Лестница в ад



Скачать 451.72 Kb.
страница1/3
Дата12.11.2016
Размер451.72 Kb.
  1   2   3
Doom 3

Олег Коровин

Путеводитель:PC ИГРЫ, номер #014, стр. 014-050-1

ЛЕСТНИЦА В АД

Жанр: FPS

Зарубежный издатель: Activision

Издатель в России: "1С"

Разработчик: id Software

Системные требования: P4 1500, 384 Мбайт RAM, GeForce III 64 Мбайт

Официальный сайт: http://www.doom3.com

Мультиплеер: до 4 игроков

Марс. Никогда не любил эту планету. Будь моя воля, я бы на нее не сунулся. Но корпорацию мое мнение не интересовало. Мне нужно было забрать с базы UAC ребят, смена которых подошла к концу. По крайней мере, так мне объяснили цель моего визита. Почему на одном корабле со мной летел советник Свонн (Counsellor Elliot Swann), мне, конечно, никто не сказал. Но не нужно быть гением, чтобы понять, что вряд ли совет директоров UAC отправил его на Марс ради какого-то рутинного дела. Но что мне нравилось меньше всего, так это то, что главой исследовательского комплекса, куда я направлялся, был Малкольм Бетругер (Malcolm Betruger). Когда я впервые увидел физиономию этого ублюдка, меня передернуло. Я старался не думать о нем. В конце концов, мне не нужно было с ним пересекаться, чтобы выполнить свою задачу на Марсе. Если бы я только знал тогда...

MARS CITY

Когда корабль приземлился, я отправился на ресепшн, где мне выдали PDA. Здесь, на базе, все с ними ходили. Вся система безопасности была основана на их использовании. Не очень-то умно... Я осмотрелся. С терминала в холле скачал объявление о том, что пропал один из сотрудников исследовательского комплекса. В тот момент меня это не особенно взволновало. База UAC на Марсе просто огромная - любой мог здесь заблудиться и где-нибудь ненароком свернуть себе шею. Куда больше меня заботило то, что мне нужно было доложить о прибытии сержанту Келли (Master Sergeant Thomas Kelly). По пути в его кабинет зашел в кафетерий. На барной стойке кто-то забыл свой PDA. Я подумал, что позже смогу отдать его кому-нибудь из службы безопасности. На найденном компьютере я обнаружил аудиоотчет. Адам Бернеш (Adam Berneche), владелец PDA, говорил о том, что, работая на нижних уровнях, слышал какой-то шепот, но вокруг никого не было. Он также упомянул код для ящика с амуницией: 396.

Проходя мимо лазарета, на операционном столе я увидел корчащегося в агонии человека. Вместо ног у него было настоящее месиво. Выглядело все так, как будто кто-то пытался их... отгрызть. Но что меня поразило больше всего - у него не было лица. Мне доводилось видеть и более страшные увечья, только не в исследовательском комплексе, где на каждом шагу охранники и медперсонал. Наконец я добрался до офиса Келли. Тот был очень недоволен моим опозданием. Что ж, его можно понять. Сержант тут же дал мне задание - найти пропавшего ученого, о котором я уже успел прочитать.

Робот-охранник привел меня к входу в подземную часть комплекса. Рядом с ним я обнаружил ящик, кодом для которого так любезно поделился Бернеш. Внутри оказались патроны для пистолета. Не бог весть что, конечно, но и на том спасибо.

MARS CITY UNDERGROUND

На входе охранник велел мне взять оружие и бронежилет. Очевидно, у службы безопасности были причины для того, чтобы принимать такие меры предосторожности.

В коридоре меня остановил кто-то из сотрудников комплекса и спросил, не пропавшего ли ученого я ищу. Затем буркнул что-то о том, что лучше бы мне оставить эту затею, а потом вдруг осекся и замолчал. Немного озадаченный, я отправился дальше. Нашел еще один PDA - Гранта Бастона (Grant F. Baston). Судя по всему, хранить компьютеры при себе здесь было не принято. В аудиоотчете Бастон говорил о "необъяснимых явлениях", которые стали регулярно случаться на базе. Причем он уверял, что о них докладывали очень многие рабочие, которые были так напуганы, что не могли больше выполнять свои обязанности. На компьютере я также нашел код для ящика, который находился здесь же, неподалеку: 531.

Doom3_guide_0038.jpg

Я продолжил путь. Внезапно вырубился свет. Мне говорили, что здесь такое бывает. Темнота была кромешной, поэтому мне пришлось достать фонарик. Вскоре я оказался возле шлюзовой камеры и вышел на поверхность планеты - другого способа добраться до соседнего здания не было. Поднявшись на лифте, я обнаружил доктора Исии (Dr. Ishii), на поиски которого меня и отправили. Он явно был не в себе. Говорил что-то о дьяволе и о том, что "их" нужно предупредить. А потом произошла авария. Я не знал, что именно случилось. Не знал масштабов бедствия. Я лишь заметил на мониторе, как охранники стали превращаться в зомби. А когда оторвался от экрана, увидел, что доктор Исии направляется в мою сторону. Его кожа стала серой, лицо было обезображено жуткой гримасой, в глазах не читалось ничего - это были глаза трупа. Я едва успел отскочить в сторону, прежде чем он добрался до меня. Выхватил пистолет и двумя выстрелами снес ему голову.

Мне во что бы то ни стало нужно было найти тех, кому удалось уцелеть, чтобы начать эвакуацию. Назвать это планом было сложно, но это единственное, что я мог придумать в тот момент. Я снова вышел на улицу и вернулся на подземный уровень базы. Добраться до Marc City тем же путем, каким я шел раньше, оказалось невозможно, так как одну из дверей заклинило. Пришлось воспользоваться выдвижным мостом. Вскоре я нашел PDA Фрэнка Делахью (Frank Delahue). В своем отчете он упомянул код от одного из ящиков: 842. Благодаря его компьютеру я смог открыть запертую дверь. В полутемной комнате увидел дробовик. Он пришелся очень кстати, потому что, как только я попытался его взять, пол подо мной провалился и я оказался в яме с несколькими зомби.

В соседней комнате на небольшом возвышении увидел труп, свесившийся над полом. Сжимая в руках дробовик, я осторожно приблизился к телу, чувствуя, как струйка пота побежала у меня по лицу. Внезапно тело дернулось и упало на пол - я отскочил назад, держа палец на курке. Но труп больше не шевелился.

Я постарался немного успокоиться и отправился дальше. Учитывая, что последние несколько минут я провел, убивая зомби, мне бы уже не стоило ничему удивляться. И все-таки, когда я увидел... эту... тварь, появившуюся из темноты, я на мгновение остолбенел. Она бросилась на меня с такой скоростью, что я едва успел ее разглядеть. На курок я нажал инстинктивно, но этого оказалось достаточно, чтобы разнести ее на куски. Дальше путь был всего один.

Наконец я добрался до выхода с нижнего уровня. Когда проходил мимо крана, тросы, удерживавшие груз, не выдержали, и меня чуть не задавило. Вскоре я добрался до пункта охраны и поднялся на верхний уровень.

MARS CITY

Я увидел, как откуда-то сверху опустилась лестница. Поднявшись, обнаружил рабочего, спрятавшегося в темном углу. Он считал, что один остался в живых. Признаться, меня к тому моменту тоже начали посещать похожие мысли. По вентиляционной шахте я пробрался в какой-то кабинет, где меня ждали два зомби. На столе нашел PDA Маркуса Стэнтона (Marcus Stanton). В отчете он жаловался на то, что на базу доставляли какие-то ящики, содержимое которых держалось в строжайшем секрете. Я начинал понимать, что руководство этого комплекса очень многое хранило в тайне от сотрудников.

Я осмотрелся. Повсюду была кровь, на полу лежали изуродованные тела. В соседней комнате увидел тварь, которая пожирала чей-то труп. Услышав шаги, она бросилась на меня, но нас разделяло стекло. К счастью для меня... или для нее. На столе взял карту доступа (ACO Key Card). С ее помощью открыл запертую дверь, за которой меня встретила толпа зомби. По рации услышал, как кто-то из охранников пытался связаться с сержантом Келли. Парень был в панике. Спрашивал, что ему делать. Келли велел держаться и пообещал его забрать. Думаю, если бы это был один из моих людей, я бы сказал то же самое. Даже зная, что шансов выжить у солдата практически нет.

В лазарете я нашел PDA Марка Кейсеона (Mark Caseon) - одного из врачей. Темой его отчета было увеличение числа случаев психических расстройств среди работников исследовательского комплекса. Люди просто начинали сходить с ума без всякой видимой причины. Руководство даже было вынуждено нанять еще одного психиатра. Только чем мог помочь психиатр людям, которые увидели то, что сегодня вырвалось на свободу и за несколько минут практически уничтожило всю базу? Я открыл шкафчик с боеприпасами, используя код, оставленный доктором Кейсеоном: 347.

На выходе на меня напал один из бывших пациентов и охранник. А потом в коридоре появился зомби, охваченный пламенем. Запах горящей плоти тут же ударил в нос, глаза начали слезиться. Я разрядил в него обойму, и труп остался догорать на полу. Вокруг было очень много тел. Я ловил себя на том, что постоянно оглядываюсь, ожидая, что одно из них может вдруг "ожить". Я прополз под струей горящего газа и нашел PDA Билла Тайсона (Bill Tyson). Он был обеспокоен тем, что его ребята пали духом из-за многочисленных несчастных случаев на базе. А когда даже военные не чувствуют себя в безопасности, дело действительно плохо. В одном из писем, адресованных Тайсону, я обнаружил код для ящика с амуницией: 584. Сам ящик нашел неподалеку.

Возле входа в штаб-квартиру службы охраны со мной связался сержант Келли. Его очень удивило то, что я до сих пор жив. Признаюсь, чем дальше я продвигался вглубь комплекса, тем больше меня самого это удивляло. Келли сказал, чтобы я отправлялся в комплекс "Альфа" - там находились уцелевшие ребята из отряда "Браво". Сержант повысил мой уровень доступа, и я смог открыть до сих пор запертую дверь. Возле кухни уничтожил нескольких зомби и заглянул в туалет. Я посмотрел в зеркало и случайно посветил в него фонарем. В этот момент меня охватило странное чувство. Все тело оцепенело, и я увидел себя словно охваченным пламенем. Видение продолжалось всего мгновение, а потом из-за двери появилась тварь (так я окрестил этих серых десятиглазых монстров).

Пройдя чуть дальше, я увидел робота-охранника. На моих глазах он расстрелял нескольких зомби. Я решил не вмешиваться и дать ему сделать свое дело. К сожалению, надолго его не хватило, и две твари в конце концов его прикончили. По вентиляционной шахте я поднялся на балкон, где только что стоял один из монстров. Нашел PDA Дункана Мэтьюса (Duncan Mathews). Судя по его письмам, ему (как и всем на этой базе) было очень неспокойно в последнее время, и он попросил у службы охраны бронежилет и оружие. С помощью его компьютера я смог открыть запертую дверь и оказался в его кабинете, где нашел амуницию… и самого Мэтьюса. Бедняге не помог его бронежилет.

На лифте я спустился в офис администрации.

ADMINISTRATION

Мне случайно удалось подслушать разговор советника Свонна и доктора Бетругера. Свонн настаивал на том, что руководство UAC отныне возьмет операцию на Марсе на себя, так как эксперимент вышел из-под контроля. Бетругер же был уверен, что он прекрасно контролирует ситуацию. Я слушал, чувствуя, как во мне закипает гнев. Какой, к черту, эксперимент? Я думал, то, что случилось на базе - несчастный случай. А оказывается, Свонн с самого начала знал, что именно здесь вытворяет этот ублюдок Бетругер!

На мониторе при входе крутился рекламный ролик, рассказывающий о том, как UAC помогает строить светлое будущее для всего человечества. Уверен, потомки не забудут неоценимый вклад корпорации в развитие науки. Равно как не забудут и то, что она угробила несколько тысяч человек, для которых исследовательский комплекс на Марсе превратился в гигантский склеп.

На скамейке увидел труп, который ожил, как только я к нему приблизился. Я вошел в дверь с надписью Alpha Labs. Нашел PDA Адама Дорвейлера (Adam Dorweiler). В письмах владельца компьютера обнаружил код для двери небольшой кладовки, расположенной неподалеку: 586.

За следующей дверью меня поджидала одна из тварей. Она набросилась на меня столь внезапно, что я не успел отойти в сторону. На лице остался глубокий шрам от ее когтей. Чуть дальше нашел раненого солдата. Он умер прямо у меня на глазах. Я не мог пошевелиться. Все стоял и ждал, когда тот превратится зомби. Но тело лежало неподвижно. Наконец оцепенение прошло, и я двинулся дальше.

Я вернулся к входу в Alpha Labs. Две твари выломали запертую дверь и напали на меня. Как только я оказался в комнате, откуда те пришли, погас свет. Из темноты появилась еще одна тварь, а вслед за ней - зомби-охранник. С помощью компьютера открыл запертую дверь. В этот момент в комнате появился гигантский зверь - такого мне видеть еще не приходилось. Он стал ломиться в кабинет, где я находился. Я стоял в углу, сжимая в руках дробовик с такой силой, что почти не чувствовал пальцев. Наконец зверь затих, а еще через секунду - разбил стеклянную перегородку, разделявшую нас, и направился в мою сторону. К моему величайшему удивлению, уничтожить монстра оказалось куда проще, чем я думал. Но мне оставалось лишь благодарить бога за то, что я успел выстрелить раньше, чем зубы этого гиганта сомкнулись на моем горле.

В одном из офисов нашел PDA Джонатана Мозеса (Jonathan Moses), а рядом с ним - ящик (код - 0508), в котором кто-то предусмотрительно припрятал пулемет. Взяв в руки этого "малыша", я сразу почувствовал себя намного лучше.

Вошел в дверь с надписью Executive Offices. Я оказался на небольшом мостике. Внизу увидел Свонна и Кэмпбелла (Jack Campbell), его телохранителя. Они пытались войти в компьютерную сеть комплекса. Зачем это им, интересно? Они были так заняты, что меня просто не заметили. Быть может, оно и к лучшему. Рядом с офисом Вильяма Бэнкса (William Banks) увидел труп (видимо, это был сам Бэнкс), лежащий рядом со светящейся пентаграммой на полу. В комнате стояла жуткая вонь - с потолка вдоль стен свисали окровавленные "щупальца", издававшие отвратительные чавкающие звуки. Женский голос - какой-то сдавленный и неестественный - прошептал: "Помоги". Я заметил PDA на полу, быстро схватил его и хотел уже поскорее оттуда убраться, но в этот момент повалили твари, и я услышал чей-то злорадный хохот. Я начал палить во все стороны и остановился, только когда ствол моего пулемета раскалился так, что я кожей стал чувствовать его жар.

Отчет Бэнкса, который я нашел на его компьютере, меня ничуть не удивил. Он говорил о том, что все больше и больше рабочих и служащих пропадают без вести. К тому моменту мне было абсолютно ясно, что за месяц (если не больше) до того, как я оказался на базе, здесь буквально все пошло не так. Ни одна служба не работала нормально, а начальство - Бетругер, будь он проклят - делало вид, что ничего этого не замечает.

Я добрался до компьютеров, возле которых совсем недавно видел Свонна с телохранителем. Здесь я обнаружил PDA Пола Саймонса (Paul Simons), который пытался рассказать руководству о том, что кому-то удалось незаконно проникнуть в сеть комплекса. Причем этот кто-то явно работал изнутри.

Наконец я оказался возле двери в лабораторию.

ALPHA LABS - SECTOR 1

На связь снова вышел сержант Келли. Сказал, что я должен как можно скорее найти отряд "Браво". Он, конечно, прав - нужно было поторапливаться. Однако в тот момент меня куда больше волновало то, что вокруг меня кромешная темнота… и живые мертвецы. На ресепшн нашел компьютер, с помощью которого мне удалось включить свет и открыть одну из дверей. Вскоре я оказался в комнате с фазовым расщепителем (EPD) - на мониторе как раз крутили ролик о том, как с его помощью UAC превратит марсианскую пустыню в цветущий сад. На столе рядом с гигантской установкой я нашел PDA Кайла Бергера (Kyle Berger). В своем отчете об очередном несчастном случае он упомянул код для ящика: 752. С помощью панели управления я открыл ворота, которые изначально создавались для того, чтобы расщепитель можно было ремонтировать.

Теперь мне предстояло пройти по небольшому туннелю под лучом, который убил одного из рабочих (об этом я узнал из отчета Бергера). Пока я, пригнувшись, шел вперед, снова услышал, как кто-то просит о помощи. На этот раз голос был мужской. Я открыл люк в стене и попал в соседнюю комнату. Тут меня ждала целая толпа зомби. Я заметил, что у одного из них не было головы. Открыл какую-то дверь - за ней полыхало пламя, возникшее из-за утечки газа. Возле компьютера нашел PDA Джека Смита (Jack Smith): очередной отчет об очередной серии несчастных случаев. Меня эти отчеты давно перестали удивлять. На мониторе увидел схему газопровода. Чтобы прекратить утечку, надо было нажать всего на одну кнопку. Теперь я мог пройти там, где раньше путь мне преграждал огонь.

Несколько часов, проведенных на этой богом проклятой базе, не подготовили меня к тому, что я увидел дальше. Я оказался в полутемной комнате, со стен которой свисали уже знакомые мне "щупальца". А под потолком висело распятое (я не знаю, как еще это назвать) тело. Кожа от гениталий до шеи была содрана, так что даже при слабом свете были видны внутренности. Меня будто ударило током, когда я увидел, что подвешенный таким образом человек еще жив! В этот момент откуда-то из темноты выползли монстры, похожие на двухголовых собак… Только шкура у них была будто бы ошпарена кипятком. Не знаю, что тогда больше переполняло меня: отвращение или злость. Помню лишь, что я достал дробовик и с упоением смотрел, как при каждом новом выстреле головы этих тварей разлетались на куски.

Я заметил, что одна из решеток в полу была выломана. Спустился в дыру и вскоре попал в соседнее помещение. Дальше путь был всего один. Я чувствовал, что сам постепенно становлюсь похожим на зомби: я просто шел, стреляя во все, что движется, потому что понимал - что бы это ни было, оно попытается разорвать меня в клочья, если я не смогу уничтожить его первым. В себя я пришел, когда добрался до небольшой комнаты, которая вдруг вся занялась пламенем, - так мне показалось.

Я поднялся по вертикальной лестнице и пошел по техническому туннелю вдоль труб. Заходя в очередной кабинет, я заметил какое-то движение и уже готов был выстрелить, когда увидел, что передо мной стоял человек. Доктор Крейтман (G. Kreithman) - так его звали - сказал, что не пойдет со мной. Он хотел остаться и попытаться починить систему, разваливающуюся ко всем чертям. Думаю, мы оба понимали, что больше уже никогда не увидимся.

В соседней комнате рядом с трупом нашел PDA Берни Липсица (Bernie Lipsitz). Возле тела увидел люк. Спустившись в него, я оказался возле двери, которую я теперь мог открыть. Вскоре я добрался до лифта, охраняемого несколькими двухголовыми тварями.

ALPHA LABS - SECTOR 2

Прямо напротив лифта из люка в потолке посыпались оторванные человеческие конечности. Поблизости затаились несколько тварей - видимо, это были остатки их трапезы. В туалете увидел залитый кровью пол и несколько зомби. Интересно, это те, кого авария застала со спущенными штанами? Не лучший способ умереть. Если, конечно, лучший вообще существует…

Я поднялся по лестнице и по рации услышал, как кто-то просил о помощи. Бедняга сказал, что заперся в одном из хранилищ. Понимая, что парень может долго не протянуть, я прибавил шаг. Пробираясь по техническому туннелю, я вдруг услышал чавканье. Пройдя еще немного, сквозь решетку в полу увидел, как зомби пожирает чей-то труп. Очень скоро я был в одной комнате с ним - теперь там стало два трупа. Возле компьютера нашел очередной PDA - Эндрю Чина (Andrew Chin). В его письмах я обнаружил код для ящика №038: 409.

Вскоре я вышел в коридор, в котором было разбито окно, выходящее на улицу. Я чуть не задохнулся, пока расстреливал неизвестно откуда взявшихся тварей. Чуть дальше заметил отряд солдат, которые пробежали мимо меня, даже не заметив. Не это ли тот самый отряд "Браво", который мне велел найти сержант? Пройдя вперед еще немного, нашел PDA Уолтера Коннерса (Walter Conners). Единственная полезная информация, которую я обнаружил на его компьютере, - код для ящика № 039: 102. Зашел в дверь с надписью Engineering и спустился на лифте. Внизу встретил еще одного уцелевшего - доктора Эдвардса (J. Edwards). К счастью, у него был фонарь. "К счастью", потому что нам с ним предстояло идти в кромешной темноте, когда не видно было даже собственных рук. Он шел первым и освещал путь, поскольку я не мог одновременно стрелять и нести фонарь. Каждый раз когда из черноты появлялась тварь, Эдвардс вскрикивал. Признаюсь, я его не виню. Потому что я и сам тогда чувствовал, что в любой момент могу сорваться. Я старался прикрывать моего проводника как мог. Но твари все-таки добрались до него. Я снова остался один.

Едва ли не первое, что я увидел, выйдя на свет, - ящик с амуницией. В соседней комнате под потолком висели гигантские коконы - опутанные паутиной тела. Было похоже, что в некоторых из них люди еще живы. Только вряд ли им теперь можно было помочь. Вскоре я увидел первого паука. Вернее, пауком это создание можно было назвать весьма условно. Скорее это был огромный перевернутый череп на шести тонких лапах. Поднявшись по вертикальной лестнице, я оказался в комнате, где изо всех щелей повалили полчища этих пауков. Не знаю, скольких мне удалось убить. Когда все было кончено, я несколько минут пытался прийти в себя и восстановить дыхание.

ALPHA LABS - SECTOR 3

Сразу при входе на меня набросились две твари и несколько зомби-охранников. В комнате управления я нашел PDA Марка Ламиа (Mark B. Lamia). В своем отчете он упомянул код от ящика: 123. Здесь же с помощью крана отправил в сжигатель отходов две открытые бочки с токсинами. Когда я добрался до комнаты, где те раньше стояли, со мной по рации связался сержант и сказал, что отряд "Браво" уже в четвертом секторе и что мне нужно бы поторопиться (черт возьми, а то я там останавливался, чтобы кофе попить!). На полу нашел ключ (Maintenance Key). Повернув голову к пульту управления, где я стоял минуту назад, заметил на стекле надпись (было похоже, что кто-то писал кровью): "Смерть идет".

В комнате неподалеку нашел ящик (код - 123) и PDA Джорджа Путы (George Poota). Осмотревшись, я нашел дверь, от которой у меня теперь был ключ, а чуть дальше - еще один ящик с боеприпасами (код - 123). Поднявшись по лестнице, обнаружил расчлененное тело. Такие на моих глазах еще не оживали…

Я прошел в дверь и свернул в темный коридор, в конце которого нашел очередной труп и пулемет. Что ж, хоть иногда мне должно было везти? Когда я заглянул в шкафчик, чтобы взять бронежилет, дверь за мной резко захлопнулось. Не успел я толком понять, что произошло, как она снова открылась, и на меня бросилась тварь. Спустился на лифте. Внизу меня поджидали двухголовые "псы" и огромный зверь, с которым мне до тех пор приходилось сталкиваться всего однажды. Когда я зашел в следующую комнату, в мою сторону вдруг полетели металлические обломки, едва не попавшие мне в лицо. Вскоре я уже стоял у двери, ведущей в следующий отсек комплекса.

ALPHA LABS - SECTOR 4

Недалеко от входа нашел еще одного уцелевшего ученого, который был заперт под прозрачным колпаком. С помощью панели управления мне удалось открыть стеклянную камеру. Наверное, паршиво сидеть в клетке и при этом знать, что творится вокруг. Ученый отправился к себе в кабинет, где я нашел оружие и PDA Майкла Абрамса (Michael G. Abrams). Из его писем и отчета я узнал код к его кабинету: 931. Человек, которого я только что спас, сказал, что останется у себя в офисе и попытается сделать все, что в его силах, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Он обещал запереть дверь. Но я уже видел столько, что понимал: это ему вряд ли поможет, если твари, захватившие комплекс… кто бы они ни были… узнают, где он прячется. А они узнают…

Через толпу монстров я стал пробиваться дальше, пока не оказался у закрытой двери. Я услышал женский голос, а потом плач младенца. Добравшись до компьютера, активировал систему EFR и взял PDA Генри Нельсона (Henry Nelson). Похоже, что я был не единственный, кто слышал на базе голоса. Нельсон и его люди тоже их слышали. Да и раньше в отчетах мне уже приходилось читать о том, что многие сотрудники комплекса страдали слуховыми галлюцинациями. Во всяком случае, так это расценивали психиатры. Да уж, иногда ошибки врачей стоят даже дороже, чем человек в здравом уме способен себе представить. В письмах Нельсона я также нашел код для ящика № 064: 651.

Я стоял на большой высоте перед широким проемом. Прыгнув на платформу, выдвинувшуюся после того, как я использовал компьютер, мне удалось перебраться на другую сторону. Я оказался в большом зале, в центре которого стоял вращающийся мост. Я подождал, пока он повернется ко мне, прыгнул и зашел в ближайшую дверь. Нажал на кнопку с надписью Start EFR Processing, а затем перебрался в соседнюю комнату.

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница