Медянку, Уинское, Аспу



Скачать 133.28 Kb.
Дата04.05.2016
Размер133.28 Kb.
дорога На Юг
Выезжаем из Екатеринбурга по Московскому (Пермскому) тракту. Проезжаем Ревду, поворот на Серьги, поворот на Красноуфимск, по объездной проезжаем Суксун. Через ~25 км поворачиваем на Орду (налево, есть ЛУКОЙЛ), потом через Медянку, Уинское, Аспу, Деменево едем на Чернушку (есть ЛУКОЙЛ), далее – Куеда (есть ЛУКОЙЛ). Дальше Татышлы, Староболтачево и Бураево. На въезде в Бураево стационарный пост.

На Старобалтачево

На Дюртюли

На Уфу

С Бураево на Дюртюли (там мост через р.Белая). В Бураево – очень внимательно. Надо ехать именно на Дюртюли.

Описание проезда Дюртюли с форумов: Тут на первом светофоре уходим налево вдоль забора бетонного до М7.



На Бураево

На М7

На М7 поворачиваем налево. Едем по М7 по направлению на Уфу 6-7 км до указателя на Чекмагуш (поворот направо). На всем этом участке М7 бывают засады Гайцев. После поворота отъехав км 2-3 можно добавить газа - до Чекмангуша 25-30 км скорость 120-130. Трафик минимальный дорога отличная.
Проезд Чекмагуша с форумов: На перекрестке сворачиваем направо и въезжаем в Чекмагуш. Едем по главной дороге. Сворачиваем направо на мостик через реку, едем в горку пару кварталов и на светофоре налево на Бакалы.

На Бакалы

На М7

Направление на Новоболтачево. Дорога нормальная (90-110). Проезжаем Новоболтачево, Байбулатово и по указателю на Шаран поворачиваем налево. Гайцев на всем протяжении до Шарана не видел. Скорость 90-110. Трафика нет. Перед Шараном уходим налево на объезд, объезд идет по окраине Шарана, и мост между Шараном и Наратасты существует в реале. Перед мостом пост ГАИ. Едем дальше на Туймазы по главной дороге. Есть ЛУКОЙЛ.



Проезд Туймазы с форума: Перед Туймазы пост ГАИ, проезжаем мостик и едем до светофора, прямо за светофором пешеходный мостик через ж/д. Поворачиваем налево, едем до моста над ж/д путями. Поворачиваем направо на мост, проезжаем его и за мостом снова направо. Возвращаемся до пешеходного моста и поворачиваем по главной налево. Едем по ней порядка 1 км, справа под острым углом подходит главная дорога, сворачиваем налево на неё, проезжаем 500 м и сворачиваем направо. Едем до пересечения с главной дорогой и на перекрестке уходим налево в Октябрьский.
Дорога узкая кривая, горки, обгоны затруднены, пасутся гайцы - 3 засады до Октябрьского. Скорость 80-90. Въезжаем в Октябрьский.
Как правильно проезжать Октябрьский – я не знаю! Опишу свой путь. При въезде в Октябрьский я повернул направо и дальше шел по главной, в надежде попасть на М5. На последнем перекрестке надо было поворачивать налево (туда уходит весь основной транспорт). Оказалось, что проехав весь город, я уехал на Уруссу, т.е. в обратном направлении. Значит, если вы проехали Октябрьский, проехали какой-то мост и сразу справа от моста стоит единственная кафешка красного цвета – значит вы едите на Уруссу. Паниковать не надо. Возле этой кафешки есть перекресток без указателей. Поворачиваем на нем налево и едем. Дорога с постепенным поворотом налево объезжает населенный пункт Апсалям. Дальше главная дорога уходит направо, мы же едем прямо ни куда не сворачивая, пока не упремся в Т-образный перекресток, поворачиваем направо и через 50-100 м оказываемся на М5.
Главные плюсы описываемого пути – мы объезжаем все главные дороги, все основные засады ГИБДД и все фуры. На всем этом пути гаишнеков видел только пару раз и только на стационарных постах. Пустые дороги хорошего и отличного качества. Средняя скорость гораздо выше, чем по федеральным трассам. Единственные проблемы с которыми мы столкнулись – это пропущенный поворот в Бураево и плутания в Октябрьском.
Дальнейший путь по М5 – на Самару. ЛУКОЙЛ есть в Оренбургской области. Проходим Суходол. Самару проходим по объездной (указатели на Волгоград и Саратов). На всем протяжении М5 обязательны засады и большой трафик с фурами. Аналогично и на объездной Самары. В конце объездной Самары на круговом съезде с моста – обязательная засада на скорость. Дальше идем на Чапаевск. Здесь уже можно смотреть кемпинги. Слева прилично выглядит «Светлана». Есть положительные отзывы. Мы проехали дальше и через несколько км справа кемпинг «Уют». Средне. 3-х местный номер без удобств (размер 2м х 2м) – 900 руб.
С утра курс на Пугачев (проезжается через город по указателям). Маркс - трижды внимание на обгон и скорость – засады обязательны. Есть знак обгон запрещен и сплошная. После поворота сплошная заканчивается и все торопыги начинают обгонять. Ну и за перекрестком их всех принимают. Стоит несколько Гибдд-шных машин, так что ни один торопыга не остается без жезла. Лично видели, как приняли сразу двоих местных торопливых джипов.
Не доезжая до Энгельса уходим по указателям на Волгоград на большой мост через Волгу. После поворота перед мостом есть ЛУКОЙЛ. Перед мостом – пост ГИБДД. По мосту – ограничение скорости. Саратов обходится по объездной. Односторонка – не долго, только до первого разъезда. Дальше обычная двухполоска. На всем протяжении объездной на каждом перекрестке наличие гайцев обязательно, между перекрестками – весьма вероятно.
Если кратко описать путь от Октябрьского до объездной Саратова (включительно), то это постоянные засады Гайцев и постоянные вереницы машин на обгон фур. Дерганная езда. Утомительно для водителя.
Насладившись в полной мере этими «достоинствами» мы решились на очередной новый для себе кусок трассы и на последнем разъзде Саратовской объездной ушли в сторону Воронежа. Можно были уйти на 11 км раньше по указателю на Песчаный умет. Мы, к сожалению, эти 11 км протащились со скоростью 40 км за очередным сборищем фур, и так и не успев их обогнать, свернули на Воронеж. Дальше практически идеальная полупустая трасса. ЛУКОЙЛ есть возле Песчаного умета. Километров через 20 (примерно) тракт раздваивается и мы едем дальше по двухполостной односторонке. Потом практически сразу за правым указателем на Калининск, будет левый указатель на Волгоград и Свердлово (он светло-голубого цвета).

Вначале она выглядит очень «интимно» - узкая двухполоска с близкорастущими густыми деревьями. Качество дороги замечательное (100-120 спокойно). Проходим два населенных пункта без обозначений (одно из них видимо Свердлово). После въезда в Волгоградскую область в первом же населенном пункте осторожно – там сильно разбитая дорога (почему-то только в самом населенном пункте). Дальше дорога хорошая с разметкой и знаками, но без ГАИ.


Едем на Жирновск. Внимание! В Жирновск заезжать не надо (разве что только заправиться – по направлению в город недалеко есть ЛУКОЙЛ). Перед въездом в Жирновск слева будет что-то типа большой силуэтной («проволочной») скульптуры дядьки с нефтяной вышкой (проехать и не заметить невозможно). Он даже нависает над дорогой. Сразу за ним будет перекресток. С нашей стороны никаких указателей нет (почему-то указатели только со стороны Жирновска). Нам – направо на Рудню. Перед Рудней по указателю на Новоаннинский уходим направо и едем до Вязовки.
В Вязовке по большому указателю уходим на Михайловку. До поселка Большевик будет участок с неровным покрытием. Скорость 80-100. Явных ям и вспучивания нет, просто неровный перелатанный асфальт. Это был самый плохой участок дороги. Я нормально держал 100-ку. Для машин с жесткой подвеской комфортная скорость наверное будет чуть ниже. Дальше до Михайловки совершенно нормальная дорога. Михайловка проходится прямо (есть заправки ЛУКОЙЛ). На первом указателе в городе поворачивать не надо. Едем прямо и потом по главной проезжаем его. Въезжаем на гору и опять не обращая внимания на указатели проезжаем под мостом и потом по указателю на Серафимович уходим налево.
После Серафимовича (есть ЛУКОЙЛ) идем по направлению на Суровикино. Дороги замечательные. Трафик незначительно появляется при подъезде к Ростовскому тракту. Выезжаем на Ростовский тракт и едем до Чернышковского поста (на посте на знаке надо остановиться). Через ~4 км будет поворот налево на Верхний Гнутов. Не доезжая до Нижнего Гнутова уходим по указателям направо на Цимлянск. Через несколько км будет участок со значительными ямами и вспучиваниями дорог. Очень внимательно, гнать не надо, едем не выше 100-ки, чтобы успеть среагировать. На круговом движении уходим направо на Волгодонск (внимательно, чтобы не заехать на полосу «А» - для общественного транспорта). В Волгодонске ремонтируют дороги. Нам по направлению на Ростов. Точные развилки сказать не могу, так как тут попали под сильнейший ливень с градом. Одно могу сказать – старался придерживаться главной дороги.
Примерно через 18-20 км, будет указатель налево на Южный. Нам туда. Через несколько населенных пунктов мы приезжаем в Южный. Проезжаем всё по главной. И едем, пока не упремся в Т-образный перекресток (это будет рядом с Мартыновкой, но самой Мартыновки не видно). Поворачиваем налево и едем по самой пустой дороге до выезда на трассу Волгоград-Сальск.
Итак, краткий итог: Мы объехали кусок стиральной доски с фурами федеральной трассы Саратов-Камышин-Волгоград. Нам не пришлось в пятницу вечером проезжать через Волгоград и мы объехали стационарные посты в Дубовском и Зимовниках с обязательным осмотром машин. На куске М6 мы захватили один пост ДПС, но пост в Морозовском мы объехали. Кроме этого куска М6 на всем участке не было встречено ни одного сотрудника ДПС (в принципе могут быть в крупных населенных пунктах) и ни одной фуры. Отличные дороги и разнообразный ландшафт.
Поворачиваем направо и едем. Следующий населенный пункт – Орловский. Потом - Пролетарск. При въезде в город слева есть кемпинг «Гостиный двор». 3-х местный номер с умывальником за 750 руб. Все чисто и удобно. Нормальная кафешка.
За Пролетарском, есть населенный пункт со специфичным названием, в нем стационарный пост. Вот в нем нас первый (и единственный) раз остановили. Проверил документы, попросил посмотреть багажник, спросил куда едем (к родственникам) и пожелал счастливого пути. Уже развернувшись ко мне спиной, бросил фразу «Свет включи». Т.е. я сам спровоцировал остановку, забыв включить ближний свет фар.
Дальше Сальск - по круговому прямо. Приезжаем в Песчанокопское. Перекресток с постом ДПС. Нам налево. Мы на второстепенной, пропускаем транспорт и аккуратно, не задевая сплошных линий разметки поворачиваем налево. Через 12 км уходим направо по указателям на Тихорецк. Едем на Белую Глину. Потом – Новопокровская.
Выезжаем на трассу Баку-Ростов. Стационарный пост ГАИ. Знак СТОП. Нам направо (в Ростов). Проезжаем ~5 км (ориентир – автостанция). Здесь поворачиваем налево в Тихорецк (могут стоять ГАИшнеки). Можно ехать по указателям на Краснодар. А можно проехать прямо до Т-образного перекрестка. На нем повернуть направо, проехать прямо пару перекрестков и продолжать ехать прямо по главной до пересечения с более главной дорогой и по указателю повернуть налево.
Далее Новорождественская, Выселки, Журавская. Выезжаем на М4. Нам налево. Через 14 км по указателю на Кореновск уходим с трассы и поворачиваем направо. И дальше внимательно. Стоят ГАЙцы и ловят расслабившихся (после М4) водителей. Обязательны засады на обгон и скорость. Много ремонтов дорог. Знаки НАДО соблюдать. Мы видели несколько засад и опять видели, как принимали торопыг. Дальше Дядьковская, Новокорсунская.
Тимашевск. На въезде в город на круговом движении едем направо по указателю на Краснодар. Далее придерживаясь Краснодарских указателей выезжаем из Тимашевска и СРАЗУ после выезда, на очередном круговом движении уходим направо по указателю на Славянск-на-Кубани. Снова въезжаем в Тимашевск. Придерживаясь своих указателей (Славянск-Н/К) проезжаем рынок, вокзал и потом опять же по указателю уходим налево.
Калининская (по дороге есть ЛУКОЙЛ), Старонижнестеблиевская, Полтавская.
Славянск-на-Кубани (перед ним есть ЛУКОЙЛ) проходится по объездной по указателям на Темрюк.
На всем протяжении дорог (от выезда на трассу Волгоград-Сальск) в Ростовской обл. и Краснодарском крае могут быть засады. Обязательно соблюдение всех знаков и разметки. Значительный местный трафик и ремонты дорог.

Дорога домой
Заправка в Темрюке. Славянск-на-Кубани по объездной. В Полтавской уходим на Тимашевск. В Старонижнестеб­ливс­кой можно прямо из машины слева полюбоваться на лотосы.
Въезжаем в Тимашевск. По указателю на Краснодар поворачиваем направо, проезжаем вокзал и рынок и на выезде из города по круговому движению уходим налево (на Кореновск, Тихорецк, Ейск). Снова въехали в Тимашевск. Проезжаем его и на выезде опять на круговом уходим направо (нам на Кореновск или Тихорецк, а Ейск уходит прямо).
Едем по направлению на Кореновск до трассы М4, проезжаем под ней и с левым поворотом (ГАЙЦы) вливаемся в М4 по направлению на Ростов. Едем по М4 до поворота на Выселки.
Дальше едем на Тихорецк. Проходим его по указателям и выезжаем на М29 (Баку-Ростов) направо (ГАЙЦы). Примерно через 5 км уходим налево на Сальск (пост ДПС).
На Краснодарском участке засады могут быть везде, особенно в местах ремонта дорог. Обязательное соблюдение ограничения скорости, разметки и обгонов.
Новопокровская, Белая Глина, Песчанокопское с постом ДПС (нам на нём направо). Дальше Сальск с круговым движением (мы идем на Пролетарск и Волгоград). Перед Пролетарском есть населенный пункт с постом ДПС. В Пролетарске есть ЛУКОЙЛ (моют лобовые стекла, цена – сколько дашь).
Дальше Орловский и где-то км через 15-18 будет развилка «Красноармейский направо, Б.Мартыновка – налево». Нам налево и вот тут можно газануть. Совершенно пустая замечательная дорога около 50 км. По указателю на Волгодонск поворачиваем направо. Немного попетляв проезжаем Южный и еще ряд населенных пунктов и выезжаем на дорогу Волгодонск-Ростов. Нам направо.
Волгодонск проходим по указателям на Цимлянск. Цимлянск проезжаем мимо по указателям на Морозовск. И после Цимлянска уходим направо по указателю на Суровикино. Возле городов возможны посты ДПС.
Кусок дороги от Цимлянска до поворота на Чернышковский знаменит отдельными ямами и вспучиваниями асфальта. Но они хорошо заметны издалека и легко объезжаемы. Надо только держать достаточную дистанцию.
Возле Нижнего Гнутово по указателю на Чернышковский уходим налево и едем до трассы М21.
Выезжаем на трассу М21 (Волгоград-Ростов). Нам направо на Волгоград. Через 4 км Чернышковский пост ДПС (надо остановиться). Дальше нам по трассе ~50-55 км до Суровикино. Так как это федеральная трасса, то здесь возможны засады.
ВНИМАНИЕ! Дальше 600 км до объездной Саратова не будет ночлега! На трассе М21 после Чернышковского слева будет ночевка. Планируйте сами. Мы выехав из Тамани в 7 утра (Свердловского времени) остановились на ночевку только в час ночи возле Саратова, пройдя за 18 часов 1450 км. Чернышковский мы проезжали в 18 часов (Свердл) и решили что нам ночевать еще рано.
С трассы М21 возле Суровикино по указателю на Серафимович или Михайловку сворачиваем налево. Проходим Серафимович. Едем на Михайловку.
Перед Михайловкой осторожно. Трасса М6 проходит над нашей дорогой по мосту. Нам под мост не надо!. Там односторонка в обратную сторону. Надо перед мостом уходить направо по указателю на Волгоград и Михайловку. А мы с разгону учесали прямо и нарушив все мыслимые правила просочились по встречке (благо ДПСников там небыло). Если по указателям вас вынесет на Михайловку сразу после моста, то в городе не надо по первому же указателю сразу уходить в сторону, а лучше ехать через город по остальным указателям (ближе к выезду есть заправка ЛУКОЙЛ).
После поселка Большой будет указатель налево, нам туда. До поселка Большевик фиговая дорога, но без явных ям и вспучиваний, можно спокойно ехать. Приезжаем в Вязовку и на Т-образном перекрестке уходим направо на Рудню.
Перед Рудней уходим налево на Жирновск. В Жирновск тоже не заезжаем, едем налево на Саратов. После Жирновска перед границей с Волгоградской областью будет деревня. Осторожно! Дорога в деревне разбита! После деревни опять нормальная дорога и в Волгоградской области дорога постепенно становится узкой интимной дорогой с близко растущими кустами.
Выезжаем на трассу Саратов-Воронеж. Если вы здесь оказались ночью и ехать до Саратова (около 80 км) сил уже нет, то можно свернуть налево и пределах прямой видимости есть ночевка (но там только двухместные номера по 400 рублей за каждую койку) и пост ДПС. Дальше нам на Саратов (если выехали из кустов, то направо, если с ночевки – то налево). До объездной Саратова замечательная дорога. На Песчаный Умет поворачивать не надо, едем до двухуровневой развязки с объездной Саратова. Нам на Самару. Нормальную ночевку можно найти будет слева – здание под зеленой крышей (кстати так и называется «Под зеленой крышей»).
Проехав мост через Волгу и уже на развязке Энгельс-Маркс, как только слева появится короткий толстый пунктир, то сразу перестраиваемся в этот ряд и потом спокойно по петле поворачиваем на Маркс и Самару. Если это не сделать, то потом придется перестраиваться через две сплошных линии, а ГАЙЦы там есть всегда и всё видят. Они пытаются впарить пересечение двойной сплошной, но это чистый развод (мы пересекли не двойную сплошную, разделяющие потоки противоположного направления, а одинарные линии, разделяющие потоки попутного направления).
Саратов, Маркс и дальше – обязательное соблюдение всех знаков и разметки! Тут и фуры и засады! Везде!

Маркс (всегда ДПС на обгон и скорость), Балаково (перед ним ЛУКОЙЛ), Пугачев (вертолеты), Чапаевск.
На объездную Самары уходим по указателям на Москву и Оренбург. Дальше идем по этим же указателям (в основном на Москву, так как на Оренбург дорога уходит в сторону раньше). В конце объездной появится указатель «Уфа–направо» - нам туда.
Суходол проезжаем мимо. В Оренбургской области есть ЛУКОЙЛ.
Заезжаем в Октябрьский. По памяти или по подсказке местных жителей проезжаем его на Туймазы.
Туймазы проходятся на Шаран по указателям, там где их нет – по главной. А так есть такой щит с проездом:

Перед Шараном по указателю уходим на Чекмагуш. Потом Новоболтачево.


Обратный проезд Чекмагуша: Въезжаем и попадаем на тройное разветвление. И здесь на Дюртюли налево. Нам туда не надо! Это прямая разбитая дорога на Дюртюли. Мы упоролись туда. На самом деле надо было повернуть направо через мостик и налево. На выезде опять налево. В общем повторяем путь (лучше по навигатору).

На Шаран

На М7

Едем до М7, поворачиваем налево и по М7 едем 6-7 км до Дюртюлей. Сворачиваем направо. И через Старосултанбеково заезжаем в Дюртюли. Дальше налево и по основной дороге должны выйти к мосту через р. Белая.


На Бураево

На М7

Если навигатор не помогает, то ловим местных. После моста поворачиваем направо по указателю на Бураево.


В Бураево – направо, потом по указателю на Староболтачево.

На Старобалтачево

На Дюртюли

На Уфу

Дальше Куеда (есть ЛУКОЙЛ) и Чернушка. При выезде из Чернушек надо поворачивать налево (на Т-образном перекрестке налево Пермь, направо почему то Кунгур написано – там рабитая в дюпель дорога).
И дальше Деменево, Аспа, Уинское, Медянка. Здесь поворачиваем на Орду. Дальше выезд на московский тракт и направо в Екатеринбург.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница