Миссия и цели Российской гильдии риэлтеров



Скачать 78.54 Kb.
Дата29.04.2016
Размер78.54 Kb.

Миссия и цели Российской гильдии риэлтеров.


Миссия РГР – создание и развитие в России цивилизованного рынка недвижимости.

Цель РГР (в соответствии с уставом) – содействие развитию цивилизованного рынка недвижимости на основе развития законодательной и нормативной базы и создания системы профессиональных стандартов для ее участников, использование собственной инфраструктуры для защиты общих имущественных интересов и удовлетворения нематериальных потребностей членов Гильдии, расширение их возможностей в профессиональном, научно-техническом и социальном развитии, повышение статуса риэлтора.

Предмет деятельности Гильдии:

Для удовлетворения интересов и потребностей своих членов Гильдия осуществляет следующие виды деятельности:



  • Изучение текущего состояния, тенденций и проблем развития рынка недвижимости в России. Подготовка информационных, аналитических, конъюнктурных исследований, экспертных материалов для своих членов, всем заинтересованным лицам и общественности.

  • Оказание влияния на формирование законодательной и нормативной базы для рынка недвижимости как в РФ, так и в ее субъектах, а также развитие рыночных механизмов управления недвижимостью на муниципальном уровне. Участие в экспертизе законопроектов, нормативных актов, разработка альтернативных законопроектов и дополнений к действующему законодательству, рекомендаций и предложений для соответствующих комитетов, комиссий и экспертных групп Палат Федерального Собрания, местных органов власти.

  • Определение основных направлений в области подготовки специалистов на рынке недвижимости, создание обучающих программ, обучение членов Гильдии и лиц, работающих на рынке недвижимости, на основе принятых в Гильдии стандартов.

  • Оказание услуг по обмену информацией, установление связей и развитие сотрудничества между различными участниками рынка недвижимости, взаимодействие со СМИ.

  • Содействие в создании региональных и профессиональных объединений риэлторов.

  • Участие в защите прав собственников на рынке недвижимости, рассмотрении споров между членами Гильдии, а также между членами Гильдии и потребителями их услуг, формирование механизма третейского суда, создание системы коллективной ответственности членов Гильдии перед третьими лицами.

  • Содействие развитию деловых связей членов Гильдии с иностранными партнерами по вопросам, входящим в компетенцию Гильдии.

  • Проведение научных исследований, разработка и предоставление членам Гильдии рекомендаций по вопросам торгово-инвестиционной политики, ипотеке, приватизации, оценке недвижимости, налогообложению и страхованию, развитию системы регистрации прав на недвижимое имущество.

  • Создание единой информационной сети коммерческой информации, относящейся к торговле недвижимостью, инвестиционной и строительной деятельности с целью активизации операций с недвижимостью на межрегиональном и международном уровне. Содействие развитию мультилистинговых систем.

  • Формирование положительного общественного мнения о Гильдии, осуществление конструктивного взаимодействия с органами государственной власти и общественными объединениями, проведение активной рекламной и редакционно-издательской деятельности в интересах членов Гильдии, налаживание постоянной связи со средствами массовой информации для разъяснения целей, задач и предмета деятельности Гильдии.

  • Развитие информационной, консультативной, образовательной и просветительской деятельности, способствующей становлению и совершенствованию цивилизованного рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня его участников.

  • Разработка и внедрение системы стандартов профессиональной деятельности членов Гильдии.

  • Проведение работ по сертификации на соответствие требованиям стандартов профессиональной деятельности членов Гильдии.

  • Организация и проведение специализированных выставок, симпозиумов, конференций и конгрессов по недвижимости, культурных и общественных мероприятий.

  • Осуществление иной деятельности, не противоречащей действующему законодательству, которая будет направлена на реализацию поставленных целей Гильдии.

Источник: сайт РГР http://www.rgr.ru/

Разносчики страхования.


Для российских страховщиков агенты - весьма затратный, но безальтернативный инструмент продажи полисов физическим лицам. Страховая розница совершенно не развита, и, по мнению аналитиков, в ближайшие годы именно в этом направлении рынок будет развиваться наиболее динамичными темпами. Компании, заглядывающие в завтрашний день, рассматривают вложения в развитие агентской сети как долгосрочные инвестиции. "Сейчас мы больше тратим, чем зарабатываем, - констатирует Евгений Бабин. - По нашим расчетам, реальная прибыль появится через несколько лет работы".

Естественно, далеко не всем игрокам по душе подобная стратегия. Переманивание агентов не просто способ быстро решить кадровую проблему, а, скорее, попытка отобрать бизнес у коллег по рынку. Если место работы меняет менеджер продающей структуры, за ним тянется целый шлейф налаженных связей: рядовые агенты следуют за своим вожаком и постепенно переводят клиентов на обслуживание в новую компанию. Причем менеджеров обычно перекупают либо для развития нового направления, либо как раз для того, чтобы сразу заполучить группу готовых агентов.

Значительная степень свободы и независимости в профессии страхового агента заложена изначально: чаще всего компания не пытается загонять его в жесткие рамки, не платит фиксированной зарплаты и даже официально не является работодателем. Легкость, с которой можно получить право продавать полисы, привела к появлению "многостаночников" - агентов, числящихся одновременно в ряде компаний. Лишь несколько крупнейших страховщиков подходят к формированию сбытовых сетей профессионально: принимают продавцов в штат, определяют им небольшой оклад (в дополнение к комиссионным), расписывают личный план по сбору премии на несколько лет вперед и контролируют его выполнение. При таком подходе требования к кандидатам гораздо более жесткие - на работу подбирают людей в возрасте 30-45 лет, достаточно солидных и интеллигентных. Предпочтение отдается лишившимся бизнеса предпринимателям, отставным военным, разочаровавшимся в своей профессии врачам и учителям.

Расслоение в агентской среде заметно и по финансовым показателям: на долю 20% наиболее успешных продавцов компании, как правило, приходится около 80% собранных премий. "В любой страховой компании не более трети агентов являются активными, остальные просто числятся, - отмечает заместитель гендиректора страховой группы "Межрегионгарант" Александр Варенцов. - Везде найдутся те, кто выписывает полисы от случая к случаю, и те, у кого работа не заладилась". В сетях с более жесткой дисциплиной от лежебок и неудачников избавляются. Но в обычных страховых компаниях им позволяют числиться дальше.

Для того чтобы попасть в ряды новичков, никаких специальных знаний и навыков не требуется. Процесс обучения многоступенчатый, он включает в себя теоретическую часть (продавцы должны познакомиться со страховыми продуктами и основами искусства ведения переговоров) и практическую - обзвон потенциальных клиентов и самостоятельное оформление первых полисов "в поле" (то есть вне стен офиса). "Для начала мы учим агента продавать один-два наиболее востребованных вида страхования", - говорит Эльнур Сулейманов. По мере приобретения навыков увеличивается и "норма выработки": если в первый месяц эффективный агент должен заключить договоров как минимум на $700, то на втором году работы - уже на несколько тысяч. Это автоматически означает и повышение уровня личного дохода продавца.

"Ставка комиссионного вознаграждения меняется в зависимости от объемов продаж, - поясняет начальник управления коммерческого страхования компании "КапиталЪ Страхование" Константин Аксенов. - В среднем она составляет 15% от собранной премии, но для успешных агентов размер повышается". Нередко продавец с уже сформированным портфелем, переходя в новую компанию, сам диктует условия: сразу обозначает минимальную ставку, от которой ему интересно работать. Страховщики готовы согласиться на эти требования, но выдвигают встречное условие: привлечь определенный объем сделок.

Хороший агент должен не только приносить в компанию много денег, но и обеспечивать сбалансированность портфеля. Например, продавать полисы ОСАГО достаточно просто, для этого не нужно быть мастером убеждения, но крен в сторону авто-страхования означает, что продавец не использует всех возможностей, ведь одному и тому же клиенту можно предложить несколько видов финансовой защиты. Поэтому страховщики ищут способы расширить кругозор "моноагентов", специализирующихся на одном продукте: изобретают методы мотивации, предлагают бесплатное повышение квалификации, внедряют новые технологии.

А вот для агентов из команды Евгения Бабина сознательно введен запрет на оформление полисов, не относящихся к страхованию жизни. Это может показаться абсурдным на фоне всеобщего стремления развивать перекрестные продажи, но такое же ограничение есть почти во всех сетях, ориентированных на работу с "длинными" накопительными продуктами.

В различных компаниях установлен разный уровень комиссионных по отдельным видам страхования, поэтому посредники выбирают, чей полис им выгоднее продать в том или ином случае. "Ловить агента за руку при выписывании полиса другой компании у нас никто не будет, - говорит Наталья Володина, начальник управления продаж СК "Прогресс-Гарант". - Агент - это внештатный сотрудник, и глупо пытаться ограничивать его в работе".

А вот в "Росгосстрахе" отношение к "многостаночникам" резко отрицательное. По словам Петра Щербакова, отвечающего за региональный подбор персонала для этой компании, в агентских договорах прописано, что "Росгосстрах" имеет право разорвать отношения с агентом, если станет известно, что тот подрабатывает на стороне. "Один из возможных способов решения этой проблемы - обязательное лицензирование агентов, которое предлагает ввести руководство Всероссийского союза страховщиков, -говорит Щербаков. - Не совсем ясно лишь, как обеспечить конфиденциальность информации при создании базы данных агентов: ведь за эти данные многие готовы дорого заплатить".


Источник: Артем Пащук, BusinessWeek Россия, 13 марта, 2006.

Авторемонт в салоне Нью Йорк моторс.


Итак уважаемые, слушайте.... Так как опыт общения у меня с этими людьми большой. Я имею у них скидки, 20% на запчасти, 30% на работу (по корпоративной программе Билайна).... потому обращаюсь только к ним...

При покупке машины, так как модельный год был 2005, а я покупал 02.2006 обещали бесплатно сигналку с автозапуском, защиту двигателся, коврики и брызговики. Всё поставили, но сигналку простую, типа "Извините, ОКАЗЫВАЕТСЯ она очень дорогая". Но так как в то время авто были в наличие на складах, и я ждал уже целую НЕДЕЛЮ то решил плюнуть.

Так случилось что понадобился кузовной ремонт, обледенелый снег с крыши рухнул, салозаметные вмятинки, но решили делать. Ладно. Я не сопротивлялся. Кузовной ремонт они мне делали 3 недели вместо обещанной недели!. Вышел на их главного по работе с клиентами, Михаил Шишлин - на след день был уже на Fiesta подменной, откатал на ней до конца ремонта, 11 дней.

Меняли мне переднюю правую амортизационную стойку, так вот, они ЗАБЫЛИ что делали, пока я им не напомнил, только тогда заказали запчасть, машина просто так простояла почти неделю, и никто не обращал внимания. После ремонта получаю машину, а руль отклонён на 2 градуса влево. Сход-Развал? не знаю, приезжаю обратно, говорю так и так, машина едет прямо, а руль чуть левее надо держать. Ладно, говорят, хорошо, извините-исправлю, через 3 дня забираю, менеджер мне показывает какие-то графики цветные на бумаге, " у вас всё в порядке" Выезжаю, всё тоже самое. Аж обидно стало! (так до сих пор и езжу, уже привык).



Во время ремонта сломали мне ручку верхнюю, которая на крыше у переднего пассажира. Я не выдержал, приехал говорю вот - сломано, еще в этом месте и крышу мне испачкали каким-то гуталином! чёрные пятна, растёртые, видимо эти черти пытались их вытереть, получилось вокруг ручки тёмное пятно грязное, очень неопрятно смотрится, как буд-то машине лет 10!!! Признали что они сломали, через день забираю - ручка держится, не вываливется... про сход-развал упорно молчу - боюсь! Через некоторое время сидел у меня друг на заднем сидении, за пассажиром, хвать ручку на повороте резком. а та и вывались! Вот те на... они значит крепёж сняли с задней ручки, дабы поставить оную на передню!!! Сволочи!!!

Источник: http://fusionclub.ru/forum/


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница