Мухаммад, ислам и терроризм 1



Скачать 385.88 Kb.
Дата09.05.2016
Размер385.88 Kb.



Мухаммад, ислам и терроризм 1

Muhammad, Islam & Terrorism


Посланник Аллаха сказал: "...Я добился успеха при помощи ужаса...” 2




www.muhammadanism.org

25 сентября 2004

(Russian)




Содержание

Вступление

Примечания

Террорист

Мухаммад: действия и учение

Мухаммад: начало насилия

Посланник получает повеление сражаться

Мухаммад: ранние акты террориста

Убивая иудеев

Обзор


Дискуссия

Дополнительные наблюдения

Итоги

Вопросы


Терроризм в Коране

Исламский терроризм в отношении оставивших ислам мусульман

Современные мусульмане о проблеме ислама и терроризма

Исламский терроризм в современном мире

Заключение



ВСТУПЛЕНИЕ

Операции исламистских террористических групп, действующих по всему миру, хорошо известны. Исламские террористы взрывают дома, самолеты и автомашины. К тому же, в течение последних двадцати лет мусульманские террористы преследовали и убили десятки тысяч мужчин и женщин, включая детей. По всему миру — в Кении, Алжире, Индонезии, Египте, Иране, Франции, Нигерии, Судане, Северной и Южной Америке и т.д. — мусульманские террористы атаковали и убивали тех, кто, по их мнению, представлял угрозу или помеху их целям. Никто не был пощажен этими вероломными людьми.

Не удивительно, что сайты Интернета, занимающиеся проблемой терроризма, показывают, что большинство всех террористических групп во всем мире являются по своей природе исламистскими. 3

Что это за исламские группировки? Какое отношение ислам имеет к терроризму? Есть ли между ними связь? Как эти группировки оправдывают убийство мирных жителей, основываясь на ценностях ислама? Дозволяются ли терроризм и убийство исламом в действительности?

Эта статья изучает основание исламского терроризма в недрах ислама. Начиная с Мухаммада, обзора его учения и поступков, мы рассмотрим, чему учили прочие мусульмане, и таким образом исследуем корни исламского терроризма.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Эта статья о террористических актах и о мотивах терроризма. Преступления существуют в любом обществе, но не все преступления относятся к терроризму. Мы заостряем здесь внимание исключительно на насильственных действиях, которые мусульмане совершают во имя ислама. Например, несколько лет назад в Египте один мусульманин убил американку. Убил ее, затем ограбил. Его мотивом была жадность, а не продвижение ислама. Это никак нельзя считать актом исламского терроризма. С другой стороны, мусульмане, обвешанные взрывчаткой, подобно тем, что были задействованы в Кении, Танзании, Нью-Йорке и т.д., творят свои отвратительные дела, потому что уверены, что атакуют врагов ислама с разрешения Аллаха. Эти акты — примеры исламского терроризма.

Вдобавок, существует много видов террористов, связанных с насилием. В Южной Америке действуют политические террористы; а есть террористы, убивающие врачей за производство абортов. Есть террористы коммунистические, есть террористы капиталистические, террористы «правые» и террористы «левые». И так далее. В Америке существуют банды, действующие на улицах подобно террористам. Однако эта статья фокусируется на терроризме, основывающемся на том, что делал и чему учил Мухаммад. Эта статья о тех мусульманах, которые во имя Аллаха творят насильственные акты терроризма. Разумеется, мы полностью признаем, что в мире существуют и не-мусульманские террористы. И некоторые из них такие же злобные, как и террористы-мусульмане.

2. «Террорист» определяется как «человек, вовлеченный в террористические акты». «Терроризм» означает «незаконное использование или использование с целью устрашения силы или насилия лицом либо организованной группой против людей либо собственности с намерением запугать либо принудить общество или правительство, зачастую по идеологическим или политическим причинам».



МУХАММАД: ДЕЙСТВИЯ И УЧЕНИЕ

Когда Мухаммад начал проповедовать ислам, он не склонялся к насилию. Его преследовали за распространение религиозных идей — ислама — и за то, что он порочил языческие религии жителей Мекки. Некоторые из последователей Мухаммада подвергались пыткам. Все складывалось для него и его немногочисленных приверженцев так плохо, что многих из них он отослал искать убежища в Абиссинии (Эфиопии). В конце концов, Мухаммад и его приверженцы переселились на север в город Ясриб (Медина), где жили два арабских племени, желавшие видеть Мухаммада их лидером и пророком.



МУХАММАД: НАЧАЛО НАСИЛИЯ

Незадолго до того, как Мухаммад отправился в Медину, он получил «откровение» позволяющее ему сражаться против мекканцев. Он узнал, что в Медине есть группа вооруженных мужчин, готовая его поддержать. К тому же в Медине он мог быть дальше от мекканцев и их попыток его угнетения или убийства. Последующие цитаты взяты из «Жизни Мухаммада», перевода А.Гийома «Сират Расул Аллах» Ибн Исхака. Это биография Мухаммада, написанная средневековым мусульманским историком.

ПОСЛАННИК ПОЛУЧАЕТ ПОВЕЛЕНИЕ СРАЖАТЬСЯ

У посланника не было позволения сражаться и проливать кровь до второго Акаба [место, где был заключен договор между Мухаммадом и его последователями из Медины]. Ему было просто велено призывать людей к Богу, терпеть оскорбления и прощать невежественных. Курайшиты [основное племя мекканцев] преследовали его приверженцев, одних обольщая своей религией, других изгоняя из своей земли. У тех был выбор: оставить свою религию и терпеть плохое обращение дома или же бежать из своей страны. Одни бежали в Абиссинию, другие в Медину.

Когда курайшиты повели себя нагло по отношению к Богу и отвергли Его благую цель, обвинили Его пророка во лжи, стали преследовать и высылать тех, кто служит Ему и провозглашает Его единство, верит в Его пророка и придерживается Его религии, Он дал разрешение Своему посланнику сражаться, защищая себя, против тех, кто несправедлив к ним и дурно с ними обращается.

Первый стих, раскрывающий эту тему, что я слышал от Урва бен Ал-Зубайра и других, был: «Дозволено тем, с которыми сражаются, за то, что они обижены…» [Сура 22:40 (39)]. Его смысл: «Я позволил им сражаться, поскольку к ним несправедливо относились в то время, как они ничем не оскорбляли других людей, кроме своего поклонения Богу». Когда они станут господствовать, то установят порядок молитвы, будут собирать налоги для поддержки бедных, являть милосердие и запретят беззаконие: т.е., Пророк и его сотоварищи. Затем Бог открыл Пророку: «И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения…» [Сура 2:189 (193)], т.е. покуда не останется среди верующих никого «искусившегося» — отпадшего от его религии. «…А (вся) религия будет принадлежать Аллаху», т.е. покуда все не будут поклоняться одному лишь Богу. 4

Вот две критические точки зрения:

1) В Мекке, где Мухаммад был слабым, он ни с кем не сражался. Он только проповедовал свою религию и оскорблял религию мекканцев. Но так шло лишь до его бегства в Медину, где у него появилось небольшое количество вооруженных мужчин для поддержки; он получил это «откровение» и начал использовать насилие для дальнейших своих желаний. История ислама показывает, что по мере развития силы мусульман, их формы насилия менялись от уголовного терроризма до открытой войны.

2) В конце приведенной цитаты говорится, что мусульмане должны сражаться против тех, кто не поклоняется Аллаху. В этом отрывке Ибн Исхак описывает Мухаммада долготерпеливым и сражающимся только в качестве самообороны, и все это до переселения Мухаммада, пока гонения мекканцев были не так тяжелы, но когда они стали непереносимы, Мухаммад получил разрешение отвечать ударом на удар.

Проблема в том, что раньше Мухаммад подвергался жестоким преследованиям, и мусульмане были гонимы до их переселения. Другими словами, в цитируемом отрывке Ибн Исхак предпринимает попытки оправдать Мухаммада. Раньше, до Акабского договора, все было так плохо, что Мухаммад бежал в город Таиф, прося помощи и защиты.5 Жители Таифа отказали ему и дурно с ним обошлись. В Мекке у Мухаммада тоже были сложности, и он был вынужден просить трех человек о покровительстве.6

В Мекке Мухаммад провозгласил себя пророком, и его стали преследовать еще больше. В это время он не получал никаких «откровений». В конце концов, Мухаммаду улыбнулась удача, и, как в случае с Адольфом Гитлером, его настойчивость окупилась. Группа враждующих друг с другом арабов в Медине приняла его как своего лидера и пророка. Они рассчитывали, что он поможет им установить мир. В последствии, они заявили, что поддержат его в войне с курайшитами.7 Теперь Мухаммад увидел, что у него есть пригодные к бою вооруженные приверженцы. Вот у него появляются последователи, которые могли защитить себя, причем они собираются перекочевать на север в Медину, также как и он сам. И тут вдруг «Аллах» дает Мухаммаду свое «откровение» сражаться. Обстоятельства Мухаммада изменились, и вместе с ними изменился Аллах Мухаммада. Из простого «увещевателя» Мухаммад превратился в воинствующего «агрессора».

МУХАММАД: РАННИЕ АКТЫ ТЕРРОРИСТА

После переселения в Медину Мухаммад стал конфликтовать с местными иудеями и язычниками. Хотя здесь нет надобности соблюдать хронологический порядок, приведем несколько примеров, иллюстрирующих терроризм Мухаммада. Первый случай терроризма связан с повелением Мухаммада своим последователям «убивать каждого иудея, находящегося в их власти».

Посланник сказал: «Убивайте каждого иудея, попавшего в ваши руки». Итак, Мухайиса бен Масуд бросился на Ибн Сунайну, своего знакомого купца-иудея, с которым у него были деловые связи, и убил того. Гувайиса тогда еще не был мусульманином, хотя и был старшим братом. Когда Гувайиса убил того человека, Мухайиса стал избивать его, ругая: «Ты, враг Божий, как же ты его убил, когда большая часть жира на твоем брюхе происходит от его богатства?» Мухайиса отвечал: «Прикажи мне тот, кто велел убить его, убить тебя, я и тебе бы голову отрезал». 8

Этот случай описан и в Сунне Абу Дауда, Книга 13, №2996:

Рассказывает Мухайиса: Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Если одержишь победу над племенем иудеев, убей их». Итак, Мухайиса бросился на Шубайбу, мужчину из числа купцов-иудеев. Он был его хорошим знакомым. И убил его. В то время Гувайиса (брат Мухайисы) еще не принял ислам. Он был старше Мухайисы. Когда тот убил этого человека, Гувайиса ударил его, сказав: «О, враг Аллаха, клянусь Аллахом, добрая часть жира в твоем брюхе от его имущества».9

Это убийство было совершено по приказу Мухаммада. Заметьте, что этот мусульманин-убийца убил бы любого из своей семьи по желанию Мухаммада. Мухаммад был ничем не лучше, чем жестокий пахан-уголовник, приказывая своим людям безо всякой причины убивать иудеев. Так же поступал и Гитлер. И, это то же самое, что делали сербы с мусульманами в Косово. Приказ Мухаммада убивать иудеев ставит его в одну категорию с Милошевичем или Гитлером и прочими преследователями иудеев. Вот цитата из исследования исламской истории Вензинка, который пишет:

«Примечательно, что традиция приписывает Мухаммаду наиболее жестокие акты в установлении религиозного порядка, а именно, осаду Кайнука, уничтожение Каба и набег на Курайза. Совесть у Аллаха, похоже, более эластична, чем у его созданий». 10
Ибн Исхак и ал-Вакиди свидетельствуют, что Пророк сказал наутро после убийства (Каба Ашрафа): «Убивайте любого иудея, что попадет к вам в руки».

Этот случай приведен и в 7-м томе «Истории» ал-Табари.11 Он показывает, что Мухаммад заставлял хладнокровно убивать ничего не подозревавших людей, несмотря на их хорошие отношения с мусульманами — только потому, что они были иудеями. Иного оправдания убийству иудеев, кроме того, что они не являлись последователями Мухаммада, нет. Эта резня вершилась ради повиновения прямому приказу Мухаммада.

Следующий случай терроризма связан с другим повелением Мухаммада: он пожелал, чтобы был умерщвлен 120-летний старик-иудей по имени Абу Афак. Афак побуждал своих мединских соседей подвергать учение Мухаммада сомнению. Ибн Исхак говорит:
ПОХОД САЛИМА БЕН УМАЙРА
С ЦЕЛЬЮ УБИЙСТВА АБУ АФАКА

Абу Афак принадлежал к племени бану Амра бен Ауфа клана бану Убайда. Он выказал свое неудовольствие, когда Посланник убил ал-Гариса бен Сувайда бен Саммита. Абу Афак сказал:

Долго я прожил, но никогда не видел
Сборище или группу людей,

Более верных своей цели


И своим союзникам, когда соберутся,

Чем сыны Кайлы, когда они собираются,


Мужчины, что сворачивают горы и никогда не сдаются
Всадник, к ним прибывший, разделяет надвое (говоря)

«Позволено», «Запрещено» обо всех вещах.

Если же вы поверили в славу или царское могущество,

То вы последовали Туба.

Поясним, что Туба был правителем Йемена, захватившим территорию современной Саудовской Аравии. Кайлиты ему сопротивлялись.

Посланник сказал: «Кто разберется с этим негодяем ради меня?» Тогда Салим бен Умайр, брат бен Амра бен Ауфа, один из «плакальщиков», вышел вперед и прикончил того. Умама бен Музайрия сказал об этим:

Ты солгал Божьей религии и мужу Ахмаду [Мухаммаду]!

То зло, что ты производишь — лишь сын того, чем был твой отец!

«Ханиф» нанес тебе удар в ночи, сказав:

«Возьмите этого Абу Афака, невзирая на его возраст!»

Хотя я и не знаю, человек ли то был, или джинн,

Что зарезал тебя ночью (Ничего не скажу).12

Дополнительную информацию можно найти в «Китаб ал-Табакат ал-Кабир» (Книге высших классов) Ибн Саада:

Тогда (случилась) «сарийя» [налет] Салима ибн Умайра ал-Амри на Абу Афака, иудея, в [месяце] Шаввал в начале двадцатого месяца Хиджры [бегства из Мекки в Медину в 622г.] Посланника Аллаха, да благословит его Аллах. Абу Афак был из бану Амр ибн Ауфа, и был стариком, достигшим возраста в сто двадцать лет. Был он иудеем, и возбуждал людей против Посланника Аллаха и сочинял [сатирические] стихи [о Мухаммаде]. Салим ибн Умайр, что был один из великих плакальщиков (البَكَّائين) и участвовал в Бадре, сказал: «Я клянусь, что или убью Абу Афака, или погибну пред ним». Он дождался случая, пока не пришла жаркая ночь, и Абу Афак не лег спать на открытом воздухе. Салим ибн Умайр узнал об этом и вонзил свой клинок тому в печень, не останавливаясь, пока лезвие не дошло до постели. Враг Аллаха закричал, и его приспешники бросились к нему, внесли его в дом и похоронили. 13

Современный ученый-мусульманин, Али Дашти, говорит следующее в своей книге «23 года: исследование пророческой карьеры Мухаммада»:

Абу Афак, человек почтенного возраста (со слов, 120 лет), был убит за пасквили на Мухаммада. Акт был совершен Салемом бен Омайром по инициативе Пророка, спросившего: «Кто разберется с этим негодяем за меня?» Убийство такого пожилого человека побудило поэтессу Асму бен Арван написать неуважительные строки о Пророке, и она тоже была убита. 14

Перед перечислением всех убийств, совершенных по приказу Мухаммада, Али Дашти пишет:

Таким образом, ислам постепенно трансформировался из чисто духовной миссии в военную и карательную организацию, чей прогресс зависел от трофеев, добываемых в набегах и дохода от налога «закат».15



ОБЗОР

Очередной человек был убит по приказу Мухаммада. Этому человеку было 120 лет. Он не представлял физической угрозы для Мухаммада и не побуждал людей к насилию в отношении Мухаммада или мусульман. Здесь не было ни спора с иудейскими лидерами, ни диалога с Абу Афаком: лишь неоправданное убийство очередного критика Мухаммада. Афак заставлял людей, живших в Медине, усомниться в Мухаммаде и оставлять его. Афак находил учение Мухаммада странным и диктаторским. Он бранил арабов, поверивших Мухаммаду. Мухаммада, заслышав это, счел 120-летнего старика угрозой своему авторитету, но не жизни. Нигде не говорится, что Афак понуждал своих соплеменников-арабов напасть на Мухаммада или как-то вредить ему. Однако, в угоду своему желанию, в угоду своим друзьям, Мухаммад организовал убийство этого человека.

Интересно, что открывает последняя фраза из цитаты Умама бен Музайрии:

«Хотя я и не знаю, человек ли то был, или джинн,

Что зарезал тебя ночью (Ничего не скажу)».

Эти слова показывают, что мусульмане хорошо знали, что они совершают. Они знали, что по приказу Мухаммада совершают хладнокровное убийство. Им хотелось удержать это в тайне; хотелось утаить свои злые дела от большого числа людей. Вот почему Умама говорит, что не скажет, кто убил Афака.

Когда думаешь о типе людей, которые отдают своим приверженцам приказы об убийстве, приходит на ум криминальный босс или коррумпированный политик. Саддам Хуссейн — один из них. Как обращаются в Ираке с тем, кто критикует Саддама? «Международная амнистия» сообщает, что в течение года в Ираке было казнено свыше 1500 политических заключенных. Или взять Айатоллу Хомейни. Его фундаменталистский исламский режим виновен в убийстве множества иранцев-диссидентов по всему миру. Эти жестокие, извращенные политики политические служат отражением характера Мухаммада. Они последовали методам Мухаммада: убивай тех, кто представляет угрозу твоему авторитету и власти.

Третий случай рассказывает об убийстве женщины по имени Асма бинт Марван по приказанию Мухаммада.

ПОХОД УМАЙРА БЕН ‘АДИЙ
С ЦЕЛЬЮ УБИЙСТВА АСМЫ ДИН МАРВАНА

Она была из племени бану Умаййя бен Зайд. Когда Абу Афак был убит, она выразила недовольство. Абдула бен ал-Хариз бен ал-Фадейл от своего отца слышал, что она была замужем за человеком племени бану Хатма по имени Йазид бен Зайд. Обвиняя ислам и его последователей, она говорила:

Я презираю бану Малика и ал-Набита,
и Ауфа, и бану ал-Хазрадж.
Вы подчиняетесь чужаку, который не один из вас,
Не Мурад и не Мадхидж. 16
Вы ожидали от него добра после убийства ваших вождей,
Как голодный ожидает, пока сварится похлебка?
Разве нет среди вас гордого человека,
что напал бы на него внезапно,
И лишил бы надежды тех, кто чего-нибудь ждет от него?

Хассан бен Сабит отвечал ей:

Бану Ваил и бану Вакиф и Хатма
Ниже чем бану ал-Хазрадж.
Когда она взывала о безграничном горе в своих рыданиях,
Ибо смерть была близка;
Она взволновала мужчину славного рода,
Благородного и при выходе, и при входе.
До полуночи он раскрасил ее в ее же крови,
И, таким образом, не оставил на ней вины.

Когда Посланник услышал, что она говорит, он спросил: «Кто избавит меня от дочери Марвана?» Умайр бен Адий ал-Хатми, бывший с ним, услышал эти слова, и в ту же ночь пошел в ее дом и убил ее. Утром он пошел к Посланнику и рассказал, что сделал, а тот [Мухаммад] сказал: «Ты оказал помощь Богу и Его Посланнику, о, Умайр!» Когда он спросил, не будет ли плохих последствий, Посланник ответил, что «два козла не станут из-за нее бодаться»; таким образом, Умайр вернулся к своим людям.

Тогда настало большое смятение среди бану Хатма из-за убийства бинт Марван (т.е. дочери Марвана). У нее было пятеро сыновей, и когда Умайр пришел к ним от Посланника, он сказал: «Я убил бинт Марван, о, сыны Хатма. Сопротивляйтесь, если вы можете, не заставляйте меня ждать». Это был первый день, когда ислам обрел силу среди бану Хатма, до этого момента те, кто были мусульманами, скрывали этот факт. Первыми из них, кто принял ислам, были Умайр бен Адий, прозванный «чтец», Абдалла бен Аус и Хузайма бен Сабит. На следующий день после убийства бинт Марван мужчины бану Хатма стали мусульманами, так как они увидели силу ислама. 17

И Ибн Саад в «Китаб ал-Табакат ал-Кабир» утверждает следующее:

«САРИЙЯ» (НАБЕГ) УМАЙРА ИБН ‘АДИ

Затем [случилась] «сарийя» Умайра ибн Ади Харашаха ал-Хатми на Асму бинт Марван из бану Умайя ибн Зайда, когда оставалось пять ночей от месяца Рамадан, в начале девятнадцатого месяца Хиджры Посланника Аллаха. Асма была женой Язида ибн Зайда ибн Хисн ал-Хатми. Она принижала ислам, оскорбляла تُؤذي Пророка и возбуждала [народ] против него. Она сочиняла стихи. Умайр ибн Ади пришел к ней ночью и вошел в жилище. Вокруг нее спали ее дети. Одного ребенка она кормила грудью. Он нащупал ее рукою, поскольку был слеп (подслеповат), и отстранил детей от нее. Он погрузил клинок в ее грудь, покуда тот не вышел из спины. Затем он пришел на утреннюю молитву к Пророку в ал-Медину. Посланник Аллаха спросил его: «Зарезал ли ты дочь Марвана?» Тот отвечал: «Да. Есть ли для меня еще какая работа?» Он (Мухаммад) сказал: «Нет. Два козла не станут из-за нее бодаться». То были первые слова, услышанные от Посланника Аллаха. Посланник Аллаха назвал его «Умайр-басир» («видящий»).18



ДИСКУССИЯ

Давайте подведем итог и рассмотрим все в перспективе. Мухаммад виновен в убийстве ал-Гариса бен Сувайда бен Саммита. Это огорчило Абу Афака, и он выступил против. Тогда, подобным же образом, Мухаммад повелел убить и Абу Афака. Убийство возмутило Асму бинт Марван, и она выступила против этого злодеяния. Она воодушевляла людей своего племени выступить против Мухаммада. Когда ее слова дошли до ушей Мухаммада, он и ее приказал убить. На первый взгляд, убийству Асмы бинт Марван можно найти оправдания. Асма призывала кого-то убить Мухаммада. Можно понять, почему Мухаммада беспокоили ее призывы.

Однако, давайте посмотрим на это дело пристальнее в свете отношений Асмы с ее племенем.

1) Прежде всего, Асма видела Мухаммада в действии. Поэтому она знала его как хладнокровного убийцу. Разумеется, она выступала против убийцы. Во-вторых, ее племя не подчинялось Мухаммаду. Может у них был мирный договор с Мухаммадом, а может и нет. В любом случае, эта женщина была свободна говорить, что думала. Если договор был, и если Мухаммад считал, что она выпадает из общего ряда, он мог бы посетовать на нее вождям племени, а те бы попросили ее замолчать, если она не хочет отвечать за последствия.

2) Что более примечательно в этом деле, после убийства Мухаммад сказал: «Два козла не станут из-за нее бодаться», то есть, никто не станет беспокоиться из-за ее смерти. (За исключением ее детей и семьи). Также, заметим, в ее племени уже были люди, принявшие ислам. Определенно, эти люди не стали бы ее слушать. Смысл вот в чем: если никто на деле не озаботился ее убийством, то и никого не беспокоило и то, что она говорила. Кроме того, люди ее племени знали, что Мухаммад приказал убить Абу Афака, и их не волновало это убийство. Итак, с этой точки зрения, никто бы серьезно не воспринимал ее призывы убить Мухаммада, вождя сильной группы людей. Никто из ее людей не пожелал поставить свою жизнь в зависимость от ее призывов. Вывод: Асма бинт Марван не была реальной угрозой Мухаммаду. Она не напугала его, она не была вождем своего племени и не имела влияния, либо влияние ее было ограничено. Все это было сущей ерундой для него. Естественно, можно задаться вопросом, почему же Мухаммад не убил ее сам? Для Мухаммада всегда было легче использовать кого-то другого для убийства.

Сменим перспективу. На всем Ближнем Востоке мусульмане называют Соединенные Штаты «большим сатаной». Эти мусульмане призывают к насильственному уничтожению Америки. Недавно большие толпы собирались, скандируя «смерть Америке» или призывая смерть очередному ее президенту. Время от времени эти люди даже убивают американцев. Теперь, если США или их президент использовали бы моральные стандарты Мухаммада, то могли бы обосновать уничтожение миллионов мусульман за то, что те критиковали Америку. Америка могла бы оправдать такие методы, обратившись к способу, использовавшемуся Мухаммадом в отношении тех, кто критиковал его. Но мы знаем, что толпа скандирующих горячих голов не требует использования насилия в их отношении. Существуют лучшие пути для обращения с критиками и критицизмом. Часто, в порыве незрелости, люди говорят или делают вещи, которые они не собирались делать, или же которые они довершить не в состоянии. Со временем, люди могут измениться и перейти к мирному диалогу. Однако если следовать пути Мухаммада, то Америку можно было оправдать в случае бомбардировок Тегерана; Израиль можно было бы оправдать в случае, если бы сотни тысяч арабов-мусульман были выметены из страны.

В заключение, мы видим женщину, досаждавшую Мухаммаду, и он возжелал заставить ее умолкнуть. Подобно Абу Афаку, она была убита в ночи, спящей. Какие люди убивают спящих? Уголовники!


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ

1) Что меня больше всего тревожит в исламе, так это его склонность к насилию и применение насилия, как стандарта Божьего повеления. Умайр является отличным примером этого. Это мусульманин, друг Мухаммада, действующий по приказанию Мухаммада и проникающий в жилище женщины под покровом ночи. Он прокрался к женщине, спящей в своей постели со своими детьми и убил ее, вонзив меч в ее тело.

После случившегося Мухаммад сказал этому человеку, что он «помог Богу и Его Посланнику». Если бы эта женщина действительно представляла угрозу для Аллаха, не думаете ли вы, что Он Сам бы мог ее убить? Разве Бог нуждается в мужчинах, крадущихся в ночи и убивающих спящих женщин?

2) Что за религией является ислам на самом деле? Вскоре после того, как Умайр убил Асму, он пришел к ее семье и насмехался над ними! Он смеялся им в лицо, говоря, что он убил их мать, и, что они бессильны что-нибудь сделать в ответ. Еще раз процитируем:

У нее было пятеро сыновей, и когда Умайр пришел к ним от Посланника, он сказал:

«Я убил бинт Марван,


О, сыны Хатма.
Сопротивляйтесь, если вы можете,
Не заставляйте меня ждать».

3) Наконец, как и в первом наблюдении, обратим внимание на силу ислама. Вот цитата:

Это было первым днем, когда ислам приобрел силу среди бану Хатма… На следующий день после того, как бинт Марван была убита, мужчины бану Хатма стали мусульманами, потому что они увидели силу ислама.

Таким образом, получается, что сила ислама в том, чтобы убить спящую женщину в ночи и убежать? Является ли утверждение «сила дает право» одним из принципов ислама? Получает ли «тот, у кого больше меч» одобрение Аллаха? Единственные люди, уважающие подобного рода грубую силу — уголовники, которые крадутся ночами и убивают людей во сне. Мы знаем, что есть и хорошие и плохие люди во всех религиях, но этот случай особенный. Этот случай касается человека, основавшего ислам: ислам основан на словах и делах Мухаммада. Здесь мы видим, что по приказу Мухаммада женщина была зверским образом убита. Хотя она была всего лишь помехой, ее убили за то, что она говорила против Мухаммада.

Четвертый случай рассказывает о мусульманине, убившем своего раба. В собрании хадисов Абу Дауда мы читаем:

(4348) Ибн Аббас: У слепого человека была рабыня, кормящая мать, оскорблявшая Пророка (мир ему) и говорившая о нем пренебрежительно. Он запрещал ей, но она не прекращала. Он упрекал ее, но она не оставляла своего занятия. Однажды ночью она стала клеветать на Пророка (мир ему) и оскорблять его. Тогда он взял кинжал, приставил ей к животу, надавил и убил ее. Ребенок, который оказался между ее ног, был перемазан пролившейся при этом кровью. Утром, Пророк (мир ему) узнал об этом случае. Он собрал людей и сказал: «Я заклинаю Аллахом человека, совершившего это, и я заклинаю его своим правом на него, чтобы он встал». Перепрыгивая склоненные шеи людей, дрожа, поднялся мужчина. Он сел перед Пророком (мир ему) и сказал: «Посланник Аллаха! Я ее хозяин; она оскорбляла тебя и говорила о тебе пренебрежительно. Я запрещал ей, но она не послушалась, я упрекал ее, но она не оставляла своей привычки. У меня от нее два сына, что подобны жемчужинам; она была мне спутницею. Прошлой ночью она начала оскорблять тебя и говорить о тебе пренебрежительно. Поэтому я взял кинжал, приставил ей к брюху и вонзил его, пока не убил ее. После этого Пророк (мир ему) сказал: «О, будьте свидетелями, не должно быть никакого возмездия за ее кровь». 19

Мы видим здесь, что Мухаммад позволял людям убивать других просто за то, что те оскорбляли его. В этом случае, рабыня, которая была наложницей у своего мусульманского господина, заплатила своей жизнью за критику Мухаммада. Обратите внимание, что этот человек убил мать двоих своих детей! Рабыня, смеявшаяся над Мухаммадом, была жестоко убита, и этот поступок получил одобрение Мухаммада. Итак, представляла ли эта рабыня какую-то угрозу? Разумеется, нет! Мухаммад не мог больше выносить никакой личной критики; он не хотел, чтоб его авторитету бросали вызов, потому он позволял своим сторонникам убивать любого, кто выражал отличную от него точку зрения. Кстати, прежде, чем двигаться дальше, обратите внимание на важное примечание к «Сунне Абу Дауда».

Это показывает, что даже если иудей или любой немусульманин оскорбляет Пророка (мир ему), он должен быть убит. Этого придерживались ал-Лаис, ал-Сафи’и, Ахмад и Исхак. Малик и ал-Ауза’и считали, что оскорбление Пророка (да будет мир ему) является отступничеством. Мусульманину должно быть предложено раскаяться. Если он отказывается раскаяться, он должен быть убит. 20

Когда Иисус говорит, что Его последователи должны ненавидеть свои семьи, даже свои собственные жизни, чтобы следовать Ему, каждый видит, что Он имеет в виду это в сравнении с их любовью к Иисусу. К тому же Иисус заповедывает людям уважать своих отца и мать и любить своих врагов. Но Мухаммад воодушевлял своих последователей даже убивать членов своих собственных семей!

В пятом эпизоде принимает участие еще один мусульманин по имени Амр Умайя, посланный Мухаммадом, чтобы убить Абу Суфьяна, врага Мухаммада.21 Однако эта попытка убийства провалилась. Когда он вернулся домой, то встретил одноглазого пастуха. Оказалось, что пастух и мусульманин принадлежат к одному арабскому племени. Прежде чем заснуть, пастух сказал, что никогда не станет мусульманином. Умайя подождал, пока пастух уснет, а затем:

«Как только «баду» уснул и захрапел, я встал и убил его наиболее ужасным способом, каким только человек может быть убит. Я приставил конец своего лука к его здоровому глазу и воткнул его, пока он не вышел сзади через его шею».22

Умайя вернулся и рассказал Мухаммаду. Он говорит:

«Он [Мухаммад] спросил меня о моих новостях, и когда я рассказал ему, что случилось, он благословил меня».23

Итак, Мухаммад благословил одного из своих мужчин, который убил одноглазого пастуха, когда тот спал. Еще один человек, не пожелавший следовать Мухаммаду, стал очередной жертвой, убитой во имя ислама. Кровавая тропа Мухаммада все разрасталась.

Шестой эпизод повествует о действиях мусульман, посланных Мухаммадом сражаться против племени Фазара. Сначала это племя одержало победу над мусульманами. Раненый мусульманский вождь поклялся отомстить. Когда он оправился от ран, то снова напал на племя Фазара. Одна престарелая женщина была взята в плен. И вот что произошло:

«…и Умм Кирфа Фатима была взята в плен. Она была очень старая женщина, жена Малика. Ее дочь и Абдулла Масада тоже были захвачены. Зайд приказал Кайсу убить Умм Кирфу, и тот зверски убил ее». (У Табари: «привязав две ее ноги к двум верблюдам, и пустив их вскачь, пока они не разорвали ее на две части».) 24

Здесь, сотоварищи Мухаммада атаковали арабское племя, захватили несколько пленников и затем зверски убили их. Эти люди были настолько лишены основных человеческих ценностей, что разорвали старую женщину пополам, используя верблюдов! Когда читаешь про жестокости, совершаемые сербами, то приходишь в ужас. Но мне интересно, много ли мусульман действительно ужасаются зверскими поступками последователей Мухаммада. Мухаммад в жестокости никак не уступал нацистам.

Седьмое происшествие связано с убийством по приказу Пророка еще одной рабыни, которая в прошлом насмехалась над Мухаммадом.

«Другой [кого надлежало убить] был Абдулла Хатал бану Тайм бен Галиб. Он стал мусульманином, и Посланник посылал его собирать налоги для бедных вместе с Ансаром. У них был освобожденный раб, служивший им. (Он был мусульманин). Когда они остановились, он приказал позднее убить козу для него и приготовить еду, и пошел спать. Когда он проснулся и увидел, что человек ничего не сделал, то напал на него и убил, и так стал отступником. У него были две девушки певицы, Фартана и ее подруга, насмехавшиеся в песнях над Посланником, поэтому тот приказал, чтобы они были убиты вместе с тем человеком».25

Давайте остановимся и рассмотрим этот параграф. Мухаммад приказал, чтобы был убит мужчина, ставший отступником, и две его рабыни. Хатал был убит не за то, что убил своего раба, а потому, что стал отступником. Мусульманский закон не позволяет убивать мусульманина за убийство раба. Мухаммад также приказал убить двух рабынь за то, что они пели сатирические песни о нем, за год до того или еще раньше. Теперь, после того, как Мухаммад захватил Мекку, настало время, чтобы расправиться с этими рабынями. Их приказано было убить только за то, что они пели глупые песни про Мухаммада.

Что касается двух певиц Ибн Хатала, одна была убита, а другая убежала, покуда Посланник, умоляемый дать ей неприкосновенность, не даровал ей ее.26

Нелишне будет сказать, что если бы вторая рабыня не попросила неприкосновенности, то Мухаммад убил бы ее тоже. Что вы чувствуете, когда слышите об убийствах сербами боснийских и косовских женщин? Однако Мухаммад совершил такое же преступление — он приказал убить женщин просто за то, что они смеялись над ним. Если мусульмане оправдывают убийство Мухаммадом рабынь, тогда они должны оправдывать и действия сербов в Косово.

ИТОГИ

Мы видим, что Мухаммад причастен к убийству многих людей. По требованию, по команде, по предложению Мухаммада было убито множество людей, даже во время сна. Не было ни судебного разбирательства, ни обвинения, ни спора; если вы оскорбляли Мухаммада или если вы подвергали сомнению его авторитет и говорили об этом, то вас убивали. Мужчины и женщины, молодые и старые, все были убиты вследствие ненависти Мухаммада. Вот краткое изложение семи террористических убийств, совершенных по требованию или настоянию Мухаммада:

1) Ибн Сунайна, иудей, убитый только за то, что был иудеем.

2) Абу Афак, стодвадцатилетний старик, убитый во сне.

3) Асма Марван, мать пятерых детей, убита спящей.

4) Рабыня, мать двоих детей, убита спящей.

5) Одноглазый пастух, убит во время сна.

6) Очень старая женщина, была буквально разорвана надвое мусульманами, взявшими ее в плен.

7) Девушка-рабыня, была убита за то, что смеялась над Мухаммадом.

Я мог бы привести еще много примеров людей, разделивших ту же участь. Я не привел их здесь из-за ограничений пространства. Не обманывайтесь: Мухаммад был террористом. Сегодняшние мусульманские террористы следуют его примеру. Каков пророк, таковы и его последователи; сегодняшние террористы мусульмане совершают свои акции, основываясь на том, что делал Мухаммад.



ВОПРОСЫ

1) Что за человек был Мухаммад, приказавший убить мирного иудея, стодвадцатилетнего старика, мать пятерых детей, рабынь и т.п. потому что они не соглашались с ним или критиковали его?

2) Правильно ли убивать других просто за то, что они не соглашаются с тобой или даже смеются над тобой? Почему Мухаммад не мог выносить никакой критики? Заслуживают ли люди, не согласные с другими, чтобы они были убиты хладнокровно, под покровом ночи, тайно, во время сна? Не поступают ли подобным образом коррумпированные политики или бандиты, входящие в организованные преступные группировки?

3) Не похожи ли эти действия на то, что совершают мусульманские террористы сегодня? Они действуют тайно, убивают внезапно, без суда и следствия. Они убивают тех, кто просто не согласен или высказывается против.

4) Имеют ли эти «исламские» ценности что-то общее с ценностями справедливости и разума? Должны ли американцы или европейцы, критикующие преступления Мухаммада, ожидать, что их свобода слова будет под угрозой, должны ли они жить в постоянном страхе быть убитыми за то, что они говорят правду? Не забывайте, мусульмане уже начали убивать американцев во имя ислама.

5) Если Мухаммад положил начало этой системе, т.е. убийству людей, которые пожелали думать сами и критиковали его, как это отразилось на исламском обществе? Как это повлияло на то, что происходит, как мы видим, в исламских странах: в Алжире, Иране, Ираке, Афганистане, Египте, Пакистане и Судане? Мы видим, что результатом этого стала кровавая резня, убийства, пытки и т.д. Вследствие этого страдают также и миллионы мусульман, потому что политически честолюбивые мусульмане следуют примеру Мухаммада, который не задумываясь использовал жестокость и убийство для достижения и удержания авторитарной политической власти.

6) Если бы Мухаммад был жив сегодня, и вы бы знали, что он убивает разных людей, что бы вы сказали? Не стали бы мы требовать для преступника, подобного ему, предстать перед судом за свои преступления, пожизненного тюремного заключения или, возможно, лишить его жизни за его главные злодеяния? Кто испытывает сочувствие к белому расисту, получившему пожизненное заключение за то, что он тащил за машиной темнокожего человека и убил его? Однако Мухаммад пытал человека и затем убивал его просто из-за денег. Мусульмане призваны следовать образу жизни Мухаммада и исламскому закону. Убивать других, во имя Аллаха, является частью его образа жизни и системы.

7) Имеем ли мы право оценить действия Мухаммада по современным нормам морали? Он провозглашал себя последним пророком Бога. Он утверждал, что его система была окончательным Божьим откровением для всего человечества. Итак, по любым общепринятым моральным нормам, является ли то, что делал Мухаммад ужасным злом? Поскольку нормальные стандарты человеческой морали находят убийство неприемлемым, как оценить с точки зрения этой нравственности действия самопровозглашенного пророка? Почему же наши моральные нормы не допускают того, что утверждал последний пророк Бога?

8) Не напоминает ли это вам то, что делали сербы? Мы видели сербов, совершающих самые жестокие зверства в истории. Однако Мухаммад делал то же самое. Сербы убивали косоваров просто потому, что они были не сербами. Это очень напоминает то, что делал Мухаммад, когда приказывал своим последователям убивать иудеев. Мы видели, что сербы забирали имущество косоваров. Это же делал Мухаммад с племенами, на которых он нападал. Мы видели, что сербы насиловали косовских женщин. Мухаммад позволял своим солдатам насиловать рабынь. Если бы Мухаммад был жив сегодня, мы называли бы его «серб» или «нацист»!

9) Почему Мухаммад не убивал своих жертв сам? Почему каждый раз, когда Мухаммаду нужно было кого-то убить, он всегда просил вершить свои злые дела кого-то еще?

10) Посмотрим на темную сторону ислама. Это та религия, которую практиковал Мухаммад. Если основатель учения приказывает убивать беззащитных женщин во мраке ночи за то, что они не согласны с ним, чем мы должны считать его учение?

11) Как обстоит дело с правами человека в исламе в наши дни? Если Мухаммад отрицал право других на свободу слова, как это отразилось на исламе, и что происходит в исламском мире сегодня?

12) Почему, чем более мусульманская нация склоняется к фундаментализму, тем она деспотичнее ко всем правам человека? Например, движение «Талибан», великих воинов. Придя к власти, они стали подавлять других людей, в особенности афганских женщин. Сперва они говорили, что это лишь временные меры, но становилось все хуже и хуже, никак не лучше для женщин-афганок. У Революционной Ассоциации Женщин Афганистана (RAWA) есть сайт в Интернете, где говорится об их угнетении.

ТЕРРОРИЗМ В КОРАНЕ

Мухаммад учил своих последователей подавлять или убивать немусульман. В принципе, иудеям и христианам было позволено жить по своим законам, если они платили специальный налог. Налог «джизья» был возмещением мусульманам за то, что они потеряли, отказавшись от доходов, приносимых им их язычеством. Если иудеи и христиане отказывались платить этот грабительский налог, они подлежали обращению в ислам или смерти. Неиудеи и нехристиане, такие как идолопоклонники или язычники, должны были принимать ислам, или же их убивали. Они вообще не имели возможности или выбора платить джизью. Нижеприведенный айат учит мусульман преследовать иудеев и христиан:

«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины (т.е. исламу, который упразднил все остальные религии) — из тех, которым ниспослано писание (имеются в виду иудеи и христиане), пока они не дадут откупа (им вмененного налога «джизья») своей рукой, будучи униженными (со смирением и подчинением правительству ислама)». (Сура 9:29, комментарии в скобках взяты их «Тафсира» ал-Джалалейна, т.е. его интерпретации Корана).

В этом стихе (айате) заключено повеление подчинять или убивать христиан и иудеев. Ясно, что Мухаммад наказал своим последователям сражаться с иудеями и мусульманами, чтобы обратить их или вынудить их платить джизью. Однако, если они не обращались и не платили налог, вы думаете, что он говорил своим последователям отпустить их с миром? Тут все ясно: обратись, плати смиренно или умри. Подробности этого мы находим в книге Ибн Исхака «Жизнь Мухаммада»:

«…пока они [иудеи и христиане] не дадут откупа своей рукой, будучи униженными», т.е. компенсацию за то, что вы боитесь потерять, закрывая рынки. Бог дал им компенсацию за то, что Он отнял у них от прежнего язычества, Он возместил им путем взимания подати с людей писания.27

Мухаммад научил своих последователей нападать на иудеев и христиан. Если те смиряли себя и подчинялись мусульманам, предпочитая остаться иудеями или христианами, то должны были платить джизью мусульманам. Опять, как только у Мухаммада изменились обстоятельства, изменился Аллах. Теперь Мухаммад стал вымогателем. Также заметьте, что налог, которым облагались иудеи и христиане, не шел на поддержку основных государственных дел, он предназначался в качестве компенсации мусульманам. Мухаммад был в точности как авторитет-уголовник, заставляющий других платить за «крышу», хотя на самом деле это христиане и иудеи нуждались в защите от мусульман! Вот стих из Корана, который учит мусульман нападать на язычников и убивать их:

«А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах прощающий, милосердный!» (Сура 9:5).

Историю этого айата можно найти в книге «Жизнь Мухаммада». Комментарии, поясняющие смысл, приведены в скобках. Полностью отрывок слишком длинный, так что приводится только частично:

«Пришла отмена [Мухаммад получил соответствующее откровение от Бога], разрешающая нарушить договор между Посланником и многобожниками, что никто не может уйти из храма, когда он войдет туда, и что никто не должен бояться во время священных месяцев. Это был основной договор между ним и язычниками; между тем были особые соглашения между Посланником и арабскими племенами с особыми условиями. И там пришли к соглашению об этом и о том, чтобы не трогать тех, кто остался после нападения на Табук [христианский город, на который Мухаммад напал и принудил жителей платить ему]. …Итак, путешествуя по этой земле четыре месяца, знайте что вы не сможете убежать от Бога, и что Бог постыжает неверующих. И воззвание от Бога и Его Посланника в день великого паломничества, когда Бог и Его Посланник освободились от обязанностей по отношению к язычникам, т.е. после этого паломничества. Поэтому, если вы раскаиваетесь, то это будет лучше для вас; но если вы обратитесь назад, знайте, что вы не сможете убежать от Бога. Рассказывайте неверующим о жестоком наказании, кроме тех язычников, с которыми у вас есть договор. …Если один из язычников, т.е. из тех, кого я приказал вам убить, попросит у вас защиты, дайте ее ему, чтобы он мог услышать слово Божье; затем отправьте его в безопасное место.28

Вообще-то, у Мухаммада был договор с рядом арабских племен. Некоторые относились к нему миролюбиво, другие не любили его. «Аллах» дал Мухаммаду «откровение», позволяющее ему нарушить договор с язычниками и напасть на них после того, как пройдут четыре священных месяца. Еще раз, Мухаммад получил силу, и все изменилось. Он получил разрешение лгать, т.е. нарушить свое соглашение, и вести войну с язычниками. Обстоятельства Мухаммада изменились, и Аллах, в угоду Мухаммаду, тоже изменился.

Обратите внимание на то, что в последнем цитируемом параграфе утверждается, что Бог говорит мусульманам идти и убивать людей. Некоторые из этих людей настроены миролюбиво к Мухаммаду. Но поскольку они не последовали Мухаммаду, они подлежали нападению.

ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ В ОТНОШЕНИИ
ОСТАВИВШИХ ИСЛАМ МУСУЛЬМАН

Мухаммад не довольствовался тем, что покорял силой или просто убивал тех, кто противился ему на словах. Мухаммад также учил, что мусульмане, оставившие свою веру, должны быть убиты. Здесь несколько цитат из сборника хадисов Бухари. Не забывайте, что хадисы Бухари являются второй после Корана важнейшей книгой ислама.

«Рассказывает Абдулла: Посланник Аллаха сказал, что кровь мусульманина, признавшего, что нельзя поклоняться никому кроме Аллаха, не может быть пролита кроме трех случаев: в «киса» [наказание в равное воздаяние] за убийство, за незаконную половую связь человека, состоящего в браке, и за отступничество от ислама и оставление мусульман. 29

Рассказывает Икрима: Несколько атеистов были приведены к Али, и были сожжены им. Новости об этом случае узнал Ибн Аббаса, который сказал: «Если бы я был на его месте, я бы их не сжег, потому что Посланник Аллаха запрещает это, говоря: «Пусть никто не наказывает другого наказанием Аллаха (огнем)». Я бы убил их в соответствии с повелением Посланника Аллаха: «Кто бы ни изменил свою исламскую веру, убей того».30

Рассказывает Али: Когда я рассказываю тебе историю от Посланника Аллаха, приближенного к Аллаху, то я, скорее упаду с небес, чем дам ложное свидетельство на него, но если я скажу тебе что-то только между нами (не «хадис»), тогда это будет, разумеется, обман (т.е. я могу говорить вещи просто для того, чтобы обмануть моего врага). Несомненно, я слышал от Посланника Аллаха: «В течении последних дней появятся несколько молодых глупых людей, которые будут говорить самые лучшие слова, но их вера не выйдет за их глотки (т.е. они оставят веру), и выйдут из своей религии, как стрела вылетает из игры. Поэтому, где бы вы ни нашли их, убивайте их, ибо убивший их получит вознаграждение в День Воскресения».31

Мухаммад не только учит убивать тех, кто оставил ислам «где бы вы ни нашли их», далее он учит, что мусульманин, совершивший убийство такого рода, служит Богу и будет вознагражден в Воскресении!

СОВРЕМЕННЫЕ МУСУЛЬМАНЕ
О ПРОБЛЕМЕ ИСЛАМА И ТЕРРОРИЗМА

Некоторые мусульмане пишут о причинах, позволяющих вести войну:

«Но в исламе война ведется для установления правления Господа, когда исчерпаны другие аргументы, чтобы обратить тех, кто отвергает Его Волю, и действует против самой цели сотворения человечества».32

«Многие западные ученые поднимают свои персты обвинения на некоторые из вышеприведенных стихов Корана, с целью утверждения, что мир ислама находится в состоянии постоянной борьбы против немусульман. Что касается их, достаточно ответить, что непослушание Божьему авторитету того, кто является Его рабом, показывает, что раб подвергается риску оставаться виновным в измене, и таковой, с точки зрения исламского закона, разумеется, трактуется как вид раковой опухоли на организме человечества, которое было сотворено «Канафсин Вахидатин», то есть, чем-то единым, неделимым целым. Таким образом, становится необходимым удалить злокачественное новообразование, хотя бы и хирургическими средствами (если оно не реагирует на иные методы лечения), чтобы спасти остальное Человечество».33

Мусульманские писатели утверждают, что те, кто отвергает ислам, должны быть насильственно удалены, как раковая опухоль, т.е. убиты. И заметьте, что мусульманские писатели в основном соглашаются с «западными учеными», заявляющими, что ислам, конечно, находится «в состоянии постоянной войны» с немусульманами. Глядя на то, что происходит в Алжире, Пакистане, Афганистане, Иране, Нигерии, Судане и т.д., открывается совсем иная правда, что в действительности это ислам является раковой опухолью, неся так много смертей и ужаса во всем мире.


ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Существует множество сайтов в Интернете, описывающих акции и замыслы различных исламских террористических группировок, действующих сегодня по всему миру. Как истинные мусульмане, эти люди будут применять насилие против каждого, препятствующего их целям или оскорбляющего их религиозные верования. Вот лишь некоторые из множества сайтов в Интернете:



Институт контртерроризма
Госдепартамент США, Отдел контртерроризма
Центр по исследованию терроризма
Пути мирового терроризма, 1999
Janes IntelWeb, Отчеты по наблюдению за терроризмом и контрразведкой
Южноазиатский портал о терроризме
Emergency Net, Контртерроризм

ОСАМА БЕН ЛАДЕН:

Декларация войны против американцев, оккупировавших Землю двух святынь.  


обзор

Большинство мусульман не являются террористами. Многие из них отвергают насильственные действия своих мусульманских собратьев по всему миру. К сожалению, поскольку ислам призывает к мировому господству, эти умеренные мусульмане редко поднимают свой голос в знак протеста. Если израильтяне бомбят лагерь «Хезболла» в Ливане, западные мусульмане устраивают шумные демонстрации. Израильтяне никогда не убивали столько мусульман, как Саддам Хуссейн, но мусульмане закрывают глаза на акты насилия, если они совершены мусульманином. Заставить мусульман обвинить террористические акции своих собратьев, скажем, в Судане, Египте, Алжире, Афганистане или Ираке, не легче, чем убедить человека вырвать больной зуб. Пока мусульмане всего мира, не прекращая, обвиняют Израиль; лишь немногие из них протестуют против геноцида курдов Саддамом Хуссейном. Почему Бен Ладен не помогает курдам? Вместо этого, сообщения о Бен Ладене показывают, что он сотрудничает с Саддамом Хуссейном. Более того, почему мусульмане Ирана и Ирака протестуют против военных действий стран Запада, пытающийся остановить геноцид мусульман в Косово?

Мусульмане осуждают санкции Запада против Ирака. Но они забывают, что западные страны были их спасителями, когда Ирак завоевал Кувейт и угрожал Саудовской Аравии. Эти мусульмане умоляли немусульманские страны освободить мусульман Кувейта от мусульманских завоевателей и остановить продвижение иракских солдат на земли Мекки и Медины. Если западные страны так плохи, почему Кувейт и Саудовская Аравия, земли Мухаммада, просили Запад защитить их от их же мусульманских собратьев? Почему немусульмане остановили борьбу между мусульманскими собратьями и защитили земли Мекки от Саддама Хуссейна, мусульманского деспота? Что, Аллах был не способен защитить их? Несмотря на то, что эти случаи являются историческими фактами, мусульмане о них забывают и открыто критикуют западное вторжение на Ближний Восток.

Какая перспектива сохраняется у ислама в западных странах? Одна вещь определенная, это терроризм. Я изучил исламскую точку зрения на западный мир, особенно на Америку. Большинство мусульман сегодня рассматривают Америку, как последнее большое препятствие для распространения ислама. По их мнению, Америка должна быть разрушена или подавлена любыми средствами. Это то, что побудило Шейк Рахмана взрывать Нью-Йоркские небоскребы. Это то, что побуждает мусульман говорить по всей Америке, что наступит день, когда Америка падет под натиском исламской силы. Не обманывайтесь, мусульмане убивают американцев в Америке и будут продолжать это делать. Это не вопрос «если», это вопрос «когда».

Повторюсь, что большинство американских мусульман не террористы. Многие из них хорошие люди. Но the семена терроризма взращены глубоко внутри теологии и психологии ислама. Эта теология, получив свободу для развития и расцвета, проявит себя в действиях мусульман, верных примеру Мухаммада. И, как было показано в фильме «Не без моей дочери», кто знает, когда мирный, либеральный, умеренный мусульманин обратится к фундаментальным принципам ислама и проникнется тягой к исламскому насилию?

Часто странные преображения происходят с некоторыми мусульманами, собирающимися эмигрировать в западные страны. Сначала эти мусульмане жалуются эмиграционным службам, что в их родной стране недостаточно возможностей, нарушаются права человека, нет религиозной и интеллектуальной свободы. Однако, после того, как они переселяются на Запад и наслаждаются этими свободами, они обращаются против гостеприимных хозяев и начинают восхвалять добродетели исламского государства. Они, кажется, забыли свои просьбы принять их документы эмигрантскими службами. Было бы правильней — и уж наверняка более честно — если бы они боролись за человеческие и религиозные права для немусульманского меньшинства, страдающего от законов в мусульманских странах. И если они истинно верят, что ислам это выход, почему они не просили убежища в Афганистане, Судане, Ираке, Иране или Пакистане?



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мухаммад запугивал и убивал людей, распространяя свою идеологию. Его действия были действиями идеологического и религиозного терроризма. Когда мусульмане смотрят на Мухаммада, как на источник воодушевления и модель для подражания, они находят поддержку для исламской террористической деятельности в жизни и учении своего пророка Мухаммада. Сегодня мусульмане используют это оправдание для нападений и убийств тех, кто отличен от них. Когда мусульманские террористы делают это, они верно следуют по пути Мухаммада. Иисус осуждал тех, кто убивает, и Мухаммад попадает под эту категорию.

«А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откровение, 22:15).

Иисус говорит в Евангелии от Иоанна, что сатана был убийцей от начала, и что те, кто искал убить Его, были детьми сатаны.

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанна, 8:44).

По мере роста своей силы, Мухаммад начал убивать людей. Сегодня дети Мухаммада вершат те же злые дела. Иисус учил, что однажды люди, убивающие христиан, будут думать, что тем самым они служат Богу.

«…наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Иоанна, 16:2).

Сегодня в мусульманских странах, как, например, Иран, мусульмане убивают бывших мусульман, ставших христианами. В других странах они нападают и угрожают им. Иисус учил своих последователей любить своих врагов и молиться за тех, кто преследует их. Иисус не посылал своих учеников убивать людей под покровом ночи: Мухаммад посылал. Возьмем пример Христа и самаритян, не принимавших Его:

«Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (Луки, 9:51-56).

Мухаммад приказал бы своим людям напасть на селение самаритян, затем убить их или захватить в плен, а их имущество разграбить. После того, как Мухаммад обрел силу, он повелел своим войскам нападать на немусульман. Кто же в действительности несет Божье послание любви к человечеству? Кто на самом деле учит миру? Уверен, что этот человек Мухаммад был не от Бога. Напротив, Мухаммад является одним из лжепророков, о которых Иисус предостерегал своих учеников в евангелии от Матфея:

«И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Матфея, 24:11).



1 Материал отредактирован и опубликован с разрешения автора. Эта статья была написана за несколько лет до 11 сентября 2001 года. Сегодня она остается актуальной.


2 Ал-Бухари, «Перевод смысла сахих Ал-Бухари», Перевод M.M. Khan, Dar AHYA Us-Sunnah, Al Nabawiya, (арабский и английский), Том IV, Книга LII «Джихад» (Сражаясь за дело Аллаха), Глава 122, № 220, стр. 140.

3 Национальный Мемориальный Институт предупреждения терроризма, Значительные террористические акты, 1961-2003: Краткая хронология, Пути развития мирового терроризма,‎ Террористические акты (на территории Соединенных Штатов или против американцев за рубежом), Прогноз США роста терроризма, США прогнозируют рост по террористическим актам на 2003 год, Отслеживая угрозу



4 Ибн Исхак, «Жизнь Мухаммада»: Перевод «Сират Расул Аллах», перевод А.Гийома, Oxford University Press, Oxford, England, (Переиздано в Карачи, Пакистан, 1967, 13-е издание, 1998) 1955, стр.212-213.

5 Там же, стр. 192.

6 Там же, стр. 194.

7 Там же, стp. 205.

8 Там же, стp. 369.

9 Дауд, Имам Абу, «Сунна Абу Дауда»: English Translations with Explanatory Notes by Prof. Ahmad Hasan, Sh. Muhammad Ashraf Publications, Лахор, Пакистан, Первое издание 1984 (Репринт 1996), Том II, Книга XIII, Глава 1110, №2996, стр. 850.

10 Вензинк, Арент Й., «Мухаммад и иудеи из Медины», K. Schwarz, Фрайбург в Брезгау, ФРГ, 1975, стр. 113.

11 Табари (838? – 923), Том VII, «Основание общины»: Мухаммад в Ал-Медине, 622–626/Хиджра – 4 год Хиджры, в серии: «История ал-Табари» (Тарих ал-расул вал-мулюк), Translated and annotated by W. Montgomery Watt and M.V. McDonald, SUNY Series in Near Eastern Studies, Bibliotheca Persica, State University of New York Press, Albany, Нью-Йорк, 1987, стр. 97-98.

12 Op. cit., Ибн Исхак, стр. 675.

13 Ибн Саад (168-230гг.), «Китаб ал-Табакат ал-Кабир», translated by S.M. Haq & H.K. Ghazanfar, Kitab Bhavan, Нью-Дели, Индия, 1972, Том II, стр. 31.

14 Дашти, Али, «23 года: Изучение пророческой карьеры Мухаммада», Translated by F.R.C. Bagley, Mazda Publishers, Коста Меса, Калифорния, 1994, стр. 100.

15 Там же, стр. 97.

16 Два племени йеменского происхождения.

17 Op. cit., Ибн Исхак, стр. 675-676.

18 Op. cit., Ибн Саад, стp. 30-31.

19 Дауд, Имам Абу, «Сунна Абу Дауда»: English Translations with Explanatory Notes by Prof. Ahmad Hasan, Sh. Muhamad Ashraf Publications, Лахор, Пакистан, Первое издание 1984 (Репринт 1996), Том III, Книга XXXIII, Глава 1606, № 4348, стр. 1214-1215.

20 Op. cit., Абу Дауд, Примечание 3800, стр. 1215.

21 Op. cit., Ибн Исхак, стp. 673.

22 Op. cit., Ибн Исхак, стp. 674.

23 Op. cit., Ибн Исхак, стp. 675.

24 Op. cit., Ибн Исхак, стp. 665.

25 Op. cit., Ибн Исхак, стр. 550-551.

26 Op. cit., Ибн Исхак, стр. 551.

27 Op. cit., Ибн Исхак, стp. 620.

28 Op. cit., Ибн Исхак, стp. 617-619.

29 Ал-Бухари, «Перевод смысла сахих Ал-Бухари», Translated by M.M. Khan, Dar AHYA Us-Sunnah, Al Nabawiya, (арабский и английский), Том IX, Книга LXXXIII. «Книга Ад-Дийат» («Деньги за кровь»), Глава 6, № 17, стp. 10-11.

30 Op. cit., Ал-Бухари, Книга LXXXIV. «Книга об обязательствах за отступничество от ислама», Глава 2, № 57, стp. 45.

31 Op. cit., Ал-Бухари, Книга LXXXIV. «Книга об обязательствах за отступничество от ислама», Глава 6, № 64, стp. 50.

32 Малик, С.К., «Концепция войны в Коране», Первое издание, «Ваджидалис», Лахор, Пакистан, 1979г., стр. V.

33 Там же, Малик, стр. VII.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница