На проект Решения Балайского сельского Совета депутатов Уярского района



Скачать 256.57 Kb.
Дата06.05.2016
Размер256.57 Kb.


З А К Л Ю Ч Е Н И Е

на проект Решения Балайского сельского Совета депутатов Уярского района

«О бюджете поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы»
п. Балай 19.11.2015
Заключение Контрольно-счетной палаты Уярского района на проект Балайского сельского Совета депутатов Уярского района «О бюджете поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы» (далее – Проект бюджета), подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ), «Положением о бюджетном процессе в Балайском сельсовете Уярского района, утвержденным Решением Балайского сельского Совета депутатов от 21.10.2013 № 40-125 (далее по тексту – Положение о бюджетном процессе), пункта 11 статьи 7 Положения «О Контрольно-счетной палате Уярского района», утвержденного Решением Уярского районного Совета депутатов от 14.06.2012 № 01-09-39.

Проект бюджета администрацией Балайского сельсовета Уярского района (далее – Балайский сельсовет, Сельсовет) представлен в Контрольно-счетную палату Уярского района 13.11.2015, что соответствует требованиям статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ).

В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета разработан на 3 года - на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годы.

Документы и материалы, направляемые одновременно с проектом бюджета предоставлены в соответствии с требованиями статьи 184.2 БК РФ.

В основном текстовая часть Проекта бюджета составлена в соответствии с общими положениями статьи 184.1 БК РФ.

Общие параметры Проекта бюджета на 2016-2018 годы

Согласно представленному Проекту бюджета на 2016 год и на плановый период 2016-2017 годов планируются следующие основные параметры бюджета:

(Тыс. рублей)


Период

Доходы

Расходы

Дефицит (Профицит)

2016 год

7414,1

7414,1

-

2017 год

6546,3

6546,3

-

2018 год

6551,5

6551,5

-


Доходы бюджета

Доходы бюджета поселения на 2016 год прогнозируются в общей сумме 7 414,1 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 2146,2 тыс. рублей (28,9% от общего объема доходов), безвозмездные поступления 5267,9 тыс. рублей (71,1% от общего объема доходов). Увеличение прогнозируемых доходов на 2016 год по отношению к утвержденным доходам 2015 года в сумме 346,4 тыс. рублей (4,7 % от общего объема доходов), в том числе по налоговым и неналоговым доходам планируется увеличить на 57,9 тыс. рублей (или 2,7 %), безвозмездные поступления увеличиваются на 288,5 тыс. рублей (или 5,6%).

Динамика поступления доходов бюджета поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов, в том числе объемов безвозмездных поступлений приведена в таблице 1.

Таблица 1 (тыс. рублей)






2015 год

Предусмотрено проектом бюджета

Показатели

Утвержденные бюджетные ассигнования

2016

2017

2018

Налоговые и неналоговые доходы

2088,30

2146,2

2107,3

2112,5

Налог на доходы физических лиц

305,00

315,0

315,0

315,0

Налог на товары (работы , услуги) акцизы

138,30

196,2

157,3

162,5

Налог на имущество физических лиц

66,00

66,00

66,00

66,00

Земельный налог

1404,00

1496,0

1496,0

1496,0

Государственная пошлина

10,00

10,0

10,0

10,0

Доходы , поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

165,00

63,0

63,0

63,0

Безвозмездные поступления

4979,40

5267,9

4439,0

4439,0

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств краевого бюджета.

2729,30

252,9

202,3

202,3

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств районного бюджета.

-

669,5

549,0

549,0

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

64,80

71,4

67,2

0,0

Межбюджетные трансферты

2185,30

4269,80

3616,2

3683,4

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселения




4,3

4,3

4,3

Итого:

7067,70

7414,1

6546,3

6551,5

Налог на доходы физических лиц на 2016 год планируется с увеличением к уровню 2015 года на 3,2 % в сумме 10,0 тыс. рублей и на 2017-2018 год планируется на уровне 2016 года. Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах равен 14,7%.

Налог на товары, работы услуги (акцизы) на 2016 год планируется с увеличением к уровню 2015 года, на 41,9 % в сумме 57,9 тыс. рублей, на 2017 год – планируется с уменьшением к уровню 2016 года, на 19,8% в сумме 38,9 тыс. рублей, на 2018 год – планируется с увеличением к уровню 2017 года на 3,2% в сумме 5,2 тыс. рублей. Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах равен 9,1%.

Налог на имущество физических лиц на 2016 год планируется на уровне 2015 года. Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах равен 3,1%.

Земельный налог на 2016 год планируется с увеличением к уровню 2015 года на 6,6 % в сумме 92,0 тыс. рублей и на 2017-2018 год планируется на уровне 2016 года. К тому же занимает основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах- 69,7%.

Государственная пошлина на 2016 год планируется на уровне 2015 года и на 2017-2018 год планируется на уровне 2016 года. Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах равен 0,5%.

Доходы, получаемые в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений на 2016 год планируются с уменьшением к уровню 2015 года на 61,8% в сумме 102,0 тыс. рублей и на 2017-2018 год планируется на уровне 2016 года. Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах равен 2,9%.


Расходы бюджета


Проектом предлагается утвердить расходы бюджета на 2016 год в размере 7414,1 тыс. рублей, на 2017 год в размере 6546,3 тыс. рублей, на 2018 год в размере 6551,5 тыс. рублей.

В представленном Проекте бюджета на 2016 год, объем финансирования непрограммных направлений деятельности составит 4328,2 тыс. рублей или 58,4% от общего объема запланированных расходов бюджета, а объем финансирования муниципальных программ только 3085,9 тыс. рублей или 41,6% от общего объема запланированных расходов бюджета.

Структура расходов бюджета Уярского района на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов в разрезе программных и непрограммных расходов представлена в таблице 2.

Таблица 2 (тыс. рублей)



№ п/п

Наименование муниципальных программ

Утверждено первоначальным решением о бюджете поселения № 50-28 от 23.12.201450-28 от 23.12.2014

Проект бюджета

Удельный вес муниципальных программ в общих расходах бюджета

 

 

2015

2016

2017

2018

2015

2016

2017

2018

1

Муниципальная программа Балайского сельсовета «Поселок наш родной МО Балайский сельсовет»

2062,1

1418,4

1453,8

1490,1

29,2

19,1

22,2

22,7

2

Муниципальная программа Балайского сельсовета Уярского района Красноярского края «Культура муниципального образования»

2822,3

1668

2215,6

2215,6

39,9

22,5

33,9

33,9

3

Всего программные расходы:

4884,4

3085,9

3669,4

3705,7

69,1

41,6

56,1

56,6

4

Всего непрограммные расходы:

2183,3

4328,2

2876,9

2845,8

30,9

58,4

43,9

43,4

ИТОГО:

7067,7

7414,1

6546,3

6551,5

100

100,0

100,0

100,0

Расходы бюджета запланированы в структуре, предусматривающей направление доли средств на финансовое обеспечение 2-х муниципальных программ в 2016 году 41,6% от общего объема планируемых расходов. В 2017-2018 годах 56,1% и 56,6% соответственно.

На непрограммные мероприятия планируется направить в 2016 году 58,4% расходов, в 2017-2018 годах 43,9% и 43,4% расходов соответственно.



Ведомственная структура расходов бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Общий объем расходов бюджета Балайского сельсовета на 2016 год предусмотрен в сумме 7 414,1 тыс. рублей, что на 346,4 тыс. рублей или на 4,7 % выше уровня расходов, первоначально утвержденных на 2015 год и на 6969,5 тыс. рублей или на 51,5% выше уровня расходов, уточненных Решением Балайского сельского Совета депутатов от 08.10.2015 № 2-04 «О внесении изменений и дополнений в Решение «О бюджете сельсовета на 2015 год и плановый период 2016-2017 г.г.» от 23.12.2014» .

Расходы бюджета Балайского сельсовета на 2017 и 2018 годы запланированы в суммах 6546,3 тыс. рублей и 6551,5 тыс. рублей соответственно.

Структура планируемых расходов бюджета Балайского сельсовета на 2016 год по видам расходов представлена на диаграмме.



Диаграмма

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































В разрезе классификации расходов бюджета в 2016году наибольший удельный вес занимают разделы:

- «Общегосударственные вопросы» - 57,4%;

- «Культура и кинематография» - 22,4%;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 9,7%.

Наименьший удельный вес в общем объеме расходов приходится на раздел «Национальная оборона»-1%.

Распределение плановых бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов представлено в таблице 3.


Таблица 3 (тыс. рублей)


Наименование показателя

Раздел/ Подраздел

Утверждено первоначальным Решением о бюджете на 2015 год

Проект бюджета

Темп прироста (снижения) расходов, в % к предыдущему году

2016

2017

2018

2016

2017

2018

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

4 028,0

4 256,8

2 814,9

2 845,8

5,7%

-33,9%

1,1%

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

468,2

490,2

490,2

490,2

4,7%

-

-

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

2950,1

3 235,0

1 870,8

1 901,7

9,7%

-42,2%

1,7%

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

0,6

0,6

0,6

0,6

-

-




Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

178,0

 

 

 

-

-




Резервные фонды

01

11

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-




Другие общегосударственные вопросы

01

13

421,1

521,0

443,3

443,3

12,7%

-14,9%

-

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

64,8

71,4

62,0

0,0

10,2%

-13,2%

-10,2%

Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют воинские комиссариаты

02

03

64,8

71,4

62,0

0,0

10,2%

-13,2%

-10,2%

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

130,5

273,8

282,2

291,1

109,8%

-3,1%

3,2%

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

-

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

129,5

271,8

279,7

288,1

109,8%

2,9%

3,0%

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

-

1,0

1,5

2,0

-

50,0%

33,3%

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

253,3

428,8

450,3

472,8

69,3%

5,0%

5,0%

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

244,9

428,8

450,3

472,8

75,1%

5,0%

5,0%

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

8,4

0,0

0,0

0,0

-

-

-

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

789,4

715,9

721,3

726,2

-9,3%

0,8%

0,7%

Коммунальное хозяйство

05

02

269,6

0,0

0,0

0,0

-

-

-

Благоустройство

05

03

449,4

470,9

621,6

621,6

4,8%

32,0%

-

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

70,4

245,0

99,7

104,6

248,0%

-59,3%

4,9%

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

1702,2

1 667,4

2 215,6

2 215,6

-2,0%

32,9%

-

Культура

08

01

1702,2

1 667,4

2 215,6

2 215,6

-2,0%

32,9%

-

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

 

99,5

-

-

-

-

-

-

Массовый спорт

11

02

99,5

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

7 067,7

7 414,1

6 546,3

6 551,5

4,9%

-11,7%

0,1%


Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»

Расходы бюджета по данному разделу на 2016 год предусмотрены в размере 4 256,8 тыс. рублей, что выше уровня аналогичных расходов, утвержденных на 2015 год на 228,8 тыс. рублей или 5,7%.


По данному разделу на 2016 год в полном объеме предусмотрены непрограммные расходы (функционирование администрации Балайского сельсовета, функционирование главы Сельсовета, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора, резервный фонд администрации Балайского сельсовета и другие общегосударственные вопросы.

На 2017 и 2018 годы предусмотрены расходы в размере 2814,9 тыс. рублей и 2845,8 тыс. рублей.




Расходы по разделу «Национальная оборона»


По разделу «Национальная оборона» запланированы непрограммные расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты, предусматриваются на 2016 год в объеме 71,4 тыс. рублей, что на 10,2% выше аналогичного показателя 2015 года. На 2017- запланированы расходы в размере 62,0 тыс. рублей.


Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»


Расходы бюджета по данному разделу на 2016 год предусмотрены в размере 273,8 тыс. рублей, что на 143,3 тыс. рублей или на 109,8 % выше уровня расходов, утвержденных в аналогичном периоде на 2015 год. На 2017 и 2018 годы предусмотрены расходы 282,2 тыс. рублей и 291,1 тыс. рублей соответственно.

По разделу предусматриваются расходы в рамках подпрограммы «Защита населения и территории МО Балайский сельсовет от чрезвычайных ситуаций техногенного характера».



Расходы по разделу «Национальная экономика»


Расходы бюджета на 2016 год по разделу «Национальная экономика» предусмотрены в сумме 428,8 тыс. рублей, что на 175,5 тыс. рублей или 69,3% выше уровня расходов, утвержденных на 2015 год. На 2017 и 2018 годы предусмотрены расходы 450,3 тыс. рублей и 472,8 тыс. рублей соответственно.

В данном разделе отражены прогнозные расходы в рамках подпрограмм «Дорожный фонд МО Балайский сельсовет», «Жилищно-коммунальная инфраструктура МО Балайский сельсовет» муниципальной программы «Поселок наш родной МО Балайский сельсовет».



Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»


Расходы бюджета по данному разделу на 2016 год предусмотрены в размере 715,9 тыс. рублей, что ниже уровня расходов, утвержденных на 2015 год на 73,5 тыс. рублей или на 9,3%. На 2017 и 2018 годы предусмотрены расходы 721,3 тыс. рублей и 726,2 тыс. рублей соответственно.

В данном разделе отражены прогнозные расходы в рамках реализации подпрограммы «Жилищно-коммунальная инфраструктура МО Балайский сельсовет» муниципальной программы «Поселок наш родной МО Балайский сельсовет».



Расходы по разделу «Культура и кинематография»


Расходы бюджета по данному разделу на 2016 год предусмотрены в размере 1667,4 тыс. рублей, что ниже уровня расходов, утвержденных на 2015 год на 34,8 тыс. рублей или на 2,0%. На 2017 и 2018 годы предусмотрены расходы в размере 2215,6 тыс. рублей ежегодно.

В данном разделе отражены прогнозные расходы в рамках реализации подпрограммы «Развитие культурного потенциала населения» муниципальной программы «Культура муниципального образования Балайский сельсовет».


Выводы:

Документы и материалы, направляемые одновременно с проектом бюджета предоставлены в соответствии с требованиями статьи 184.2 БК РФ, однако оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год не представлена.

Доходы бюджета поселения на 2016 год прогнозируются в общей сумме 7414,1 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы 2146,2 тыс. рублей (28,9% от общего объема доходов), безвозмездные поступления 5267,9 рублей (71,1% от общего объема доходов).

Бюджет на 2016 год и плановый период 2016-2017 годов сформирован без дефицита.

Общий объем расходов бюджета Сельсовета на 2016 год предусмотрен в сумме 7414,1 тыс. рублей, на 2017 и 2018 годы запланированы в размере 6546,3 тыс. рублей и 6551,5 тыс. рублей соответственно.

Расходы бюджета запланированы в структуре, предусматривающей направление доли средств на финансовое обеспечение 2-х муниципальных программ в 2016 году 41,6% от общего объема планируемых расходов. В 2017-2017 годах 56,1% и 56,6% соответственно. На непрограммные расходы планируется направить в 2016 году 58,4% расходов, в 2017-2018 годах 43,9% и 43,4% расходов соответственно.

Проект бюджета рекомендуется к рассмотрению Балайским сельским Советом депутатов Уярского района.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Уярского района

Г.Ф. Здусова
Инспектор

Контрольно-счетной палаты



Уярского района В.В. Веревкина


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница