Муниципального района богатовский самарской области



Скачать 44.85 Kb.
Дата16.11.2016
Размер44.85 Kb.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОГАТОВСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почему так престижно учиться и работать в нашей школе
Наше образовательное учреждение расположено в центре села Беловка, история которого очень интересна и корнями уходит в далекое прошлое, начиная свой отсчет с 1862 года, когда при церкви Покрова Пресвятой Богородицы с. Беловка было открыто сельское церковное училище, в котором обучались 10 мальчиков. Живописная природа, святой Никольский родник, к которому постоянно идут и едут люди, Кутулукское водохранилище и пять градообразующих предприятий: СПК «Беловский», СПК Арзамасцевский», СПК «Аверьяновсий», поселок Кутулук, (оросительная система), поселок Мичуриновка (Плодосовхоз) способствовали развитию данного края. Местонахождение села очень удобно: 17 км от районного центра села Богатое и 32 км от г. Отрадного - города нефтяников и газовиков. Так что проблем с транспортом просто на может быть по определению.

Наша школа, вместе со структурным подразделением, реализующем программы дошкольного образования, входит в состав Отрадненского образовательного округа Самарской области, известного своими инновационными начинаниями не только в нашем регионе и Российской федерации, но и за рубежом.

В нашей Беловской школе есть все необходимое, чтобы творчески работать, постоянно совершенствоваться, находить удовлетворение от работы, получать прочные знания, достаточные для поступления в любое образовательное учреждение. Хорошая материально-техническая база, полностью оснащенные оборудованием, полученным в результате реализации национального проекта «Образование», кабинеты химии и физики, два школьных автобуса, осуществляющие подвоз детей в образовательное учреждение, творческий коллектив сотрудников, разделяющие, в основной массе, все педагогические начинания, родители и хорошие, очень хорошие дети. В школе есть все условия, чтобы шагать в ногу со временем: компьютерный класс, выход в Интернет. С 2007 года школа является членом Межрегиональной Ассоциации общественно-активных школ, имеет Сертификаты, подтверждающие ее деятельность.

Кроме обязательных дисциплин каждый ребенок можете осуществлять свое индивидуальное развитие, посещая кружки по интересам, факультативы для углубленного изучения серьезных дисциплин, спортивные секции. Все это позволяет развивать интеллект, совершенствовать свои физические данные; общаться с интересными людьми, расширять свой кругозор.

В образовательном учреждении реализовываются ряд программ, которые работают на результат. Это - «Школа экологического комфорта», «Мастер», «Здоровое поколение- ориентир xxi века», «Гранит науки»», «Я - гражданин xxi века». В школе создан музей, на базе которого работает центр гражданских инициатив и клуб «Хранители».

Учащиеся имеют возможность влиять на содержание различных видов деятельности образовательного учреждения, создавать проекты, участвовать в различных конкурсах, самовыражаться через создание школьной газеты и т. д.

Школа работает в режим пятидневной рабочей недели.

В основе деятельности школы заложены принципы взаимного уважения к ЛИЧНОСТИ любого человека, которые проповедуют ДОБРО, ВНИМАНИЕ, УВАЖЕНИЕ К МНЕНИЮ, учат РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГИХ, т.е. БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ и не приемлют ложь, грубость, жестокость, себялюбие, унижение других. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ШКОЛУ! МЫ ЖДЕМ ВАС!



ЕСЛИ ВЫ ВНУТРЕННЕ ПРИНИМАЕТЕ НАШИ ПРИНЦИПЫ, НАШИ МОТИВЫ, ТО МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВМЕСТЕ У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

.


Вопросы анкеты для участия в Государственной программе поддержки перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Беловской средней общеобразовательной школе

муниципального района Богатовский Самарской области

1. Профессиональные характеристики учителя в качестве субъекта педагогической деятельности проявляются в их совокупности, поскольку учитель как личность, активно действующий субъект педагогического взаимодействия – это целостная сложная система. Эта система может рассматриваться как некоторый обобщенный психологический портрет учителя, метафорическая форма представленности обобщенного личностно-профессионального образа, имиджа учителя.



1.1. Ваше представление о базовых параметрах профессиональной компетентности учителя (не более трех).

1.2. Какие бы предостережения Вы сделали молодым учителям при начале и дальнейшей их педагогической деятельности.

1.3. Согласитесь, сколь прекрасны данные высказывания:

* «Пусть добрым будет ум у Вас, а сердце умным будет» (С. Маршак)

* «Смех - это солнце. Оно прогоняет с человеческого лица зиму» (В. Гюго)

* «О, если бы, с природой наравне, Быть человеком, Человеком мне!» (Гете «Фауст»)

* «Вперед, мечта, мой верный вол! Неволей, если не охотой!

Я близ тебя, мой кнут тяжел, Я сам тружусь, и ты работай!» (В. Брюсов)

* «О нет! Широкий мир земной еще достаточен для дела» (Гете «Фауст»)

* Река без притоков сохнет.

* «Ведь если я гореть не буду, И если ты гореть не будешь,

И если мы гореть не будем, Так кто ж тогда рассеет мрак?» (Назым Хикмет)

* Все больше осознаем мы необходимость целостного взгляда на человека и окружающий мир. Сама Природа позаботилась о единстве материи, энергии и красоты.

Есть ли идея, объединяющая их все? Может ли она проходить через творчество учителя, его деятельность?

1.4. Ваше педагогическое кредо.

2. Сообщите о себе:

* почему Вы выбрали профессию учителя;

* чем интересуетесь кроме непосредственно учебы;

* знакома ли Вам проектная деятельность, если «да», то немного о данных проектах;

* ваши личные достижения;

*чем, кроме учебной области, Вы могли бы поделиться с детьми;

*о чем бы Вы хотели сказать, что добавить, кроме того, о чем мы Вас не спросили?

3. К какой категории Вы относите себя?

*хочу и могу;

*хочу, но не могу;

*не хочу, но могу;

*не хочу и не могу.

4. Главный стимул Вашей деятельности.

Спасибо!

...





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница