Концепция сайта Принцип построения сайта



Скачать 84.17 Kb.
Дата26.10.2016
Размер84.17 Kb.
Концепция сайта

Принцип построения сайта заключается в наличии типовых и индивидуальных заказов, по которым клиент может выбрать продукт на титульной странице и дальше зависит от его предпочтений сделать типовой заказ по фиксированной цене, выбрав элементы заказа или индивидуальный, по нормо-часам, стоимости бумаги, печати и после печатной обработке.

Титульная страница выглядит по примеру http://www.24print.ru/ , но сделать необходимо дизайн единую стилистику и современность. Второстепенные страницы http://www.lulu.com/ru/publish/books/?cid=publish_portal . Наполнение сайта готовит Исполнитель, согласно структуре сайта.









Примеры сайтов

Информация

Примечания

1.

Титульная страница



http://www.24print.ru/

Минусы – не продуманы остальные страницы – нет красочности, стилистики. Единого механизма заказа и завершенности.



Виды продукции :

1

Визитки

2

Календари

3

Плакаты А0-А5, флаера, листовки, постеры

4

Папки, Бланки, Открытки

5

Пластиковые карты (магнитные пластиковые карты, банковские)

6

Меню, презентационные буклеты, диссертации, доклады, курсовые – печать, копия.

7

Книги, журналы, блокноты, газеты

8

Фотоальбомы, фотокартины, фотопортрет

9

Этикетки, наклейки (на бутылки, на продукты)

10

Пакеты, Упаковка, CD – упаковка и диски


Услуги:

1

Дизайн и верстка макетов

2

Разработка логотипов

3

Корпоративный стиль

4

Фотограф и обработка фотографий

5

Разработка презентаций

6

Предложение для бизнеса

Цена продукции. В каждой иконке и на отдельной странице, где происходит управление ценой и видимостью информации.

Акции :указываются на титульной странице в виде символа – снежинка, 23, 8 и т.д. Ссылка указывает на отдельную страницу продукт стоимость и условия заказа (Пример: пошли своим близким открытку, копия получаешь на почту бесплатно. Условия рассылка по почте с помощью «Экспресс почты» …. )

О предприятии: миссия, принципы, конкурентные преимущества, персонал, история

Наши работы (еще обсуждается, т.к. во избежание краж клиентов, так и идей)

Черный список предприятий и поставщиков продукции, которые не оплатили продукцию (сервис удобный, но еще обсуждается)

Контакты, доставка

Стиль: строгий, корпоративный, соответствующий предоставляемым услугам. Основные направления дизайна: лаконичность, простота, единый стиль иконок и дизайна страницы.

Сделать защиту, чтобы клиент не мог выделить элемент для копирования. Предусмотреть кнопку печати, на страницах, где заказ и бумага.


Подобрать музыкальное сопровождение - фон

пример отель Барвиха Luxury Village

отель Империал
На второстепенных стр. отразить датчик заказа, показывающий на количество итераций до заказа

https://buyiphone.apple.com/WebObjects/IPACustomer.woa/94/wo/0EqHD1lS7Fn3thIab61xUM/0.0.1.0.23.28.1

также необходимо проиндексировать сайт в поисковиках с логотипом в поисковой строке.


Основное – сайт должен иметь единый стиль, иметь завершенность, не конструктора, а единой системы.

Пример: www.anywayanyday.com


Сформировать раздел статьи о печати, о типографии, о правилах заказа о технологических циклах.
Должна быть разработана «фенечка» Office. скрепка-самокат, помощь, с учетом особенности полиграфии и нашего логотипа.

Очень понятная и удобная для клиента. Не отталкивающая!

Учесть при разработке «фенечки» обязательно, чтобы не тормозила и не качала дополнительный трафик продумать какой-то простой элемент, может не скрепочку, но что-то интересное (имеются идеи).
Сделать счетчики посещаемости.

Учесть формы: заказа, статистики (посещаемость, К эффективности заказа)


Предусмотреть просмотр Типовых вариантов перед заказом «как при печати».

2.

Второстепенные страницы

http://www.lulu.com/ru/publish/books/?cid=publish_portal

Цель страницы:

  1. Показать продукцию, показать уровень дизайна (есть базовые продукты, есть индивидуальные)

  2. Предложить заказ, где возможно базовый: визитки, бланки, календари. Предложенных вариантов должно быть несколько, ограниченное количество бумаги.

Акцентировать внимание на индивидуальном дизайне, возможности печати (тиснение, термоподъем), ассортиментом бумаги, приведя примеры. Указать стоимость дизайна - нормо-часы.

  1. Варианты продуктов:

а) типовые заказы разработать для видов продукции, кроме: п.6,8.

Предусмотреть написание программки: меню, фотоальбом. В которой заказчик может самостоятельно оформить заказ.

Пример: lulu.com, netprint.ru

б) индивидуальная продукция: внизу стр. указать стоимость работы часа дизайнера Х00 р. И примеры продукции.




  1. При выборе типа продукта,

типовой вариант: клиент указывает размер и образец с различным расположением текста из 3-4х предложенных вариантов. Указывает бумагу из 3-4х видов и заполняет поля. Сохраняет логотип. Отправляет заказ.

Связывается менеджер, проводит согласование: оговаривает условия и сам вид макета логотипа, после чего подтверждает заказ.



Требования к оформлению заказа: процесс оформления должен быть человеку интересен и делать минимум операций. При оформлении, когда он вносит контактные данные тел. Моб. и e-mail автоматом он регистрируется. Т.е. после этого может войти в свой кабинет заказов и альбомов.

На этой странице надо предусмотреть:

  • Цену в каждом варианте, в нижней части стр. перед заказом.

  • НАГЛЯДНЫЙ вид продукции с акцентом на ее качество.

  • Страница должна быть УДОБНА для клиента для того, чтобы определиться с заказом, т.е. возможность сравнения типового и индивидуального варианта.

  • Каждое слово, написанное на данной странице, должно иметь смысловую нагрузку и не перегружать текстом. Я должен без слов понять, что мне делать (оформить заказ или позвонить менеджеру) и какова будет стоимость.

Предусмотреть на отдельной странице альбом бумаги. Взять его с сайта по бумагам.

http://www.inmagine.com/paper-texture-photos/imagedj-did004

http://www.paper.com/

http://www.thepapermillstore.com/

Должен быть ассортимент бумаги. Возможность просмотра ее вблизи, перелистывая, можно указать толщину. Возможность приближения. Привести примеры печати на некоторых образцах бумаги.

Приближение образца должно осуществляться как в программе picasa «по верх всех окон», возможность авто загрузки и авто прокрутки как в Apple.


3.

При выборе печати фотоальбомов

http://www.netprint.ru/ru/452/
http://www.lulu.com/ru/publish/photo_books/?cid=ru_home_nav_pbk

В сети большой перечень программ по фототальбомам и макетам. Надо выбрать лучший. Его видоизменить и предложить.

Я бы предложил, как доп. Услугу - дизайнера с целью обработки фото. Т.к. в большинстве случаях конкурентов цены при дизайне за альбом предлагают высокие от 10т.р. Т.о. указать отдельно цену за обработку фотографии по Себестоимости. С целью того, чтобы не печатать некачественную продукцию.





4.

При выборе остальных продуктов




Сделать оформление заказа с возможностью загрузки исходного файла или заполнения полей в случае с пластиковой картой: мне было бы удобно поставить галочки – магнитная полоса с образцом продукта, чип цифровой, указав образец, двусторонняя печать – образец, индивидуальный номер и тиснение. Все составляющие и переменные цены. Образец может быть макет Карты, на котором будет отражаться отмеченные пункты.
На каждой страничке продукта должен быть пример эксклюзивного дизайна! С указанием стоимости работы дизайнера Х00 р/час.

http://www.konicaminolta.ru/business-solutions/products/production-printing-systems/colour/discontinued-products/bizhub-pro-c500.html -хорошее фото. Фото должно быть такого уровня.
Везде должны присутствовать цены










Если делать флеш, то не ниже уровня: www.montblanc.fr

www.mercuryeng.com

http://www.tomfarr.ru/ - хорошая реализация рекламы флеш (необходимо сделать загрузку акции: 1этап – снежинки, потом предложение), пример идей в виде акций:

(снежинка, 8, 23,14, 9 ..). При загрузке флеш указать %.


На сайте необходимо учесть возможность размещения видео процессов.

Предусмотреть возможность размещения на сайте каталога предприятия ЦТ, с образцами продукции, указав: печать с запахом, на защищенной бумаге и т.д.
Показав тиснение, фактурную бумагу, термоподьем, состаривание, лак, хамелеон

Каталог надо в ручную перелистывать, не сложно. В mirax.ru сложно, попроще или полегче, чтобы сама «доварачивалась», т.к. когда тянул на сайтах-аналогах, где встречал такой функционал, все окна постягивал.


Сайт будет многоязычным. (Английский, Русский)
На странице о нас или оборудование сделать как видео тур по производству.

5







Необходимо разработать сайт по образцу приведенных и аналогичных сайтов, улучшив их.




Цель зайти на сайты, где данная продукция профильная, взять лучше, упростив и оптимизировав процессы.

Основное требование: удобство пользования, оптимальные Бизнес процессы заказа продукции, минимум текста только схемы, иллюстрации, фото, программы.

Требования к дизайну:

1. Дизайн создается под фиксированную ширину в 1024 пикселей.

2. Фон сайта: белый или серо-синий.

3. Стиль: строгий, корпоративный, соответствующий предоставляемым услугам. Основные направления дизайна: лаконичность, простота, единый стиль иконок и дизайна страницы.

4. Слоган: Центральная типография - оперативное воплощение Ваших идей в готовую продукцию. Печать как искусство.

5. Сайты, на которые можно ориентироваться при разработке

дизайна:


- lulu.com

- anywayanyday.com

- image-art.ru

- cetis-media.ru



Пример иконок и структуры первой страницы www.24print.ru, но отсутствует дизайн сайта.


Концепция | Страница


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница