Литература по pr кевин Лейн Келлер «Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом», 2005 Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»



Скачать 26.33 Kb.
Дата13.11.2016
Размер26.33 Kb.
Литература по PR

1. Кевин Лейн Келлер «Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом», 2005

2. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя» (Permission Marketing), 2004

3. Гарри Беквит «Четыре ключа к маркетингу услуг» (The Invisible Touch: The Four Keys to Modern Marketing), 2004

4. Филип Котлер, Фернандо Триас де Без «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей» (Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas), 2004

5. Дэвид Макнелли, Карл Д. Спик «Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга» (Be Your Own Brand. A Breakthrough Formula for Standing Out from the Crowd), 2004

6. Р. Джей «Малозатратный маркетинг» (Marketing on a Budget), 2003

7. А.Ольшевский «Антикризисный PR и консалтинг», 2003

8. Х.Прингл, М.Томпсон «Энергия торговой марки» (Brand Spirit), 2003



9. Жан-Люк Жиндер «Маркетинг Без Тормозов» (Mischief Marketing), 2003

10. Дэвид А.Аакер «Создание сильных брендов» (Building Strong Brands), 2003

11. Ф.Котлер «Маркетинг. Менеджмент», 2003

12. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман «Реклама и маркетинг в интернете», 2003

13. Лора и Эл Райс «22 закона создания брэнда» (The 22 Immutable Laws of Branding), 2003

14. Пол Темпорал «Эффективный бренд-менеджмент» (Advanced Brand Management), 2003

15. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны», 2000

16. Горкина Марина, Мамонтов Андрей, Манн Игорь «PR на 100%», 2004

17. Щербакова И.В. «Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме онлайн»

18. Кочеткова А.В. «Медиапланирование»

19. Беквит Гарри «Продавая незримое», 2007

20. Денисова Наталья «PROпаганда имиджа региона», 2008

21. Иванов Алексей «Бесплатная реклама. Результат без бюджета», 2010

22. Игнатьев Денис «Настольная энциклопедия» (Public Relations), 2004

23. Резак Дарси «Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке», 2008

24. Серов Андрей «Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта», 2004

25. Уиллер Алин «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов», 2009



26. Алекс Фрэнкель «Нейминг»

27. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

30. С. Ривкин, Ф. Сейтель «Мудрая идея»

31. Харви Маккей «Как уцелеть среди акул»

32. Г. Харрис «Слово на вес золота»

33. Сет «Фиолетовая корова»

34. Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны"

35. Джей Конрад Левинсон «Партизанская креативность»

36. Торстен Нильсон «Конкурентный брендинг»

37. Питер Кук «Креатив приносит деньги»

38. Майкл Ньюман «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi»

39. Джон Стил «Правда, ложь и реклама»

40. Пол Арден «Прыгай выше головы»

41. Джозеф Хиз, Эндрю Поттер «Бунт на продажу»

42. Майк Микаловиц «Метод тыквы»

43. Алексей Санаев «Русский pr в бизнесе и политике»

44. Борис Борисов «Технологии рекламы и PR»

45. Бородина Валентина «Самореклама: мода и традиции»

46. Имшинецкая Ия «Ситуативный промоушн или искуcство сесть кому-нибудь на хвост»

47. Назаретян А.П. «Агрессивная толпа, массовая паника, слухи»


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница