Начальник Управления образования муниципального района «Сысольский»



Скачать 62.48 Kb.
Дата09.05.2016
Размер62.48 Kb.





УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Управления образования муниципального района «Сысольский»

___________________ З. Я. Гапонова




ПОЛОЖЕНИЕ


о порядке проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

среди Советов молодёжи сельских поселений Сысольского района

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели:

  • повышение интеллектуально-творческой активности молодежи.


Задачи:

  • поддержание творческих контактов между молодежными советами Сысольского района;

  • создание условий для широкого вовлечения населения в социально - досуговую сферу культуры;

Финальная игра проводится в форме соревнования в собственном остроумии между двумя и более командами, которые подготавливают конкурсную программу (жанр и длительность которой устанавливаются Оргкомитетом).


2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

  • Управление образования администрации муниципального района «Сысольский»;

  • Советы молодёжи сельских поселений Сысольского района


3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


  1. Для проведения интеллектуальных игр создаётся банк вопросов. Вопросы составляются на основе общедоступных знаний.

Требования к вопросам:

- однозначность - то есть не предусматривать двух и более ответов;

- корректность - то есть содержать в себе только проверенную, подтвержденную письменными или иными источниками информацию, а не домыслы или плод воображения автора;

- новизна - то есть не использованным еще ни на одном из фестивалей, ни - тем более - на телевидении;

Примеры вопросов:

Неправильный вопрос - "Назовите последнего в XIX веке президента Франции".

Правильный – "Какой литературный герой, несмотря на два явных физических недостатка, совмещал две должности - командную и административную?" (Ответ: Мойдодыр)


Виды вопросов:

  1. Обычный вопрос. Знатокам в словесной форме предлагается вопрос. На обсуждение вопроса даётся одна минута, после чего знатоки должны дать ответ. Ответ даёт один знаток команды. Отвечающего определяет капитан.

  2. Мультимедийный вопрос. Это вопрос, заданный с помощью видео- или аудиозаписи, либо с использованием рисунков. Можно раздать Знатокам распечатки с материалами (например, стихи).

  3. Вопрос с предметом. Команде показывают предмет и предлагают, к примеру, угадать, для чего он служит (или служил), можно использовать предмет(ы) для достижения определённого результата и т. п.

  4. Вопрос с чёрным ящиком. Здесь требуется ответить, что находится в чёрном ящике, стоящем перед игроками. В редких случаях это может служить своего рода подсказкой, так как размеры ящика ограничены, и в нём явно не может лежать ничего абстрактного. Как вариант такого вида вопросов, если предмет не помещается в черный ящик, он находится за кулисами, о чём знатокам в большинстве случаев сообщается дополнительно.

  5. Блиц (простой). Состоит из трёх более простых вопросов (в сравнении с обычными), но на каждый из них команда имеет лишь 20 секунд. Команда получает очко при трёх правильных ответах. Суперблиц — усложнённая версия блица, отличие заключается в том, что участвует в нём один игрок от команды, кто именно — решает капитан команды .

  6. Решающий раунд. В том случае, если команды знатоков заработали равное количество баллов, команда может взять решающий раунд. В этом случае за столом остается наиболее сильный, по мнению команды, знаток, после чего выбирается вопрос, на который знаток должен ответить без чьей-либо помощи. При этом обязательным условием является, чтобы в зале была абсолютная тишина и полное отсутствие обсуждения вопроса.

Авторы вопросов не допускаются к участию в качестве игроков в составе команд.


  1. Сроки проведения 4 сезонов игр: Весенний этап – в течение марта, Летний – июнь, Осенний – сентябрь, Зимний – декабрь 2014 года.




  1. Дата и место проведения игр устанавливается Советами молодёжи сельских поселений района, подавших заявку на участие.




  1. Программа игр:

- ЗНАТОКИ ПРОТИВ ЗРИТЕЛЕЙ

  • Команда играет одна по традиционным правилам ЧГК (зрители против знатоков, минута на обсуждение, игра до 6 очков).

  • За каждый правильный ответ команда получает один балл.

  • В случае победы команда переходит на следующий сезон.




  1. По итогам игр одного сезона формируется график игр следующего сезона.

  2. Команда-победитель, лучшие игроки, автор лучших вопросов будут награждены памятными призами.


4. УЧАСТНИКИ

1. В команде играют в количестве до 6 человек в возрасте от 14 до 35 лет.



Состав команды определяется заявкой (Приложение 1), подаваемой в Оргкомитет на эл.почту: marialapshina123@yandex.ru. Все игроки, участвующие в каждом туре, должны быть отмечены в соответствующей графе бланка заявки. Замена может проходить между турами только на тех участников, которые заявлены как запасные.

2. Конкретный игрок не имеет права в течение всех сезонов играть более чем за одну команду. Решение о наказании игроков и команд, нарушивших данный пункт Регламента, принимается Оргкомитетом.

3. Правопреемником команды может считаться команда, не менее трёх человек которой играли в предыдущем Чемпионате.

4. В случае отказа одной из команд от участия в следующих играх её место занимает команда, имеющая наибольшее количество баллов.


5. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование игр осуществляется по муниципальной программе «Развитие образования», подпрограмме «Дети и молодёжь».




  1. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Мария Лапшина, специалист по делам молодёжи, тел.: 91-148, моб. 89048695023

e-mail: marialapshina123@yandex.ru



Приложение №1

Заявка на участие в игре «Что? Где? Когда?»



    1. Сельское поселение_________________________________________




    1. Название команды__________________________________________




    1. Командир команды_________________________________________




    1. Состав команды:






ФИО основных игроков

Место работы/учёбы

Контакты

1









2









3









4









5









6














ФИО запасных игроков


Место работы/учёбы

Контакты

1









2















База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница