Конкурс рассчитан на детей 13-16 лет. Для участия в нем выбираются 2 команды. Ход сценария



Скачать 41.68 Kb.
Дата12.11.2016
Размер41.68 Kb.





СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

(КОНКУРС-ИГРА)

Конкурс рассчитан на детей 13-16 лет.

Для участия в нем выбираются 2 команды.

ХОД СЦЕНАРИЯ:

(Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Появляется ведущий.)


ВЕДУЩИЙ: «Молодого человека обвиняют в большом преступлении». Лондонские газеты печатают, будто прошедшей ночью он совершил злодеяние. Газеты ошибаются: он невиновен. Но доказать это невозможно. Все улики против него. Сейчас полиция схватит его, и , так как он не может сказать в свою защиту ни одного слова, его сошлют на каторгу.

Что ему делать? Как защитить себя от ужасной судебной ошибки?

Есть во всем Лондоне лишь один человек, который может спасти беднягу, доказать обвинителям, что он невиновен.

Зовут его Шерлок Холмс. Он живет на Бейкер-стрит. Это очень незаметная, тихая улица, но она известна всему миру именно потому, что на ней живет Шерлок Холмс.

Шерлока Холмса любят дети всего мира, и хотя книги о его приключениях написаны для взрослых читателей, он уже давно стали детскими книгами.

Какие бы школьники не приезжали в Лондон – французские, канадские, австралийские, бельгийские – они всегда, еще на вокзале, просили, чтобы их раньше всего повели на Бейкер-стрит и показали им тот дом, где живет Шерлок Холмс.

В нашей школе мы решили открыть школу юного детектива, которая будет готовить помощников, ассистентов Шерлока Холмса. Для этого необходимо пройти курс обучения в Школе детективов на Бейкер-стрит» и сдать выпускные экзамены.

Как и в любой школе, чтобы определить сильнейшую команду детективов, у нас будут выставляться отметки от 1 до 5 баллов. Судить наш конкурс эксперты криминалистики. В состав экспертной группы вошли:

- Королева детектива – Агата Кристи;

- Эркуль Пуаро;

- Мисс Марпл.

(Звучит музыка)
1. ЗНАКОМСТВО.

(Название команды, девиз)

(Звучит музыка)

2. КОНКУРС.

Любой детектив должен уметь пользоваться профессиональным жаргоном.

На доске представлены 10 карточек со словами и понятиями, относящимися к детективному жанру. Команды должны верно соотнести данные слова с определениями, раскрывающими их.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ



ЗАКОН


НАРУЧНИКИ



ДОПРОС

КОМИССАР КАТАНИ

ДЕДУКЦИЯ

ОТПЕЧАТКИ

ШЕРИФ

АЛИБИ

МАФИЯ





  1. То, с чего начинается преступление.

  2. Браслеты, не украшающие дам.

  3. Участковый с дикого запада.

  4. Известный борец со спрутом.

  5. Метод расследования, которым пользовался Шерлок Холмс.

  6. Ручной портрет преступника.

  7. Если это имеешь, спишь спокойно.

  8. Нечто бессмертное.

  9. Тет-а-тет по-полицейски.

  10. То, что нарушает преступник.

(Звучит музыка)

3.КОНКУРС. Перед вами в 5 пронумерованных стаканчиках находятся вещества белого цвета. Простой человек скажет, что все вещества одинаковые, но детектив, внимательно посмотрев на эти склянки. С точностью определит их.
САХАР СОЛЬ СОДА МУКА СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК

4. КОНКУРС КАПИТАНОВ

У детектива должен быть хорошо развит слух, чтобы уметь по одному только звучанию распознать предмет. Сейчас вы услышите 5 различных звуков. Прослушав их, вы должны будете на листе бумаги записать, что, по-вашему мнению, происходило в данный момент.

1. Помешивание воды в стакане.

2. Скрип открывающейся двери.

3. Разрыв бумаги на части.

4. Поедание яблока.

5. Зажжение спички.

5. КОНКУРС ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ
ВОПРОСЫ:


  1. Главное оружие Соловья-разбойника ? (свист)

  2. разбойничья цифра? (40)

  3. В каком слове 40 гласных? (сорока)

  4. В каком слове 100 согласных? (стол, стог, стон)

  5. РЕБУСЫ: Анатолий, век, уточка.



6. КОНКУРС. Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас нашим участникам.
1) Первое, что бросалось в лаза при встрече с ним, это то, что он трясся, как осиновый листок Потом он был косой на один глаз, и постоянно правая рука почесывала затылок.

2) Он был хромой, его рука у него отсутствовала, и правое веко периодически подергивалось. У него была обаятельная улыбка.

3) Его походку нельзя было спутать ни с одной другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова его была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал…

4) Походка у него была, как у гусыни. Скрюченный как клюка, он порхал, причмокивал и смешно выпячивал губы.


7. ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница