«лидер лидеров»



Скачать 231.26 Kb.
Дата05.11.2016
Размер231.26 Kb.
Городской Центр Детского Творчества

«Эврика»

Игра
«ЛИДЕР ЛИДЕРОВ»

Автор: Архипенко Ю. М.

педагог-организатор

Сценарий №1
Тема: игра «Лидер лидеров»
Цель: формирование самостоятельности личности как интегрального качества, способного принести успех в жизни.
Задачи:

  • развитие организаторских и интеллектуальных способностей

  • обучение новым игровым технологиям;

  • формирование идеологического мировоззрения;

  • воспитание чувства гордости за свою Родину


Участники: актив детских общественных объединений и БРПО
Место проведения: ГЦДТ «Эврика»
Оборудование: плакат «Лидер лидеров», таблички с номерами 1,2,3 (12 комплектов), портреты героев ВОВ, карточки с ситуациями , вымпел с эмблемами ДО, таблички с названиями конкурсов, таблички с названием ДО, предметы для проведения игр, лото, таблички с ответами на интеллектуальный конкурс.
Предварительная подготовка:

  1. Выбор команды ( 7 человек)

  2. Оформление визитной карточки команды

  3. Подготовка визитной карточки «Я человек интересный…»


Литература:

1. Памяць. Гіст – дакум. хроніка Жлобіна і Жлобінскага раёна. Рэд. кал.: Г.П. Пашкоу і інш . – Мн.: БелЭн, - 2000

2. Процкий А.Е. Беларусь героическая: Рассказывают памятные медали и значки.- Мн.: Полымя, 1985.

3. Ці ведаеце Вы гісторыю свёй краіны: Дапам. для сярэдняй школы / В.В. Грыгор*ева, Г.А. Грыгор*еу, В.І. Ермаловіч і інш. – Мн.: Нар. асвета, - 1998.



Ход игры.
Рассадка.

Звучит музыка. Команда каждого школьного детского общественного объединения проходит в зал и занимает места согласно разметке (таблички с названиями д/о). Каждая команда имеет свои эмблемы, символы детского объединения. Команда состоит из 7 человек.


Вступление.

Ведущий.

– Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей игре «Лидер лидеров». В игре принимают участие детские общественные объединения г.Жлобина. Сегодня также у нас присутствуют гости. Давайте все вместе их поприветствуем.



  • А сейчас мы проверим, готовы ли наши участники к игре. Внимание! Проведем перекличку.

(Ведущий проводит перекличку всех д\о).

  • Молодцы! Я вижу вы все готовы к конкурсу. Давайте поиграем, а значит, настроимся на боевой и задорный лад.

(Помощники проводят игру «Ракета». Ведущий игры даёт команды и показывает движения. Игроки отвечают ему и повторяют эти движения

  • к запуску космической ракеты приготовиться

  • есть приготовиться

  • одеть шлемофоны

  • есть одеть шлемофоны

  • пристегнуть ремни

  • есть пристегнуть ремни

  • включить контакты

  • есть включить контакты

  • завести моторы

  • есть завести моторы

  • 1,2,3,4,5 - ура

  • Ура!




  • Сегодня в этом зале собрались самые активные, самые лучшие ребята в своих детских объединениях, т.е. лидеры. В сентябре мы проводили игру «Лидер-старт», где выбирали совет детских объединений. Прошло полгода. За это время вы все успели показать себя в различных видах деятельности. И по традиции в середине учебного года проводим конкурс «Лидер лидеров», где называем лучшего лидера д\о, а это значит, мы видим чему научились, а что нужно еще узнать. Можем ли мы быть организаторами, или нас самих нужно организовывать? Сегодня мы выбираем лидера, а в мае подводим итог всей нашей работы за год. Сегодня нам помогает уважаемое жюри. Позвольте вам его представить.

( Ведущий представляет членов жюри).

  • Сегодня у нас работает «пресс-центр» в составе…

  • А сейчас я приглашаю наших участников занять свои места у сцены. Начинаем нашу игру.


Первый конкурс. Визитная карточка «Я человек интересный».

Все конкурсы проводят члены клуба «Лидер».



«Лидер». – Здравствуйте! Меня зовут Маша. Я проведу первый конкурс, который называется «Я человек интересный».

Быть лидером не легкое дело,

И это ты должен понять.

Учиться, работать со всеми умело -

Нам нужно везде успевать.

Условие конкурса: каждый участник должен рассказать о себе , своих увлечениях, интересах за 1 минуту.

Итак, первым у нас представляет себя участник ….



(Каждый участник по очереди показывает свою визитную карточку).

  • Спасибо нашим участникам.

Ведущий. Как мы увидели, ребята у нас очень разные. Кто-то любит рисовать, кто-то петь. Но в ц\т «Эврика» есть ребята, которые очень любят танцевать. И пока жюри подводит итоги конкурса, для вас выступает ансамбль бального танца «Ника». Встречайте.

Ведущий. – Я думаю, что жюри уже может объявить итоги первого конкурса.

(Жюри объявляет результат.)

  • Теперь мы знаем, чем интересны и неповторимы наши участники. А сильны ли они в своих знаниях? Это мы сейчас узнаем.


Второй конкурс. Интеллектуальный «Государственная символика Республики Беларусь. БРПО.»

«Лидер».- Здравствуйте! Меня зовут Алина. Я проведу интеллектуальный конкурс.

Чтобы лидером, ребята, быть,

Много книжек нужно изучить.

И своими знаниями без помех,

Сможешь удивить нас всех.

Условие конкурса: перед вами лежат таблички с номерами 1,2,3. Я задаю вопрос и предлагаю варианты ответов. Вы выбираете, на ваш взгляд, правильный. И по моей команде: «Внимание! Раз!», поднимаете табличку с нужным номером.

Наши вопросы о государственной символике РБ и о БРПО.

Беларусь родная наша - Пионеры, пионеры-

Наша милая страна. Наша гордость и пример.

Нет тебя на свете краше, Знать из нас обязан каждый

Знать должны мы все тебя. Их символику теперь.



Вопросы для интеллектуального конкурса.

  1. Государственный флаг каждой страны имеет свою расцветку. Какие цвета преобладают на государственном флаге Республики Беларусь?

  • белый, красный, белый;

  • красный, зеленый;

  • белый, красный, зеленый.+

  1. Один из составляющих государственного герба, который считается символом славы, чести, величия. Им чествуют героев в самых различных странах, а также провожают в последний путь своих близких и поминают их в День Памяти.

  • венок;+

  • звезда;

  • солнце.

  1. В 1995 году на государственном флаге Республики Беларусь стало больше красного, появилось зеленое, а белое стало основою для пяти ромбов. В каком месяце отмечается праздник государственного герба и флага?

  • март;

  • апрель;

  • май.+

  1. 19 мая 1922 года была создана Всесоюзная пионерская организация, которая положила начало деятельности пионерских отрядов по всей стране. Первые пионеры носили красные галстуки, много работали: обучали грамоте, помогали пожилым людям, спасали от голода беспризорных. Поэтому их называли:

  • «красными муравьями»;+

  • «красными пионерами»;

  • «красными тружениками».

  1. В первобытных племенах у него был специальный хранитель. В средние века к нему прибегали, чтобы не проливать кровь. Опытные туристы знают не менее десятка его разновидностей. А 24 июня отмечается его праздник. Какой это праздник?

  • факела;

  • костра;+

- пламени.

  1. Мы гордимся нашим краем

И прилежно изучаем все,

Что в памяти народа,

Все, что нам дала природа.

Эти слова раскрывают содержание деятельности одной из программ БРПО. Что это за программа?



  • «Спадчына»;+

  • «Зеленый дом»;

  • «Детский Орден Милосердия».

  1. Герои известной книги А.Гайдара считали своей целью помощь людям. Главным их правилом было: не жди зова или приказа. Старайся сам увидеть, где нужны твои умелые руки и твое доброе сердце. Деятельность их широко распространилась и получила название целого движения. Какого?

  • пионерского;

  • тимуровского;+

  • скаутского.

(После ответа на каждый вопрос «пресс-центр» вывешивает красочные таблички с правильными ответами).

– Спасибо нашим участникам.



Ведущий. – Пока жюри подсчитывает результаты, мы предлагаем вам немножко отдохнуть и послушать песню в исполнении победителя фестиваля патриотической песни.

  • Слово жюри. (Жюри объявляет результат.)


Третий конкурс. «Герои нашего города»

Звучит мелодия на военную тему.

Ведущий. – Любовь к своей Родине, постоянная готовность защищать ее- это то немногое, к чему должен стремиться каждый человек. 60 лет прошло с того времени, когда вся страна встала на борьбу за свою свободу, независимость и победила. Мы не должны забывать те ужасные события, чтобы оградить себя от трагедий в будущем.

«Лидер». – Здравствуйте! Меня зовут Юля. Следующий наш конкурс посвящен 60-летию освобождения г. Жлобина от немецко-фашистских захватчиков и 60-летию Великой Победы.

Уж много лет прошло с тех пор ужасных,

Когда в войне сражалась вся страна.

И мы хотим, чтобы не забывались

Героев наших имена.

Великая Отечественная война. Эти слова еще долго будут вызывать в памяти наших людей чувство страха, ужаса и… гордости за нашу с вами Беларусь. Несмотря на многочисленные потери, наш народ смог выстоять и победить в этой ужасной войне, чтобы мы с вами могли жить под мирным небом.

Проходят годы. В этом году наша страна отмечает большой праздник- 60-летие Великой Победы. Очень жаль, что с каждым годом все меньше становится тех, кто сражался за наше светлое будущее.

У нас в г. Жлобине было немало людей, которые отдали свою жизнь за нас с вами. И поэтому, как дань всем погибшим воинам, мы снова и снова будем вспоминать годы войны. Этой теме и посвящен следующий конкурс.



Условие конкурса: на сцене вы видите портреты героев нашего города. Каждый из них под своим номером. У вас лежат карточки с номерами от 1 до 6. Я задаю вопрос, а вы по команде: «Внимание! Раз!», поднимаете карточку с номером этого героя.
Вопросы к конкурсу.

  1. Герой Советского Союза, который с первых дней Великой Отечественной войны пошел на фронт. И уже в июле 1941 года, за проявленное мужество и отвагу при защите Жлобина, получил это высокое звание. Его именем названа улица нашего города. А на здании райисполкома установлена мемориальная доска. Его подвиг нашел также свое отражение и в песни неизвестных авторов.

( Баталов Федор Алексеевич )

  1. Командир 63-го стрелкового корпуса, участник контрнаступления за освобождение Жлобина. Погиб в тяжелых боях с врагом. Похоронен в д. Старая Рудня. Его именем названа местная школа.

( Петровский Леонид Григорьевич )

  1. Вся его жизнь была связана с Вооруженными Силами СССР, где он прошел путь от рядового до генерал-лейтенанта. Уже перед началом войны он командовал полком, бригадой, дивизией. Участвовал в боях за освобождение города. Его именем названа одна из улиц.

( Фоканов Яков Степанович )

  1. Один из организаторов и руководителей партизанского движения на Беларуси. Герой Советского Союза. Его именем названа улица и завод в Минске, улицы а Солигорске и Жлобине, совхоз и школа в Жлобинском р-не; в Солигорске около школы №5 установлен памятник; в Минске на доме, где он жил, установлена мемориальная доска, в Белорусском государственном музее истории Великой отечественной войны создана экспозиция про героя.

( Козлов Василий Иванович )

  1. Уроженец Бобруйска, который в июне 1941 года получил задание выехать в Жлобин, где и был назначен командиром местного уничтожающего батальона. За активную деятельность Указом Президиума Верховного Совета СССР был вознагражден орденом Красного Знамени. Погиб на фронте.

( Миронов Владимир Артемович )

  1. Красноармеец, который несмотря на все сложности военных действий спас своего командира, выскочив под огнем танков врага. На вопрос, почему он так поступил, отвечал:

  • Увидел своего командира в опасности. Нельзя же было оставлять его.

( Кузнецов Федор Иванович )

  • Спасибо участникам.

Ведущий. – Жюри определяет, насколько хорошо ребята знают героев своего города. А мы хотели бы вручить всем нашим лидерам конверты с заданиями по организации и проведению Вахты Памяти.

  • Слово жюри. (Жюри подводит итоги.)

Ведущий. – Найти выход из сложных жизненных ситуаций порой очень непросто даже опытным людям. А справятся ли с этим заданием наши участники?
Четвертый конкурс. Ситуации «Какой ты лидер?»

«Лидер».- Здравствуйте! Меня зовут Маша. Следующий конкурс- ситуации «Какой ты лидер?»

Какой ты лидер? Мы не знаем,

Но все хотим сейчас узнать…

Таланты наши раскрываем,

Чтоб ситуации… разгадать.

По- настоящему каждый человек проявляется только в конкретных жизненных ситуациях. По тому, какой выход находим мы из этих ситуаций, можно составить перечень наших личных качеств.

Такое задание и предлагаем нашим лидерам, чтобы они смогли показать свое «Я».

Условие конкурса: вы по очереди вытягиваете карточки с номерами. Каждый из вас должен будет разрешить предложенную ему ситуацию, показанную на сцене. А жюри оценит ваше умение.

- Итак, участник школы… получает ситуацию под номером…(Участники вытягивают ситуации и пытаются их разрешить. Организаторы игры разыгрывают все ситуации.)



Ситуации.

  1. Драка. Две девочки дерутся, обзывая друг друга обидными словами.

  2. Курение. Стоит девушка с сигаретой и говорит подруге:

  • Пойдем покурим, поболтаем. Я тебе что-то прикольное расскажу.

  1. Алкоголь. Сидят две подруги и разговаривают:

  • Ну что, пойдем на дискотеку?

  • Что-то настроения нет.

  • Ты знаешь, у меня кое-что имеется для поднятия настроения. (Достает бутылку водки.)

  • Давай по 5 капель и пойдем на танцы.

  1. Общественная работа. Разговаривают два одноклассника:

  • Ты слышала, в школе задание дали металлолом собирать. Пойдем что-нибудь принесем.

  • Делать мне больше нечего, как железяки всякие собирать. Потом мозоли и царапины на руках будут. Я лучше дома музыку послушаю.

  1. Пионерский галстук.

  • Ой, умора. Смотрите она косынку красную на шею повесила и гордится этим.

  • Ах, это галстук пионерский. Ну и что из того. Я тоже могу надеть любую косынку и говорить, что это галстук. Так она хоть будет украшать меня. А это что?.

  1. Мода в школе. Разговор двух девочек:

  1. Внеклассная деятельность. Разговаривают одноклассницы:

  • Классная сказала, чтобы мы сегодня после уроков пришли. Нужно к празднику готовиться.

  • Я не пойду. И так целый день в школе. А мне еще нужно в музыкальную школу, а потом в «Эврику» на кружок сходить и дома нужно маме помочь. Работы хоть отбавляй. Я не пойду.

  1. Занятие спортом. Делает зарядку.

  • Тебе что заняться больше нечем, как руками и ногами махать. Потом все мышцы будут болеть. Там по телику передача классная идет. А ты тут время только зря теряешь.

  1. Старшеклассники и малыши. Разговаривают два старшеклассника:

  • Знаешь что, в 1 классе есть один малый. Такой противный, в очках, коротышка. Как не иду, он постоянно под ногами путается.

  • Пойти разобраться что ли?

  1. Вахта памяти. Разговаривают одноклассники:

  • Завтра в 9.00 на площади будет парад, посвященный 9 Мая. Нам нужно прийти с цветами, чтобы ветеранов поздравить.

  • Еще чего выдумала. Выходной день, а я так рано вставать буду, да еще на солнце торчать. Я лучше на речку схожу.

  1. Помощь пожилым людям. Разговаривают подруги:

  • Классная сказала, чтобы мы сходили к старушке и помогли ей по дому.

  • К какой старушке?

  • Да живет в твоем доме.

  • Это бабка с 5 этажа, такая маленькая с палочкой, одна которая живет. Ну знаю.

  • Так что?

  • Не, не пойду. Мне дома работы много. А еще эта бабка на меня как-то ругалась. Не, не пойду.

  1. Учителя и ученики. Разговаривают одноклассницы:

  • Представляешь, мне математица 2 балла поставила. Я все решила, что она задала. А она сказала, что не правильно. Да она сама ничего не знает. Все время в свою тетрадку смотрит (ей, наверное кто-то решает) или у Светки-отличницы спрашивает: «Света, а как у тебя получилось?» Ну ничего, я ей как-нибудь это припомню.

  • Спасибо нашим участникам.

Ведущий. – Мы убедились, что наши лидеры смогли найти достойный выход из жизненных ситуаций, а также показать пример другим. Насколько это у них получилось решит жюри. И пока они совещаются, для вас театр эстрадной куклы «Картинка» показывает этот номер. Поприветствуем.

  • Слово жюри. (Жюри подводит итоги.)

Ведущий. – Нашим лидерам осталось еще одно испытание. Поскольку они немного устали, то мы предлагаем им поиграть, а вернее самим организовать игры.
Пятый конкурс. «Игровой калейдоскоп».

«Лидер». – Здравствуйте! Меня зовут Настя. Мой конкурс называется «Игровой калейдоскоп».

Играя учиться, учиться играя.

Секреты игры, в игре познавая.

Лидеру очень важно уметь организовывать других. Например, в играх. Умеют ли наши лидеры проводить игры и организовывать других? Об этом мы узнаем, проведя конкурс.

Условие конкурса: на сцене под номерами разложены различные предметы. Каждый из вас вытягивает бочонок с номером. Затем вы подходите к сцене, выбираете свой предмет, смотрите, сколько вам нужно участников и начинаете проводить игру. Игры проводят все одновременно. Жюри ходит и оценивает наших участников. Только после этого можно закончить проводить игру.

Итак, начинаем.



(Участники выбирают предметы и начинают проводить игры. Жюри ходит и оценивает.)

Список предметов: воздушный шарик, шарик и карандаш, картонки (4шт.), мячик, платок, перышко, газеты (2шт.), веревки (2шт.), пластиковые бутылки (2шт.), иголки (2шт.) и нитки (2 катушки), конфеты (2шт.), карандаши (2шт.) и нитки (2 катушки).

  • Спасибо участникам за игры. Они могут занять свои места.

Ведущий. – Пока жюри подводит итоги всей игры и определяет победителя, для вас музыкальный номер.

  • Слово нашему «пресс-центру». («Пресс-центр» высказывает свое мнение.)

  • Слово жюри. (Жюри подводит итоги всей игры и называет победителя и награждает его, а также всем участникам вручаются дипломы за участие.)

Ведущий. – Дорогие друзья! Закончилась наша игра. Я думаю, каждый из вас для себя уже определил: является ли он лидером, хочет ли он стать лидером, или ему это вовсе не нужно. А чтобы все могли увидеть сколько у нас лидеров, мы предлагаем вам приклеить свой жетончик на плакат, выбрав для себя нужный вариант. (На стене висит плакат, разделенный на три части: «Я-лидер», «Я буду лидером», «Не хочу быть лидером».)

  • И напоследок клуб «Лидер» хотел бы пожелать всем лидерам дальнейших творческих достижений. А также исполнить свою песню.


«Лидер»
Что такое «Лидер»- это слово

Слово, что ведет по жизни смело.

Это значит впереди, и значит только вместе

Будем делать мы любое дело.


Припев: Лидер- это слово успех,

Лидер- дело- дело для всех.

Учит вместе работать, дружить.

Весело вместе нам жить.

Что такое «Лидер»- это дело

И его мы выполним как надо

Акции, опросы, просто игры, КВНы-

Делать все мы это очень рады.



Припев.

Слова: В нашем клубе всегда интересно

Мы учимся общаться и дружить,

Мы проводим много полезных дел,

Мы дарим радость всем людям.


Что такое «Лидер»- это радость

И вас всех к себе мы приглашаем.

Сделать жизнь добрее, веселее и прекрасней

Мы вам это точно обещаем.



Припев.
Ведущий:- Всем спасибо за участие. До свидания! До новых встреч!

Сценарий №2
Тема: игра “Лидер лидеров”
Цель: - выявление лидеров детских объединений;



Задачи: -формирование навыков самостоятельности, культуры поведения и общения;

  • - развитие логического мыщления, речи;

  • - воспитание чувства долга, ответственности перед коллективом.


Участники: один представитель от пионерской дружины школы, команда болельщиков (7-8 класс).
Форма: парадная.
Оборудование:

  • эмблема пионерской организации;

  • карточки с номерами участников;

  • бейджики для участников;

  • карточки с ответами;

  • яблоко;

  • карточки с названиями профессий.


Предварительная подготовка.

  1. Выбрать одного человека для участия в конкурсе.

  2. Подготовить визитную карточку.


Ход игры:
Команды болельщиков рассаживаются в зале.

Звучат фанфары. Выходят пионеры.
Пионеры:

  • Кто скажите молод вечно?

  • Ну, конечно же, вожатый?

  • Кто в заботах бесконечных?

  • Вот вопрос? Опять вожатый?

  • Кто улыбки дарит детям?

  • Добрый, ласковый вожатый.

  • Кто всё знает, всё на свете.

  • Это лидер наш- вожатый!

  • А может вожатый чего-то не знать?

  • На нас обижаться и нас не прощать?

  • С юмором как? Он может шутить?

  • И нас таких разных за что-то любить?

(Выходит вожатый).
Вожатый: - Какие вопросы? Куда вы пропали?

Сегодня ведь конкурс, об этом вы знали?

Вопрос для всех- Как лидером стать?

Портрет предлагаю дорисовать.



(На сцене стоит стилизованный портрет лидера, ребята называют качества лидера и прикрепляют детали).
Пионеры: - Лидер добрый, умный, смелый

Любит труд, готов для дела.

Он весёлый, хитрый, честный,

Популярный и известный.


Вожатый. - А вы хотели бы лидером стать

Но только придётся портрет дописать.

А лидеров в зале у нас немало,

Назвать имена их, время настало.


Лидер! Нелегкая это работа

Не каждый сумеет им стать.

Чтоб быть им надо уменье

Стремиться и побеждать.


Ведущий. - Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на игре “Лидер лидеров”. Безусловно, каждый из вас- лидер в своей пионерской организации. Поэтому сегодня мы увидим самых, активных, интеллектуальных, находчивых, талантливых ребят, а кто- то из них станет “Лидером- 2007”.

Я думаю вы все достойны этого звания, ведь лидер- это человек, который может повести за собой других, это создатель новых интересных идей. И его главными качествами должны быть надежность, честность, справедливость, готовность прийти на помощь в трудную минуту, целеустремленность, энтузиазм, чувство юмора.

Все это про наших участников. Давайте с ними познакомимся.

Я приглашаю наших лидеров на сцену.



(Участники по жеребьевке выходят на сцену).
Ведущий.- Перед нашими участниками стоит нелегкая задача показать все свои способности и таланты. Но не менее сложная работа предстоит и жюри, которое должно определить лучшего из лучших.

Наше многоуважаемое жюри:

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4.______________________________


Ведущий.- Сейчас наши участники пойдут готовится к первому конкурсу -визитная карточка.

Визитка носит название “Я глазами своих друзей”. Участник с помощью своих товарищей должен рассказать о себе, своих увлечениях, интересах.



Оценивается: артистичность, оригинальность, раскрытие темы.

Время выступления до 3 минут.

Итак, начинаем наш конкурс.

(Участники выступают по жеребьевке).

Ведущий. - Пока жюри подводит итоги первого конкурса, для вас звучит подарок от кружка “Любителей гитары”ц\т “Эврика”.


  • Слово предоставляется членам жюри.


Ведущий. - Настоящий лидер обладает гибким умом, у него прекрасно развито лигическое мышление и, конечно же, хорошая эрудиция.

Поэтому наш следующий конкурс- интеллектуальный- “Знание- сила”.

Состоит из двух туров по несколько вопросов, где необходимо проявить логику и сообразительность.

Условие конкурса: перед вами лежат карточки с ответами. Я задаю вопрос, а вы выбираете правильный, на ваш взгляд, ответ и по команде поднимаете карточку. Каждый правильный ответ- 1 балл.


1 тур - “Родственные души”.

1. Бриллиант (алмаз).

2. Газета (монета, денежная единица, за которую можно было купить первое печатное издание).

3. Карандаш (черный, камень).

4. Каучук (дерево, плачу).

5. Кока-кола (дерево, лист).


2 тур. “Хобби и мода”.

1. Человек, собирающий монеты? (Нумизмат).

2. Знаток собак, занимающийся их разведением и воспитанием? (Кинолог).

3. Накладывающий макияж? (Визажист).

4. Обувь древнегреческого актера? (Катурны).

5. Обувь балерины? (Пуанты).

6. Изучающий пещеры и гроты? (Спелиолог).

7. Верхняя одежда без рукавов? (Понче).

8. Деревянные туфли или туфли на деревянной подошве? (Сабо).
Слово жюри.
Ведущий. - На первый взгляд, лидер- это просто человек, такой же как все. Но в общении с ним чувствуешь живительную энергию, которая притягивает, помогает верить и осуществлять самые невероятные мечты. Он также должен сам верить в свои силы и быть убедительным в речи.

Поэтому следующий- конкурс ораторского мастерства.

Я предлагаю нашим участникам один предмет, о котором они должны рассказать за 20 сек, как представители той или иной профессии. Сейчас моя помощница раздаст участникам карточки, где написаны названия профессий. А я называю и показываю предмет- яблоко. Выступающий может брать предмет в руки.

Участники готовы, начинаем конкурс.



(Участники по жеребьевке рассказывают о предмете).
Название профессий.

  1. Учитель биологии.

  2. Художник.

  3. Агроном.

  4. Врач.

  5. Уборщица.

  6. Повар.

  7. Продавец.

  8. Скульптор.

  9. Спортсмен.

  10. Артист эстрады.

  11. Ветеренар.

  12. Модельер (дизайнер).



  • Пока жюри совещается, для вас вновь музыкальный подарок.

Слово жюри.
Ведущий. - Как легко потерять и как трудно найти-

И лицо, и слова, и души красоту…

Звонкий голос поэта, чистый голос певца-

В жизни это похоже на песнь ручья без конца.

Ты в себя загляни, посмотрись изнутри.

И быть может, поймёшь, почему за тобой не пошли,

Улыбайся почаще, не смотри свысока

Ведь дорога к ЛИДЕРСТВУ нелегка.

Лидер должен обладать организаторскими способностями, иметь доброе сердце, думать о других людях, считаться с их интересами.

Лидера можно сравнить с солнечным зайчиком. Он как бы высвечивает самое доброе в других людях, замечает их талант, нацеливает на творчество. Он ясно видит цель и реально оценивает свои возможности при её достижении, а также сумеет найти выход из любой жизненной ситуации.

И последний наш конкурс- ситуации “Я- лидер”. Нашим юным лидерам предстоит обыграть и решить предложенную ситуацию.

Итак, начинаем конкурс по жеребьевке.



(Участники по жеребьевке решают ситуации).
Ситуации:

  1. Пионерская организация.

Пятикласснице преложили вступить в пионерскую организацию. Она сомневается и спрашивает совета у подруг.

  1. Алкоголь.

Компания девушек собирается на дискотеку. Одна девочка принесла спиртное и хочет угостить им своих подруг.

  1. Старшеклассники и малыши.

Две старшеклассницы собираются разобраться с пятиклассником за то, что тот нечаянно вылил на одну из них кока-колу.


  1. Отдых.

Семиклассницы отдыхают на бульваре Металлургов. Через некоторое время собираются уходить, не убрав за собой.

  1. Внеклассная работа.

При подготовке к новому году 8 “А” класс назначили ответственным. Часть класса- готовили концертную программу, а остальная часть- должна была украсить зал.

  1. Курение.

На перемене одна девушка предлагает подружкам закурить.

  1. Помощь ветеранам.

Семиклассницам дали задание сходить к ветеранам, которые закреплены за их школой и помочь по хозяйству.

  1. Драка.

Одна девочка сказала про другую обидные слова. Они пытаются выяснить отношения.

  1. Спорт.

Восьмиклассницы не хотят заниматься физкультурой.

  1. Помощь отстающим в учебе.

Двух семиклассниц, которые хорошо учатся, классный руководитель попросила помочь отстающим в учебе товарищам.

  1. Общественная работа.

8 “Б” класс получит задание по сбору макулатуры и металлолома.

12. Учебная деятельность.

Восьмиклассницы на перемене обсуждают учителей и свое нежелание посещать школу.
Ведущий. - Жюри подводит итоги конкурса и совсем скоро мы узнаем, кто же станет “Лидером года”.

А пока предлагаю дорисовать портрет нашего лидера.



(Пионеры называют качества и прикрепляют детали к портрету лидера).
Пионеры:

- Пьедестал предлагаю заменить, самостоятельность здесь поставить.

- Нимб предлагаю убрать, ответственность добавить.

- Без хитрости здесь обойдусь я, хочу общительнее быть.

- Культурным, полезным людям, счастливо в стране своей жить.
Ведущий.- А наша страна прекрасна

А конкурс лишь начало.

Ведь лидеров как на портрете

В нашей стране немало.

-

И я думаю, настало время определить победителя нашего конкурса “Лидера- года 2007”. Очень сложно выбрать кого-то, но конкурс есть конкурс. Поэтому начнём с награждения по номинациям.


Номинации:

  1. “Самый эрудированный”.

  2. “Лучший оратор”.

  3. “Самый артистичный”.

  4. “За самое оригинальное решение ситуации”.

  5. “За творческий подход в решении ситуации”.

  6. “Творческая личность”.

(Участникам вручаются дипломы по номинациям и памятные призы).
Ведущий.- И пусть сегодня победитель у нас один, но вы все равно лучшие, настоящие лидеры своих организаций. Я желаю вам дальнейший творческих успехов. И хочу завершить нашу игру словами, которые, надеюсь, станут девизом для каждого из вас.

Я- лидер, как звезда на небе

Мне ярче хочется светить

Своими добрыми делами

Хочу полезным людям быть.

Как солнца луч тянуться к свету,

Дарить всем радость и добро.

И озарять душой своей планету,



Чтоб счастье в каждый дом вошло.
До свидания. До новых встреч, друзья!


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница