Классификация по качеству косметических средств



Скачать 390.31 Kb.
страница1/3
Дата15.11.2016
Размер390.31 Kb.
  1   2   3
Классификация по качеству косметических средств
Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье - попытка коротко охарактеризовать каждый из классов, отметить их достоинства и недостатки, основываясь на информацию многочисленных публикаций на ресурсах в интернет.

Материалы, изложенные в данной статье дают общие принципы, позволяющие каждой женщины из многообразия косметических средств найти то, что ей нужно.


1. MASS MARKET (Масс маркет). Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).

Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.

Это дешёвая косметика, она производится огромными партиями.

Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.

Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.

Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья.

Пользуется спросом за счёт дешевизны.

Косметика этого класса: «Oreflame»(«Орифлейм»), «Faberlic»(«Фаберлик»), «Avon»(«Эйвон»), «Nivea»(«Нивея»), «Eveline»(«Эйвелин»), «Lumene»(«Люмен»), «R One»(«Эр Ван»), «Ruby Rose»(«Руби Роуз»), «Herbina»(«Хербина»), «Belinda»(«Белинда»), «Чёрный жемчуг» и др.

Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.
2. Middle market (Мидл маркет) - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

Мидл маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по возможности, красивый цвет и упаковку.

Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт.

Мидл маркет - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта.

Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши»), «Revlon» («Ревлон»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор»), «Lancome» («Ланком») и др.
3. Селективная косметика. Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).

Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные.

Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.

По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.

Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.

Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.


4. Салонная косметика. Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.

Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.

Кстати очень часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки.

Эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.

Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.

Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг - привязка клиента к салону.

Косметика этого класса: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie.
В тоже время надо отдать должное профеcсиональной косметике - она решает проблемы по уходу за кожей лица. И учитывая, к великому сожалению, что нет оснований предполагать, что с современными темпами развития цивилизации проблемы экологии пойдут на убыль, придется и профессиональной косметологии не отставать от этих темпов, с тем, чтобы спасать кожу от издержек прогресса. Учитывая все сказанное, надо понять: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.

Сегодня быть красивым стоит дорого. Быть красивым - всегда - очень дорого!

Но есть возможность - не тратить больших денег - но получать желаемый эффект от косметических средств высоких технологий.

Это класс космецевтики.


5. Класс Космецевтика.

Космецевтика – это лечебно-профилактическая. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме.

Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки). Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др.

Гипоаллергенность составляет 94-98%.

Нет эффекта быстрого старения при отмене этих средств, то есть, нет эффекта привыкания. Можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится. Космецевтика имеет пролонгированное положительное действие на кожу, т.е. результат, достигнутый по омоложению кожи, держится еще долгое время после отмены этих средств, так как они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы.

Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные - GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире. Кстати, в России только 2 фармацевтические (!) компании имеют сертификацию GMP.

Стоимость космецетики ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
Где такую косметику можно купить?
Иногда ее можно встретить в аптеках. Но чаще всего у представителей – консультантов сетевых компаний. Такой косметикой пользуются все – и домохозяйки, и бизнес-леди, и звезды эстрады, но по рекомендации тех, кто такими омолаживающими средствами уже пользуется и способен поделиться своими восторженными впечатлениями реальных результатов. Это давно существующая практика продвижения продукции высоких технологий с помощью рекомендаций позволяет производителю не тратить большую часть своей прибыли на рекламу своей продукции, а направить эти средства на дальнейшие разработки и производства новых, более эффективных средств космецевтики.

Приглядитесь на женщин, представителей таких компаний, работающих в них давно. Это все будут помолодевшие женщины с ухоженной, здоровой кожей лица, шеи и декольте. Этого достаточно, чтобы высоко оценить достоинства косметики, которую они сами используют для ухода за своей кожей и рекомендуют другим женщинам, чем поддаваться натиску агрессивной рекламы продукции класса масс маркет в средствах массовой информации.


Важно понимать еще одно, очень принципиальное замечание. Продукция успешных сетевых компаний – результат серьезных научных исследований в области оздоровительной продукции. Такая продукция прежде, чем будет запущена в массовое производство, проходит многолетние клинические испытания на добровольцах. Счастливы те, кто являются клиентами продукции успешных сетевых компаний, поскольку они ВСЕГДА будут пользоваться передовыми разработками антиэйджинговых (антивозрастных) технологий. А это означает - продление жизни, омоложение, сохранение красоты эффективными, щадящими и БЕЗОПАСНЫМИ средствами на натуральной основе.
"ШЕСТОЕ ЧУВСТВО":
Игровой тренинг, нешуточные результаты.
Дорогой Друг, уже сегодня вы можете применить некоторые упражнения тренинга в

повседневной жизни, но прежде чем приступить к ним, прочтите мои рекомендации.


Несколько рекомендаций.
Для того, чтобы ваши интуитивные открытия, интересные моменты не стёрлись из

памяти, рекомендую вам завести блокнотик, куда вы будете записывать всё

происходящее.
Учитель сказал: "Записывай! Независимо от того, что это - письмо, дневник или

просто некоторые заметки, которые ты делаешь, когда говоришь по телефону -

записывай! При письме мы становимся ближе к Богу и окружающим. Если ты хочешь

лучше понять свою роль в мире, записывай. Попытайся поместить свою душу в

строчки, даже если их никто не прочитает - или хуже, если кто-нибудь прочитает то,

что ты не хотел, чтобы было прочитано. Простое письмо помогает нам организовать

свои мысли и видеть более ясно, что нас окружает. Бумага и ручка творят чудеса -

они облегчают боль, делают мечты осуществимыми и вызывают потерянную надежду.

Слово имеет силу". (Пауло Коэльо)

Некоторые упражнения могут показаться для вас не очень умными, но постарайтесь

выполнить большинство предлагаемых методик. Ведь самое неинтересное или с виду

неподходящее упражнение, в последствии может стать самым любимым. Некоторые

методы и упражнения требуют подробного длинного описания, другие настолько

понятны, что нужно все пару строк для объяснения их сути


1)Ежедневный тренинг: задания на утро, во время работы, вечером.
Без преувеличения можно сказать, что в любое время, в любой обстановке мы можем

устроить проверку силе своей интуиции. Начнем с телефонных звонков на работе и

дома, когда раздаётся телефонный звонок, постарайтесь быстро ответить на

вопросы: звонит мужчина или женщина? Это обычный звонок или это звонок от

человека, с которым вы давно не говорили или быть может это звонок от незнакомого

вам человека?


Запишите ваши интуитивные ожидания от погоды, на несколько дней вперёд.
Записывайте все нюансы ваших ожиданий. Проверяйте соответствие ваших

предсказаний реальным событиям.


2)Перед выходом из подъезда задайте себе вопрос: кто первый встретится мужчина или

женщина? Дайте ответ и выходите на улицу.


3)На остановке транспорта задайте себе вопрос, какой автобус (троллейбус,

маршрутное такси подойдёт следующим?). Назовите про себя номер рейса автобуса и

ждите.
4)На работе: если вы на работе участвуете в переговорах, если предстоит разговор с

начальником, налоговой и т.п. Задаёте себе вопрос: как пройдёт встреча, какая

эмоциональная обстановка будет, каковы будут результаты. Ожидания от

переговоров запишите предварительно в блокнот. Постарайтесь интуитивно

записать всё как можно более подробно, а затем проверить, что получилось в

реальности.


Вечерняя настройка.
Прежде чем осознанно обращаться к интуиции, мы должны перейти в состояние, когда

мы спокойны и способны улавливать самые тонкие сигналы из нашего окружения и

внутреннего мира. Упражнение со свечей позволяют достичь внутренней тишины и

подготовиться к получению интуитивной информации.


Создайте для себя спокойную приятную обстановку: зажгите благовония и свечу.

Некоторое время спокойным ровным взглядом смотрите на свечу. В дальнейшем к

получению интуитивной информации лучше приступать после медитации на свечу.

Наблюдение пламени свечи успокаивает и подготавливает к работе с интуицией.


Это с виду простое упражнение является очень важным во многих эзотерических

практиках. Уделите ему достаточно внимания. Во время прохождения Основной части

тренинга вы узнаете о том, какую дыхательную практику полезно выполнять во время

вечерней настройки. Помимо этого вам будет дана методика работы с межбровным

центром.

Маленькое домашнее задание :


Придумайте для себя минимум одно упражнение, аналогичное выше описанным, для

ежедневного тренинга интуиции. Начинайте его использовать в ближайшее время.

Результаты записывайте в блокнотик.
Даже на примере вводных упражнений заметно, что предложеные упражнения

достаточно легки для выполнения. Иногда такая простота сбивает скептиков с

толку. Я вообще заметил, что многие люди склонны усложнять ожидания от работы над

интуицией, думая, что к развитию могут привести только сложные методики. Такие

методики тоже будут в нашем тренинге, но суть не в уровне сложности или простоты.
Так как же это работает?
Во-первых, самое главное - это практика. Во-вторых, во время тренинга вы ежедневно

будете получать большое количество упражнений. Происходит так называемая

"накачка" новыми знаниями и, что ещё важнее - навыками .
Я читал, что одна компания проводила обучение людей, которые в дальнейшем хотели

пойти по пути психологического консультирования, но точно не знали какую

специализацию выбрать. За несколько недель обучения курсантам давали объем

информации, который в принципе пройти полностью было почти невозможно. В

процессе обучения курсант отфильтровывал то, что ему было неинтересно, причем

это происходило автоматически, ведь всю информацию усвоить было очень сложно. В

результате, после обучения курсант выходил с точным понимаем того, что ему нужно.
В этом смысле тренинг интуиции "Шестое чувство" похож на вышеуказанный способ

обучения. В материалах тренинга упражнений даётся в некотором избытке, и в

результате вы выбираете те упражнения, которые близки вашей природе. А

постоянная работа, ежедневное получение навыков приводит к прорыву. Такой

прорыв может наступить через несколько дней и даже недель ежедневных занятий. Но

он рано или поздно обязательно наступает.


В качестве иллюстрации, можно привести письмо Светланы. Вот что она пишет:
"Привет всем !!!!

Хочу поделиться радостным событием : ЗАРАБОТАЛО! :)

Совсем недавно писала грустное письмо, о том что ну ничегошеньки

не получается. При выходе из дома вижу не того кого загадывала, с телефоном полный

ноль ну и т.д. и т.п. А сейчас совсем другое дело : примерно в 70 % угадываю правильно!
В воскресенье должна была идти на день рождения к подруге(25 лет ), давно к нему

готовились, с другой подругой дарагущий подарок купили , но в тот день мне так не

хотелось к ней идти,что я придумала повод и не пошла, а на след.утро мне

рассказали , что д/р закончилось огромным скандалом хозяев и гости вынуждены

были спасаться бегством. :) Сегодня выиграла в моментальную лотерею в магазине

чек на 50% оплаты покупок :) . Хотя раньше если и играла во что-либо никогда не

выигрывала ничего :) думаю ,что изменения начали происходить после изменения

"картины мира"".


Помните, все успешные люди - интуитивн
Умение оказываться в нужном месте в нужное время, принимать наиболее полезные, а

главное, - гармоничные решения, автоматически выбирать наилучший вариант - это и

есть интуиция
Пример переписки.
1)Иногда ответы появляются как мне кажется в виде цифр, пример: в определенный

(мною заданный) момент я остановился на светофоре перед перекрестком, впереди

меня стояли две машины ,цифры на номере у одного и другого были "363" . В таких

случаях обращаться к нумерологии?


Совершенно не обязательно обращаться к нумерологии, ищите любые пути. На мой

взгляд, именно для вас скорее подошел бы способ интуитивной аналитики: вы

обратили внимание на то, что во время метода якорения ваше внимание привлекли

цифры "363". Далее пробуете понять, почему внимание привлечено этими цифрами и

пишите несколько возможных ответов:
- по нумерологии обозначает то-то и то-то
- часть номера телефона?
- номер квартиры?
- внимание привлекли цифры, но важны не они, а например цвет машин. Или время, в

которое это совпадение произошло.


- что-то ещё?
Далее вы начинаете свои же ответы прощупывать интуитивно: прочитываете каждый

из ответов и стараетесь почувствовать как откликается ваше подсознание, тело,

окружение вокруг вас, стараетесь понять, какой ответ важнее всего. Таким образом,

самое главное -наработать ваше собственное чувствование ответа на вопрос,

понять вашу кодировку"да" или "нет".
2)Как вы считаете, мешает ли интуитивному решению состояние азарта, страсти, любви,

агрессии?

Я бы разделил вышеперечисленные состояния: несмотря на то, что эти состояния все

энергетически сильные, у них разная окраска и действие. Так, если состояние

агрессии чаще всего будет блокировать интуицию, за исключением чувства

опасности, которая может в качестве инстинкта самосохранения обстроить

различные чувства, то состояние любви, как правило способствует раскрытию

многих положительных качеств. Раскрытие сердечного центра (чакры) положительно

влияет на горловой и межбровный центры, которые отвечают за различные аспекты

интуиции и предвидения. Состояние азарта может сначала усилить интуицию, но на

короткое время: происходит всплеск интуиции, который быстро гасится, особенно,

если речь идет о приобретении чего-либо, например, при игре на деньги. Состояние

страсти может обострять интуицию в отношении предмета или объекта страсти, но со

временем происходит некоторое энергетическое истощение и блокировка.

3)Совершенно не получилось у меня упражнение "Ответ на вопрос методом якорения".

Оно вызвало тревожность, напряженность. Я все время помнила о том, что загадала.

Ждала этого момента. Загадывала на несколько событий разные вопросы - моя

реакция была подобной. Волнение в ожидании ответа. Думаю, из-за этого ничего не

получилось, т.к. подсознание не открылось. Вот - может, это связано с

темнофиолетовым цветом.


Как это можно проработать, зацепить? как вы думаете?
Было бы удивительно, если бы все упражнения выполнялись с первого раза, тогда

зачем проходить тренинг? Чтобы что-то получить нужно что-то отдать: вы отдаете

время и внимание, взамен получаете интуитивные навыки. Если что-то не получается,

нужно продолжать практиковать, не ожидая результата, практиковать ради

практики. И, наверное, будет уместным вспомнить о "круге научения", который

помогает понять, как появляется и закрепляется навык.


Первый этап "Неосознанная некомпетенция": человек не знает, что чего-то не умеет,

в нашем примере, человек не задумывался о том, что некоторые навыки интуиции у

него не развиты.
Второй этап "Осознанная некомпетенция": человек обращает сознательное внимание

на то, что навык не развит, например, он мог прочитать отчеты участников обучения

предыдущих групп.
Третий этап "Осознанная компетенция": этап, когда человек вынужден следовать

инструкциям по развитию какого-либо навыка и во время выполнения какого- либо

упражнения или методики постоянно следить за процессом выполнения упражнений.
Четвертый этап "Неосознанная компетенция": этап, когда человек приобретенные

навыки исполняет не задумываясь, "на автомате".


Сейчас многие процессы по приобретению навыков получения интуитивных знаний

происходят на этапе 3. Важно, чтобы со временем они перешли в стадию 4, тогда будет

легче. :) То есть нужно практиковать ежедневно, со временем что-то сдвинется с

мертвой точки и всё начнет получаться.
4)Мне кажется, что я мог бы получать достоверную информацию, развивая свое чувство

события. То есть, повторяя то состояние, когда естественным путем возникает

предчувствие. Другой вопрос- как этого достичь…
Интересно, Альберт, у Вас получается создавать такое же состояние как при

естественном ощущении событий (предчувствии).


Если возможно, хотелось бы побольше узнать о Вашем опыте развития интуиции (что

удалось достичь, какие методики сработали у Вас).


к и у всех участников обучения, моя интуиция удивительна, неповторима и

индивидуальна :)


С детства мне запомнилось, что я всегда знал, дома ли мой друг, к которому я

собирался. Обычно я знал ответ за несколько минут до подхода к дому друга, но

всегда проверял, даже если знал, что его нет дома. Со временем интуицию старался

развивать, обратил внимание на то, что трактуя расклады на картах Таро,

интерпретировал нетрадиционно, а так как чувствовал, и часто предсказания

удавались. Позже заметил, что многие события знаю наперед, и несколько лет назад

заинтересовался, как это у меня происходит. В результате появилась методика

"Использование Линии Времени для предсказаний".


Ещё заметил, что разработка тренинга интуиции, ответы на ваши письма усиливают

интуицию: так в прошлом году мне начали сниться "интересные" сны, которые

довольно ясно предсказывали события (Об этом я писал в одной из рассылок). Работа

по расширению получаемой информации, как мне кажется, привела к таким смешным

событиям, когда на улице я неожиданно остановился и в 1 см от моей ноги упал

каштан, который явно должен был мне упасть на голову :), если бы я шел в прежнем

темпе.

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница