Конспект досуга «Игрушки в избушке»



Скачать 26.33 Kb.
Дата12.11.2016
Размер26.33 Kb.
Конспект досуга

«Игрушки в избушке» в группе раннего возраста детского сада комбинированного вида № 122 города Пензы ,

работающей по программе «Истоки».
Задачи:

создать условия для эмоционального отклика на музыку при выполнении несложных плясовых движений, слушании и подпевании песни;

предоставлять возможность для реализации потребностей в движении при имитации знакомых музыкально-игровых образов.

Материал и оборудование:

сказочный домик, игрушка – би-ба-бо Петрушка, деревянные ложки по количеству детей, 2 колокольчика, игрушка – би-ба-бо кошка, игрушка би-ба-бо – мышка, «мышиные хвостики» по количеству детей, магнитофон, аудио записи р.н.м «Я на горку шла», «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель, р.н.м. «Полянка».

Музыкальный материал: р.н.м «Я на горку шла», «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель, р.н.м. «Полянка».
Ход развлечения:

В групповой комнате стоит сказочный домик. Неожиданно из домика раздается смех, привлекающий внимание детей. Воспитатель с детьми подходит к домику и произносит слова:

В этой избушке живет игрушка.

В колокольчик позвоним, кто живет там, поглядим!


Один из подошедших к домику ребенок звонит в колокольчик.

Появляется Петрушка.


Воспитатель приглашает детей рассмотреть Петрушку и произносит:

В первой комнате – Петрушка (Петрушка здоровается с детьми)

В красно - синем колпаке,

Всем известная игрушка,

С ложкою в руке.
Воспитатель желает Петрушке приятного аппетита, но игрушка говорит, что эта ложка не для завтрака, а для игры в оркестр. Петрушка предлагает детям поиграть с ним и раздает ложки.

Звучит русская народная мелодия «Я на горку шла». Дети берут по ложке в каждую руку. Петрушка дирижирует.


Дети с воспитателем исполняют «Танец с хохломскими ложками»

1-й куплет

В ложки бей, бей, бей,

Ложкой бей веселей.

Спинкой ложечкой ударь

Еще сильней.

Дети бьют ритмично ложкой о ложку перед собой.
2-й куплет

Ложки вверх подними

и ударь: раз два, три.

Спинкой ложечки ударь,

И опять опусти.

Дети поднимают ложки вверх и ритмично стучат ими. Опускают ложки.


3-й куплет

Сядь на корточки

И по полу постучи.

Раз-два, раз-два,

Подниматься пора.

Дети садятся на корточки и стучат обеими ложками по полу. Поднимаются на ноги.


4-й куплет

Тихо стукнем о живот.

Ложка песню не поет.

Что-то шепчет ложка,

Слышен звук немножко.

Дети стучат обеими ложками о животик.


5-й куплет

В ложки бей, бей, бей,

Ложкой бей веселей.

Спинкой ложечкой ударь

Еще сильней.

Дети ритмично стучат ложкой о ложку перед собой.


Петрушка благодарит детей за их веселый танец. Дети отдают ложки Петрушке.

Петрушка предлагает позвонить еще в колокольчик. Ребенок звонит в колокольчик, но никто не появляется. Петрушка беспокоится и просит позвонить еще раз, опять никто не появляется, только раздается шорох.

Петрушка просит детей предположить, кто же так может шуршать. Дети предполагают (листья, фантики, ……мыши). Из домика появляется мышь, а за ней кошка. Мышь прячется от кошки, воспитатель останавливает мышку и спрашивает, почему та убегают, мышь отвечает, что боится кошку. Кошка обиженно отвечает, что не собирается кушать мышку, а только хочет с ней поиграть. Воспитатель повторяет мышке, что кошка не хочет ее есть, она любит молочко и дети угостят ее молочком. (Инсценировка песни «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).
Кошка поела, мышь перестала ее бояться, и захотела поиграть с кошкой.

Петрушка дает воспитателю «мышиные хвостики» для детей и предлагает поиграть «мышкам» с кошкой.



Подвижная игра «Кошки - мышки» (Догонялки под веселую музыку).

Кошка выбегает из группы на улицу, Петрушка зовет детей на прогулку играть с кошкой.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница