Краткое содержание проекта Национальный парк



Скачать 49.75 Kb.
Дата08.11.2016
Размер49.75 Kb.

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Масленников Андрей Иванович

Регион

Республика Башкортостан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Уфа

Номер и/или название школы/ОУ

БГПУ им. М.Акмуллы

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Национальный парк «Башкирия»

Краткое содержание проекта

Национальный парк «Башкирия» образован в сентябре 1986 года, научный отдел - в 2002 году, поэтому изучение и исследование территории парка находятся на начальной стадии. Наиболее полно исследована флора сосудистых растений. Выявлено 646 видов покрытосеменных, относящихся к 92 семействам, 5 видов голосеменных и 17 видов папоротников. Флору сосудистых растений исследовали в разное время сотрудники Института биологии УНЦ РАН и сотрудник парка. Мхи и лишайники находятся на стадии исследования, и в настоящее время зарегистрировано 6 видов мохообразных, занесенных в Красную книгу РБ: дикранум зеленый, палюстриелла изменчивая, ринхостегиум степной, ринхостегиум береговой, энтодон Шлейхера, энтодон стройный; 3 вида лишайников, занесенных в Красную книгу РБ: уснея лапландская, лобария легочная, флавопунктелия соредиозная. Также выявлены 17 видов папоротников, 2 из которых занесены в Красную книгу РБ: пузырник Дайка и костенец зеленый.

Предмет(ы)

Национальный парк «Бакшкирия»

Класс(-ы)

Разновозрастная группа

Приблизительная продолжительность проекта

6 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Постановление Совета Министров РСФСР «О создании государственного природного национального парка «Башкирия» в Башкирской АССР» № 398 от 11.09.86 г.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся смогут: использовать достоверные знания о национальном парке, оценить полученные знания »

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какие основные цели преследовало государство, когда приняло решение об организации Национального парка «Башкирия»?

Проблемные вопросы учебной темы

Необходим ли Национальный парк «Башкирия»? Какие функции выполняет национальный парк? Какова роль национального парка в сохранении памятников природы?

Учебные вопросы

В каком году основан Национальный парк «Башкирия»? На какой территории расположена «Башкирия»? Почему было принято решение об открытии национального парка? Какова площадь, занимаемая Национальным парком «Башкирия»? Какие особо ценные природные объекты находятся на территории национального парка? Почему именно на территории «Башкирии» открыт биосферный резерват «Башкирский Урал»?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения

Описание методов оценивания

включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Продвинутое пользовование ПК

Учебные мероприятия




Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений,

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы,

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://www.npbashkiria.ru/

http://www.ecorb.ru/669

http://www.priroda-rb.info/national_park_rb.html


Другие ресурсы





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница