Леонид коган концерт для двух скрипок с оркестром



Скачать 23.56 Kb.
Дата07.05.2016
Размер23.56 Kb.




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

МЕЛОДИЯ

ВСЕСОЮЗНАЯ ФИРМА ГРАМПЛАСТИНОК

СТЕРЕО С10 02995-6

(1685-1750)




И. С. БАХ
КОНЦЕРТ № 2 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ

ми мажор, В. 1042

1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro ssai

ЛЕОНИД КОГАН

КОНЦЕРТ ДЛЯ ДВУХ СКРИПОК С ОРКЕСТРОМ

ре минор, В. 1043

1. Vivace 2. Largo, ma non tanto 3. Allegro



ПАВЕЛ КОГАН, ЛЕОНИД КОГАН

КОНЦЕРТ № 1 ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ

ля минор, В. 1041

1. (Allegro) 2. Andante 3. Allegro assai



ПАВЕЛ КОГАН

АНСАМБЛЬ СОЛИСТОВ

БОЛЬШОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА ВСЕСОЮЗНОГО РАДИО


Инструментальная музыка — значительная часть творческого наследия И. С. Баха. Произведения для различных инструментов соло и с сопровождением оркестра, сочинения для инструментальных ансамб­лей и оркестровая музыка писались Бахом на протя­жении всей жизни. Особенно значителен так называ­емый «кетенский» период творчества композитора. За шесть лет (1717—1723) работы капельмейстером придворной капеллы герцога Леопольда Бах сочинил первый том прелюдий и фуг «Хорошо темперирован­ного клавира», три сонаты для виолы да гамба и чем бало, шесть сюит для виолончели соло и столько ж<> сольных скрипичных сонат и партит, оркестровые сюиты и «Бранденбургские концерты». К этому же периоду творчества Баха относятся два дошедших до нас скрипичных концерта — № 1 ля минор и № 2 ми мажор и концерт для двух скрипок ре минор (позже переложенный композитором для двух клавиров).

При жизни Бах прославился прежде всего как блестящий исполнитель и импровизатор на органе

и клавире. «Друзья и враги склонялись перед непре­одолимой силой его неслыханно виртуозной игры», — писал один из первых исследователей жизни и творчества Баха Ф. Спитта. Как известно, Бах вла­дел также игрой на лютне, скрипке, альте, коллекци­онировал различные музыкальные инструменты (они составляли чуть ли не основную часть личного иму­щества композитора), наконец, увлекался конструи­рованием новых инструментов. Познание всех «тайн» исполнительского искусства и проникновение в «душу» музыкальных инструментов способствова­ло тому, что бесконечное богатство творческой фан­тазии композитора всегда находило свое выражение в адекватной форме.

Застав инструментальный концерт на раннем эта­пе своего становления, Бах внес огромный вклад я развитие этого жанра, во многом предопределив то ведущее место, которое он занял в музыке последу­ющих эпох.

В. Юзефович


© «МЕЛОДИЯ», 1979

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗАВОД ГРАМПЛАСТИНОК

Зак. 342. Тир. 1960. Тип. завода

ХУДОЖНИК И. АКИШЕВ



APT. 10-9. ЦЕНА 1 РУБ. 45 КОП.

т-10 1.8963 тир 15000 28.09.84.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница