DAN LONDON

DAN LON* (коды всех аэропортов/городов/отелей/жд станций соержаих ключевое слово DAN LONDON/GB/C (кодирование LONDON/страна GB/признак город C)

DAC (Decode Airport Code)

Используется для раскодирования кода города, аэропорта

DAC DME

DAC SVX

DC ( De/Encode Country)

Используется для кодирования/ раскодирования кода страны

DC ITALY

DC RU

DNA (Decode Name of Airlines)

Используется для кодирования/ раскодирования кодов авиакомпаний

DNA U6

DNA URAL AIRLINES

DNA 262

DNE (Decode Name of Equipment)

Используется для кодирования/ раскодирования типа ВС

DNE 320

DNE AIRBUS

DNE 32S


DNS (Decode Name of State)

Используется для кодирования/ раскодирования названия штатов, провинций

DNS US

DNS FLORIDA
DNS US FL












Подробные форматы представлены на страницах помощи HE DAN; HE DAC; HE DC; HE DNA; HE DNE; HE DNS

  1. Минимальное стыковочное время DM

HEDM – команда HELP просмотра вариантов команды DM


DM AMS Decode Minimum Connecting Time (МСТ)
DM AMS

AMS STANDARD MINIMUM CONNECTING TIMES

AMS-AMS FROM - TO D/D D/I I/D I/I

⑦ ⑧ ⑨ ⑩

CC FLTN-FLTR ORGN EQPTM-CC FLTN-FLTR DEST EQPTM HMM HMM HMM HMM



① ② ③ ④ ⑤ ⑥

025 050 050 050

TRN - --- 120 --- 120

EU - --- --- 040 050

EU TRN - --- --- --- 110

CK SPECIFIC CARRIER FOR EXCEPTIONS TO STANDARD CONNECTING TIMES

PRECLEARANCE MAY APPLY

>MD





Столбец кодов авиакомпаний.



Номер рейса или первый из ряда номеров. Последний номер рейса из ряда номеров.



Столбец пункта вылета. Может содержать код страны, города, или код

EU – Европа.



Информация о транспортном средстве или номере терминала.

TRN – время стыковки между а/п и ж/д вокзалом;

N** - самолѐт с узким типом фюзеляжа;

W** - самолѐт с широким типом фюзеляжа.



Столбец пункта назначения.



Формат указания на время пересадки: часы-минуты.

025 – 25 минут; 100 – 1 час 00 минут; 120 – 1 час 20 минут;

--- - МСТ для этого типа пересадки не определено;

INV – времени для стыковки недостаточно.



Пересадка с местного на местный рейс.



Пересадка с местного на международный рейс.



Пересадка с международного на местный рейс.



Пересадка с международного на международный рейс.

В случае, когда агент подбирает рейсы самостоятельно, и времени для пересадки с одного из забронированных рейсов на другой недостаточно, Система предупреждает об этом в момент сохранения бронирования (ER / ET):
WARNING – CHECK MINIMUM CONNECTING TIME
Бронирование может быть сохранено принудительно путѐм повторения команды ER/ET, но ответственность, в случае опоздания пассажира на рейс, ложится на туристическое агентство.
Проверить минимальное стыковочное время между забронированными сегментами в PNR можно запросом DM 2/3, где 2 и 3 – номера сегментов прилета и вылета.
Возможные варианты проверки минимального стыковочного времени (MCT):

DM SVO-DME между разными аэропортами
DM SK/CPH/BA для разных авиакомпаний
DM SU/SVO – DME/LH комбинированный запрос.


Информационные страницы в Altea Reservation Desktop AIS PAGES ( HE GG)

GG AIS

Схема категорий

Информация поставщиков услуг



GG AIR GG HTL GG CAR

Информация о странах,



аэропортах, погоде,

календарь.

GG COU GG APT GG WEA GG CAL
Информация для пользователей Системы
GG NEWS GG AMA GG PCA GG CODE

6.Наличие мест (AVAILABILITY)
HE AN - команда HELP просмотра вариантов команды AN
Возможны следующие варианты команд наличия мест:
AN –нейтральный экран наличия мест

AD – экран наличия мест по времени вылета

AA- экран наличия мест по времени прибытия
Основной формат запроса наличия мест: AN 12 FEB MOW SVX

AN- команда запроса

12FEB – дата вылета

MOW SVX – пара городов

6.1 Нейтральный экран (Availability Neutral) AN


AN23FEBMOWSVX/AU6,UN,SU/KY/B5- Вызвать на экран наличие мест по конкретным авиакомпаниям , только Y-класс и мест в наличии не менее 5 мест

AN23FEBMOWIKT/XSVX/AU6- вызвать экран наличие мест, через Екатеринбург

AN23FEBMOWIKT/AU6/FN- вызвать экран наличие мест только без посадочных рейсов

AN23FEBMOWIKT/AU6/FD- вызвать экран наличие мест только прямых ( с посадкой)
AN23FEBMOWSVX/AU6*25FEB- вызвать экран наличие мест туда 23FEB и обратно 25FEB
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница